Блог им. Takisho

Проблема с Финамом

    • 08 августа 2022, 11:24
    • |
    • Ед В
  • Еще
Приложение встало, на счетах нули, в личном кабинете так же нули… У кого нибудь есть что-то подобное? Проблема с Финамом

16 комментариев
Надпись «Вы расторгли договор» наводит на мысль, что вы расторгли договор, может в этом причина?)
avatar
TRADING WARRIOR, я ничего не расторгал, даже не думал 
avatar
Ед В, зайдите в ЛК через ПК
avatar
Мобильный работает. Десктоп глючит.
avatar
зайди в старую версию, там норм.Вверху справа три черточки/все продукты финам/личный кабинет
avatar
он утонул
avatar
Бывает такое, глючит иногда в периоды повышенной волотильности. На такие случаи должен быть Квик в резерве и связь с трейдерами из Финам поддержки, для подачи торговых поручений. Это единственный косяк Финамтрейда
avatar
R.I.P.
avatar
Тоже нули в мобильном приложении
avatar
у меня тоже

avatar
Такое бывает, глючит финам. Редко но бывает. Через пару часов отдуплит.
avatar
Такая же ситуация, горячая линия не работает, робот говорит, что такой номер не существует. Что вообще происходит?
avatar
аналогично, обновились, по ходу дела без тестов
avatar
Квик — норм, Транзак — тоже. Мобильными приложениями не пользуюсь.
avatar
У меня в приложении все восстановилось только что
avatar

теги блога Ед В

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн