Цены на бензин не смогли удержать и они вновь пошли в рост.
Мишустин вводит запрет на экспорт бензина и дизеля. Логичное предположение, что это должно было увеличить предложение на внутреннем рынке. Насытить брюхо народа. Но, похоже, насытили этим коммерсантов. В то время, пока цены на бирже на бензин и дизель начали резко падать, бензин на заправках все равно продолжал дорожать.
Цена на бензин снизилась уже 22 сентября, но на заправках он стал лишь дороже. Считайте за год оптовая цена бензина выросла в 2 раза:
Как видите, после запреты экспорта цены снизились, но ненадолго. Судя по объёмам, его начали скупать, что заставило цены повернуть свой взор к росту.
Цены на дизель тоже падают. Однако это было несколько дней назад, ибо кривая повернулась вновь к росту:
Цена на дизель упала на 15%, цена на бензин упала на 17%, но это не помогает. Это происходит так как бензин, что сегодня покупают на АЗС, был куплен не час назад и по ценам, которые показывали не час назад. Соответственно нужно вначале продать дорогой бензин народу, чтобы потом сделать подешевле. Но к тому времени, я боюсь, цены на бирже восстановятся и снижать цену на топливо уже никто не будет.
Цены на топливо:
- Бензин 92 — 57854 рублей за тонну
- Дизель — 62699 рублей за тонну
- Бензин 95 — 59852 рублей за тонну
Такие цены до этого были в июле, августе и мае соответственно.
Экспорт дизеля и бензина введён бессрочно. Бывшие покупатели за границей, что выдавали российское топливо за своё, немного расстроились. А цены на бирже в Европе на дизель превысили 1000$
Грузии, Турции и Бразилии придётся как-то замещать российские нефтепродукты.
Получается, любой поступок ведёт к удорожанию бензина. С — стабильность.
Цена на бензин снизилась уже 22 сентября, но на заправках он стал лишь дороже. Считайте за год цена бензина выросла в 2 раза:
Так что рано ставить чек на проблеме. Исключений из запрета очень много. Сливать можно бездонно.
При чем с двух сторон. И всё никак.
Я, конечно, честный, но если б мог, то сп… ил!