Блог им. cryptonex

Я потерял все. Я потеряла все. Ход конем

Очень много просевших на бирже
Один недавно честно показал как слил 265 млн

Но кто-то все это купил. 
Может Биржу закрыли и делают анализ в поисках инсайдера или недружественных инорезов?

Недавно был хороший топик или каммент про сравнение ЦБ и пожарников.

Пожарник приехав на пожар не ждет когда все сгорит чтобы полить на оставшийся пепел ведро воды — он вступает в борьбу.


По признанию многих брокеров, прошедших 1998,2008,2014,2020 — текущая ситуация даже в сравнение не идет.
Это полнейший форс-мажор

Они предлагают найти решение текущей ситуации.

Рынок сейчас низко, но они (да и все) точно знают, что цены будут выше — прибыли компаний не упадут сильно даже при самых тяжелых санкциях от Европы и США. Дивиденды даже если упадут в 2 раза — цены акций поднимутся.

Второе: население — обычные трейдеры — это люди в пожаре.
Их необходимо спасти.
Иначе они никогда не вернутся на фондовый рынок. А их пришло миллионы в последние годы.

Плюс эти миллионы людей останутся без денег, они перестанут покупать и экономика погрузится в рецессию.

Как эти проблемы все разом решить?

Заморозить ситуацию до лучших времен.
Я пока не понял что значит заморозить, но если сравнить с тем, что должникам разрешили не платить кредиты, мораторий по кредитам можно распространить на позиции участников рынка.

Рынок все равно вернется вверх.
У нас настолько все это дешево стоит, что можно напечатать денег и выкупить все.
А потом сказать рынок- это мы.

Люди пересидят в минусе и через полгода выйдут в плюс.
Да еще и станут сторонниками власти за это.

Остается проблема тех кто заработал и сидит сейчас в шортах и опционах.
Этим надо как-то отдать прибыль.
Они ведь ее честно заработали своим профессионализмом (а может и удачей)

Вот тут пока непонятно.
Чтобы и волки сыты и овцы были целы — нужно какое-то креативное решение.

вполне возможно что если на месяц притормозить, то в мире произойдет нечто такое что поможет решить ситуацию вообще без потерь

Газ за рубли при его цене 5000 евро за 1тыс м3 ?
нефть по 250?

уголь, металл, золото, титан, метанол.

мы сидим на реальном товаре, а у них обычные бумажки.

Еще Пушкин в Евгении Онегине писал:

Как государство богатеет,
И чем живет, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.


у нас профицит торговли почти $200 млрд? с учетом падения импорта дойдет до $300
это 30 триллионов рублей, держать в запасе тем нет смысла ЦБ, все надо тратить. — наш фондовый рынок стоит дешевле. Государство получит дивидендами гораздо больше чем хранить в валюте и спонсировать чужие экономики


Порассуждаем?

PS: кто согласен что ситуацию надо решать выводим в топ, делимся в соцсетях.
ЦБ не читает смартлаб, но если будет активное обсуждение этой темы на разных ресурсах, то до них дойдет через соцсети или брокеров или еще как.
★6
174 комментария
ну пока имеют нас, а не продукты
Второе: население — обычные трейдеры — это люди в пожаре.
Их необходимо спасти.
Иначе они никогда не вернутся на фондовый рынок. А их пришло миллионы в последние годы.

Вы думаете в предыдущие кризисы теряли депозиты как то иначе?
За битого двух не битых дают.
avatar
sergik99, я написал мнение брокеров. У них есть общая картина по клиентам
avatar
cryptonex, еще раз суть бизнеса биржи КОНСОЛИДАЦИЯ активов.
Сейчас активы явно консолидируются небывалыми темпами.

А не сохранения денег, и тем более распыления денег на массы.
Это такой бизнес.

avatar
sergik99, никто не будет спасать спекулянтов с их плечами — оставьте иллюзии. Брокера считают минуса от каскадов планки. ГО назначала мосбиржа. Возможно и банкротство.
Есть ещё люди, у которых рубли, евро, доллары. Через год или раньше всё это превратится в труху. Дайте сейчас купить акции по нормальной цене.
avatar
Zmey, на покупку открыть — это 100%
avatar
cryptonex, у кого покупать? Только у нерезов? Тогда в принципе верная мысль. То есть, разрешить физикам учитывать все активы по старой цене при условии добровольной заморозки всего счёта. ИМХО, возможно.
avatar
Zmey, шорты запретили, но старые шорты вроде принудительно не закрывали. или нет? кто-то из резидентов. может закрыть

я свои шорты сам закрыл когда новость услышал. думал пойдет вверх.
avatar
Zmey, ну так если не у кого продавцов нет то планка вверх не?) кто то да продаст)
avatar
Zmey, ok, а кто % по долгу маржинальному брокерам компенсировать будет. Пушкин? Например, если плечи 5 млн рублей Лонг ( минус 5 млн рублей на балансе ), то брокеру нужно платить ежемесячно 105 000 рублей только в виде процентов по маржинальному займу. И то, это я посчитал по весьма льготной ( по нынешним временам) ставке по маржинальному кредиту 25% годовых ( всего ЦБ плюс 5 %, ипотеки дороже бывают ). Много альтернативно одаренных, кто в максимальных плечах встретил начало «операции», сможет сотку брокеру «за заморозку » платить ежемесячно ?
И нужно ли спасать тех, кто всего лишь зарплату за пару лет потерял?
avatar
cryptonex, очень согласен с твоим постом, надеюсь   цб читает
Андрей Вячеславович (Ganesh), я думаю там сейчас некогда читать, но если мы начнем активное обсуждение такого сценария то до них дойдет. поэтому лайкаем, выводим в топ, делимся в соцсетях

avatar
Андрей Вячеславович (Ganesh), насчет ЦБ не уверен, а вот ФСБ с гарантией... 
Помню 14-й год, там тоже сначала ЦБ про интервенции писал, потом про налоговую отчётность, а выходило все наоборот, сейчас тоже самое, ЦБ чего-то там указал, интервенции, 80% экспорта на продажу бакса, а по факту мы увидели куй, а не интервенции, в общем развели, ну, а плебс сидит в фантиках и думает, ска хоть бы фонду открыли, хоть в бумагах паркануть девальвируемые рубли… Щас.
Переключая каналы, сейчас другое время. вчера вон чиновников ворующих указом решили подрезать. Все возможно сейчас

avatar
cryptonex, 
а неворующих — сразу, ещё при жизни причислить к лику святых и называть их именами улицы, города и детей
cryptonex, им этим указом намекнули, что надо бы побыстрее всё честно наворованное переписать на СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ детей. Царь своих не обижает.

Мадам Лизюкова, от субсидиарки не спасет даже переписать на любовниц и друзей детства...

Все отнимут — судебные прецеденты уже есть...

Сергей Хорошавин, я только за.
Сергей Хорошавин, согласен

avatar
cryptonex, а 20 лет кто мешал это сделать
Ну смех же
avatar
Виталий, они и мешали. А сейчас олиграхам и взяточникам на запад не сбежать, у них  как раз проблемы, а не у Путина
avatar
Zmey, действительно с какой стати
1. спасать каких то лохов за счёт бюджета ?
2. с какой стати не дать самым умным купить активы по интересным ценам и лохов и паникёров.
3. Убыток это когда ты продал акции с убытком, а красные циферки в торговом приложении это просто оценка по текущим ценам, а не убыток. Лохи которые тут истерят про свои «виртуальные убытки» даже этого не знают. 
avatar
Максим, :) умный. Купишь купишь. Погоди. Все купишь. 
avatar
Crogall, а чё ждать?
это всё равно, что останавливать финал ЧМ Бразилия-Германия где нибудь при счёте 0-4 в 2014 году, а то бразильцев жалко, зрители перестанут ходить на футбол и он исчезнет в Латинской Америке
avatar
Вы сильно романтичного мнения о пожарных. Из фильмов что-ли? Если огонь не угрожает распостраняться, то, именно что ждут пока догорит и потом тушат пепелище. Либо если можно как-то выделить сектор где горит то пытаются его фиксировать. Если рядом есть другие постройки — пытаются отсечь распостранение огня и поливают в основном их и сторон откуда пламя может перекинуться. В прочих случаях это пустая трата воды и бензина.  Все что выгорело процентов на 30 можно без зазрений совести списывать. Оно непригодное и там либо заново строить, либо ремонт полностью.

Именно поэтому ЦБ в этот раз отпустил курс. В прошлый раз сожгли 70% резервов на его удержание.
avatar
4kk, сейчас не до романтики. Надо провести анализ кто выкупил эти маржинколы. Хз что там покажет. А вдруг это десяток инорезов из недружественных стран?

Тогда совсем другой сценарий. Ниже вон предлагали в камментах.
avatar
cryptonex, вот смотри.
у тебя бизнес стоит 100 и долгов бизнеса на 50.
все классно.
теперь у тебя ТОТ ЖЕ БИЗНЕС стоит 50 и долгов на 50.
— на этом биржу закрыли.

а реально этот бизнес сейчас стоит 20 и долгов на 50.
и этот бизнес банкрот.

все закредитовано стараниями того самого ЦБ по уши.

ЦБ даже стройку закредитовало законом два года назад.

до этого строили и тут же продавали на котловане.
на каждом этапе продавали чуть будущих квартир.

а сейчас все закредитовано и под ставку 20++% теперь.

avatar
Антон Б, бизнес работает или нет?
avatar
cryptonex, конечно работает.
1) биржи еще не открыли. — никто не знает какие минуса на балансах.
2) даже в минус бизнес продолжает работать если государству нужно.
3) бизнесы операционно прибыльные на сейчас.

avatar
Антон Б, если бизнес работает и сделают мораторий, то никаких проблем. какая разница что на бумаге?
avatar
4kk, 

Евгений Сергеев, да, таких много будет
avatar
Евгений Сергеев, смешно
avatar
Пушкин кратко излагал Адама Смита
avatar
shura, в нынешних условиях надо цитировать своих. Адам молодец, но кто его читал и перекладывал на понятный язык населения в своих произведениях кроме Пушкина?
avatar
cryptonex, если правда, что сила в правде в любых условиях нужно указывать первоисточник. В то время были сословия, думаю для Пушкина на понятный ему французский язык перекладывали французы или Тургенев читал лекции, сам он английского не знал. Онегин скорей всего читал в оригинале. Крепостникам Адам Смит был параллелен, о чем в ЕО написано ниже в этой же строфе, да и сам Пушкин был типичным рабовладельцем.
avatar
shura, есть мнение что все российские писатели тех времен вышли из феодалов, а мир переходил к капитализму. Это смена эпох. Одни беднели, другие богатели. Беднеющие искали смысл жизни, много писали. Богатеющим было не до этого. работы полно.
avatar
1. Торги открыть.
2. На МК временный мораторий. Соответственно  помощь брокерам от Минфина/ЦБ. Под проценты. Соответственно под проценты и трейдерам.
3. Тем, у кого недостаточное покрытие позиций запрет на открытие новых позиций.
4. Ну и те меры, что уже приняты. Т.е. замораживание позиций инорезов стран санкционеров.
Аксенов Руслан, 
На МК временный мораторий. 

Что такое МК?
Финансовый трутень, маржинкол
avatar
cryptonex, опять из футбола  аргентина-ямайка 5-0, матч не закончился… играем дальше, но голы аргентинцев больше не засчитываем… какая боль -жалко ямайку
avatar
Финансовый трутень, счастливый вы человек… Не знаете что такое маржинкол — видать не доводилось попадать под такое... 
Сергей Хорошавин, я не знал что такое МК, думал, что это Московский Комсомолец :-)

Финансовый трутень, вот туз прям не знаю что сказать, что лучше...

По мне так не знать во что превратился Московский Комсомолец — благо...

а может, взять все и поделить? :-)
Финансовый трутень, если они проведут анализ и узнают что все проданное по МК купил какой-нить штатовский банк- то вполне можно)))
avatar
cryptonex, ну, вроде, щас нерезам нельзя ничего продавать, пусть в лонге сидят, выпустим на 38п по РТС :-)
Финансовый трутень, конечно, ты ещё не понял к чему всё идёт? Ипотеки и кредиты будут отдавать те у кого их не было).
Переключая каналы, это как?
avatar
cryptonex, на днях уже писали, что мораторий по оплате ипотеки действует, вот так.
Переключая каналы, 
сказано что в случае неплатежей по ипотеке — нельзя выселять и выставлять хату на торги.
вам просто ввели «ипотечные каникулы». и они у вас в договоре тоже должны быть прописаны
Переключая каналы, это как?? ты не брал ипотеку, но будешь за нее платить??
Финансовый трутень, вот я тоже его не понял

avatar
Да хрен с ними, с акциями. Можно пересидеть конечно и пару лет. Вот как быть с бизнесом? Почти все, что выше уровня продуктов питания (и может еще одежды) завязано на импортных расходниках и запчастях.
С каждым кризисом мы на своем предприятии просто потуже завязывали пояса, цены за работу не росли с 2018 г, только стоимость материала.
Расходники дорогущие, на 80% импортные, япония и америка, оборудование тоже. И если через пару недель поставщики не найдут новых каналов поставки комплектующих, то все, можно закрываться, оборудование в металлолом, сотрудников на мороз.
Я далек от паники, но стоимость продукции уже выросла в 2-3 раза, не думаю, что ее будут заказывать в прежнем объеме.
Мы отлично прошли все кризисы прошлых годов, без падения производства и сокращения сотрудниковв, но теперь все, похоже кирдык. Перепрофилирование и так уже максимально сделано. На китайские расходники не перейти (так и не научились подделывать).
avatar
Master of Orion, если 10 млн проигравших трейдеров останутся без денег вам картриджи не нужны будут уже
avatar
cryptonex, я не только про себя. Дело в том, что у наших заказчиков такая же ситуация. Большая часть импортных комплектующих, у них тех.процессы тоже скоро встанут и они отправят сотрудников или в неоплачиваемый отпуск или на мороз.
Мало у кого продукт состоит из одних лишь российских материалов. Вернемся на уровень Советского Союза или 90-х. Огуречный лосьон, нарезанная газетная бумага, самодельные тампаксы из ваты и пр.
Остается надеяться только, что смогут быстро оформить логистику через Китай.
avatar
Master of Orion, я общался с компанией которая обучает продажников. Обсудили ситуацию, сказали у них много клиентов ориентированных по импорт из Европы без паники уже на всю строят каналы из Китая и Арабских стран. Лидеры рынка сильно не почувствуют, простые бизнесмены которые своих продажников не обучают, не знают что такое скрипт, отработка возражений и т.п. и поэтому не могут эффективно работать в ситуации неопределенности конечно запаникуют и просядут.
avatar
Master of Orion, 

товарищ масон, ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОЦЕССОР Эльбрус работает не как интел? не читали обзоры? пишут там на гораздо меньших частотах мощность выше. Это как сравнивать индийских программистов которые делают присвоение 1000 параметров и русских, которые «от лени» писать код делают хитрые циклы для присвоения значений переменным
avatar
cryptonex, 
конечно не знаю.
я ползователь.
ползаю мышкой и всё.

мэм посвящён тому что сначала мы все свои разработки херим, а потом пытаемся наверстать, выдавая чужое за своё или неработающее — за работающее
товарищ масон, вот вы постите не думая и  такие же не думая смотрят. а потом вы вместе на улице выходите. «ползователи» недумающие и не знающие ситуации
avatar
cryptonex, 
хорошо.
я вот тупой в электронике.
и мне пофик на шильдик.
я готов купить российский, если он будет конкурентоспособен восточным аналогам. 

товарищ масон, ну и отлично. Не забывайте что и гугл придумал один из выходцев из России
avatar
cryptonex, 
да Кадыров в 100 раз более русский чем Брин
cryptonex, не факт что поймет, если молодой, им же не приходилось писать ОС размером не более 16 килобайт... 
Сергей Хорошавин, ну надо же просвещать их. Фортрану конечно учить нет смысла, но хоть немного думать
avatar
cryptonex, я вообще програмировть начинал на железе, тумблерами блин, потом в машинных кодах, забивая их в память уже  клавы, а потом и ассембелер подвезли... 
cryptonex, Подкопят. И придут снова. Отыгрываться и зарабатывать. Других альтернатив все равно здесь нет
avatar
Вивальди, ну хз, никто не знает что будет

avatar

Master of Orion, надуманная проблема — принтера старого типа, у которых картриджи без чипов, китайцы вполне осилят наклепать...

 

Собственно они у них и производились...

Сергей Хорошавин, кстати да. все эти новые придумали что бы картриджи продавать дороже самого принтера
avatar
cryptonex, особенно струйные, я из в фотостудии юзал как раз в те врмена когда еще заправки из бутылей на ходу не было…
Я предлагаю за счет средств инорезов покрыть мажрины граждан РФ? Как тебе такое Ливермор?! А эффект какой будет на рейтинг ) Но это никтогда не случится, постараются и у тех и у этих отжать. 
avatar
4kk, надо проанализировать кто выкупил акции. если это инсайдер или недружественный инорез, то легко можно в текущих условиях его прибыль национализировать и раздать потерявшим резидентам )))
avatar
cryptonex, 
а покупателя выпороть розгами на Красной Площади
4kk, инорезы  что не люди, они тоже пострадали. Я предлагаю за счёт кубышки  Сургута ,4-х трюлей хватит покрыть убытки  граждан — инвесторов и трейдеров.
avatar
В.Д,, а сургут то тут причем?
avatar
cryptonex, людей, которые принимали решение о «спецоперации», христом-богом  просили «спецоперацию» не начинать , о планах своих заблаговременно  и в деталях  предупреждали, если начнут ( по факту планы даже перевыполнили). Не вняли предупреждениям — операцию начали, хотя прекрасно понимали чем это обернется для держателей рос. ценных бумаг.Значит надо за это отвечать, в т.ч. своей собственностью.
avatar
В.Д,, вы рядом чтоли сидели и молча слушали как их просят?
avatar

В.Д,, а про народ который в Сургут вложился в подумали?

Несправедливо за счет тех кто жадничал и брал на плечи обирать тех кто этого не делал и терпеливо ждал в просадке...

Сергей Хорошавин, народ не пострадает. Не совсем точно сформулировал. Не за счёт кубышки, а за счёт доли мажоритария.
avatar

В.Д,, даже не известно кто он… и есть ли он вообще, там непрозрачно все…

Может быть всякое, например закольцованое владение через сеть дочек...

Раньше такое юзали, как защиту от недружественного поглощения...

В.Д,, вы даже знаете то чего никто не знает?
avatar
Об обычных физиках, кто проигрался, даже думать не будут. Есть закон о банкротстве и т.д. На кону вся финансовая система РФ.
avatar
Reznor, тем более. Анализ выигравших надо делать. сейчас все компьютеризировано, написать прогу для анализа всех сделок можно за неделю максимум. Если вдруг такой нет.
avatar
cryptonex, все уже есть. ЦБ видит все сделки на ФР.
avatar
Reznor, тогда ждем ход конем?
avatar
Reznor, уже временно приостановили банкротства.
Нужно просто открыть рынок на 20%выше, принудить брокеров порезать клиентам все плечи. А остальные по желанию — хотите покупайте хотите продавайте. Трюля фнбшного плюс байбнков эмитентов вполне хватит. И проблемы как мк лонги тов с последующим обрушением фр а вместе с тем и веры в него не будет. Нужно просто встать на биды выше закрытия. Пысы… На вопрос об кого будет крыть я фнб отвечаю сразу не об кого, будет 10летиями держать акции и получать дивы.
avatar
Денис С, 
Нужно просто открыть рынок на 20%выше

Дураков нет. Это будет уже не рынок. Соответственно никакого смысла в этом нет.
avatar
Reznor, выпустить физиков которые принесли последние деньги, а дальше отпустить и пускай спеки сами рубяца.
avatar
Денис С, о физиках будут думать в последнюю очередь. В первую очередь будут спасать банки.
avatar
Reznor, ну от банков зависят не только физики. 
avatar
Денис С, за чей счет порезать? кто покупать будет?
avatar
Кто проиграл тот проиграл вам уже не чего не вернут, халявы не ждите..
Диб**бл**
А как отроется рынок думаю сильного выноса не будет на планки, рост или падение трудно предсказать все будет зависить когда его откроют, от курсов валют, и как проходит или прошла военая операция и ее последствия и тд..
Казино короче...
Но всех кто на маржин попал вади деньги прибрвли уже, каждыц раз стонут то на нефти, то еще на чем как дети малые
avatar

Кто вам сказал, что никогда такого не было и вот опять?

Я уже писал, что в 2008 году падеж от верхов по индексу ММВБ составил 75%.

Сейчас падение составляет 61%, а воплей как на 100%.

Чтобы допадать на 75% ММВБ должен показать 1073 пункта.И он допадает, посмотрите доллар на форексе.Дорежут последних плечевиков.

И да, в 2008 году я потерял депоз именно из-за плечей.

Плечи я и сейчас использую, но только внутри дня. 

павел петрович попов, тут расчет в течение одного дня или нескольких.
avatar

cryptonex,  тут расчет в течение одного дня или нескольких.

Добъем до тысячи пунктов по ММВБ?

А вот тут я не знаю. Но, думаю, в марте дно обновим и покажем новое.

павел петрович попов, ну все может быть. посмотрим
avatar
Нуу инвесторы же инвестировали долгосрочно
При инфляции 30% в год их долгосрочной выйдет в плюс лет через 4..5
avatar
сразу видно оптимист
avatar
кто торговал с плечами спасть не будут, сейчас не до них, проблем и без этого выше крыши.
Павел Вагеннер, 
нужно в первую очередь спасать тех у кого ипотека ))
 Очень прсто решить. Срочку не открывать, клиринг по ней сделать по 24 февраля, а фонду открыть, шорты запретить. Таким образом те, кто хотят закрыть шорты по ришке, например, смогут закупить акции. 
avatar

t_aur_us, а фонду открыть, шорты запретить.

 

Помом шорты и так запретили.

павел петрович попов, да, но вот срочку если откроют будет попа. Это точно. А фонда в целом низко, если правильно трил этот закинуть сильно не упадем.
avatar
Один недавно честно показал как слил 265 млн

Линк дай, будь так добр.
avatar
Geist, на сайте в топе справа наверху есть вторая тема того поста
avatar
Под шумок аойны сделать могут что угодно. Но делать будут то что наиболее оптимально с т.з ыинансов, экономики. А наиболее выгодно сохранить саму фондовую структуру: это сотни миллиардов налогов. Так что просто откроемся и замочим друг друга, оставшиеся в живых будут развивать рынок России дальше.
avatar
Переключая каналы, 
речь про выселение в случае неуплаты ежемесячного платежа.
если у человека скуплено 2 поъезда — то ему 1 квартиру оставят по любому.
и это если есть доки о снижении дохода более 30%

Как работают кредитные каникулы

Банк предоставляет отсрочку по кредиту на время, которое заёмщик выберет сам — до шести месяцев. Всё это время заёмщик будет иметь право не вносить платежи по кредиту. Банк не будет начислять пени и штрафы, а также требовать досрочных выплат.

Во время каникул банк продолжает начислять проценты: на ипотечные кредиты — по ставке, предусмотренной договором, а на потребительские кредиты и кредитные карты — в меньшем размере: по ставке 2/3 от установленного ЦБ среднерыночного значения полной стоимости кредита.

Заёмщик может прекратить кредитные каникулы в любой момент. Для этого нужно заранее сообщить в банк. Если появится возможность, заёмщик также может и во время каникул досрочно погасить кредит или его часть. При этом платежи будут направляться прежде всего в счёт основного долга.

После окончания отсрочки кредит нужно будет возвращать по изначальному графику платежей. Срок кредита продлится на срок ипотечных каникул. Сумму набежавших за каникулы процентов придётся также погасить после окончания отсрочки — получается, переплата по кредиту вырастет.



Только директивно заставить брокеров исполнить сделки хотя-бы в ценах закрытия последнего торг дня. А дальше все по новой. Но имхо это идея хорошая только для лохов с плечам, не совсем честно к шортистам.
avatar
Eugeny Umolinov, вопрос за чей счет и по какой цене
avatar
Европа тоже начнет искать варианты, как заместить российские товары, если не сразу то со временем… а вот у России без вариантов только Китай
avatar
primatkz, 
а Индия ? 
товарищ масон, до Индии трубу для газа еще НЕ протянули из России, а сжиженный газа еще мало делают… а нефть, металлы и пр. нужны танкеры, сухогрузы и пр. а они есть в наличии сейчас в России?
avatar
primatkz, 
да дело не в танкерах.
помните маршрут Афанасия Никитина ?
а сейчас посложнее логистика будет — как нам в индию попасть ?
иран не пустит, да и в персидскомм заливе нас осоюло не ждут.
остаётся сложными путями — через казахстаны да среднюю азию. тоже сложно.
вот я и думаю — может существует какой-то нормальный разработанный  маршрут с юга России до Индии?
товарищ масон, строительство трубы до Индии мимо Афганистана не пройти… с остальными еще можно договориться, а тут еще КТО профинансирует в нынешних непростых геополитических условиях
avatar
primatkz, 
риски огромные.
помимо политических — ещё и геология Земли.
думаю там Туркменистан газ даёт, остальные — нефть
primatkz, помирят индию и китай и с китая кинут
avatar
primatkz, да ладно. уже немцы на попятную пошли и с начала войны качают по максимуму через украину
avatar
cryptonex, это пока деваться им некуда, но потом найдут выход (новые поставщики газа, запуск АЭС, терминалы СПГ и пр.)…
avatar
primatkz, это да. вот бы им газпром не по 250 а цене биржевой продавал. годика 2 бы в шоколаде были

avatar
Странно получается, выходит у тех кто потратил деньги на покупку путов отнимем, а тем кто не захотел хэджировать свои позиции с плечом или ставить стопы подарим?
Как-то это не очень красиво. И по акциям люди могли в шорте стоять у них тоже сейчас отнимать будем, а на каком основании? Да наверное не очень хорошо помогать плохой компании упасть, но это же вполне легальная операция на рынке и брокеры не брезгуют зарабатывать на проценте от передачи акций для шорта.
avatar
Eridanoy, в тексте писал, что надо найти решение чтобы не забирать прибыль у удачливых резидентов
avatar
cryptonex, а как? Если в одном месте прибавилось — значит в другом убыло. Закон сохранения бабла )
avatar
Eridanoy, ну вот и обсуждаем. мозговой штурм

avatar
cryptonex, херли обсуждать — открыть биржу и е@ись оно все конем… кому повезет, а кому нет.
avatar
cryptonex, вот как? с 01.02.2022 у меня 40 шт. путов РТС на 85-ом страйке куплены, сейчас (по состоянию на 25.02) они в деньгах. Я потратил многа! денег. Т.е. предлагается тупо подарить мои деньги (премию) тому, кто не угадал с направлением?
avatar
Коля Маргин, нет. как раз пост о другом. Перечитайте. там есть абзац отдать прибыль тем кто заработал.
avatar
cryptonex, ткни мордой в цитату, в упор не вижу.
avatar
Коля Маргин, Люди пересидят в минусе и через полгода выйдут в плюс.
Да еще и станут сторонниками власти за это.

Остается проблема тех кто заработал и сидит сейчас в шортах и опционах.
Этим надо как-то отдать прибыль.
Они ведь ее честно заработали своим профессионализмом (а может и удачей)
avatar
обычные трейдеры — это люди в пожаре.
Их необходимо спасти.

Заморозить ситуацию до лучших времен.
Я пока не понял что значит заморозить, но если сравнить с тем, что должникам разрешили не платить кредиты, мораторий по кредитам можно распространить на позиции участников рынка.

Эта партия не должна считаться. Я отвлёкся от игры 

avatar
Игрок, прикольно)
avatar
Ефим Подольский, у тех кто сейчас участвует в спецоперации да. согласен
avatar
С посылом согласен.
Компромиссный вариант по заморозке ситуации: закрыть шорты, плечи и фьючерсы по ценам закрытия биржи 25.02.22. Точка. Т.е. все остаются в текущих позах без долгов без всяких производных инструментов. 
avatar
и фьючерсы по ценам закрытия биржи 25.02.22

Vlad Kol, а хэджеров пусть порвёт, ага. 
Уже заморозили трейдеров в позициях по фьючерсам на буржуйские бумаги. А в чём смысл?
avatar
Игрок, так я и предлагаю разморозить и зафиксить все по состоянию на 25.02.22. и после этого заморозить)). А те, кто хэждеры, они хэджеры чего? Цен на акции? Ну тогда пусть по ценам 25.02.22 одновременно с опционами закрывают зеркальные позы по акциям. 
avatar
Vlad Kol, нда… т.е. я просто взял и подарил свои премии по купленным путам РТС (купленым 01.02.2022) какому-то дяде?
avatar
Коля Маргин, таких как Вы мало будет. там суммы для ЦБ мизерные думаю.
Поэтому и писал в посте чтобы выигравшим прибыль отдать
avatar
cryptonex, суммы премий может и небольшие (но существенные для 40 путов от 01.02.2022), а вот выплаты по экспирации — там несколько тысяч процентов. 
avatar
Каждый должен спасать себя сам. Сначала наберут плечей, а потом спасайте их
avatar
karina6, 
мы ещё и ипотек набрали
и сахара
товарищ масон, схара набирали те кто на бирже не завис
avatar
cryptonex, 
я кофе с чаем брал )
сахара только прошлый год попал на неурожаный и свёклу сажали всё меньше и меньше.
так что расти не на чем.
а чай и кофе — чисто импортная бакалея
karina6, это да. но надо смотреть шире. там проигравших миллионов 7 минимум, а инорезов не будет. вы сами с собой потом торговать будете?
avatar
cryptonex, смотрите было Х людей которые верили в себя, набирали риски и собирались разбогатеть.
Могло получиться — и тогда они бы говорили, что они гении.
Но не получилось и они должны заплатить — разве нет?
Или за них должны заплатить остальные 140 миллионов — один рискует, а другие платят.

У нас тут не богадельня.
Сочувствую всем проигравшим, но им надо идти дальше
avatar
Дедал, да я согласен. все правильно пишите. Но тут же на рынке новичков под 10 млн. Инорезов не будет. Вы тоже хотите торговать с самим собой потом?

не все им вернуть, помочь просто пересидеть. Можно даже запретить им на будущее шорты и плечи лет на 5. они получили такой опыт, что это ни за какие деньги не купишь, но останутся инвесторами
avatar
я иногда поглядываю на рынок, сегодня сообщили, что почти все консалтингово-аудиторские фирмы вышли с рынка РФ, остался только деллойт. Без их заключения акции будут не стоить 1-5%  от настоящих уровней. Кроме того собственники нынешних предприятий могут посчитать, что карт РФ бита, что лучшим решением будет обворовать мироритариев и собственные предприятия. Дивидендов платить не будут (реально без западного аудитора будут тырить прибыль по карманам и офшоркам в гон-конге) и торговать будут через третьи страны,  третьи офшорные фирмы платя взятки экспортному контролю рф, что бы особо не докапывались. На самом деле все очень быстро может деградировать, если верхи не договорятся или здесь не сделать настоящий гулаг с расстрелами похитителей экспортной выручки. 
Алексей Петров, получится в прямом смысле утопия
avatar
Алексей Петров, ой мля, эти фирмочки а-ля КПМГ и так писали в отчетах за бабки все, что надо было. Своими нлазами такое видел. Они все нужны были только для того, чтобы делать заключения например по МСФО для инорезов. Инорезов уже нет, и эти фирмы остались без работы. Аудит обычный свои российские конторы сделают гораздо дешевле, и к отвественности местных привлечь проще.
Про всякие рейтинговые агентства вообще молчу.
avatar
HollyRoger, если вы верите в честные выборы, то приведите пример, где они проходят, в какой стране?
К сожалению лидеров у нас не так много, если и были то их давно ушли… большинство несет такую чушь с экранов телеков, что тошнит и ни у одного нет нормальной и детальной экономической программы, только собираются отобрать у одних и передать другим, а мы это проходили не раз, а толку нет(((
В нашей стране уже на протяжении столетий иностранцы чувствуют себя лучше, чем наши граждане и деньги у них стоят дороже и зарплата выше и бытовых проблем меньше  т.д. Надеюсь при нашей жизни на пенсии мы сможем позволить не побираться и экономить на продукта и лекарствах, а хотя бы раз в год куда-то слетать отдохнуть. Нефть по 126$, никель больше 50000 а у нас рубль по 150,  и средняя пенсия теперь меньше 200$. С такими доходами инвесторы могут быть только те кто у власти и нормального фондового рынка не будет((
avatar
Ilya-S, средняя пенсия уже 100$ это во-первых, ахинею что выборов честных не бывает не надо мне рассказывать, я сам лично участвовал, как помощник кандидат в 1998 году, вот тогда были выборы, а кандидаты есть всегда.
avatar
HollyRoger, в 1998 году возможно, что-то и где-то было честное на участках, но толку от них, если они только популизмом занимаются…
avatar
Переключая каналы, да не за счет налогоплательщиков, а за счет инфляции тогда. Это как в 90-е была гиперинфляция и сгорели вклады, но у кого-то были ссуды на квартиры/авто/дачи — у тех тело займа сгорело
Финансовый трутень, ты думаешь будет гипер?
Переключая каналы, я уже не знаю, что думать, у меня очко жим-жим, ты читал эти посты?
smart-lab.ru/blog/778428.php
smart-lab.ru/blog/778448.php

Финансовый трутень, ты меня грузанул) я только отвлекся, по магазам погонял, шмоток прикупил по ценам прошлого года и тут такое)))
Кстати, я нихрена не понял, чего такое шмотье дешёвое, толи магазы закрываться собрались, то ли чего знают, чего мы спекулянты хреновы не знаем)
Переключая каналы, думаю, что щас шмотки плохо берут, потому цены снижены и, может, да, собираются закрываться раз продаж нету, да еще и в закупе у них все подорожало из-за обвала рубля 
Финансовый трутень, слушай, я такой кайф испытал покупая шмотье со скидками, да по старым ценам, это как бакс купить по 30₽)))
Переключая каналы, тоже недавно много чего обновил по скидочным ценам отличным, если будет капец, то одежды на долгие годы хватит.
Вот как чувствовал, даже две осенние куртки курил
avatar
Вот простое решение: smart-lab.ru/blog/778395.php
Никаких санкций нет!
Это ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СПЕЦОПЕРАЦИЯ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ народа россии от чуждых навязанных из вне западных ценностей!
Держитесь, скоро все закончится.
Насовсем.
avatar
xlite, прямо в рай?
avatar
Какие еще «Люди в пожаре» так было всегда, массовый инвестор последним приходил на рынок и за счет него происходила пирушка у сильных мира сего. Им можно лишь посоветовать найти нормальную работу и больше никогда не возвращаться на биржу
avatar
Я бы не сказал, что сейчас ситуация хуже чем в 98. ОФЗ будут выплачиваться, долг — обслуживаться, инфляция сравнительно низкая. В 98 кредита МВФ в 5 млрд. ждали как спасения, сейчас топовые компании имеют запас налички побольше. Да, лишили ЦБ возможности проводить интервенции — развязали руки спекулянтам для атак на курс, но продажа валютной выручки сгладит ситуацию. 
ЦБ может сделать один подарок  миллионам встрявших физиков — лонговиков рассчитать по цене закрытия 25 февраля, а тех кто  был в шортах- рассчитать их прибыль, думаю таких будет немного  И не надо пытаться натягивать  сюда 2008 г  или 2014 г — такого форс мажора- как сейчас — не было никогда — так что ЦБ вполне может на это пойти 
avatar
Кто так влип? — Один недавно честно показал как слил 265 млн

теги блога cryptonex

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн