Блог им. crazy_money
Компания была основана в 2012 году.
HashiCorp выходит на IPO 8 декабря.
Диапазон размещения – $68-$72.
Объём размещения – $1,071 млрд.
Оценка компании на IPO – $12,522 млрд.
Андеррайтеры размещения — Morgan Stanley, Goldman Sachs, J.P. Morgan, BofA Securities, Citigroup.
В HashiCorp создают ведущие в отрасли продукты, которые позволяют использовать модель работы в облаке и ускоряют внедрение облака.
HashiCorp предоставляет инструменты с открытым исходным кодом и коммерческие продукты, которые позволяют разработчикам и специалистам по безопасности предоставлять, защищать, запускать и подключать инфраструктуру облачных вычислений.
“Мы гордимся созданной нами инклюзивной и доброжелательной рабочей средой. Мы поддерживаем друг друга в решении важных задач. Мы серьёзно относимся к своей работе, делаем её честно и в соответствии с нашими основными принципами.”- говорит о себе Митчелл Хашимото.
Митчелл Хашимото и Армон Дадгар, соучредители HashiCorp, встретились в Вашингтонском университете в 2008 году, где они вместе работали над исследовательским проектом — попыткой сделать революционные общедоступные облачные технологии, разработанные Amazon и Microsoft, доступными для учёных.
После выпуска они оба переехали в Сан-Франциско.
Там с самого начала осознав влияние этой технологии на мир — Митчелл основал HashiCorp, а Армон присоединился к нему в качестве соучредителя в следующем году.
HashiCorp и AWS связывают давние партнёрские отношения, помогая клиентам преобразовать свои организации.
HashiCorp на AWS имеет более 580 ресурсов и более 190 источников данных, помогая обеспечить кодирование, совместное использование, управление и выполнение инфраструктуры и политик в рамках рабочего процесса, согласованного для всей вашей AWS или локальной инфраструктуры.
У Hashi на конец июля 2021 года было около 2100 клиентов, в том числе Fox, General Motors, GitHub и Stripe.
Последний раз компанию оценивали в $5,1 млрд в 2021 году. Акционеры компании – Mayfield, GGV Capital, Redpoint Omega, True Ventures.
HashiCorp оценивает свой адресный рынок в $41,7 млрд с потенциальным ростом до $72,5 млрд.
Конкуренты компании на рынке являются Microsoft Azure, Google Cloud Platform, Red Hat, CyberArk, VMware и IBM.
Облачные сервисы сейчас на самом пике популярности. Хотя очевидно, что достойная конкуренция со стороны таких “монстров” как Microsoft и Google стоит дорого.
О том, что мы думаем по поводу выхода компании на IPO и дальнейшего развития событий читайте в нашем Премиальном отчёте.
t.me/paradoxe2