Блог им. Groshev

Мои итоги 2021 года: -40%

Мои итоги 2021 года: -40%
Мои итоги 2021 года: -40%

Эквити с 2011 года:
Мои итоги 2021 года: -40%

Торгую только Ri. Таких Решпект называет «однотиковый». Точнее, у Решпекта  «однотикетный», но тут, скорее «трейдер с одним яйцом». Торгую роботом несколько стратегий внутри дня. С 1 марта 2021 года, когда перешли на торговлю с 7 часов, всё поломалось. Пока спохватился, пока понял, пока «накатило» (© Вестников — создание новой стратегии). Вроде бы заработало и тут попал под осенний листопад. Опять всё поломалось. 

Почему торгую только Ri? У меня официальных убытков по коду «1532» — на 9 млн. руб. До этого года пять лет были в плюс:

Мои итоги 2021 года: -40%

Прошлый год тоже был неплохим:

Мои итоги 2021 года: -40%
4 млн. из 9 удалось отбить.

По опыту, если постоять квартал на коленях у крыльца налоговой инспекции, то в конце года НДФЛ возвращают.



★4
91 комментарий
Грустно :(
avatar
Плюс за честность и открытость! 
 Обидный результат, при том, что самой плавности эквити могу лишь позавидовать...
 Осталось лишь перевернуть саму торговлю на 180*, чтобы так же плавно она росла вверх…
avatar
О'Грин, рынок тоже может на 180 градусов перевернуться)
avatar
UnembossedName, Может. Я такие перевороты в своих тикерах отслеживаю и стараюсь пользовать в обе стороны, а я ну явно не лучший трейдер даже в здешней тусовке. 
avatar
надо все менять
avatar
Поменяйте в своей стратегии стоп и тейк местами :)
avatar
Такой футбол не нужен. Попробуйте хоккей!
avatar
bocha, если каждая «зелёный стрелачка» это вывод шести миллионов то ничотак футбол))
avatar
teddy, да хотябы это акции с плечами или без или срочка?
avatar
Поделитесь чем торгуете и как много сделок в месяц?

Рынок то сильно вырос…
avatar
Дедал, да, в этом году движение было хорошее. Обидно, что не взял.



Сильный человек. Далеко не каждый напишет об этом. Удачи в новом году!
teddy, написал
То есть было 18 млн стало 2 млн,,?
avatar
Биотехнолог, да, в 2011 году занес десятку, сразу удвоился. Тогда доллар был по 30 руб. 18 млн. руб. = $ 600,000. Крышу снесло. Казалось, что до $1М рукой подать. Кидал в рынок 700 коней Ри.
В общем, «Пацан к успеху шел, но не фортануло» ©
Сергей Грошев, надеюсь ещё мульт поднимите на рынке! А так да поучительная история для многих :(
avatar
Сергей Грошев, в начале 09, было меньше 1 мил руб, через год 13 мил, сейчас снова миллион руб
avatar
Сергей Грошев, зачем 10 лет терять деньги. По эквити же видно, что биржа это не ваше
avatar
Сергей Грошев, отрицательный результат, тоже результат. Игромания офицально признана болезнью. Первый этап это принятие. Я вот для себя давно решил, что рынок это для меня возможность пощекотать нервы, получить яркие эмоции, но не работа и не мечта точно. Поэтому стараюсь не торговать вовсе, а если торгую, то не увлекаюсь. Вроде и деньги целы и овцы сыты и волков не кормим.
avatar
Сочувствую.
Кстати, трейдер-сталинист Вестников пропал куда-то, более года не пишет
Маркиз Лафайет, вроде писали, что инсульт был и всё не очень хорошо.
Маркиз Лафайет, кстати в финам чате его тоже нет? Он после инсульта вроде пришло в себя… Неужели не пришол((((
avatar
Денис С, пришол… но не настолько чтобы в чатах тереться попусту
avatar
astray, да, как известно вы с ним на одной лестничной площадке проживаете. Как будешь выносить мусор и увидишь его, передавай пожелания здоровья и лучи добра.
Сергей Грошев, хорошо,
Вестников живой,  я в декабре общался с его семьей… в канун как год прошел с второго инцидента
avatar
astray, Вестников точно жив?
avatar
Шадрин-младший, да, но уехал с Ленинграда в Брянск, в старую квартиру которую он в  книге  чуть не проиграл на шорте РАО
avatar
astray, слава Богу! Он планирует возвращаться в трейдинг и на «Смартлаб»?
avatar
Шадрин-младший,  спрошу… так то у меня мысль вообще в Брянск к нему съездить проведать  )
avatar
astray, хорошая мысль.
avatar
Маркиз Лафайет, нет его больше…
avatar
Intrinsic value, откуда знаешь?
раз система перестала работать выложите её, многим будет полезно, я бы хотел посмотреть на работающую систему, хоть и раньше работающую 
avatar
Igr, да я бы с удовольствием, но там часть  чужих систем.
Сергей Грошев, да и пох, он продал правильно? а значит это уже не его, вы вправе распоряжаться, тем более  система то нерабочая стала 
avatar
Igr, не этично это…
Сергей Грошев,  не этично, если в плюс торгуешь, а если в минус — то можно!
avatar
Сергей Грошев, чушь, не надо отмазываться
avatar
Сергей Грошев, вы покупали у кого-то системы по 300 тысяч? У меня всегда возникает сложность сопоставить у людей способности зарабатывать в реале достаточно, чтобы позволить себе покупать чьи-то системы по 300 тыс и потом еще 10 лет сливаться. И даже после этого думать, что продавцу тех систем будет неприятно от их публикации.
avatar
Friendly Deep Space, да, покупал чужие системы.
Сергей Грошев, судя по всему кидала-цыган. Что ж, осталось только напрячься и признать кидок на деньги.
avatar
Friendly Deep Space, если промолчу — то соглашусь.


Я не согласен с Вашей оценкой.
Сергей Грошев, на рынке систем одна, правильные входы и выходы дают капиталу расти медленно. Если любишь плечи то рано или поздно упрешся в потолок ликвидности. Бизнес как бизнес, и доходность схожая. С маленьким капиталом обратная ситуация, добавляешь плечи и живеш вполне неплохо. Такие дела друг мой.
Friendly Deep Space, это никак не коррелирует. Люди почему-то постоянно пребывают в иллюзии, что деньги = ум. На самом деле деньги это просто часто удача, везение или просто золотая ложка во рту. 
avatar
Сергей Грошев, правильно ли я понял, что у вас слив от всех систем, включая пратрейдеровских? Если не секрет, как системы пратрейдера себя показали?
avatar
goshanok, нет, не правильно.
Сергей Грошев, значит слив от систем пратрейдера? Спрашиваю потому что подумывал купить его паттерны
avatar
goshanok, нет, Вы ошибаетесь — системы мои.
Igr, система проработала только один год, судя по графику остатка на счёте
в 2011 году занес десятку, сразу удвоился 

с 2012 года остаток ниже десятки
Георгий Мозалёв, нет, до 2011 года я сидел в Финаме у Сергея Дороговцева на его стратегии «Улитка». Даже за 2010 год заработал 30% на депо в 3 млн. Но в 2011 году Сергей ушел на повышение, пришел Белкин и я перешел к Дорофееву на его стратегию «Кватро». А это фьючерсы. А где фьючерсы, там и плечи :-) А в 2011 года ГО на Ри было 8 тыс. руб. Брал максимальные плечи. Результат Вы видите.
А это не тот Вестников, с Брянска, он еще на финаме много писал так в году 2010
avatar
olegnikolaevi4, да, это он. Термин «накатило» взят из его книги  — Валентин Витковский «Трейдинг для начинающих», Эксмо, 2019 год, стр. 12:


 
Сергей Грошев,  про  1 марта (7 утра) согласен… у меня там чет тоже все скатиЛОСЬ в гумны, а вот что за осенний листопад?
avatar
astray, да сначала вроде бы что-то подобрал:


Оказалось — банальная подгонка под малый период.

Наступил октябрь.

«И вот, когда мне уже показалось, что я завязал, они снова затащили меня обратно» © к/ф «Крестный отец»




Лучше в управление отдать с такой историей. Ещё минус инфляция. Зачем оно вам? ??
avatar
5 лет убытка это сильно… На графике ведь 5 лет убытка и 5 лет в нуле. 
Если за год просажено 1.3 млн, это получается 100т в месяц примерно обходится хобби. Хобби потому что профи деньги делает, а не теряет. 
Дорогое хобби. 
Нет, безусловно на рынке рано или поздно возникнет период когда стратегия сработает и сделает много. Но много на текущий капитал, прошлый то утерян... 
Я в шоке. Никогда не верил что такие люди есть, кто годами льет приличные суммы. Это же заработать надо. Я бы вот при таком раскладе тупо на один контракт перешел. Лудоманить одним контрактом оно дешевле. Нет, у меня есть знакомый который льет 15 лет. :-) Но он разово много слил (где-то 10т зелени) и теперь льет баксов по 100. Ну т.е. с сотни что-то там налудоманит. До 1000 скажем. И вуаля. :-) Оно все-таки меньше по психике бьет. 
Шортишь?

avatar
Логика работы этого робота хотя бы задокументирована и понятна трейдеру? Паттерны эти описаны? Или это черный ящик с входными параметрами в виде номера счета? Удивляет, что за кота в мешке люди готовы платить такие деньги.
Станислав Потемкин, ты удивишься стоит пустить людям пыль в глаза, тачка, бабло, бабы, и люди готовы тебе платить и просить «научи» и «продай» систему робота алгоритмы
avatar
Вот поэтому нормальные люди заходят в дивидендные бумаги на хороших уровнях и потом курят бамбук ничего не делая, но постоянно получая!!! А на немного можно и полудоманить под залог бумаг Главное вовремя остановиться, если пошло не туда. Кстати, у меня результат года примерно такой же, наверное, если смотреть по стоимости, но я получил очень нехреновые дивы за это время и получу ещё, а бумаги отрастут. И полудоманил на фьючах ( ± в ноль на сегодня,  зато нескучно сидеть у монитора). 
avatar
Приветствую Сергей!
Да, Пратрейдер оказался инфоцыганом, продающим гавносистемы по сути.
Ничего реально работающиего за 300к р даже не продал, и кстати после того как набрал клиентов которым продавать тут же выпилился из инет пространства.
avatar
Stoik, у вас есть его системы?
avatar
goshanok, переписывался с ним, по кривой эквити подгонял почти все системы, знаю его подход, описанные автором системы знаю
avatar
Stoik, я не согласен с Вашей оценкой.
Сергей Грошев, а почему не согласны?
Вы получили прорыв в трейдинге и понимании рынка?
Улучшили свои результаты или доходы?
Нужно уметь признавать ошибки, как бы неприятно это небыло. Более того, судя по результатам торговли это принесло вред депозиту.
На мой взгляд просто неэтично продавать такой продукт за такие деньги.
avatar
Спасибо за инфу. Свою получается за 1млн минимум можно выставлять и покупатель найдется
avatar
Андрей К, да хрен знает тут риски в общем-то уже физические, а не денежные.
да и за 1 млн мало...
а если продавать дорого, то это серьезным людям, а если сломается потом и они расстроятся… короче два конца у палки)
avatar
Андрей К,   или не найдется. Продажа — отдельное искусство, иные таланты требуются, в определенном смысле — противоположные.
avatar
bocha, я ее уже столько раз передал бесплатно, было даже, что прям в деталях. Такое не работает. Вдруг все таки за денежку получится )
avatar
За 900 тыщ, я сам изучу программирование, курсы, репетиторство и буду уверен в роботах, чем покупать у шарлатанов их))
avatar
Кажется, уже итак понятно, что домашний алготрейдинг — это 100% слив, вопрос времени. Но нет, всегда находятся люди без шишек на лбу, готовые испытать старые грабли. Лучше бы купили Газик и сидели ровно год, вместо дерготни этой
avatar
Yury Ruzavin, а чё не биточек или индекс? )
avatar
Свой Мужик, даже не знаю что ответить человеку, ставящего в один ряд акции Газпром с биткоином или деривативами. Пожалуй, ничего, идите с Богом.
avatar
Yury Ruzavin, я к тому что задним умом все красавцы! ) Жаль что у вас ума не хватает этого понять!
avatar
Свой Мужик, ну почему же задним? Я передним был в Газпроме, результат публиковал, точка входа — январь 2021 (внутри года было 3-4 сделки). Смысл моего поста в том, что автор неизбежно потеряет деньги, т.к.этот подход не для спекуляций из дома, при этом можно было консервативно (ок, не Газпром — Сбер, что-то еще, индексы и т.д.) заработать, не потерять. Зря Вы быкуете сразу, когда-то боком выйдет.
avatar
Yury Ruzavin, та я на быкую мои путы в газпроме дали мне 1500% всего за один день :)))
avatar
Yury Ruzavin, 
может долларевро еще проще купить?
avatar
baron_samedi, нет не проще, от слова совсем
avatar
Испытал неловкость, нажимая кнопку ХОРОШО под постом. ;-)

Таких Решпект называет «однотиковый».

Однотикерный… и очень зря, на свете ведь столько интересного.
avatar
Reshpekt Fund Russia, 
Reshpekt Fund Russia, в следующий раз после неправильного цитирования поставлю смайлик «Сарказм». Три раза.
Сергей Грошев, не-не, всё норм, тоже хорошее слово же. )
avatar
Нет таких роботов, которые сами деньги зарабатывают. Если робот постоянно торгует в плюс, то через икс лет у него будут все деньги мира)))

Людям хочется жить хорошо, и от этого доверие к всяким шарлатанам. При этом обычная логика подсказывает, что робот, который может зарабатывать десятки миллионов (или сотни, сколько там ликвидности есть на рынке),  не будет продаваться по 300 тыс. рупей
avatar
Игорь, ну да… а там ведь еще «поддержку» предлагают… нафига это успешному миллионеру?
avatar
Игорь, а он ведь все никак успокоиться не может....  www.facebook.com/evgeniy.pratrader.7/posts/901482773990856?__cft__[0]=AZVozkbn7_TbWXUGIytJIKSkmtz3oVXR8yStrj6s2q1HhJ4A9vtw3dfiTN_97xrkBNyWPXX9QjD28IORS8Opk8ypMNoSRGZb_iPsEha4XgsfFj6jNLI2yzzhefXe2Jw2ecI&__tn__=%2CO%2CP-R
avatar
Если робот постоянно торгует в плюс, то через икс лет у него будут все деньги мира)))
Игорь, неверное рассуждение.  Робот может условно всегда работать в плюс и при этом у него не образуются все деньги мира. Почему?  

Потому что у любой системы есть предел ликвидности.
avatar
Надо заканчивать этот распил.
avatar

теги блога Сергей Грошев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн