Блог им. RedVibu

Жадность или Тупость часть 2 Разговор с перегонщиком.

Мой пост «жадность или тупость» набрал немало комментариев, поэтому решил не останавливаться и связался с человеком из Беларуси, который организовал пригон авто для приятеля.
После всех распросов, что получилось.
1. В Германии дилера не продают авто гражданам России. Бывают исключения, но парни не рассматривают такие варианты, тк могу отказать в затомаживании в Германии.
Затомаживание какая то необходимая процедура для вывоза авто, я так понял.
2. Все авто оформляются на гражданина Беларуси. Это не обязательно льготник, а может быть любой. Он необходим для сделки.
3. Гражданина Беларуси он может предоставить своего, но придется доплатить, сумма будет незначительная. Можете своего знакомого.
4. Исходя из п.3 выходит скользкий момент, что деньги за покупку авто отдаешь чужому человеку. При этом оформляються соответвующие документы о передачи, но как говорится риски есть.
Когда я заострил на этом внимание он мне ответил, мой телефон и данные соц сети нельзя найти в интеренее, Вы их можете получить только от человека кому я уже пригнал авто. Перед Вашими глазами есть авто и довольный покупатель, дальше Вам решать, готовы или нет.
Но, есть и второй путь, мы заключаем с Вами договор, который находится в правовом поле России на доставку авто который будет описан в этом договоре, оставите 20 % предоплату, я привезу авто за собственные средства, и передам Вам, моя дополнительная премия будет 3-5 % от потраченных мною средств на покупку авто, в зависимости от стоимости авто.
5. Он делает возврат НДС. То есть когда ему поступят деньги, он их перечислит на счет конечного покупателя.
6. Я ему скинул пример авто Volkwagen Tiguan 2019 2d 240 hp пробег 34000, полный электро пакет, цифровая панель И так далее, стоимость 35000€ он мне насчитал стоимость под ключ в Беларуси, включая все таможни и документы 38000-38700€
Я залез в авто. Ру мин цена 46000€ в беднее комплектации.
Это вобщем выжимка из 40 минутной беседы.
Таки дела, братья белоусы три шкуры не дерут с россиян и помогают в приобретении нормальных тачек !
Респект !
P.S. Спросил, а что возите еще, он говорит все что захочешь. Я: а сколько стоят духи Шанель? Покупал тут в подарок.
Он что то там в компе позабивал и говорит: с доставкой будет около 6000 ₽
Я пригрустил: такие покупал за 13000₽ на СДЭК шоппинг.
21 комментарий
Дай контакты)
avatar
Андрей,

Буду за компом в личку кину )

avatar
Андрей, всё, смартлаб заказывает себе автопоезд тачек из Германии в Беларусь ) Оптом дешевле)
avatar
и бабло потекло рекой… Спорим через месяц будут посты — ни машины ни аванса :)))
avatar
SHEVAL,

Если спор програешь приедешь ко мне, что б я с тебя фунт плоти получил )

avatar
16% разница, но машину в Германии толком не посмотришь и не проверишь, ждать надо хз сколько, риски на разных этапах
проще сторговать 5% у местных и на парить себе мозги за 9% прибыли в замен на кота в мешке.
avatar
R🐼G, если ехать в Германию и самому смотреть машину, но всю разницу на поезду и угробишь. надо нанимать кого-то в Германии на осмотр, скорее всего вам попадется бывший соотечественник или новоприбывший украинец, который вас будет раскручивать на несколько проверок, а на прощание из принципа вам панель коцнет или какую фигню на капоте напишет.
avatar
R🐼G, а почему не выбирать тачку из официальных дилерских программ «сертифицированных авто с пробегом»? многие трехлетки даже на продленной гарантии производителя стоят. Разница в ценниках с условным mobile.de невелика, а порой и вовсе отсутствует. Зато никаких соотечественников, мутных лиц, рисков купить шротт и мертвяк, куда уж прозрачнее. 
avatar
так и есть, с прошлого лета те, кто занимались этим давно, восстановили старые контакты и таскают в россию потихоньку. разница в ценах чем дороже авто, тем интереснее.
ТС не написал про еще один нюанс, усложняющий покупку и удорожающий сделку — ограничение на один счет 100к. евро, а по факту, как говорят те, кто занимается больше 60к евро лучше не грузить. Поэтому надо 2, а то и 3 счета бывает, что тоже стоит денег.

Но, при той анархии, что творят при «параллельном импорте» авто из казахстана — ввоз из европы вершина цивилизованной таможни.
avatar
jin, лимит не обязателен, у тех, кто специализируется на привозах платежи вполне себе ходят через ту же киргизию к примеру, им никто никаких лимитов не устанавливал. Привозили несколько GLS AMG под заказ. на одном автовозе, сумма была куда больше 100к грина. Правда мы возили красиво, под юрика, без физлиц в схеме вообше, чтобы он потом еще и НДС вернул после продажи конечному клиенту. 
avatar
DAMAN, я про физика
avatar
jin, а от кого лимиты физику в 100к? не очень понял. 
avatar
DAMAN, в ес на 1 счет.
avatar
jin, ну так там выкупает юрик, физлицу с русс паспортом тачку никто в здравом уме не продаст, а если и продаст, вывезти он ее не сможет. Насмотрелся я уже таких попаданцев. Были даже красавцы, которые считали, что купив тачку в германии, продадут ее польскому юрику, и оттуда спокойно привезут. ))))
avatar
DAMAN, нормально люди на физиков возят.
avatar
jin, дык я пытаюсь понять про лимиты 100к
avatar
DAMAN, лимит на россиянина физика счет в ес 100к, реально, практики говорят про 60к. 
avatar
jin, поделитесь примерами плз как русс физик купит тачку дороже 50к и вывезет ее в Россию. Очень интересно. То что на физиков возят я в курсе, но как российский физик покупает и себе везет в нарушение санкций, загадка. Или вы про тачки ниже 50к ценой? Тогда и лимит мешать ее должен по идее.
avatar
DAMAN, все, что знаю, т.к. сам не вожу. возят ± те же, кто занимался 20 лет назад, сейчас нам под полста уж ;)

покупают у лояльного «местного», который скупает под заказ то, что надо. на вывоз мутят с оценкой в тд 6 (вроде так оценочный лист называется). 
avatar
 Он делает возврат НДС. То есть когда ему поступят деньги, он их перечислит на счет конечного покупателя
Это как он делает? Возвращает немецкий НДС? или какой? не очень понятно какой НДС может быть к возврату, в схеме в которой первым покупателем участвует физик. 
Исходя из п.3 выходит скользкий момент, что деньги за покупку авто отдаешь чужому человеку. При этом оформляються соответвующие документы о передачи, но как говорится риски есть.
Ну тут не скользкий момент, а прям риск как он есть.... 

Кстати, есть еще один момент, о котором предпочитают умалчивать. Даже 2 момента. 

Необязательно льготник. — Как тогда таможится тачка по льготной ставке? или пригон не нельготника дороже? 

Второй — тащить на льготника, опасно последующим отзывом ЕПТС в России спустя полгода, год, есть много случаев, когда наши блокируют ЕПТС и в последствие требуют доплатить недоимку при таможенном оформлении, в схеме с физиком «льготником» это приличная сумма. Даже если Вы ее отдали «перегонщику» это не значит, что он за Вас заплатил все в полном объеме. Знаю пару таки счастливцев. 
avatar
DAMAN,

Я про льготников не задавал вопросы, а он их и не предлагал.

Тема с доплатой вполне рабочая, если по уму, то да, россиянин должен доплатить разницу, аналогия с двойным налообложением.

Что касается чистоплотности, приятель доволен, все что обещали сделали, дрки чистые, если еще вернет НДС то вообще « поверит в людей» )))

Про то что русские таскают на себя, перегонщик подтвердил Ваши слова « в Германии в здравом уме , россиянину никто не продаст».

avatar

теги блога RedVibu

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн