Блог им. Jotov48

ЧТО,ГДЕ,КОГДА ? Про молоко !

Год назад или два, наценка на 1,4литра молока была больше чем стоимость 1 литра молока отдельно, 1 л стоил 50рублей, 1,4л в одной упаковке стоили не 75, а 120 рублей, с тех пор цена молока 1,4литра значительно не менялась и сейчас такое молоко 1,4 литра по цене выше 1 литорового молока подоражавшего с тех пор с 50 руб. до 60 рублей за 1 литр. Вопрос в том зачем производитель выставляет свою продукцию дороже чем конкуренты, тем самым снижая спрос на свою продукцию, очевидно производитель ждет подоражания молока в будущем, почему производитель ждет когда цена 1л+1л молока будет дороже 120 рублей ?
Сейчас цена находится на отметке 60 рублей за 1 литр, каждое следующее подорожание цены будет увеличивать спрос на молоко 1,4литра по 120 рублей. Ценовая политика производителя в том что бы удержать цену на одном уровне до тех пор пока покупатели ни начнут скупать её как самую дешевую. Возникает вопрос зачем они уже несколько лет держат цену на одном уровне, в чем выгода?
6 комментариев
возможно выполняют требование не повышать цен.
avatar
Сдают молоко фермеры по 15-20 рублей, из них уже производитель бадяжет и получают всю прибыль.Те кто держут коров им уважения, столько болезней лечить и столько труда, один авитаминоз коров чего стоит.Производитель чаще всего подымает цену, если фермер уже поднял и ни в какую не сбрасывает из за повышения цен на содержания скотины.
avatar
Тут бы понять где такая тара 1,4л в молоке. Ситуация выдуманная, решения не понятно.
avatar
Продукцию «Домик в деревне» выпускает «Вимм-билль-данн» (входит в PepsiCo с 2011 г.).
avatar
Молока в такой таре достаточно много в супермаркетах, преимущественно в крупных. 1,4 и 1,7 литра. И да оно существенно дороже в пересчете на литр чем в таре по 1л. В чем цимес? Мной замечено, что молоко в такой таре преимущественно других производителей, чем то, что по 1л. Думаю что это мелкие фирмы перекупают часть продукции у крупных(по оптовой цене продажи тех же 1л), заказывая розлив в свою тару в надежде, что плохо считающий потребитель купит, решив, что так выгоднее, чем 2 тары таскать.И ведь -берут, раз не прекращают выпуск.Бизнес паразитов на маркетинге.
То что цена у них дольше не меняется-не показатель, там видимо срочные договора, как кончатся сроки -пропорции вернутся к исходным.
avatar
Это просто психология. Зачем покупать полтора литра втридорого, когда рядом на полке стоит литровая «даром»?
avatar

теги блога Самозванец

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн