Блог им. Qwerty666

«Коммерсантъ» узнал о повышении цен на напитки Coca-Cola до 30%

По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%

Производитель и дистрибутор продукции Coca-Cola компания «Coca-Cola HBC Россия» уведомила российских клиентов о повышении цен на ассортимент на 15–30% с 14 марта. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании.

По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%. «Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам», — сказано в письме, с текстом которого ознакомился «Коммерсантъ».

На решение могло повлиять удорожание сырья, материалов, логистики, а также отказ Coca-Cola от инвестиций в скидки, отмечает газета.

«Coca-Cola HBC Россия» производит и занимается дистрибуцией напитков Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Powerade, Schweppes, Burn, Black Monster, соков «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Innocent, кофе Costa и пр. Компания управляет десятью заводами в стране.

8 марта компания Coca-Cola сообщила о приостановке деятельности в России. «Мы будем продолжать отслеживать и оценивать ситуацию по мере развития обстоятельств», — заявили в компании. В то же время источник в Coca-Cola уточнил «Известиям», что российское подразделение компании останется работать в России, однако американское уйдет с рынка «ради сохранения репутации».

Ранее холдинг PepsiCo (основной конкурент Coca-Cola) также объявил, что на время останавливает продажи напитков в России, сворачивает инвестиционные программы и рекламную деятельность. При этом компания продолжит производить такие товары первой необходимости, как молочные продукты и детское питание. Такое решение поможет поддержать 20 тыс. российских сотрудников и 40 тыс. сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок, отметили там.

С 24 февраля, на фоне вводимых против России санкций, о приостановке деятельности в стране объявили Heineken, сети кофеен Starbucks, ресторанов McDonald's, бренды Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, шведская компания IKEA и другие. Как следует из отчета ученых Йельского университета, с конца февраля деятельность в России прекратили или приостановили более 300 зарубежных компаний.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/10/03/2022/62294bca9a79472395f1c683?from=from_main_4
7 комментариев


avatar
на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%
Как то скромно. Им же баксы нужно покупать и вывозить, нужно на 50% повышать цену на всю линейку продукции.  Или в убыток будут работать?
А мне пох я за ЗОЖ, а кофе они не выращивают.
avatar
Акуеть! 
Дорогие американцы!
Зямной поклон Вам от всея Руси, что сваливаете со своими сосасолами, пепсями, макдаками и квсями, забираете Ваши удавки виза и мастеркард, отжимаете бабло у наших олигархов. За последние пару недель для народа России Вы сделали больше, чем вся кремлевская шушера за 30 лет.
avatar
Mezantrop, Кока-Кола это не только газированные напитки и это около 60 ТЫСЯЧ рабочих мест. Ты рад тому, что десятки тысяч людей окажутся без работы? Вот так «патриотизм»
avatar
Auximen, 
А! Ну то есть «свободная касса» в макдаке не сможет устроится «вам пакетик» в пятаке?
А с чего Вы решили, что я патриот? 
avatar
Вот за сок Добрый, досадно… Даже не предполагал, что иноагентский
avatar

теги блога Натан Дубовицкий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн