Блог им. nij

Чешские банки массово закрывают счета гражданам рф и рб

    • 16 мая 2023, 14:34
    • |
    • jin
  • Еще

Чешские банки Creditas и UniCredit Bank уже подтвердили (https://www.e15.cz/byznys/technologie-a-media/banky-pritvrdily-vuci-rusum-a-rusi-jim-bez-varovani-ucty-jsou-rizikovi-brani-se-1398191), что в одностороннем порядке закрывают счета граждан РФ и Беларуси, находящихся в стране по рабочим или студенческим визам.

Также, по словам клиентов, подобная ситуация возникла и в банке ČSOB, однако от самого банка подтверждения информации не было.


Чешский райффейзен пока ведет себя гуманно, но, думаю не на долго. С 1968 года чехи ссср очень любят.

 

__________________________________________________

Евробонды: государственные и корпоративные t.me/alleurobonds

★1
75 комментариев
С 1968 года чехи ссср очень любят.

и скучают по танкам)))
avatar
Pringles, если б не тогдашняя компартия, пожгли б все к херам
avatar
jin, треть оборонки фашистской было в Чехии, но Россия как преемница СССР-щедрая душа! читал про 68 год, были и ГДРовские войска введены и куда жестче обращались с местными, ну как овчарки в лагере
avatar
Сергей, войска ГДР самые классные были это по сути вермахт на службе СССР.
Владимир Гончаров, да, об этом и было в статейке… вроде перевод на иносми, наши их сдерживали)
avatar
Pringles, можем повторить?
Это вообще законно? Есть такой термин — сегрегация — как раз про это.
кто -то из РФ и Белоруссии ещё держит счета в европейских банках?
avatar
Жнец, конечно, т.к. закрывают то у 
находящихся в стране по рабочим или студенческим визам
avatar
jin, возможно, среди них есть агенты влияния Путина.
avatar
Vasyan, возможно есть, возможно нет...
но они точно есть среди американцев, французов, немцев, итальянцев, самих чехов и прочая и прочая и прочая, надо им всем закрыть все счета
Хорошечно!
avatar
Давно пора, сейчас Эрдоган выборы проиграет, там тоже начнут соевых эмигрантов на ВНЖ щемить, спасайте бабки пока время есть.
avatar
Vasyan, вот это будет ооочень интересное кино!
так могут и все щета @$even_17 (PhD)  закрыть )
avatar
astray, это вряд ли. Он там на ПМЖ скорее всего.
avatar
astray, оооо… Он потом месяц здесь, на СЛ, плакать и стенать будет…
astray, для этого надо иметь какие-то деньги на счетах, а не только клюшку в штанах

Бил Денбро,  было бы весело еслиб его еще и из Праги выслали )

В Новосибирск

avatar
Банки снижают риски. И правильно делают. Зачем им этот гемморой?
avatar
Value, в чём виновны русские и белорусские студенты, учащиеся в Чехии? Решение совершенно идиотическое.
avatar
Cash, при чем здесь вина? Вы статью читали? Про вину там нет ни слова. Ничего личного, только бизнес.
avatar
Value, да какой там бизнес. Нет ни каких директив от ЕС, которые предписывали бы закрывать счета учащимся в ЕС студентам из РФ и РБ. Это чисто местная инициатива.
avatar
Cash, при чем здесь директива. Банк не хочет брать на себя никакой риск с деньгами из России. Потому что он не может проверить их источник. Почитайте историю Дойче Банка, как деньги россиян чуть не довели его до банкротства. Ему потом впаяли $15 ярдов штрафов. Посмотрите на котировки с 2008 года, может быть поймете. Деньги из России стали токсичными, особенно сейчас.
avatar
Value, историю дойче банка с какого года начинать читать?
с 1870, когда он финансировал вторжение пруссии во францию?
с 1914, когда финансировал в том числе газовые атаки в первую мировую, и это чуть не довело его до банкротства?
с 1933, когда финансировал нацистов и газовые камеры, и это чуть не довело его до банкротства?
а происхождение денег россиян его раньше очень волновало?, а происхождение денег китайцев, арабов, европейцев, африканцев, американцев его сейчас очень волнует?)
Value, Вы себе представляете размер переводов студентам, обучающимся в Чехии? Им ведь не миллионы переводят. В других страх ЕС счета студентам из РФ не закрывают. Причина закрытия ни как не связана с тем, что они боятся, что это «грязные» деньги.
avatar
Cash,  Трудно разобраться кто студент а кто шпион ))
avatar
Cash, разрыв отношений. чтобы не шастали по любой причине
avatar
Cash, наших студентов оттуда выжили ещё в 2020 году,  ссылаясь на пандемию и многие не вернулись. А после начала СВО там вряд ли кто вообще остался. 
avatar
borracho, вообще именно русские студенты, обучающиеся в Чехии — это тот актив, который чехи должны были бы беречь. Ведь эти ребята могли бы быть самыми большими друзьями Чехии.
avatar
Cash, может и могли бы,  но их ссаными тряпками выгоняли,  будто они виновники ковида. Сын моей подруги только год успел отучиться,  почти… Даже дистанционку не предложили, как все нормальные вузы. 
avatar
borracho, идиоты, больше добавить нечего.
avatar
Трейдер в Адидасе, ага, но весь цимес в том, что это типичный дружественный огонь по политэмигрантам из Мордора, ну да такова судьба предателей.
avatar
Трейдер в Адидасе, без разницы, но бьют-то как раз тех, кто против него и сбежал в цивилизованную просвещенную Европу.
avatar
Vasyan, ну естественно. Тех патриотов, которые мирно выводили миллиардные капиталы через Deutsche Bank никогда не блокировали.
avatar

У меня в памяти новость, что если недоброжелатели заблокируют активы россиян, то наше правительство заблокирует их активы в России.

Так вот, активы россиян заблокировали, но все чаще появляются новости о продаже долей в российских компаниях и вывода средств из России компаниями из недоброжелательных стран.

В связи с этим я не понял, какие рычаги давления/влияния правительство России будет предпринимать на Euroclear, чтобы разблокировать мои активы (иностранные акции на СПБ бирже)?

«Я какая-то шутка для тебя?» Возможно, это хитрый маневр — «один шаг назад и два шага в перед». Не пойму.

avatar
Тут есть два взаимоисключающих движения:

1. Выдавливают россиян из зарубежных банков из за страха санкционных рисков. Это понятно.
2. И тут же Запад пытается лишить Россию финансовых ресурсов, через санкции, запреты и ограничения — заставляя убежавшие из России деньги искать новое убежище (с возможным возвратом в Россию)...

И это бл… расчетливая и рассудительная Европа.

Какой-то, мягко говоря, театр абсурда получается
avatar
Questions, ну что вы как маленькие! Посыл ясен — валите к себе домой и свергайте Путина.
Мой господин, куда валите ?? что за россказни))) те кто вывел деньги из страны наврятли туда вернуться в ближайшее время…
avatar
Questions, это как ковровые бомбардировки бьют по площадям. В этом есть расчёт, примерно такой же как в терроризме, чтобы было страшно. Игры в хороших и плохих русских закончились, для них всё русские плохие и так было всегда. Просто сбросили фальшивые маски и улыбки, вспомните чешского президента, каков был русофил, а кем оказался на деле? Всё игры в симпатизирующих России европейцев это игры в плохого и хорошего полицейского.
avatar
Петр, мне кажется, что вы переоцениваете уровень интеллекта тех, кто такие вещи говорит или делает.  Национализма/фашизма хватает со всех сторон. 

При этом я все таки верю, что нормальных, адекватных людей, не одураченных взаимной пропагандой, большинство, вне зависимости европейцы это, россияне, которые остались или уехали из РФ.

Разделяй и властвуй это главный инструмент политиков-популистов, которых хватает и в Европе, а в России  сейчас в принципе задача любого публичного спикера из ТВ навести побольше ужаса, и напомнить что было в 1941-1945...

Я вообще давно понял, что история современной России началась строго 22 июня 1941 года (посмотрите все самые популярные сериалы на росс тв про шпионов, разведку и прочее военное), а то этой даты было лишь сплошное безвременье…

И вот как с той даты противостояли, так и противостоим, и весь смысл жизни только в противостоянии
avatar
Questions, вы зря думаете, что в Европе кто то на достаточно высоком уровне говорит или делает что то не подумав или под действием пропаганды. Европейцы циничны и лицимерны, мы русские для них люди даже не второго сорта, и так было всегда. То что у нас показывают как глупые европейцы будут страдать от недальновидных решений своих властей отключивших им русский газ, тоже часть наивной пропаганды, европейские элиты всё прекрасно осознают и просчитывают. Да будет падать жизненный уровень в Европе для среднего класса, но общество станет более управляемым и монолитым, не сомневайтесь, что им прекрасно объяснят что во всём виновата Россия. Пример украина чем хуже они живут тем сильнее ненавидят Россию.
avatar
Петр, 17:50

Почему переходите на нации? Разве проблема не в дележе ресурсов и рынка сбыта между крупными капиталами? Что вам плохого сделал некий школьник Джон из Ливерпуля или шахтер Урлих из Гельзенкирхена?

В начале 20 века в практически во всех странах Европы были забастовки и стремление пролетариата одержать победу над капиталом. Революцию подавили в Германии, во Франции и Италии. Участников расстреливали и вешали в центр и площади. А в России она свершилась. Теперь вы заявляете они плохие, а мы хорошие. 

На гербе Австрии сохранился серп и молот, а у нас мавзолей Ленина.


Итальянский фашизм. Муссолини и корпоративное государство.
www.youtube.com/watch?v=nddkvl_qqBk
avatar
Em, у нас в 20-30 было представление, что немецкий пролетариат с нами за одно, всё рабочие люди равны. В итоге в Германии к власти пришла социалистическая партия, которая дала людям работу, пообещала каждому рабочему человеку народный автомобиль и радиоприёмник. Они даже отмечали первомай. А потом немецкие рабочие пришли к нам и убили 20млн русских рабочих и крестьян за то что они русские.
avatar

Петр, 19:46

1. В 1919 была Баварская социалистическая республика. Лидеров повесили.
2. Добавлю, параллельно в начале 20 века были революции в Испании и в Греции. Да во всех борьба коммунистов за свою жизнь. 
3. На Федеральных выборов в Германии в ноябре 1932 года победил блок левых сил, но с капиталом расставаться ни кто не захотел, был переворот, пришли национал-социалисты, как не назови это фашисты.

Вы путаете правых и левых. Либо вы нарочно решили объединить коммунистов с фашистами? Изучите.

5. Эрнст Тельман застрелен в августе 1944 года после 12 лет одиночного заключения.

за то что они русские.

Нет, фашисты убивали всех, кто мог оказать конкуренцию их капиталу и владению средствам производства и начали они уничтожать несогласных в границе своей страны. А затем перешили к странам где пролетарий был гегемоном и начали борьбу с Чехословакией за право владения ее производствами. 

Союз и Чехословакия в 1935 году был подписан пакт о взаимопомощи, но Войска СССР были блокированы.

Возможно, вы не знали, но в России до сих пор проживает более 140 коренных национальностей. А в Советском Союзе, наверное, было еще больше. А не только русские как вы пишете.

Изучайте историю, чтобы не оказаться в лапах фашистов. Потому что в комментарии 18:00 и в последующем 19:46 рассуждаете как фашист. А именно делите людей по национальному признаку. А значит пропаганда, не важно от куда она, бьет вам по голове. Деление на классы заменяете на деление культуры и национальности.

В итоге в Германии к власти пришла социалистическая партия, которая дала людям работу, пообещала каждому рабочему человеку народный автомобиль и радиоприёмник. Они даже отмечали первомай. А потом немецкие рабочие пришли к нам и убили 20млн русских рабочих и крестьян за то что они русские.

Возможно, я что то не знаю, например,  в вашей себе гордятся другими подвигами, подвигами белогвардейцев и белого террора.
avatar
Em, я с вами соглашусь, что в рамках капиталистической системы люди делятся на классы. Но в ведущих капиталистических странах таких как великобритания или сша капитал фактически купил лояльность рабочего класса предоставив ему долю в доходах от ограбления периферийных стран капиталистического мира. Национал-социализм это замена классовой борьбы попыткой создания общества всеобщего благоденствия, которое достигается эксплуатацией чужаков. Я за равенство людей всех рас и национальностей, но европейцы боюсь придерживаются обратной точки зрения, Борель для вас так прямо и сказал Европа сад, весь мир (в том числе и Россия) джунгли, нет с той стороны никакого интернационализма. Для них всё мы москвичи, крымчане, татары, башкиры, якуты — русские.
avatar
Петр, 22:04

Для них всё мы москвичи, крымчане, татары, башкиры, якуты — русские.

Только для Японских фашистов Курилы японские, для турецких фашистов Кавказ и Поволжье тюркское, для финских фашистов карелия финская и тд. Поэтому во время гражданской войны с 1918-1925 года на территории бывшей Российской Империи были армии интервентов 14 стран.

Во время первой мировой войны правительство Российской Империи под влиянием интересов бизнеса стремилось захватить Босфорский пролив для выхода в Средиземное море, а не великодушно помочь правительству Сербии.

Убрать конкурента расширить рынок сбыта, подчинить ресурсы, вот принципы империалистических войск.

Владельцы производств делили активы, а вы опять переходите на национальности и сбиваете пролетарий в бойне.

Борель для вас так прямо и сказал Европа сад, весь мир (в том числе и Россия) джунгли

Борель — менеджер или угнетенный пролетарий? Я предполагаю, вы не слушаете что говорит Дерипаска.

нет с той стороны никакого интернационализма

В странах с высоким качеством жизни рабочих присутствует высокая плотность профсоюзов. Изучайте:
stats.oecd.org/Index.aspx?DataSetCode=TUD

В России как обстоят дела? Наверное каждую неделю забастовки на производствах, но все требования по улучшению условия труда рабочих выполнены, осталось только вести 6 часовой рабочий день. Нет, я об этом не слышал.

Пока пролетарий не осознает себя как класс, история с стравливанием народов на благо выгоды владельцев активов будет повторятся.

Изучите историю второго интернационала.

великобритания или сша капитал фактически купил лояльность рабочего класса предоставив ему долю в доходах от ограбления периферийных стран капиталистического мира

Ну-ну..., я думал капитал во всем мире обосрался в красном мае 1968 году, когда могла повторится история 1917 года в развитых капиталистических странах и капиталисты пошли на существенные уступки. Так как сила профсоюзов и угроза от влияния СССР были велики. А это оказывается  капитал из-за благородства решил купить лояльность пролетария. — Нет.

И колонии сами собой в 1970ых не расформировались, это результат борьбы, то что у них не получилось самостоятельно в дальнейшем жить, это отдельный вопрос.

Я против Вас лично ни чего не имею, просто вы должны понять вначале класс, затем национальность (но как культура, не более).

Книга Агрессия лжи/Феофанова, возможно, будет интересна. Можете включить яндекс алису, она роботизированным голосом прочитает.
avatar
Em, классовая теория создавалась Марксом, не для всего мира, а конкретно для Европы 19 века. Почитайте, что Маркс писал о той же России. Рабочее движение профсоюзы и т. д. Это всё для развитого ядра капиталистического мира, а развитое оно потому, что нещадно грабит периферию. Профсоюзы это не о классовой борьбе а о том, как справедливо поделить заработанное на ограблении колоний. Задумайтесь антиколониальная борьба, это борьба прежде всего национально освободительная, национальная потому, что эксплуататор и эксплуатируемый как правило разных национальностей. Разлом в современном мире проходит не между классами, а между богатыми и бедными странами. Именно поэтому владелец небольшой мастерской где-нибудь в Индии, (представитель мелкой буржуазии и среднего класса) мечтает работать мойщиком посуды в сша,(быть неквалифицированным рабочим -нижняя классовая ступень). Это нонсенс с точки зрения классового общества.
avatar
Петр, 09:06

не для всего мира, а конкретно для Европы 19 века

Профсоюзы это не о классовой борьбе а о том, как справедливо поделить заработанное на ограблении колоний.

изучите проблему второго интернационала в период первой мировой войны. Оттуда появился фашизм.Рассуждаете как истинный фашист. На этом мой диалог с вами считаю закрытым.
avatar
Петр, мы, конечно, так за правильных хороших русских, поддерживающих европейские ценности переживаем, что прям брюкву с лебедой тут есть не можем.
avatar
Vasyan, хороших русских для европейцев нет, есть только глупые, которые ведутся на посулы и обещания, или подлые, которые всё прекрасно понимая могут взять свои 30 серебряников.
avatar
Questions, все там логично. Чтобы у россиян попа горела. Чтобы было больно и тут и там. Чтобы постепенно пришло осознание второсортности 
avatar
Трейдер в Адидасе, гойда
avatar
Закрытие счетов по национальному признаку даже нацистская Германия не практиковала, по крайней мере до начала войны.
avatar
TwitterMan, не по национальному, а по признаку гражданства (резиденства). Не болтайте.
avatar
Паника на пустом месте. 
Большинство не в курсе, но в Европе сейчас сложно открыть счет нерезиденту. Например чеху — в Испании, если нет оснований (так называемого сабстенса)
CSOB это так себе, (полицейский), банк и никто в здравом уме там счета не держит.
Более того — в статье явно сказано — виза. Что подразумевает непостоянное нахождение (=нерезидент). Держателям резидентских виз счета не закрывают. Выше все верно написали — банки не хотят иметь дело с русскими деньгами и только.
avatar
А что случилось?
avatar
Года так до 2005-«пятого» у каждого рассудительного джентльмена были трусы с кармашком для денег, думаю должны пользоваться у нас популярностью.   
avatar
Из статьи не понятен масштаб явления. Банки не говорят, что закрывают счета всем. У банков могут быть свои соображения, связанные с рисками. Так-то и в России некоторым россиянам счета закрывают.
avatar
Трейдер в Адидасе, все же не 90%. даже на сарт лабе процент около половины.
Трейдер в Адидасе, теперь поддерживать будут ещё больше.
Путин правильно сделал приняв решение защитить Донбасс, веры политикам Запада больше нет никакой.
Трейдер в Адидасе, да я это понял, для тебя кто больше дал тому ты отдаешься, а я Родину люблю просто так, как мать свою и уважаю тех, кто ее защищает, кто здесь создаёт блага для себя и своего народа, а не мерит все деньгами как проститутка.
Денег у вас больше, только у достойных людей есть гораздо больше — честь, достоинство, уважение окружающих. Тебе этого никогда не видать и не ощутить.
Трейдер в Адидасе, это ты запомни Донбасс — это часть России это часть нашей Родины!
Трейдер в Адидасе, в твоей речи сочетается и невежество и нацизм.
Для меня родной тот, кто так же как я любит и защищает эту страну и не важно с каким диалектом, акцентом и на каком языке он говорит.
А ты просто оправдываешь свою подлость и трусость.
Трейдер в Адидасе, я защищаю свой народ и интересы своей страны.
Нацистская власть Украины не стала выполнять Минские соглашения, как обязалась и решила захватить Донбасс силой, дальше был бы Крым, а потом все это стало бы плацдармом НАТО для нападения на Россию. Мы вынуждены были применить вооруженные силы, не сделай власти этого, будущие нашей страны было бы незавидным.
Украина могла мирно вернуть в свой состав Донбасс — просто выполнив Минские соглашения, но они сами выбрали войну и ее они получили. Нашей вины в развязывании войны нет. Мы 30 лет кормили Украину дешёвыми ресурсами, мы 30 лет субсидировали их ВПК заказами на миллиарды долларов, а власти Украины продали нас и предали за личные блага.
Трейдер в Адидасе, Украина первая напала на Донбасс в 2014 году. Стрелков с двумя десятками бойцов не смог бы и дня продержаться если бы его не поддерживало население Донбасса.

теги блога jin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн