Блог им. karpov72

❤ СИЛА karpov72_итоги августа 2023_рекорд капитал достиг 10 миллионов

    • 01 сентября 2023, 00:39
    • |
    • karpov72
  • Еще

Матерь божья! 10 лямов накоплен капитал! Увеличился за месяц более чем на 1 миллион рублей!
Надо же, каждый месяц по 1 ляму в месяц штамповать стал!

Мог ли я об этом мечтать? Сбылись надежды! Не жизнь стала, а сказка!
Великолепно, восхитительно пошёл процесс!

Вот это я гуру, вот это гениальность!
Вот я умён, не что некоторые на работе с утра до вечера работают за меньшие деньги.

Теперь то масть пошла, теперь дела в гору пойдут.

Вы что, всерьёз подумали, что я так думаю? Подумали, что так сейчас себя оцениваю?

Да с хрена два! Вот как на самом деле: глупец, лопух, ни хрена не добившийся, идиотина! Такими и прочими матерными словами я ругаю самого себя. 

И правда, за кого я себя возомнил? Попутал тренд с гениальностью! Это индекс 8 месяц подряд растёт, ни единой коррекции.

Так что нет никакой моей заслуги, что и за август месяц произошло увеличение более 1 миллиона рублей.

Снова просто рынок рос, потому и дал. И так каждый мог заработать, достаточно было купить и держать.

Посмотрите на рынок, он тупо растёт без коррекций с конца сентября прошлого года.

А зарабатывать так, как я хочу, чтобы это было спекуляциями, я по прежнему не умею. Другие вон чего творят, а я ничего.

В телеграм-чатах кидают скрины прибыльных сделок с суммами прибылей, где высвечиваются на скринах прибыля в сотни тысяч за сделку, и целой россыпью идут одна за другой, где показывают входы и выходы, по которым видно, как люди зарабатывают.

Вот это я понимаю, вот это действительно люди живут с рынка. Могут ходить хоть каждый день в ресторан, жить на полную катушку.

К примеру, я же помню на конференции Смартлаба, с какими глазами, с каким восхищением люди смотрели на Ладимира, каким переполненным был зал, люди стояли в боковых проходах, шагу не было ступить. Десятки миллионов люди делают на бирже, вот это я понимаю профессионалы.

А я что? Мелкая сошка. Хотя надо признать, достигнутая вершина. Итак, 10 лямов капитал достигнут. Однако всё равное некие смартлабовцы не верят этим числам. Не верят, что я утроился за 8 месяцев. Думают, что я завираю. Но зачем мне это делать? Для чего?

Мне важнее стать успешным, по-настоящему иметь доходы с рынка каждый месяц. Пока же вынужден держать себя в ежовых рукавицах и лишь выделять небольшую зарплату.

Но людям это не понятно. Они недоумевают, ну как так можно, иметь в плюс миллион в месяц и не забирать себе на расходы большую часть? Не начать транжирить по ресторанам, не кутить, не ехать отдыхать за границу?

Нет, такого быть не может, а значит в действительности он столько не получает. Иначе бы давно бы всё тратил.

Мой же посыл такой, что надо такой плюс сделать регулярным. Только тогда можно начать воспринимать это как зарплату.

Так что умей я получать доход трейдингом, то разве же я бы находился в таком беспокойстве? Когда нету уверненности в завтрашнем дне, когда всё висит на волоске, когда любая ошибка совершённая по сделке может оказаться роковой.

Психика находится в страшном напряжении. Мастера торговли, они твёрдо уверены, что каждый день смогут зарабатывать, в любой день. Потому то и им так легко. Они знают, что не пропадут, что и завтра, и послезавтра, и дальше каждый день будут рубить бабло.

Что же происходит у меня? Тыкаюсь, мыкаюсь, туда-сюда, крохи пытаюсь подбирать. Разве же это достойный хлеб?

А ведь эти же деньги я заработал бы, если бы работал на наёмной работе и тупо бы покупал инвестируя.

Вот что обидно! Осознание того, что ни хрена не спекулянт, а только лишь в иллюзиях того, что что-то спекулирую, типа работаю. Всё чушь! На наёмной работе бы зарплату хорошую получал и не занимался бы этой ерундой.

Ерундой в смысле меня самого, другие то с умениями делают целые состояния на таком рынке.

Что же я? Маюсь, совершаю кучу ошибок, ужас просто. В трейдинге ничего из себя не представляю, ни в плане торговли, ни в плане психологии.

Что дальше? Сберечь и сохранить! Это главный мой девиз.

 Но перейдём к цифрам.

По цифрам на счетах на конец месяцев:

31.12.22:   3 188 535 (   25 793 -С, 1 310 817 -И, 1 851 925 -Л)
31.01.23:   3 764 198 (   40 003 -С, 1 347 783 -И, 2 376 412 -Л)
28.02.23:   4 065 463 (   48 384 -С, 1 380 292 -И, 2 636 787 -Л)
31.03.23:   4 960 985 (   63 509 -С, 1 570 125 -И, 3 327 351 -Л)
29.04.23:   6 060 464 (   82 983 -С, 1 715 912 -И, 4 261 569 -Л)
31.05.23:   7 183 151 ( 106 471 -С, 1 900 460 -И, 5 176 220 -Л)
30.06.23:   7 546 232 ( 110 343 -С, 1 932 560 -И, 5 503 232 -Л)
31.07.23:   8 741 726 ( 121 080 -С, 2 216 886 -И, 6 403 760 -Л)
31.08.23: 10 105 307 ( 153 120 -С, 2 402 030 -И, 7 550 157 -Л)

Изменения к началу года: + 6 916 772 рублей
Изменения за август: + 1 363 581 рублей

Ну, и чтобы было наглядно, график моих активов, начиная с 2019 года за четыре года и восемь месяцев, с помесячными отсечками.
❤ СИЛА karpov72_итоги августа 2023_рекорд капитал достиг 10 миллионов

Перехожу к обзору счетов.

С-счёт (Симпл)
Зарплата (руб) за: янв 8 000, фев 10 000, мар 11 000, апр 12 000, май 13 000, июн 17 000, июл 18 000 рублей.
По результатам торговли текущего месяца назначаю к выводу с биржи зарплату за август в размере: 19 000 рублей.

Торгую несовершенно, слабо. Недовольство собой, но что делать. А делать только пробовать и пробовать, сделка за сделкой.
Чувствую, что торговля идёт некачественно, надо много работать.

И-счёт (Инвесторский)
Что сказать. Инвестиции, они всегда побеждают. Купил и держи, так сказать. Горд тем, что держу себя в руках, и на инвесторском счёте не спекулирую и не беру плечи. В принципе, как говорит мой «почитатель» (критик), «тебе просто повезло выбрать хорошие активы»

Л-счёт (Лакки)
Невероятно удачный для спекуляций для всех трейдеров был месяц. И что же я? Использовал только маленькую толику возможностей, которые предоставлял рынок. Упустил массу возможностей. Тем не менее, поскольку месяц был щедрым, получилось хорошо увеличить спекулянтский счёт, счастливый, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.

А- атлетика
 (занятия спортом)
Из занятий спортом, это катание на велосипеде. Успокаивает нервы после трейдерской торговли.

В общем и целом, что хочется отметить. Рубеж конечно достиг впечатляющий для себя. Но одно дело сделать это своим трудом, а другое за счёт растущего без коррекций рынка. Как говорит Баффет, когда начнётся отлив (коррекция), то мы посмотрим, кто плавал без трусов. Шутка. 

Не верится самому себе. Вот это да, мог ли мечтать о таких высотах? Вот это да!

★2
144 комментария
"  Мастера торговли, они твёрдо уверены, что каждый день смогут зарабатывать, в любой день. "  ---  НИКТО не зарабатывает  КАЖДЫЙ день из трейдеров спекулянтов.  а ваши +200% за 8 месяцев достойный результат.
avatar
Владимир Ш., интересно, сбер 31.12 — 140₽. Сейчас 265₽. Интересно как портфель в 3 раза вырос. Что в нем за грибы?
avatar
IliaM, без плеч никак.
avatar
John Wayne, но он же не такой 
avatar
John Wayne, а что спекуляция с плечом уже противозаконна в России?  Сорос делая миллиарды на валютной спекуляции просто не знал об этом
avatar
Владимир Ш., Сорос делал миллиарды на инсайде. Точно так же, как наши умники делали миллиарды на фокусах с Газпромом. Только боюсь, что это метод не для простых смертных. А так спекулируйте на здоровье с плечом, пока без штанов не останетесь.
avatar
John Wayne,   и вам того же уважаемый
avatar
IliaM, вариантов для спекулянта за 8 месяцев много. нужно автора спрашивать если интересно. меня лично почти никогда не интересует ничего кроме результата.

avatar
Владимир Ш., результат под сомнением
avatar
IliaM,  и это ваше право. я доверяю  людям до определённого момента  когда начинаются серьёзные дела и только потому никого не подвергаю сомнениям в обмане. но если я с ним в делах то для меня вообще не играют значения ни одного   слова пока сам не увижу в его компе  и в банке все до единой сделки и подтверждённые факты.
avatar
IliaM, правильно, нужно сомневаться всегда
avatar
IliaM, ну я не держу же один и тот же актив, сегодня один, завтра другой и так далее, спекуляции же всё таки

а вот на инвест-счёте я «завязал», там без лишних движений 
avatar
karpov72, а как же
И что же я? Использовал только маленькую толику возможностей, которые предоставлял рынок. Упустил массу возможностей.
и это 
Что же я? Маюсь, совершаю кучу ошибок, ужас просто. В трейдинге ничего из себя не представляю, ни в плане торговли, ни в плане психологии.
avatar
karpov72, может зафиксировать прибыль
avatar
Владимир Ш., ну может быть не каждый, но лучшие делают это, хочу стать таким же
avatar
karpov72, безусловно лучшие трейдеры зарабатывают… но НИКТО из них даже не думает делать это КАЖДЫЙ день) Удач вам и понимания ! … ведь как говорил не добрый хитрый Сорос " распутывать узлы на финансовых  рынках это адская работёнка"
avatar
У этой сказке есть конец. Аномальный рост = десятилетия спада. Выйгрыше будут те кто фиксирует. Идёт игра на жадность, как говорится кто последний тот и папа )
avatar
Top Trader, тоже так думаю. Вообще всякий страх потеряли, тарят, подымают разные шлаки на небывалые высоты, в некоторых никогда столько не стоили.

Тот в таких окажется последним, тот либо станет на много лет инвестором, либо закроется в убыток, не стерпя просадки
avatar
karpov72, шлаки это другое, камрад выше говорит о мамбе в целом, насколько я его понял. Но в этом я с ним категорически не согласен. 
avatar
Top Trader,
Шутки шутками. Но кончится молоком по 200 и бензином по 100.
И довольно быстро с такими «перетоками капитала» в не туда.
avatar
Top Trader, что аномального в росте? Это даже не рост, это восстановление после прошлогоднего провала. Рост еще даже не начинался, хотя экономика раскочегаривается.
avatar
Поздравляю!)
avatar
Ну порадовал, так порадовал. Молодец! Вот только больше не опаздывай на мои семинары. (шутка)
avatar
Ждём тебя герой на ЛЧИ с 10 млн., иначе ты все навыдумывал и втираешь нам тут
avatar
Oleg Only Algo, Глядя на рост счета Карпова,  Ларри Вильямс,  Джордж Сорос и Goldman Sachs нервно курят в сторонке. А Татарин хочет записаться к нему на обучение. Карпов новая сила на планете, на ровне с американским флотом
avatar
Trader_Khv, увы, банально из-за 9 месяц подряд растущего рынка, только и всего
avatar
Oleg Only Algo, меня на понт не возьмёшь. На ЛЧИ, если и пойду, то только с минимальной суммой от 100 тысяч. Решение пока не принял.

А сам то участвуешь в ЛЧИ, герой?
avatar
Красавец! 
avatar
Правильно беспокоишься.
Самое Главное не заработать, а сберечь и не потерять)))
avatar
Кирилл Кречетов, Заработал, это когда вывел и купил километровую  яхту, как Севен17. А все остальное-иллюзии.
avatar
NOT A HAMSTER, ну так, ты другими словами сказал тоже самое.
avatar
NOT A HAMSTER, километровую клюшку вроде
avatar
Кирилл Кречетов, именно! Ох, выдержать бы, сберечь!
avatar
Эти графики любой в экселе нарисует. Без детализации счетов, конкретно из каких акций или облигаций, сколько, когда покупались эта статья ни о чем.
avatar
Alex, а зачем знать что покупал, что сдавал и когда. Очевидно, что рынок прет вверх и надо было просто держать.
avatar
Nayder, прет, но не так…
avatar
IliaM, да посмотри на ту же Транснефть. Только на ней одной можно было кучу бабла поднять. А то «Не так прёт». Прёт, да ещё как прёт вверх рынок.
avatar
Alex, если почитаешь комментарии, то большинство согласно, что это правда

Графики в экселе действительно нарисованы, но результаты реальные.
avatar
Все здорово, круто, и вроде как работает, поздравляю! Но есть два «но», в совокупности дающие одно Бааальшое НО, под названием покупательская способность рубля и риск. Продолжайте в том же духе, но добавьте Диверсификацию по валюте и локации, и должно быть счастье:)
avatar
Zaorish, все, кто добавил диверсификацию по локации, уменьшили размер депозита именно на объём активов в иной локации.
avatar
John Wayne, прям таки все, или все же не все и не везде, а в основном покупатели иностранной фонды через рф брокеров? Вообще будьте менее категоричны, можно много ошибок наделать различными крайними допущениями.
avatar
Zaorish, ну так а иностранных брокеров мы вообще не рассматриваем. Как говорится, если вас там до сих пор не заблочили, то это не ваша заслуга, а их недоработка.
avatar
John Wayne, ну и не рассматривайте, совет то не вам был, если что:))

А если серьезно, то не хранить все деньги в одной корзине относится именно сюда. На истории было много примеров когда инвесторы одной страны теряли неприлично много денег. Например в Германии в 1923, если не ошибаюсь. Про нашу страну думаю смысла говорить нет, история говорит за себя…

В этом и суть — не вкладывать в одну локацию. Потому что форс-мажор он везде форм-мажор. В чем суть миллионов, если они вдруг заморожены?
avatar
Zaorish, вот это сильно затормаживает. Инфляция съедает много. Диверсификация нужна, но тут пока страновые риски есть, поэтому заграничные акции опасаюсь вкладывать.
avatar
При таком органическом росте я бы вывел средства, оставив первоначальные 400 т.р., чтобы вновь повторить успех пятилетки или… В случае коррекции рынка потери будут не настолько велики, как с 10 млн.
Напоминаю про теорию больших чисел.
9,6 млн. можно разместить в депозит (сейчас ставки поднялись) и получать ежемесячный доход в виде процентных платежей или тупо ОФЗ.
В любом случае поздравляю!
avatar
Fairman, поддерживаю. ОФЗ дают хорошую доходность. Часть прибыли зафиксировать и купить облиги. Если у Карпухи прёт, то пора все продавать)
avatar
Fairman, мысли по ОФЗ есть, пока обдумываю
avatar
Отличный результат! Через тернии к звездам! 
avatar
Optimist, и правда. Сколько преград пришлось пройти, прежде чем начало получаться. Правда не сам допёр, помогли, научили.
avatar
Так можно жить
Зачет
avatar
Ну так запиши видео с входом в личный кабинет брокера и покажи свои 10 лямов. В чем проблема?
avatar
Сергей С, а зачем? Не верите, что 10 млн есть? А если покажет, как просите, что от этого изменится?
avatar
Василий1986, не покажет. Год назад у карпухи были в портфеле самые обычные акции, типа газпрома, сбера, норникеля. Большинство акций как стоили, так и стоят, только сбер что-то близкое к ×2 показал. Реально у карпухи сейчас около 4млн, при том портфеле, что у него был. Это самые оптимистичные прогнозы, учитывая его любовь ко всякой банкротной фигне, которую он на сотни тысяч покупал.
avatar
Mathman, Карп покупает только те бумаги, которые растут в 2 и более раз, потому, что ему нужен лям в месяц. 
avatar
Trader_Khv, ну не совсем так, но есть профи как раз настолько прошаренные, что реально знают, какие бумаги покупать, у которых потенциал роста очень велик. 
Пока до подобного мне далеко.
avatar
Mathman, людям свойственно развиваться. Как там в песне Газманова поётся: 
я сегодня не такой, как вчера
avatar
Василий1986, Неа, не верю. Если покажет, то поверю.
avatar
Сергей С, а смысл? Что от этого прибавится или убавится? 
Те, кто меня знают, знают, что подобные результаты с трейдинга возможны и осуществимы.
avatar
karpov72, а в чем проблема записать такое видео? Какая разница, что прибавится или убавится?
avatar
Fuck the System, так мне просто этого не нужно. Смысла нет.
avatar
karpov72, доверие появится
avatar
Сергей С, моим словам доверяют лучшие трейдеры страны, потому что они прекрасно знают, что сделанное мною вполне реально
avatar
Карпов ну ты крут!!!
Скоро будешь богаче Баффета
Тимофей Мартынов, насчет Баффета под вопросом, а вот богаче Шадрина, который залез в эту афк систему, с такой динамикой счета точно скоро станет.
avatar
Тимофей Мартынов, Баффет на позитиве, его не переплюнет. А вот Мерфи со своим пессимизмом, типа: как все плохо-то, в гараже стоит кадиллак, на счету лежит миллиард, перещеголял  уже.  
avatar
Тимофей Мартынов, ещё чуть чуть и Шадрина догонит с его Альфой и умными высказываниями. И можно телегу заводить, донов учить и т.д.)
avatar
Тимофей Мартынов, . Приятно получить похвалу от Тимофея. Спасибо!
Баффет ориентир конечно, но пока мне надо победить самого себя для начала.
avatar
Тимофей Мартынов, Так вы же таких трейдеров или инвесторов, хрен их поймешь, лудоманами называете. 
А теперь что произошло, что вы стали ими восхищаться?

avatar
КМК, парень троллит трейдеров, которые, в конце концов, все сольются!
Спекуляции — зло, автор, похоже, это понял, молодец. 
avatar
Матерь божья! 10 лямов накоплен капитал! Увеличился за месяц более чем на 1 миллион рублей!
***
А я что? Мелкая сошка.
Что же происходит у меня? Тыкаюсь, мыкаюсь, туда-сюда, крохи пытаюсь подбирать. Разве же это достойный хлеб?

Какой-то перманентный когнитивный диссонанс в башке Карпова.
avatar
Алексей Киселев,
— Доктор, мне 70 лет и я могу раз в неделю.
— Отличный результат для вашего возраста!
-А моему соседу 80 лет и он говорит, что может каждый день.
— Ну и вы говорите!

У карпухи был счет, он публиковал его структуру, и еще типа один счет, наполнение которого никто не видел. Вот как раз этот второй счет с 1-го марта утроился, с 2,5млн до 7,5млн. При росте ММВБ меньше, чем на 50%. Как говорится, у нас все джентельмены, верят наслово, и тут у меня поперло! Скоро курсы для пенсионеров будет продавать.
avatar
Купи ОФЗ и ты на пенсии. 100 тр в месяц сможешь выводить. Ты дошел до реки. Всё.
Александр Шадрин, пока ты выводишь по 100 тыс, инфляция за это время будет сжирать 110.
avatar
John Wayne, хорошо оставьте в акциях, дивы будут расти
Александр Шадрин, вот это правильно.
avatar
Александр Шадрин, можно любоваться мирозданием, а не преисполняться в гранях?)
avatar
Александр Шадрин, ценный совет, сейчас в процессе обдумывания.
avatar
karpov72, ты можешь себе платить ЗП 100 тр в месяц. Ты сделал это!
Карпов, я вам предлагал как то увидеться в Уфе, а вы промолчали. Вы реальный человек?
avatar
kaliostro, прочитав ваш ник, видимо решил поостеречься. Вдруг силой мысли весь депозит к себе переведёте на счёт.
avatar
kaliostro, склоняюсь к мысли, что это проект Мартынова, а на конференции выступал нанятый Мартыновым аватар.
avatar
Brent Goldman, неужели всё ещё есть люди, кто верит в подобное? 
avatar
kaliostro, до конференции Смартлаб осенью 2022 года ни с кем из других трейдеров практически не встречался.
avatar
Лучший
avatar
ValeraShelomov, я? Я в этом деле пока на пути развития, но спасибо за мнение!
avatar
на каких сделках результат? нигде ничего не пишешь
avatar
Efan, ежедневно совершаю множество сделок. Мечтаю, чтобы однажды можно было сказать: Трейдинг — моя профессия!
avatar
Карпушко, ты очень много выводишь. поэтому у тебя ни фига и не получается.
avatar
Бронников Константин, шутник? 
Пора понемногу начинать выводить. С каждым месяцем стараюсь увеличивать суммы «зарплаты»
avatar
karpov72, Увеличивать, Карпушко, надо оборот, а жрать поменьше.
avatar
Бронников Константин, совмещать буду, а то и так очень резко завязывал, в черезчур жёстких рамках себя держал
avatar
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
avatar
Brent Goldman, аналогия неуместна. 
По анекдоту каждый согласится. что ежедневно в 95, это нереально.
А вот трейдить прибыльно вполне реально. И многие это знают.
avatar
Таким темпом на смарт-лабе скоро одни миллиардеры останутся, ну или фантазеры)
avatar
Карпуха, не испытывай судьбу, сними лям — не ровен час всё жахнется, опять ныть будешь.
avatar
за август месяц произошло увеличение более 1 миллиона рублей.
Переводим в доллары и получаем чуть более $10 тыс. в месяц. Если столько иметь ежемесячно, до пенсии, то это уровень зарплаты врача на западе.  Врачу правда нужно долго учиться, а здесь всё гораздо проще и без нервов.
Диванный аналитик-практик, с врачами на западе дело не в том, что там надо много учиться. Учиться надо не больше, чем российскому инженеру с зарплатой 40 тыс. рублей. Просто там очень много дураков, встающих в очередь, чтобы поскорее расстаться со своими деньгами. А там ценник можно любой заряжать.
avatar
John Wayne, Одна тетка работает там аптечным провизором, в день $600, в месяц $12 тыс. с гаком.  Конечно могут и засудить, если не то лекарство продаст по ошибке, но риск оправдывает такой доход.
Диванный аналитик-практик, ну так круто, я же говорю. Надо в день $2000 брать. Будут платить!
avatar
Диванный аналитик-практик, вы хоть сами понимаете, что ваши аргументы о замечательных огромных зарплатах по своей сути ущербны.
Да, тетка обычный фармацевт делает 600 долларов в день. Откуда они берутся? Из воздуха? Или они берутся от больных, которые покупают лекарства и переплачивают, в том числе этой тетке фармацевту. А потом это тетке фармацевту надо починить кран и она вызывает сантехника за 600 долларов. А потом сантехнику надо починить электрику и он вызывает электрика за 600 долларов. Ууууух, как круто зарабатывают, не то, что у нас!
avatar
Mathman, починить кран и она вызывает сантехника за 600 долларов.
Русский эмигрант починит за 50 эвро, можно и на пиво еще дать.
Диванный аналитик-практик, у русского иммигранта нет лицензии, соседи настучат, иммигранта выдворят из страны, а тетку оштрафают на 100500 долларов и с работы попрут, после чего она будет за 12 долларов в час подносы носить туда-сюда. И копить деньги на нормального сантехника за 600 долларов.
avatar
Mathman, у русского иммигранта нет лицензии, соседи настучат, иммигранта выдворят из страны,
Есть там такое. Зона строгого режима, но и на строгаче сиделые  люди имеют и смартфоны и наркоту и алкоголь, все будет при желании.
Диванный аналитик-практик, так и пишите в следующий раз не про теток фармацевтов, а про петухов американской зоны, как им сладко живется, и что мечтаете так же жить. Зачем эти тетки, промежуточное звено какое-то несуразное.
avatar
Mathman, Зачем эти тетки, промежуточное звено какое-то несуразное.
Нет, тетка и $600 в день в аптеке существуют. Конечно нас такое коробит, но такова жизнь. Краны служат по 15 лет легко без всякого ремонта, у меня Groe стоят и за 15 лет только тряпочкой нужно иногда протирать, чтобы блестели.
Диванный аналитик-практик, так оплачивают то весь банкет этой тетке конечные потребители. И она сама является конечным потребителем и потом оплачивает товары и услуги с такой же наценкой. В чем плюс то таких зарплат, объясните мне
avatar
John Wayne,
Точнее. Много страховщиков, без которых тебе не дадут не встать в ту очередь.
avatar
Похоже таких ребят как Карпов стало много кто плотно сидит на втором эшелоне. Теперь понятно кто ОАК и ОМЗ на 40% в день двигает.
avatar
dinergy,
Ну. Не одним же сберам их двигать.
Народ просек фишку.


пс.
у коллеги кухню заказать тоже в половину от той «икеи».
avatar
dinergy, если бы. Мастерства пока не хватает хорошие движения брать. 
avatar
Прочитал пост. Какое-то сплошное самобичевание. Епитимья и вериги, скрежет зубовный. А все от того, что прибыль-то бумажная. Отсюда и нервяк такой. А Шадрин верный совет дал, зафиксируй прибыль и полож в ОФЗ или корпоративные бонды с рейтингом не ниже А+. И спи спокойно.
avatar
Какое-то сплошное самобичевание. Епитимья и вериги, скрежет зубовный. 
Рептилоид, тсс, это часть торговой стратегии автора! чтоб удачу не спугнуть )))
avatar
Рептилоид, да в МВидео с рейтингом А)
avatar
Роман, у МВидео рейтинг А-.
avatar
надеюсь вы уже все закрыли и больше на рынок не пойдете. Рада что вы выиграли


avatar
NeoAcceleratorKristy, всё пока не так просто. Надо время, чтобы закрепить результаты. Спасибо!
avatar
karpov72, ну закрепил Джесси слил потом все
avatar
karpov72, вернешься когда рынок упадет на 30-50%. А он постоянно падает. Почитай у меня пост про Оператора рынка.
Похоже таких ребят как Карпов стало много кто плотно сидит на втором эшелоне. 


Для того и пишеЦа такая простынь про успехи, чтобы загнать во  всякие шлаки, который на пустом месте в пять раз выросли. Типа, берите крот, не ошибетесь-если он за год в десять раз вырос — что ему мешает еще 10Х сделать?  
avatar
Почему нельзя скрин портфеля показать или доходности??? Делается за 1 сек.  
avatar
Али Картоев, потому что их нет
avatar
Али Картоев, А зачем? Еще понимаю когда о сотнях млн рассуждения. А доказывать что имеешь капитал которого и на квартиру норм в СПБ не хватит эт что-то новое) На самом деле очень рад за Карпова. Я честно говоря даже переживал за него ибо столько человек сил тратил без денежного результата. Надеюсь на его дальнейшие успехи)
Владимир Каминский, потому что это не трудно.  Если делаешь пост о своей  прибыли, то должен быть скрин портфеля или прибыли. Причины этого делать реально никакой нету, тем более Карпов старый и активный участник смарт лаба. Всем известна фраза «на словах ты Лев Толстой...», пока получается, что именно на словах.
avatar
Али Картоев, у меня например на ~12 млн (4 счета) портфель и прибыль в 45% не покажешь так просто. Я пользуюсь приложением куда сам вношу данные, но туда же можно внести чё угодно. Но согласен хотяб перечисления позиций должно быть, всегда так делаю
Али Картоев, Ну прямо все дети как ты, тока рисуют ага
avatar
На учениках поднял?)) Бгг
Павел «Polis6» Пашкин, скорее учителя меня подняли, помогли
avatar
Молодец, Карпуха! 
Результат феноменальный.
Я же говорил, будет еще твой рынок. :-) 
avatar
Евгений Петров, ну рынок открыт для всех. Спасибо! Реально сложно мне поверить, что смог такой вершины достичь, но ведь факт!
avatar
Молодец! Что тут добавить! Рад общаться с достойным трейдером! Желаю сохранить и продолжать стабильно зарабатывать! Ну и конечно же тратить на себя чуть больше, думаю своим поведением ты доказал что этого заслуживаешь
avatar
Тарасов Виктор, тоже очень рад, что имел счастье познакомиться лично на конференции Смартлаб.

Спасибо за добрые слова! Взаимно желаю высоких стабильных заработков, и исполнения целей!  

По тратам на себя, надеюсь получится увеличить доход с рынка и начать выводить больше.

Кстати, для всех.
Считаю Виктора Тарасова одним из самых лучших трейдеров страны!
Очень профессиональный, опытный, реально зарабатывающий торговлей на бирже!
avatar
karpov72, 
avatar
karpov72, Спасибо! у меня скромнее, чем у тебя… но при этом я очень рад и за себя   и ГОРД за тебя!
avatar
Тарасов Виктор, 
avatar
 Уважаемый, вы точно не обманываете нас? А то есть такое стойкое ощущение что вы со своим другом Татарином, считаете нас здесь за дураков. Без обид. Просто мнение. 
 
avatar
NOT A HAMSTER, все что связано с торговлей Ильнура Татарина- это эталон порядочности и профессионализма!
avatar
Значение имеет только табличка. В ней четко указано, что весь банкет происходит за счет лакки-счета. Он штампует миллион в месяц. Очевидно, что на нем задействованы методы Татарина. Но! Сам Татарин в своей серии тем «Путь к 10 миллионам» начал таки пробуксовывать при достижении этой самой «десяточки», элементарно стало не хватать емкости для стратегий. Что мы видим тут. Все четко и гладко, и пределов емкости нет! Хоть до миллиарда такими темпами греби лопатой бабло! И тут следует два вывода: либо Карпов превзошел Татарина и сам там прикрутил суперпупермега движок, либо он…
avatar
chizhan, В данном случае не имеет значения есть ли придел емкости торговли.Просто излишки будет скидывать на инвест счет, акции облигации покупать.Но думаю всё связано с уникальностью момента-эшелоны стреляют.
avatar
chizhan, в 10 раз повторяю, что никакой моей заслуги в этом нет, я был конченный лудоман, но меня спасли
avatar
А помимо счёта ИНВЕСТОР — karpov72 ещё имеется и Лакки счёт? Или это одно и то же? Просто первый выложен в общем доступе, а вот про второй имеется информация только в постах. Можете прокомментировать?
avatar
Wolf, да, для некоторых это вызывает обескураживание: как? не может быть! 

да, именно так, я сочетаю в себе две ипостаси: инвестора и спекулянта
инвестор пока хуже получается, так как учителя-инвестора не было

позиции по одному и тому же эмитенту на инвесторском и спекулянтском счетах могут идти совершенно в противоположные стороны, но меня это никак конфликтует

Спекулянтский Лакки-счёт не моя заслуга, а лишь того, что рынок дал и тому, чему меня научили мои учителя: Ильнур и Олег
avatar
karpov72, Так, а ознакомиться то со содержимым (бумагами) Лакки счёта можно? Что там так выстрелило, от чего  вы так решили поделиться своей радостью с другими?
avatar
Wolf, На этой ноте музыка заканчивается.
avatar

теги блога karpov72

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн