Блог им. pptary

Тревожный звоночек:

🚘 Автомобильное сотрудничество Москвы и Пекина в цифрах — очередной тревожный звоночек для производителей

Российский импорт легковых машин из Китая в первом полугодии вырос в 6,4 раза, сообщила таможня КНР. За этот период было ввезено 325,8 тыс автомобилей на $4,6 млрд. Рост летних поставок может быть связан с повышением утильсбора в августе. Также в 3,6 раза увеличился экспорт китайских грузовиков, тракторов — в 23 раза, и дорожно-строительной техники — в три раза.

Сейчас 70% импортных легковых авто приходит в Россию из Китая. При этом наша страна — самый крупный рынок для КНР с серьезным отрывом от второго места. Огромный рост поставок во многом объясняется эффектом низкой базы. До введения санкций Россия покупала у Китая не так много. Но даже в абсолютных цифрах рост очень приличный. Европейские авто теперь поставляются только через параллельный импорт — львиную долю рынка занял Пекин.

Сейчас отечественные производители действительно никак не могут удовлетворить спрос, но вопрос в стимуле к развитию. Если просто пересесть с западных колес на китайские, то автопром возродить не получится. Сотрудничать нужно, но производства должны быть локализованы.
★1
17 комментариев
не будут они ничего локализовывать.
avatar
Что за ворчание. Появились же ларгусы и весты. Теперь будут делать электрические. Это же не герои магии. Надо где-то найти инвесторов. Построить заводы. Некому. Нехватка инженеров. Уехали мыть посуду на Западе. Новых рожать и растить. Учить и нарабатывать опыт. Надо тридцать лет.
Завозить монголов, как вариант. Так они же сбегут в Китай.
Дмитрий Ермаков, а кто учить то будет новых инженеров?) позовут на пол ставки в вузы конструкторов из БМВ?) Меня так ситуация недавно рассмешила, представительство крупной компании, пришли попросили сделать им за пару лет аналог программы норвежской по предсказанию потока в оборудовании нефтедобычи и траспортировки, так при более детальном анализе данной программы «набор статистических данных потребовал около 25 лет снятия данных с существующих нефтедобывающих объектов» потом еще несколько лет разработки, программа вообщем имеет под капотом 30 лет ресеча, и тут наши «эффективные» менеджеры на серьезных щщах предлагают девушке за 2 дня и за 1 млн рублей выносить и родить ребенка))
Evgeniy Ivanov, Ну вы юморист, конечно. Теорию передать может любой дурак. А практическое обучение происходит с передачей опыта. На рабочем месте. Ну и конечно, всегда можно организовать командировки для повышения квалификации. В вузах происходит отбор лучших студентов. Нужен один из тысячи, один из сотни. Остальные станут обычными рядовыми работниками и без перспектив. Надеюсь, однажды вы станете лучшим в своём деле. Создадите бизнес, предприятие. Ну а пока, ваша задача дать стране новых инженеров
Дмитрий Ермаков, дорожные карты масштабного производства не на 2-3 года вперед пишутся) думаю это утопия, для начала нужна понятная экономическая и политическая ситуация, сейчас все дыры на ходу латают, а смотреть вперед на 3 года хотя бы вообще боятся
Evgeniy Ivanov, Всё когда-то начиналось с нуля. Сейчас дело пойдёт быстрее. Если Китай поможет. С компьютерами и технологиями, если сотрудничество сохранится. Они прошли этот путь за сорок лет. Мы, надеюсь, за двадцать. А нет, тогда дорога по северокорейскому пути
с первого августа тот самый «Москвич» от 3 млн… спасибо за новые ставки утильсбора
avatar
Ткачев,  а чё пользуется спросом у потребителей, вот и повышают цены. Купи себе Ладу или Аурус.
Александр Сережкин, в Москве проще без машины, на такси/метро быстрее и нет траблов с парковкой
avatar
Да, автомобильной промышленности, похоже  хана. 
 Чтобы понимать. Производство в Китае в месяц ± 2 миллиона штук. Это один из лучших показателей России в… год. Много лет тому назад. Уже много лет назад. Уже. Сегодня производство в лучшем случае 20% .
 Даже если не будут трясти за локалку ( а Китаю это не упало ни разу, им главное своих загрузить) — восстановление производства уходит за горизонт событий. В принципе. И это чисто отвертка. А если с локалкой… — восстановления не будет никогда.
avatar
11 11, У нас не хватает работников и предприятия стоят, заводы закрываются. Скорее всего, что-то будет, но после третьей мировой войны. Упор на оборону. Надо закрыть эту проблему в течении десяти лет. А вокруг и другие проблемные страны. И трудные, сложные, проблемные международные отношения. Дети сейчас должны быть как пионеры
Дмитрий Ермаков, «третьей мировой», господи… Сумскую терроборону победите для начала, победуны великодержавные.
 О, «упор на оборону», освобождалка сломалась?
 
avatar
Paul, Для чего вас побеждать. Достаточно закидать вакуумными бомбами
Дмитрий Ермаков, вам срочно нужно в генштаб, они там кретинов коллекционируют

avatar
Paul, У вас парадоксальная логика. Это лечится или навсегда
если делать одно и то же будет одинаковый результат
avatar
Производство ради производства? Продажи новых авто падают с 2013 года с почти трех миллионов. Российский рынок малоемкий. Поменяли одну зависимость на другую, но дороже и некачественнее. Желтые «братья» как обычно в профите. Дешевые нефть, газ, увеличение продаж и рабочих мест. Гениально. Нет.
avatar

теги блога Серый Кардинал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн