Блог им. tchetverikov

Beyond Meat: что к чему

У меня сначала вопрос: продается ли продукция этой компании в российский супер-гипер маркетах? Не видел. Может в Metro есть.

К делу. Beyond Meat это компания производитель заменителей мяса на растительной основе. Посмотрим на компанию под лупой.

Миссия Beyond Meat — производить мясо из растений. Переходя с мяса животного происхождения на мясо растительного происхождения, Beyond Meat утверждает, что оказывает положительное влияние на планету, окружающую среду, климат и даже наше благополучие.

Beyond Meat борется с изменением климата, сокращая выбросы парниковых газов на 90% при производстве гамбургеров на растительной основе. Комплексное исследование, проведенное Мичиганским университетом, посвященное разнице в воздействии производства мяса животного или растительного происхождения на окружающую среду, пришло к выводу, что «Beyond Burger» производит на 90% меньше выбросов парниковых газов.

Beyond Meat также позиционирует себя как защитник животных, утверждая, что его гамбургеры на растительной основе экономят около 250 000 волов в год. Компания хочет сделать пищу более здоровой, предоставляя источники белка на 35% меньше жира, чем мясо животных.

Главный актив Beyond Meat: запатентованные технологии и крупный научно-исследовательский центр.
Компания использует уникальную в мире технологию по воспроизведению основных компонентов мяса животных из растительных белков. Основные компоненты мяса животного происхождения — аминокислоты, жиры, углеводы, микроэлементы и вода — не являются уникальными для животных и в изобилии присутствуют в растениях: Beyond Meat воссоздает микроскопический состав мяса, чтобы затем воспроизвести его структуру и вкус.

Beyond Meat вкладывает большие средства в исследования и разработки по сравнению со своими агропродовольственными конкурентами и имеет большую и опытную команду ученых, инженеров, исследователей, техников и поваров.

Какие продукты продает Beyond Meat?

Beyond Meat производит искусственную говядину, свинину и птицу. Флагманским продуктом является Beyond Burger, первый в мире бургер на 100% растительной основе, который по внешнему виду, приготовлению и вкусу напоминает традиционный бургер из говядины. В ассортимент также входят колбасы, тефтели. Продукты сделаны из простых ингредиентов, без ГМО, без гормонов, без антибиотиков и без холестерина.

Как Beyond Meat распространяет свою продукцию?

По состоянию на 31 декабря 2020 года продукты Beyond Meat были доступны примерно в 122 000 точек розничной торговли и общественного питания в более чем 80 странах мира. Продукты Beyond Meat можно найти в продуктовых магазинах, супермаркетах, а также в различных заведениях общественного питания, таких как рестораны и школы.

Основными покупателями Beyond Meat являются представители сектора массовой дистрибуции: Walmart, Kroger, Costco Wholesale и т. д.

Beyond Meat также продает продукты рестораторам, таким как Dunkin Donuts, Sysco, и др. Продажи этого сектора в 2020 году составили 61 миллион долларов, или 14% от оборота, через 42 000 точек продаж.

Международные продажи составляют 82 миллиона долларов дохода, или 15% продаж. Клиенты включают Metro, Alibaba, Starbucks, Aldi и Sainsbury's. Количество торговых точек составляет 52 тысячи.

Президент Beyond Meat Итан Браун сказал о результатах прошлого года: «Я горжусь нашими достижениями в 2020 году в свете серьезных проблем, с которыми мы столкнулись, в первую очередь в сфере общественного питания, из-за пандемии COVID-19. В целом за год мы увеличили нашу общую чистую прибыль на 37%, поскольку розничные продажи увеличились более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом.»

Выручка за 2020 год составила 108,9 миллиона долларов, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение в основном связано с ростом количества проданной продукции.

Валовая прибыль составила 30,1% по сравнению с показателем 2019 года, когда она составляла 33,5%. С одной стороны, увеличилось количество продаж, но увеличилась и стоимость проданной продукции.

Операционные убытки составили 49,3 млн долларов в 2020 году против 0,5 млн долларов в 2019 году. Это в основном связано с уменьшением валовой прибыли, но также с увеличением других операционных расходов (административные, цепочки поставок и др.)

EBITDA убыточна — 2,2 млн долларов, или -1,5% от чистой выручки.

Чистый убыток составляет 19,7 миллиона долларов.

Миссия и амбиции Beyond Meat соответствуют многообещающим основным тенденциям в области продуктов питания, защиты окружающей среды и изменения климата. Таким образом, доля Beyond Meat, несомненно, является ценной для портфеля любого инвестора на фондовом рынке в долгосрочной перспективе. Я же пока попытаюсь найти нижнюю точку для покупки акций компании после того, как глобальная коррекция «роста» акций будет завершена (ещё вроде бы даже не начата). В среднесрочной перспективе надо будет отслеживать возникновение конкуренции.


теги блога Ростислав

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн