Блог им. Up2Down

Возможный сценарий финансового Армагеддона

    • 10 мая 2022, 17:59
    • |
    • Cash
  • Еще
Как известно, Боррель предложил передать замороженные ЗВР РФ (около 300 млрд долл по словам Силуанова) на восстановление Украины. Каковы могут быть ответные меры РФ? Тут два варианта: национализация всех активов нерезов, замороженных на нашей бирже (якобы около 500 млрд долл судя по посту Володина в его телеге), либо конфискация собственности иностранных компаний в РФ.
Оба варианта так себе. Во-первых, конфисковываться будет собственность не государств, а частных лиц и компаний. Что касается материальных активов типа производств, торговых площадей и т.д., то всем этим нужно будет управлять, что проблематично по разным причинам (нет комплектующих, нет софта, нет товаров)
Кроме того, Запад тоже может конфисковать все активы российских граждан и компаний за границей. И, кроме того, конфисковать все вложения в иностранные акции, облигации, ETF (как результат — закрытие биржи СПБ).
Всё это приведет к совершенно непредсказуемым последствиям для международной финансовой системы. Хотя, конечно, ущерб для РФ будет более ощутим в силу того, что потери Запада нужно делить на все «недружественные страны».

Что нужно делать трейдеру и инвестору при начале реализации такого сюжета? Имхо, но сразу выходить из всех активов, т.к. фонда точно рухнет. В любом случае необходимо внимательно следить за действиями властей как западных, так и российских.
★3
61 комментарий
Зачем такие радикальные меры когда есть газовый вентиль?
Сергей Макаров, судя по посту Володина заморозка активов нерезов на росфонде была как раз ответом на заморозку ЗВР РФ. Из этого можно сделать вывод, что конфискация ЗВР РФ приведёт к конфискации активов нерезидентов на росфонде.
avatar
Cash, да достаточно только собственности ушедших из России компаний. Там наберется. Зачем злить работающие деньги, хоть и по принуждению?
InvisibleInvestor, ушедшие компании уже продали свои активы (с огромным дисконтом). Остались те, которые приостановили свою деятельность, но ещё платят зарплаты персоналу.
avatar
Сергей Макаров, если объективно взглянуть на ситуацию, то Россия еще не вводила санкции и всегда выступала за развитие рынка и соблюдение договоров (вон даже через Украину качаем через фронт). 
О эмбарго с нашей стороны никто из руководства даже не заикался кроме шуточек Пу «дровами топить будете?». Перекрытие только как крайняя мера на случай горячей войны. По сути массовый перевод эспорта на рубль и есть наш мощный удар по доллару и евро (если это поддержат другие страны). Что случится с этими валютами, если к ним вернутся огромные необеспеченные объемы денег ? 

Я офигел, когда прочитал эту статью, а 5 лет назад это называли влажными мечтами урапатриотов — Комплексный анализ по газу и СПГ от 2017го   https://smart-lab.ru/blog/773335.php 

 
avatar
Запустим Азию в Европу. Всё сами отдадут. Будут упрямиться, отправим талибан. На коленях принесут.


«Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!
----------------------
Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..»
А.Блок, стих. «Скифы»., 1921г.
Слава Птицын, А что они границу не переходят? С водометами интереснее играть?
Что там каждые 10 м границы солдаты стоят или кусачек нет?
avatar
Desired_Login, 
границу не переходят?
Я не для спора и не для вашего убеждения пишу. Это даже не анализ (деление в глубь на части), это оценка ( регистрация видимых всем дисгармоний).

Не переходят, время не пришло. Вспомните, как несколько тысяч пассионариев поставили Алма-Ату на колени в одночасье, а потом схлынули бесследно. А там ведь два миллиона жителей. Где суды, где показания?! Будто и не было ничего. Только элита поменялась.

Это и есть оценка дисгармоний событий. Значит, традиционный анализ тут не катит. И у батьки, с какого пива там курды оказались?! У него муха без разрешения не залетит. А тут такой бардачина, а потом исчезли.

Из этого следует только одно, что истинного замысла мы не знаем. А видим только сигналы для посвященных.

Слава Птицын, У батьки то понятно откуда и зачем.
Не понял какая это граница значит =)
avatar
Desired_Login, 
У батьки то понятно откуда
И батька дурачок, попугал, ничего не получил и сдулся. И Польше некуда деньги девать. Мигранты же бегут от водомётов.

октябрь, 2021.
«на строительство ограждения для защиты государственной границы Польши длиной в 418 километров выделят около 1,6 миллиарда польских злотых (около 414 миллионов долларов США).»

Не делайте ставку, что ваши противники дурачки. Пролетите, как было в прошлые столетия. Проводите оценку по всем видимым бесспорным фактам.

Например. Огромный Крым сдали без боя. Потом 8-мь лет кричали, что в Крыму военных больше, чем отдыхающих. Кричали 8-мь лет про цель Путина пробить сухопутный коридор, про цель открыть Крымский канал. И вот практически без боя наши войска в Новой Каховке.  Весь канал наш.

Сопротивления нет, минных полей нет, мосты не взорвали, гидротехнические сооружения не взорвали, воду не отравили. Всё целёхонько. Как так-то?! Видите, какая дисгармония фактов.

Но если добавить хасидов Соловьёва, Кедми, Абрамовича и вековую мечту о создании  «Еврейской автономии в Крыму» (почитайте Вики, там Ротшильды уже бабки вложили), то всё становится более органичным.

Я не делаю анализ, я не делаю прогнозы, я провожу оценку.

Боевой устав Сухопутных Войск Часть 3.
п. 50. Решение на бой (выполнение полученной задачи) командир взвода (отделения, танка) осуществляет единолично на основе уяснения задачи и оценки обстановки.
Слава Птицын, Я и не говорил, что он дурак. Хотя получает ли он чего хотел сейчас? Дурачков меньше чем недругов своему народу.
Батькя пытается играть миграционнию карту как турция, шантаж в общем.
Сопротивления нет
Ну уж так то не завирайтесь. Боюсь предположить сколько уже полегло. А котел обещали закрыть в первые недели.
И да, если ты проигрываешь или теряешь больше чем если бы проиграл, то я не знаю умный ты или нет.
avatar
Desired_Login, 
пытается играть миграционнию карту
Вы всех противников либерализма пытаетесь считать недалёкими дурачками, которые играются бесполезно. У батьки школа в несколько десятков лет. Он Крым и Рым прошёл.

 А нам надо, что бы США убрали ядерные заряды из Европы и границы НАТО вернули на рубежи 1997 года.

Повторюсь. Вы мыслите в двоичных кодах «Великой шахматной игры». А Россия родина бриджа. И было бы во всех смыслах эффективно выйти из игры, а ход передать на третью руку. По всем признакам маршрут есть. И грех не воспользоваться им.

По грубым оценкам мы можем доставлять до миллиона мигрантов в месяц на западные границы протяженностью несколько тысяч километров. Не будет никакого поражения России, Европа будет сметена.

Скорее всего, Путин ждёт конфликта на горах израелевых. Тогда будет самое время. Лидеры многих государств твердят о голоде. Так почему бы не вписаться в новый исход?!

При таком раскладе вопрос Украины автоматически будет снят с повестки.

«А если нет — нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!»
А.Блок, стих. «Скифы», 1921г.
Слава Птицын, Ну так понятнее, без иносказний то всяких =)
Либирализм — это религия новая или что? К чему это все? Какой-то выдуманный враг, свободные люди =)
Нато надо изнутри расшатывать, смысл им выходить из нато при все растущих угрозах?
avatar
Desired_Login, 
Либирализм — это религия новая?
Любое течение — это прежде всего этика. А этики всегда враждебны.
Например, этика орды:
1 власть выше собственности
2 служение выше владения
3 общее выше частного
4 справедливость выше закона
5 духовное выше материального

— Несёт ли смертельную угрозу либерализму норма, что «общее выше частного». Конечно. А где же свобода личности?!
— Несёт ли смертельную угрозу империализму норма, что «справедливость выше закона»?! Конечно. В фундаментах империй лежит римское право.

Какой-то выдуманный враг
Вы, как с Луны свалились. Враг не враг, а в некоторых странах за полосатую тряпочку срок реальный дают.
Слава Птицын, Так и у нас дают. только за другие тряпочки.
Если у нас этика орды, то что же такое либирализм?
avatar
Desired_Login, 
у нас дают
Сам дурак не катит. Мы не в счет, я о европейцах.
Какой-то выдуманный враг
Тряпочка с полосками у европейцев — реальный враг, которого нужно уничтожить. В постмодерне любая чепуха несёт угрозу.

Либерализм сейчас — это культура отмены человеческого в человеке. Ты можешь сколь угодно менять пол, веру, традиции, историю.  Они это называют полной свободой или своей ценностью. А по нашему — Иван родства не помнящий.

Это радикальное противоречие. Лейтмотив вхождения США в Ирак, Сирию, Афганистан… — проекция ценностей, через силу, на тоталитарные режимы.

Всё насилие в мире крутится, в конечном итоге, вокруг тряпочек с полосочками.
Слава Птицын, Насилие крутится вокруг интересов которорые часто выражаются в деньгах. Штаты хотя бы гнобят недоразвитые народы (которые всегда попадают в определение недемократические) в пользу своего. А мы гнобим всех включая свой в пользу меньшинства у власти и кормушек.
Про либерализм слабовато. Попытка выехать на ксенофобии? Унас даже конституцию принимают под соусом гомофобии. Кроме этой ксенофобии «традиций» то и не усталось уже… а да 9 мая еще. Поэтому ленточки и запрещают как мягкую силу кремля.
В общем «противоречие» явно натянутое сверху чтобы вызвать у народа какое-то отрицание западных ценностей (которые не заключаются в выше перечисленном, имхо). Власти нужны только дураки и солдаты и это печально.
avatar
Desired_Login, 
Насилие крутится вокруг интересов
Мелко, фанаты за шарфик или кричалку прибить могут.
запрещают как мягкую силу
Видите, оказывается всё же даже в тряпочке сила есть. А вы говорите интересы.
Все интересы локализованы в рефлекторных разделах мозга. Это три базовых врождённых рефлекса, за которое бьются на смерь все живые организмы:
— размножение (самки).
— питание (жрачка)
— доминирование (условно, кто в доме хозяин).


А в коре головного мозга хранятся ценности. Исключительно человеческие выдумки. И за них тоже могут прибить. Религия, язык, всякие тряпочки, политические идеи...

У Ницше внятно сформулировано. «Так говорил Заратустра», гл. «О тысяче и одной цели».

«Многое, что у одного народа называлось добром, у другого называлось глумлением и позором – так нашел я. Многое, что нашел я, здесь называлось злом, а там украшалось пурпурной мантией почести.

Никогда один сосед не понимал другого: всегда удивлялась душа его безумству и злобе соседа.»

Слава Птицын, мало ли какие дураки есть и за что готовы убивать? Для быдла таки идеи и работают, тряпочки, всякие национальности, история еще как инструмент. Европеоиды вроде пытаются преодолеть различия наоборот. А в восточной европе все еще русофобы да, ну боятся они влияния москвы. (и не зря)
Вопрос какой мир вы хотите создать? Убить всех европейцев, и тогда заживем?

avatar
Desired_Login, 
Убить всех европейцев
Как и в прошлые времена чужое оружие подошло к нашим границам вплотную. Никаким бумагам мы не верим, перечень расторгнутых вероятным противником в одностороннем порядке договоров,  приводить не буду. Мы просим это оружие убрать.

Есть внятная публичная цель. Она заявлена ещё в прошлом году — в СМИ назвали «ультиматум Рябкова». ЯО чужой страны в Европе долой, НАТО в границы 1997 года.

Метод — переговоры. В случае забалтывания — военно-технические и военные мероприятия. Нет цели убить кого-то. Цель будет достигнута гибридными методами.
Слава Птицын, «А чо если нет?» Штатам плевать и на украину и на европу по большому счету.
Путин требовал «ганатий нерасширения нато», а не этого несбыточного. Даже этого ему не дали. Интересно что бы было с домбасом если бы подписали бумагу.
avatar
Desired_Login, 
«А чо если нет?»
Вы не поняли главного — каков мой метод размышлений и что такое оценка. Оценка — это не план. У меня нет рекомендаций «А», «Б», «В». Я размышляю не как европейский  диалектик с причинами и следствиями. Я смотрю на мир через вероятность, стохастичность, случайность.  При этом, предполагаю наличие некоторых плотностей распределения, некоего морфоподобия событий во времени.

Поясню на примере. Вы спрашиваете волновика-элиотчика, а что с повышением ставки рефинансирования? А он отвечает:«Хз». Его не интересует безработица, ВВП, PMI и стоимость жижи. Он смотрит на процесс, исключительно, как на волну.


Но зато я могу обрисовать, что такое победа России в Третьей мировой войне гибридного типа. И её некоторые признаки по моим наблюдениям. Опишу по мере убывания важности.

Какова главная победа?! Она на поле ценностей.
Это отказ от либерализма и империи (национализма) в пользу интернационализма. Возвращение к красному проекту. Но это не будет чисто СССР 2.0. Некое подобие Китая с приоритетом коллективных форм собственности. Это самый привлекательный исход для народов незападной (Азия, Африка, Ю.Америка) цивилизации. Это фундамент для строительства Большой Евразии, как подобие Орды. Это расположение на торговых путях, как когда-то, между Китаем с Индией и Европой.

Какая победа важна?! Она на поле экономики.
Приблизительно, возврат к золотому рублю и двухконтурной денежной системе, переход с нефтедолларовых инвестиций на рублёвые и экономическая интеграция с Большой Евразией. Цифровые деньги (стейбл коины) в контуре исполнения бюджета для контроля потоков работ и минимизации коррупции. Формирование собственной валютной зоны. Возможно, с использованием переводного рубля, как в СЭВ.

Какова победа на военном поле (не главном).
Реализация «ультиматума Рябкова». Центральным треком не должны быть боевые действия на Украине. Эта цель станет побочным эффектом, от войны между Нилом и Евфратом, сильнейшим экономическим и продовольственным кризисом, исходом Африки и Азии в Европу.
Слава Птицын, Лихо все «незападные» страны смешаны в какую-то орду, словно они разделают надуманные вами «ценности» (это которые этика орды чтоли?). Если пропаганда тв выключить, то выяснится что все одинаковые и хотят одного и того же, а сталкивали лбами якобы разные культуры и ценности только верхушки.
Если мир разрушится до основания и каким-то странам придется примкнуть к какому-то полюсу, то это не значит, что они этого хотели и так и должно быть.
avatar
Desired_Login, 
все одинаковые
Если в Германии заподозрят, что родители учат ребёнка, что есть всего два пола. То их лишат родительских прав.

Пора уже встать на землю и признать, что любому человеку доступны любые мнения. Другое дело, что он из кучи мнений выберет то, что больше соответствует его приобретённым социальным инстинктам. Такое восприятие информации известно. Канеман, лауреат Нобеля по экономике, описал сей факт в своей книге. Предубеждения — это предварительные убеждения.
Канеман Д., Словик П., Тверски А. «Принятие решений в неопределенности: Правила и предубеждения».

В ЕС за цветы к памятнику срок дают. Это невозможно отрицать )  Люди одинаковые, но приобретённые социальные инстинкты разные.
Слава Птицын, никакого отношение к западнм традициям это не имеет (если это правда). 9 полов (или сколько их там) придуманы недавно. Нормальных людей это не колышет а с отклонениям может им легче живется что для них специальный пол придумали.
В любом случае, это жалкая попытка натануть сову на глобус. В сми такое любят, вон памятник от цветов очистили, постоянно крутят.
В мире в каждой стране еще по несколько народностей со своими традициями и никто не собирается впрягаться в ваш крестовый поход сферического востока на сферический запад. Если китай голову поднял, то это не значит, что штатам немедленно капец или нужно приближать этот капец. Штаты всем нужны пока еще.
avatar
Desired_Login, 
страны смешаны в какую-то орду
Вам стоит подняться немного выше. чем политота и геополитика (географическая политика). Возможно, что некоторым сложно воспринять — превыше всего стоят ценности (этика), т.е идеологемы поведения, которые передаются сквозь поколения и века. Они, то усиливаются, то уходят в тень и опять всплывают.

Старый свет вышел и Римской Империи, он воспринял ту этику. Незападные цивилизации, в т.ч. Азия — это совершенно другая жизненная мотивация. Если на «Западе» всё, в конечном итоге, сводится к доминированию через деньги. То на Востоке героев выше почитают, чем богачей.

«Слова о законе и благодати» митрополита Илариона XI века — «вам, латиняне, закон, нам, православным, — благодать».
Desired_Login, 
сколько уже полегло.
На южном фланге вошли, как нож в масло. Там вся инфраструктура цела и уже фунциклирует, включая чебурнет. Украинцы требуют расследования сего факта. Скорее всего, как и по Крыму, ответов им не дадут.

Вероятней всего, Украина некий динамично развивающийся договорняк.
 Запад тоже может конфисковать все активы российских граждан и компаний за границей

и правильно сделает.дураков надо учить
конфисковываться будет собственность не государств, а частных лиц и компаний.

нет у них ничего кроме долгов и военных баз.они голодранцы ))
avatar
Туземец, че дураки то? Никто не выбирает где родиться.
avatar
Desired_Login, было достаточно времени у граждан выпрыгнуть из западных активов и минимизировать ущерб, но все же думают что они умные и  проскочат сухими меж струй.однако это удастся не только лишь всем
avatar
Туземец, многим уже и не выпрыгнуть да и некуда выпрыгивать. В рублевые долги что ли?
avatar
Финансовый Армагеддон — пустяк. Грядет библейский Армагеддон.

2012: «Через десять лет Израиль исчезнет с карты мира», — такой прогноз принадлежит бывшему госсекретарю США Генри Киссинджеру. Как сообщает издание The New-York Post.

2022, 19 января.
«Президент Ирана Ибрахим Раиси по завершению переговоров со своим российским коллегой Владимиром Путиным совершил вечерний намаз в здании Кремля, передает агентство Tasnim.» В Госдуме он заявил:«В соответствии с нашими кораническими учениями, мы верим в то, что самый главный посыл, общий между всеми авраамическими религиями, — это усовершенствование, духовное усовершенствование человечества».

22 февраля 2022 года
«Московская декларация — декларация о союзническом взаимодействии между Азербайджанской Республикой и Российской Федерацией. Подписана президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым и президентом России Владимиром Путиным в городе Москве».

РИА Новости.
06:27 31.03.2022
«Глава МИД России Сергей Лавров сообщил, что Москва аккредитовала первого афганского дипломата от правительства «Талибана»

Плацкартный состав РЖД может перевозить до 1000 женщин и детей. Мужчины в крытых вагонах. Оценочно, до 50 тыс. в сутки можно доставлять на несколько тысяч километров западной границы России и Белоруссии.

РБК
31 мар, 17:08, 2022
Путин заявил о риске новой волны миграции из развивающихся стран в Европу.
«Сомнительные действия» в продовольственной политике со стороны западных стран могут привести к продовольственному кризису, заявил Путин. Однако за ним неизбежно последует и еще один — миграционный, предупредил президент».

Израильские СМИ
07 мая 2022
Россия передает базы, где находились ее силы, иранским военным из Корпуса стражей исламской революции и «Хезболле»
«Недавно база Махин-Махин к востоку от Хуммуса была передана Стражам исламской революции. База, считающаяся одной из крупнейших в Сирии, содержит 25 складов систем вооружения и боеприпасов.»

РИА
08 мая 2022
Президент Сирии впервые за три года посетил Иран.

РИА
09 мая 2022
Премьер-министр Израиля Беннет заявил о новом этапе войны с террором и создании гвардии.
До конца этого месяца упорядоченный и подкрепленный бюджетом план создания национальной гражданской гвардии», — сообщил глава правительства.

Конечно, можно сказать, что у Путина войск не хватает. Но это не будет оценкой, а будет версией. А вот, в рамках библейской битвы конца от Нила до Евфрата всё встаёт на свои места. Турция запирает проливы в ловушку нашей Сирийской группировки. Путин пытается выскочить из капкана, он не хочет быть армией Севера.

У Беннета важный посыл: «Новый этап войны Израиля». Совсем недавно их обстреляли тысячей ракет. Но о массовом вооружении граждан речи не шло.  Это не просто новый этап, Это принципиально новый этап в истории Израиля. Хасиды Соловьёв и особенно Кедми в горло орут, почему мы еще не взяли Одессу. Бить будут сионистов, а это крыло начнет исход в Хазарию. Тем более, что уже сотню лет вокруг Крыма вертится эта история с заселением.
Слава Птицын, Совсем пернатым плохо. Врача. Врача.
avatar
Ig62, 
Это оценка, а не анализ или прогноз. Т.е. Описания фактов лежащих на поверхности, которые доступны всеобщему обозрению, но выглядят дисгармонично.

Боевой устав Сухопутных Войск Часть 3.
п. 50. Решение на бой (выполнение полученной задачи) командир взвода (отделения, танка) осуществляет единолично на основе уяснения задачи и оценки обстановки.

пернатым плохо.
Я думал «пархатым») Видели у Соловьёва, как Кедми сокрушался, что Одессу не взяли?! Не пойму, он за развал совка ордена получил, мозги отсюда вывез. Не пойму, откуда вдруг такая забота?
Слава Птицын, 2 мес уже не берут и восток еще не взяли даже, а но уже на 13 день ждет. Что за дурачок?
План был вынудить сдаться на второй день побряцав оружием. Дальше этого планов не было, похоже.
avatar
Desired_Login, 
Дальше этого планов не было
Вот видите, обычный анализ тут не катит. Дисгармония для всех на виду. Из анализа только один вывод — Путин полный идиот. Но это совсем не сочетается с тем, что РФ вполне нормально фунциклирует десятки лет имея более 1000 различных санкций. Такого  внешнего теста не имела ни одна страна в мире. Делать ставку на безумие Путина чревато.

Может, подводит украиноцентричность и дело было не в бобине? А можем ли мы провести оценки вместо анализа.

— 24.02.22, Первый день операции. «В Кремле не видят преград к организации переговоров президентов РФ и Украины Владимира Путина и Владимира Зеленского».
— 25.02.22, «Путин предложил отправить делегацию в Минск для переговоров с Украиной».
— 26.02.22, «Россия сформировала делегацию для переговоров с Украиной».
— 27.02.22, «Российская делегация прибыла в Белоруссию на переговоры с украинцами».
— 28.02.22, «Переговоры между делегациями Москвы и Киева по урегулированию ситуации на Украине завершились».

Ого! Переговоры с первых минут СВО. Как-то не вяжется. Киев за два дня, а тут явная слабость. Гопота подходит с линейкой анализа — традиционного метода западной диалектики, как борьбы противоположности в двоичном коде, кто не с нами, тот против нас. Типа, третий лишний.

А у Востока иная этика, там и три, и семь, и всё нечетное. На Востоке даже календарь свой.

Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!

Для вас — века, для нас — единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!
А. Блок, стих. «Скифы», 1921г.
Слава Птицын, Очевидно, что на переговоры (под принуждением) расчет и был. Но они были такими хамскими, что укры по началу отказывались и ехать, т к предполагалось только ехать подписывать капитуляцию, а не переговоры вести.
Теперь же наши ждут, а им уже и не надо. Либо сторгуются на сомнительных условиях либо горячая точка так и будет гореть.
Планы пу были может и не самыми плохими, но легко читались западными спецами и получали противодействие.
Не стоило изначально ввязываться в драку, если силы не равны.

avatar
Desired_Login, 
Очевидно, что
Из чего вам очевидно, вы знаете замысел Путина, планы генштаба РФ?

А я в признаках, лежащих на поверхности и всем доступным,  вижу, что Украинская эпопея — маленькая, проходная песчинка в глобальном процессе.
Бжезинский, «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России». Из книги «Выбор. Мировое господство или глобальное лидерство» (М., Международные отношения, 2010 г., стр. 127)
Как минимум, новый мировой порядок будет строиться за счёт Украины и на обломках Украины. Это главный посыл СВО затеянной Путиным.

Но ключевым событием для мира будет конфликт между Нилом и Евфратом.
Слава Птицын, по России не бьют ракеты, но удар она получает не меньший чем Украина. Дядю джо этот вариант вполне устраивает.
Кто там мог и как руины из россии сделать?
Страны нато напасть на россию не могут, поэтому это должна быть внеблочная страна, соответсвенно украину в блок никто бы и не взял.
Планы/закономерности читаются. Хочется верить ичто идет шахматная партия а не череда случайностей.
avatar
Ig62, ну, с учетом наличия аферистов с идеей Небесного Иерусалима, в ноосфере бродит давно идея переселения на территорию страны 404.
avatar
Слава Птицын, 

Ну штош, раз пошла такая пьянка давайте пообсуждаем на СмартЛабе теории еврейских заговоров…

 

Разведка орденского уровня – про роль евреев в Войне

https://www.youtube.com/watch?v=AfltPUFPYy8

 

Хотя По моему мнению, Девятов просто один из пастухов, который решил дискредитировать Замысел…. Или просто заблудший Идущий.

Он пытается представить 13 млн евреев, раскиданных по всему миру, как Силу, управляющую Силами,  и что они управляют Россией в своих интересах.

 

По сути, он выстраивает всю теорию на традиционном антисемитизме, приводя в пример других известных Пастухов Кедми и Соловьева, который по сути имеет АНТИпопулярность и ничего не решает. Также традиционные дипломатические реверансы Светлейшего с евреями чем занимаются все страны и в гораздо большей степени Украина (пропагандистские клише жидобандеровцы Коломойши, Зеленский, Кличко, воззвания к Израилю, переводы аналогий на Бабий Яр и т.д.).

 

Как я уже заметил по чату Своих, многие приравнивают Светлейшего Путина (вероятно, будущего Царя) к Медведю и откровенно не любят.


Сейчас, Израиль пока не очень активно помогает Украине – для галочки поддержал санкции, поставляет немного оружия, отказался пускать украинцев без виз, но на Украине воюет достаточно много граждан Израиля (по моему ощущению это именно добровольцы, а не специально направленные)  

 

Да, в объективном будущем вполне вероятен сценарий, что если окружающие Израиль мусульманские страны объединятся, усилятся и усилят давление (судя по новостям, процесс накачки ненависти уже пошел), а Купол перестанет справляться, то им придется эвакуироваться.

Хотя на данный момент Израиль имеет нормальные отношения и защиту.

 

 

Не зря все эти еврейские темы в Днепре, Одессе и Киеве.

 

Если предположить, что война в разных формах продлится около 8 лет, я считаю наиболее вероятный вариант раздела в этом году пополам по Новороссии – тогда по населению пока остается около половины 10 млн чел и начинается интеграция в Россию.

Или тяжелый вариант — будут тянуть фронт 2 года до Западной.

Но по логике Замысла в итоге славяне должны объединиться в одно государство.

Ну допустим через 8 лет будет примерно половина Украины с  населением 20 млн чел и переселится еще 5-7 млн евреев (из которых 2-3 русскоговорящих) и они возьмут на себя роль перевоспитания и интеграции украинцев (смешно, да))).

Тогда Россия сможет объединить потенциал с евреями как это было в СССР.

 

С точки зрения объективной логики и новостного фона в ближайший месяц будет максимальное обострение конфликта – кроме военных целей также есть экономические цели переделить мировую экономику – разогнать инфляцию, перетащить капиталы и обрушить рынки.

И предсказания Симпсонов на 2022й  – там ядерный взрыв предсказан 5го мая. Поэтому 22е мая на часах у кролика тоже в тему.

https://www.youtube.com/watch?v=r7inOfcUKN4

 

Можно еще вспомнить предсказания Ванги:

«на Украине «земля смешается с кровью, земля эта будет чёрная. Над всем этим смеётся жестокий правитель. Это будет длиться семь лет. Потом придёт человек и заберёт народ под свою защиту….

Там начнёт меняться власть. И в конце придёт правитель, молодой, красивый, говорливый – всем понравится. Все будут хлопать, а потом он окажется таким, что доведёт Украину до ручки и будут проблемы…

Она отмечала, что Россия выступит в этом конфликте как защитница и заступница, а потом «государство как таковое войдёт в состав России».

— оно логично с точки зрения сроков. Очевидно жестокий это Светлейший, а кто тогда «человек»?

avatar
Иван, На Девятова наткнулся совсем недавно (имею регистрацию только на Смартл и ютуб). У меня нет кумиров. Я не его критик и не самоутверждаюсь за счёт борьбы с ним. Но о морфологии мира размышляю давно, благодаря трейдингу. Я приглядываюсь на совершенно противоположные течения мысли. Причем, ищу наиболее старые тексты тех, на кого обратил внимание. Это самое захватывающее.

У Девятова интересен акцент на войну и разведку, как искусство. А в искусстве слух и глаз режет дисгармония. Я оцениваю только дисгармонии видимых объектов и ничего более.

Например. Флаги либеральной России демократического выбора, имперский-националистический флаг и красный интернационалистский флаг над колоннами техники в СВО. Это явная дисгармония.

Например. Цветовое решение и графические объекты оформления трибуны на параде победы в 2021 и 2022 годах тоже дисгармония.

И как же чудно поменялся окрас Красной площади на вчерашнем параде?!
2021. Либерально, имперско, националистическая Россия.

2022, Красный интернационал. Там даже российского флага не видно. Нет этих ленточек, нет этих полосочек. Не будет империи, не будет либерализма и демократии. Не будет националистов, вот Стрелков и закипел. Тренд в восточную деспотию с азиатским способом производства.

Или идеологический посыл командира чеченской гвардии.


Я спрашиваю себя, так ли важна символика в современном мире?! На Украине высмеивают нас за дедов на палках, но при этом дают реальный срок за полосатую тряпочку. Мой ответ:«Символика важна».
Слава Птицын, так ты Замысел смотрел или нет? там все по полочкам разложено. Все это внешняя мишура, которая не имеет особой роли, а Девятов один из Пастухов, которые выдает частности на примере 3х евреев за общее.
avatar
Иван, 
Замысел смотрел
Да. Смотрел ролики десятилетней давности, в т.ч. Книги не читал.
евреев, раскиданных по всему миру, как Силу,
И всё же, больше как деньги (мастера денежных дел), а не абстрактную силу национальной организации. Во-вторых, утверждает о познанной ими цикличности. Я согласен, что золото играет огромную роль в истории человечества. Я допускаю, что в событиях мира есть определённая морфология. Типа, методов Ганна, волн Элиота, волнового анализа VSA, профиля рынка Market Profile, и пр.

Сами евреи, как нация вторичный фактор. Но то, что они сохраняют веру язык, письменные источники и идентичность без государства, так же уникальный факт.
на традиционном антисемитизме
В его версии сионисты — одна из ветвей, и она понесёт поражение на горах израилевых. Как сторонник проекта красного интернационала Девятов не выделяет национальных приоритетов. Более того, он утверждает, что Третья орда будет построена не всеобщих этических принципах, а не на национальных. Поэтому перспективы проекта «славянского братства» он подвергает сомнению, как имперский и националистической идеи Ватикана.


Мне интересен его метод оценки обстановки по видимым всем событиям. Например.

Corriere della Sera, 03.05.22
«Intervista a Papa Francesco: «Putin non si ferma, voglio incontrarlo a Mosca. Ora non vado a Kiev»

»«Затем, после двадцати дней войны, я попросил (госсекретаря Ватикана) кардинала Паролина передать Путину сообщение о том, что я готов поехать в Москву. Конечно, нужно было, чтобы кремлевский лидер предоставил несколько окон. Ответа мы еще не получили и продолжаем настаивать, даже если я боюсь, что Путин не может и не хочет проводить эту встречу прямо сейчас», — заявил папа Римский".

Агентство Askanews, 11.05.22
«Папа Римский встретился с женами членов украинского нацбата „Азов“

— Могу ли я сделать оценку, что папа Римский Франциск из ордена иезуитов благоволит националистам и имперцам. Да, могу. Особенно, с учетом, что Ватикан родом из Римской империи, а Азов в США признан нацистской организацией..
— Могу ли я сделать оценку, что Путин не собирается по просьбе Франциска спасать Азов, покровительствовать имперцам и сворачивает националистический проект русского мира. Да могу. Особенно, с учётом смены цветового и графического оформления Красной площади на параде Победы 2022.
— Могу ли я по дипломатической активности вокруг Мариуполя сделать оценку, что либеральный трек США не совпадает с нацистским треком Ватикана. Да, могу.

Вот такой метод размышлений Девятова мне интересен.
Не большая цена за месторождения газа и нефти, карту ресурсов посмотрите.
avatar
А с другой стороны даже если и передадут Украине- отжимаем в рф все.
Если на Украине они действительно пойдут во благо-то будет двойной бонус. И Украину отожмут, и отстрочит заново разрушенные города и ещё хрен кто получит долю с производства в рф и прибыль с бизнеса в рф. Лавочка будет закрыта. Это очередной выстрел в пах будет от Европы и сша.
Напомню, что когда бинанс запретил кошельки рф гражданам-куча народу вывела все в кэш. И сказала спасибо также как и биток обвалился дальше.
avatar
НИКТО НИКОГДА ЗВР не передаст Украине… полностью… такой сценарий невозможен.
Но подгрызть этот объем могут-это очень сложная и долгая процедура… нужно будет доказывать с суде акт агрессии со всеми вытекающими..
это от..3 лет волокита
часть резервов (скорее всего) будет утрачена
Максим Воскобойников, скорее всего суда не будет учитывая то, что и сама заморозка была внесудебной. Что касается подгрызания, то да, такой вариант возможен. Для начала ведь нужно будет разбираться с оценкой нанесенного ущерба. Могу предположить, что эти 300 млрд долл могут стать фондом для реализации «плана Маршалла». Западные компании ещё и заработают на восстановлении Украины.
avatar
Максим Воскобойников, конечно не отправят на Украину. Себе заберут в оплату по ленд-лизу
avatar
А разве активы россиян не арестовали
Разве что активы тех россиян, кто под персональными санкциями. Да и то… Кроме того, арестованный актив — это не конфискованный актив.
avatar
Цифровые атаки запросто могут стать причиной финансового армагеддона
Фишка в том, что отнимут, что там, что здесь, одни люди, а пострадают в итоге другие! Если бы российским инвесторам потери компенсировали иностранными активами, то было бы справедливо. А так непонятно, одни своровали, другие в ответ, а страдают третьи лица.
Володин возглавляет ГД, хотя я согласен, что нужно различать политическое заявление от реальных действий. Но, имхо, мы должны учитывать вариант конфискации замороженных активов нерезидентов как достаточно вероятный ответ на конфискацию ЗВР. Здесь есть очень большая опасность.
avatar
По суммам конечно непонятно, но даже исходя из того, что сам нерез, рассматривал бы вариант принудительного выкупа Российских активов нерезов отослав платежку на оплату из украденных денег ФНБ в банк, удерживающий эти деньги. Пусть сами между собой уже разбираются.
По остальным активам — нужно понимать сколько денег нерезов тут и сколько там. Либо обоюдная разморозка остатков либо обмен остатков акций нерезов на замороженые акции граждан России. Дальше по старой схеме — пусть между собой разбираются.
Кстати, без сарказма, с удовольствием послушаю, почему данная схема плоха и неосуществима. 
avatar
Дело в том, что в этой схеме отсутствует Украина. А замороженные ЗВР РФ как раз хотят использовать на её восстановление.
avatar
Боррель реально думает что европейские строительные компании будет Украину восстанавливать, да ещё и за наш счёт? Смешно.
Впрочем мы им разрешим, но за их счёт, потому как надо же отвечать за поставки вооружений нацистам.
avatar

zverstvo, строго наоборот  -  Запад конфисковал фантики, которые на деле не стоят даже резаной бумаги, потому что цифровые, а Россия — реальные активы, реальных бизнесов, постоянно приносящие прибыль, которая ранее постоянно вывозилась за рубеж...

 

Такие дела!

Почему фонда должна рухнуть?  Нерезы на котировки уже не влияют, а россияне в фонде остались только со стальными яйцами.
avatar

Не пойму откуда 500млрд$

Всегда говорили о 80% фри-флота, после 25го февряля 6-8 трлн руб (75 млрд $, которые уже уполовинились, а выпустить их могут еще в 3-4 раза дешевле). Т.е. прибыль от «спецоперации» будет около 6 трлн рублей (60 млрд $). Облигаций после 25го февраля у нерезов почти не осталось.

Т.е. нерезы инвестировали в Россию более 10 лет, потеряли и это формально будет их собственным решением в условиях, созданными их правительствами, «независимыми» рейтинговыми агентствами и комплаенсом. Т.е. это «мягкая» национализация, а не «жесткая», когда все иностранные предприятия, которых у нас полно, могут просто отжать.

 

Складываем на пальцах:

— доля государства в крупнейших компаниях вырастет с 50 до 80-90%

— частные типа Лукойла, Новатека, Норникеля частично станут государственными

— оффшорные компании типа Х5, FIXP, HHRU вынуждены будут вернутся в Россию. 

— даже чисто российские компании с регистрацией собственников зарубежом делают редомицилию в Россию как ФосАгро

  — иностранные компании ДОБРОВОЛЬНО продадут свой бизнес в России в разы дешевле реальной стоимости. В сумме это ОГРОМНЫЕ деньги, возможно больше фонды (ежедневно идут новости – энергетика, металлургия, пищевая, деревобратывающая, промышленность)

ИТОГ: почти вся прибыль, дивиденды и налоги будут оставаться в России, наполняемость бюджета возрастет в РАЗЫ.  Да, скорее всего пару лет дивиденды и роста акций не будет, все деньги будут вкладываться в развитие и перестройку. 

С точки зрения государства это нормальный горизонт планирования, я как долгосрочный инвестор тоже верю в свою страну.

avatar

теги блога Cash

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн