Альфа банк.
Кто нибудь представляет как с ними вообще работать?
Вклад заканчивается, посетил офис для разблокировки ИБ.
Блокировка была по заявлению, около года назад, в связи с звонками третьих лиц.
Мало того что переругался со всем офисом, так еще Иб 2 день не могут разблокировать.
По мнению банка похоже клиент это экстрасенс, должен по лицу операциониста, понимать что ему там всучивают, под видом подтверждения операции.
Электронная подпись в виде смс на телефон, без указания операции.
Из общения с персоналом банка — «их клиенты, это продвинутая молодежь и вообще не понятно как такой мамонт, как я к ним попал».))
Честно говоря, для меня это тоже вопрос.
Вероятно год назад персонал был более вменяемым, а ставка выше рыночной.
По окончанию вклада заберу деньги и забуду туда дорогу.
Вопрос, только как не сорваться и не вызвать полицию в банк, для подтверждения операции.))
Все эти смс без указания операции, которые нужно сообщать операционисту, меня заставляют очень сильно переживать.
dekab1, а в Открытии вы что, с таким не сталкивались?
Скорее всего в альфа банке аналогично было при открытии вклада.
Так чтобы назвать смс и без других вариантов, сталкивался только в почта банке. Сходу послал их подальше и унес деньги в другой банк.
Но и клиента ни кто не заставляет диктовать операционисту данные смс.
dekab1, а как вы в случае спора будете доказывать, что не подтверждали неизвестную операцию кодом из смс?
1. Проще просто не иметь дел с такими банками использующими при работе в офисе простую электронную подпись.
2. Банк рассылает смс для подтверждения операции, как раз таки, чтобы не иметь конфликтов с клиентом по принципу «сам продиктовал — сам дурак».
В этой цепочке операционист заинтересованное лицо.
3. Видео фиксация посещения офиса банка.
это ссылка на биржу
Персонал, мягко говоря, туповат и, в отличие от нормальных банков не вышколен
А иные и вообще не комплексуют. Взяточные деньги в размере 1,3 миллиарда рублей безо всяких сомнений едут обналичивать в банк.