Сбербанк уже третий день не выводит денежные средства
Сбербанк уже третий день не выводит денежные средства, три заявки уже сделано, деньги снимают с брокерского счета (сумма небольшая 20000, срочки нету, долгов нету, не ИИС), а на следующий день опять зачисляют обратно, инвестиционные консультанты ничего не знают, говорят, якобы какой-то технический сбой, претензии оформлять отказываются, претензию оформили только через номер 900, жду письменного ответа от Сбербанка и буду действовать уже через цб рф.
Eugeny Umolinov, добрый день.
Поручения на вывод обрабатываются штатно, в соответствии с регламентом. Напишите о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения и дату, когда подавали поручение на вывод. Проведем проверку и поможем вам.
Также Претензию отправить по почте с уведомлением о вручении в тот офис, где оформляли на имя управляющего.
Если выслали по почте, через три дня звоните в офис и уточняете номер входящего письма.
Главное: Заявку на вывод не меняйте, иначе новой Заявкой аннулируете первую Заявку.
Заявка на вывод — это требование выполнить банку обязательство по заключенным договорам.
Когда нарушены сроки вывода средств, составляете Претензию — документ досудебного урегулирования спора.
Далее Жалоба в ЦБ РФ на меры надзорного реагирования.
Тогда деваться Сберу некуда.
у меня так было когда начинал
там галку надо поставить против -выводить на карту сбера
сам сбербанк подтверждает: www.banki.ru/services/questions-answers/question/433634/
насколько массовый характер не знаю