Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 01 сентября 2021, 00:31
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще
Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
371 комментарий
Буду первонахомЪ! 
avatar
 Перенесу сюда свой вчерашний пост:
 Ребятки, было смешно читать в такой день ожидания на тренды вниз или вверх... 
Есть проторгованный коридор 77-65. Крупняк к опек поставил цену в равновесную. посередине диапазона и бросил её здесь. Апатамучта завтра ОПЕК. Такими деньгами не рискуют. 
Вот цену здесь и пилят в узком диапазоне роботы — мелкие спекули.  Крупные спекули будут рвать мелочь в обе стороны завтра на вбросах из опек.
А крупняк-кукл определит тренд уже по факту решения опек, ему спешить некуда, он своё возьмёт всегда…
avatar
О'Грин, Полностью согласен общим посылом поста. Только думаю, перед окончательным направлением «большие деньги» ХОРОШО разведут всех, а потом пойдут в нужном направлении. Я бы на месте кукла толкнул бы цену сильно вниз, а потом бы ушел к 90, чтобы оттуда упасть вместе со всем рынком... 
avatar
Не спится тебе. Ладно я в аэропорту, ты то на даче, свежий воздух… Нет. Переживаешь за цены на энергоносители)))
avatar
Московский Лоссбой, это не «хер с яйцами», а заяц
avatar
Всем привет! 
avatar
2020, надеюсь, а то засиделся я в лонге. 
avatar
2020, вот как раз собираюсь на пару часиков в лес сгонять
avatar
Московский Лоссбой, привет Коль! Поеду в лес до европы
avatar
Московский Лоссбой, не знаю, хотелось бы отдохнуть недельку, по лесу побродить, может на рыбалку, а там дальше ЛЧИ. 
avatar
Московский Лоссбой, у меня батя вчера пробежался по краешку, 22 белых, 14 подосиновиков, а подберезовики даже не считал.
avatar
Московский Лоссбой, я тоже с минимальным пойду, хочу кое чего потестировать на более менее длинном отрезке, как раз три месяца будет достаточно
avatar
Доброе утро. Ну что господа, сегодня возможна движуха. Только в какую сторону? А может в обе? )))
avatar
2020, надеюсь сегодня на +200$ )))
avatar
2020, А я не поверил своей интуиции и вечером закрыл свой маленький лонг в середине канала…
avatar
Московский Лоссбой, да схема норм. В таком волатильном рынке — сложно брать большие движения внутри дня. 
avatar
2020, До тех пор пока все не поверят, что ДОЛГОЖДАННОЕ падение началось
avatar
2020, Это ты про себя? )))
avatar
 Вот — вот. Тянет продать. Пока у меня время есть попробую сегодня по «своим черточкам» продажи небольшим объемом сделать... 
avatar
Московский Лоссбой, Вот это и настораживает ...
avatar
 Сейчас в 10.00 посмотрим куда дернут цену.
avatar
Утревас БАНДА
avatar
Вот был сигнал. Но мы в это время не торгуем...
avatar
Андрей Иванов, 
А это в догонку к тому 5-ти минутному графику.
Вот что тогда рисовал минутный график. Выделено красными линиями!!!
P.S. Пользуйтесь, мне не жалко.
avatar
Андрей Иванов, тут какая то шейка пробита.По факту это А волна и ты даешь стрелку в С волну в этой А. Это трудное время (фаза) танца цены, но фактически это 3я волна в А. В волновой теории 3я волна самая надежная для торговли тк в ней участвуют все участники.Но внутренние 3и волны в коррекционных волнах опасны гораздо более чем основная 3я, те 2й шаг импульса вперед.
avatar
Андрей Иванов, Ты перекрытие сигналом считаешь? Это оригинально.Однако чаще происходит отскок от шеи вверх волной В, либо если шея пробита, то делаем подтверждение пробоя.
avatar
ezomm, Я называю это медвежьей дивергенцией. И обязательно ставлю отложку, т.к. если цена вниз не откроет, то может уйти вверх и диверсломается и следовательно сигнал на продажу отпадет сам собой.
Я не знаю где там шея и перекрытие. У каждого свои термины 
avatar
Немножко по фантазирую  
А вот на 15 мин. жду легкого движения вверх, чтоб сформировались положительные гистограммы, и тогда уже смотреть продажи… По времени ждать где-то 45 мин не раньше 

avatar
Андрей Иванов, 
Вот и созрел сигнал на продажу на 15 минутках. Теперь надо подождать сигнал на младших графиках...
avatar
Андрей Иванов, в чем сигнал конкретно? Выше уровня? Скажи в двух словах. Я знаю все сигналы графика. Я догадался.Расхождение гистограммы и цены? Это слабый сигнал.Главное расхождение цены и объема.Оно есть в индексе силы Элдера. (C -mov(C,13,S))*V(объем)
avatar
ezomm, У меня есть блог из 8 постов там в одном из них все описано. 
Есть, что обсудить.  
avatar
Андрей Иванов, положительные гистограммы? Это что то новенькое.Что же в гистограммах положительное?.Это всего лишь разница 2х средних.
avatar
ezomm, Не знаю почему, но они у меня чаще работают, чем не работают )))
Пример сегодняшний пролив…
avatar
Московский Лоссбой, Я выжил хотя было не просто, так когда пати то будем делать?
avatar
Московский Лоссбой, Но это как бы «наши хотелки» 
avatar
Что интересно по своей ТС я могу предположить сколько времени понадобиться для формирования сигнала на сделку. (В зависимости от таймфрейма графика зависит сколько времени надо ждать — от нескольких минут до нескольких месяцев). А вот цифры цены назвать я не могу  
avatar
Андрей Иванов, Если долго работаешь с графиком появляется интуиция и опыт. Время волн графика можно считать с помощью свечного анализа(не индикаторов ТА) тк свечной -это теория циклов времени.Надо знать правила размеров волн, их растяжений во времени и цене.Просто учимся по книгам правилам.
avatar
ezomm, Получается я самоучка… или скорее всего «недоучка» 
avatar
Московский Лоссбой, Помню, в начала 2000-х в баскетбол играли Моня и Хряпа )) Здравствуйте
avatar
Alina Borisova, Моня еще играет. А в начале 2000-х, они можно сказать только начинали играть)
avatar
Михаил, Спасибо, я не очень слежу просто))
avatar
Alina Borisova, Здравствуйте 
avatar
2020, Здравствуйте 
avatar
2020, Я писал где-то 45 минут. Прошел 1 час. По времени для 15 ин. графика почти угадал. А дальше или продолжать ждать сигнал на младшем графике (но это не всегда бывает) или ставить отложку под 15 мин. свечей.

avatar
Андрей Иванов, я дам тебе наколку на правильный сигнал.Это поглощение 5й волны в С волне.Поглощение может быть пин баром или несколькими свечами или как в свечном одной свечой типа марибозой.
avatar
ezomm, Не надо ругаться 
avatar
2020, Дивер может и не сработать, т.е. цена не откроет отложку и цена пойдет вверх и все дивера эти сломает.
avatar
 На 4-х часах цена просится вверх. А мои рассуждения касались 15 мин. графика...
avatar
Андрей Иванов, твои рассуждения не конкретны как и все индикаторы, кроме Ишимоку. Поэтому я торгую без индикаторов с 2010 г.Я считаю волны по правилам Эллиота.
avatar
2020, Твое предложение это на пробой. (Я не люблю пробои). Но если этот пробой случится, то смысла ставить такой маленький профит не имеет смысла. Цена так долго стояла у сопротивления, что пробой может быть до ГОРАЗДО выше целей.
avatar
зашёл на 72,07 и выскочил боясь резкого отката на 72,20, а оно возьми да вырости резко до 72,42, вот как отучить себя преждевременно выпригивать из лодки ???
avatar
Денис Иванов, Составь для себя и под себя свою торговую систему (ТС)!!!
Без этого нельзя трейдить. 
avatar
Денис Иванов, Скажи спасибо своему страху, что зафиксил профит, хоть и небольшой.
 Могли ведь и на 50п. резко вниз провалить.
Никогда! не жалей о слишком раннем закрытии позы. Или бей позу на 3-5-10 ступенек и крой позу частями…
avatar
О'Грин, да пробую делить позу
avatar
Московский Лоссбой, Согласен и поэтому краткосрочный или «малопрофитный» 
avatar
Московский Лоссбой, может до 71,70 или 71,40?)
avatar
встал в лонг на 72,30, стоп 72,20, жду чуда

avatar
Денис Иванов, шорт 72,30, стоп 72,40)
avatar
volkano, 
avatar
Денис Иванов, даю подсказку.Стоп лосс привязывай к размеру средней свечи те тайму.Например тайм день размах равен  0.8-1% .4х час =0.4% .1 час =0.2% .15 мин =0.1% . Для фрактала Вильямса  из 5 свечей СЛосс в тайме 4мин около 0.05% от цены. Я торгую фракталы.
avatar
Московский Лоссбой, Именно так ))
avatar
Московский Лоссбой, интересный случай, но у меня реально не получается почему то до жать 
avatar
Московский Лоссбой, Фига себе, в Америке не заплатили ему, получается?
avatar
 Продолжаю «фантазировать» дальше. На 5 минутках для созревания медвежьего дивера и следовательно сигнала на продажу не хватает положительных гистограмм. 
avatar
Московский Лоссбой, что-то нас Ивановых стало много  
Ну мы ж в России как никак живем 
avatar
Московский Лоссбой, до 70,70?
avatar
Московский Лоссбой, Так и я не «Иванов» 
avatar
2020, Нет, надо несколько свечей.
avatar

сегодня делать по сути нечего, все говорили волатильность вернется в сентябре, а хрен. чисто затащил на опыте цель на день.
avatar
константин, Что-то для «дня» цель слишком маленькая всего 25п. Это обычная волатильность на 5 мин. графике 
Или я чего не понял, тогда извини... 
avatar
Андрей Иванов, ну постоянные недоходы всю прошлую неделю, то 5 то 10 центов. нефть в боковике, маленькая вола
avatar
RoboScalp, вначале статистику сделаю, потом побольше
avatar
 Первая цель сделана. Дошли до поддержки на 15 мин графике. А как дальше пойдет, кто его знает...
avatar
Андрей Иванов, Я, закрыв часть позиций, стою в без убытке на хаях сегодняшнего дня. Буду ждать низ флэта последних дней.
avatar
 во сколько часов заседание ОПЕК? кто знает?
avatar
встал в лонг на 72,03, и сново верю в чудо
avatar
Денис Иванов, Какой процент потери от депо на каждую сделку?
avatar
Андрей Иванов, 0,7 % в среднем
avatar
Денис Иванов, Нормально.
Но торговля хаотичная. Можно даже сказать разнстороняя, т.е. в разные стороны...
Выводы нет ТС!!! Сольешь депо за 100 сделок. Если в день будешь делать по 10 сделок, то сольешь депо любого размера (хоть 50 т.р, хоть 1 млн.р.) за 10 дней. 
avatar
Андрей Иванов, да так и получается 5 сделок отбивает стоп лосы, одной успешной их перекрываю, гоняю туда сюда ))
по началу вообще скальпил по 30 сделок в день, всё приходит с опытом, смтрю назад и вижу явные ошибки, а главное спешка, жадность и не терпеливость, ждать оказывается в трейдинге это прям вот одно из основного, уметь ждать ))
avatar
2020, А на инвестинге пишут, что заседание начнется в 13.00
avatar
Андрей Иванов, Также 1 сентября, в 18:00 мск состоится мониторинговый комитет ОПЕК+, а следом — министерская встреча ОПЕК+., это с инвестинга
avatar
не пойму почему падает цена, нахер такую торговлю, по еду я в море по плаваю, до вечера здесь нечего ловить, удачи всем 
avatar
2020, А я ведь рисовал на 1 мин. графике покупки. 
avatar
2020, Да, вчера...

avatar
Расписание новостей на сегодня ru.investing.com/currencies/usd-rub
avatar
 Меня новости не интересуют. Я торгую не учитываю новости. Они часто даже мне график помогают рисовать )))
avatar
у меня в обе стороны стоят отложники. ЧТо то стремно пока 
avatar
amigo703, С 16 до 20ч все зайдет.
avatar
2020, слишком узкий коридор пока. У меня на его границах стоят. 
avatar
2020, подождет когда нефть будет 78+ стоить и снова будет публиковать
avatar
Finna, а чего он в шорте засел?
avatar
Московский Лоссбой, 
avatar
первые  +100$  в копилку на сегодня, ждем ещё движений 
avatar
amigo703, у тебя шорт был? а на каком основании?
avatar
Lilu, да, стоял в шорт. На основании границы сегодняшнего минимума. Т.е был минимум ночью, потом отскок. Потом следовательно пробитие уровня. 
avatar
amigo703, сейчас цена по-шему в лонг смотрит?
avatar
Lilu, Не успел ответить. Да я бы и не ответил на этот вопрос. Много новостного фона слишком. 
avatar
2020,  , #ржунимагу
avatar
ой, удалили…
avatar
2020, ну вот будем без Коли до 4 сентября
avatar
2020, похоже до амеров будем здесь пилить, европейцы не решительные
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!
2020, долго ждать.
avatar
2020, нет. Про Аслана
avatar
2020 тоже забанили
вот те сдрасти

давай асланчик и меня за компанию, я там лайки ставил что одному что второму
avatar
hilfiger, это за Аслана тоже что ли
avatar
hilfiger, так ветка опустеет
avatar
Саша Щёлково, обиделся на слово стукачёк

и Тимофея тут все строго теперь

не вздохнуть не пёрнуть
avatar
RoboScalp, 
avatar
 Приветики!Пока сделок нет сегодня, жду. 
avatar
О'Грин, ни чего 4 сентября вернутся
avatar
Саша Щёлково, ещё и Дон Педро куда то делся
avatar
Саша Щёлково, щас только календарь перевернём
avatar
Саша Щёлково, Да я сам так пару раз побанился — зато уже на писанину здесь не отвлекался как раз на движах рынка. )))
 Так что не вообще не жалею, что мудаков назвал мудаками ( за Донбасс!) перед тем, как выкинуть в ЧС. 
avatar
О'Грин, так и надо иногда в тишине поторговать, не отвлекаясь не на что
avatar
стата по раб местам предварительная фиговая вышла — странно что в космос не полетели еще
avatar
скучновато сегодня 
avatar
Денис Иванов, ОПЕК, запасы, все ждут что амеры предложат
avatar
Привет всем. Сегодня наконец закрылась сделка от 30/8/21 по 12-21 Brent, вход был 70,49, вышел по 71,27 (с вчерашнего дня висела заявка...). Получилось +78 пунктов или 6,31%  от ГО. 
    Дальше похоже ждем 17 Мск, наверное какое то движение пойдет на инсайде или Америке, встреча ведь назначена на 18…
а чё это сегодня банят всех из нашей ветки?
avatar
Tchad, А кого забанили?
Владимиров Владимир, о'грин и 2020, например
avatar
Tchad, ого, оГрина тоже
троих за день
avatar
Tchad, Будем ждать их возвращения, посмотрел — забанили на 3 дня
 кстати, я сегодня не торгую из-за долбаного опек, а так бы лонговал, где-то на полбакса-бакс вверх потенциал есть
avatar
Встал в ЛОНГ от 71.80, на 90% депо. Стопик 71.30, тейк 72.30.

Выключаю терминал, до завтра. Поехал на природу.

Держитесь, с нами Бог!




RoboScalp, быстро сегодня…
Весь день гулял и припозднился, потому взглянул на индикаторы, которые советуют шорт и встал в позу.

Вчера быстро мой стопик сработал ))), но меня это задело и я со смартфона на природе лонганул с 71.13, а цена ещё ниже упала ))) до 70.5.  Больше так делать не буду. Ладно батарея села в смартфоне и только поздно смог выйти по 71.49, мог и по 71.60, но отвлекли.
Я, если что на море. Изучаю волны, в натуральном виде. Прошу не беспокоить до выходных со всякими там ценами на нефть.
avatar
ШОУ НА-ЧА-ЛОСЬ!
avatar
Pedro Cardebar, что будет?
avatar
офигеть что с ценой происходит ))
avatar
цена упала за 20 мин на 100 пунктов, охренеть, что происходит
avatar
Денис Иванов, 

На словах Новака.
Crude Futures Shed $1+ as Russia’s Novak says expects Global #Oil Market To Fully Restore In 2022 and Sees Global Oil Demand Growing By 5.8-6Mln B/D In 202

Все, как в старом стишке 2016 года, классика не стареет!

Я долго думал, что же нефтью правит
Запасы, вышки, теплая зима?
В Саудовской, сниженье цен, Аравии?
А может быть вообще она… сама?

Я саммиты ОПЕК не брал, не ново
Весь этот цирк обманет лишь народ
И понял вдруг, что нефтью правит Новак
Такой себе «всемьенебезурод»

Фантазией не обделенный с детства
И носа дальше своего смотря
И будучи стеснен, наверное, в средствах
Устроил СМИ он бодрый перетрях

Сказал, что, мол, с ОПЕКом скоро встреча
Что дОбычи сниженье на мазИ
Что, мол, не кончен бал, не гаснут свечи
И по**й, что упал в цене бензин

И нефть, родная, тут же встрепенулась
Пошла на север судорожным рывком
Потом, конечно, тут же на**лась
Но написали, угадай, о ком?

И я теперь, погрязнув в роста тине
Набрав лонгов — не парюсь. Но нет-нет
Взмолюсь: о Александр, сын Валентина!
Соври еще чего-нибудь про нефть! ©RomanAndreev
avatar
Анастасия К, круто ))
avatar
пора покупать)
avatar
volkano, стоп 70,60)
avatar
Похоже на амерах падаем… Вот интересные они люди — запасы у них сокращаются, и поэтому цену вниз толкают… Демократия, что говорить… )))
 интересно 70 пробЪёт ?))
avatar
70.4 +- точечка сильная
avatar
 где лонг то брать ?))
avatar
интересно отскочет или в боковик уйдёт

avatar
И на чём так вниз съехали?
avatar
Саша Щёлково, наверное все после новостей встали в лонг, а кто то взял и продавил цену вопреки. 
Который раз убеждаюсь, что прогнозирование цены даже на фоне новостей — бессмысленно )
avatar
amigo703, какие хоть новости, а то я что то пропустил
avatar
Саша Щёлково, 
Новак же в 16.02 сказал про восстановление спроса и т.д.
НОВАК: РОССИЯ СПОСОБНА НАРАСТИТЬ ДОБЫЧУ ВЫШЕ КВОТ ОПЕК +

Я выше цитировала англоязычную ленту

а так
Вечер ОПЕК вбросов объявляется открытым!
avatar
amigo703, а как же ты тогда принимаешь решение?
avatar
Lilu, Есть такая книжка, Николай Луданов — Интуитивный трейдинг, видимо, так ))
avatar
Lilu, у меня механическая система. Я торгую пробои уровней 
avatar
amigo703, 
Который раз убеждаюсь, что прогнозирование цены даже на фоне новостей — бессмысленно )

ЦЕНА НЕФТИ ДО СИХ ПОР ОСТАЕТСЯ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ, НА НЕЕ ВЛИЯЮТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И СПЕКУЛЯТИВНЫЕ ФАКТОРЫ — НОВАК — ТАСС

Да Вы прям с Новаком одновременно высказались!
avatar
Анастасия К, Ну да, звонит он иногда, советуется, спрашивает что сказать… )))
Анастасия К, А это насчет того, что «нефть непредсказуема»



На 20 мин. возможный лоу следуюшего интервала 70,2. Но в такие минуты прогнозировать дело неблагодарное…
Пока писал — уже вверх поехали. ))
на днях были вбросы что хотят отменить наращивание
но кому это нужно? мне кажется что никому
avatar

Была не была, купил под запасы
avatar
Продал



avatar
Ну что тут скромничать. Этот Новак подсматривает мои графики с черточками. Еще в 10.50 я их нарисовал.
avatar
Андрей Иванов, Правда он перестарался. Я думал, что до 71.40 она упадет. 
avatar
Андрей Иванов, Новак конечно чел крутой, но тут возможно вертолетные (или иные амерские) деньги в рынок пристроили с нужного уровня. Не удивлюсь, если поедем вверх к концу дня-завтра.
Владимиров Владимир, Поэтому я уже вышел из рынка. Волатильность. 
Хотя люблю торговать тренды.
По хорошему есть такая «хотелка», чтобы немного перекупленный МАСД на недели и на 4-х часах сняли и тогда можно смело покорять космос!!!
avatar
Андрей Иванов, Возможно это лучшее решение с точки зрения риска — посидеть на заборе в такие моменты. Ну а я зашел в 2 контракта, решил рискнуть…
ШОУ НА-ЧА-ЛОСЬ! АКТ II.
avatar
Pedro Cardebar, Из какого количества актов пьеса, не в курсе? )))
Pedro Cardebar, третий после 18:00 будет
avatar
Саша Щёлково, похоже начался
avatar
Саша Щёлково, Третий акт уже возможно будет играться в ином жанре после заседания — не в рамках драмы ))) 
Хорошо счёт в долларах растёт. Даже ничего не делая. Иногда рублёвый кэш хорошая поза
avatar
71.2 опорная точка шорта, добавляюсь там в шорт, потом 71.5
avatar
VladUfa, Привет. Как там твои точки? 
avatar
Андрей Иванов, 71.5 шорт, 71.38 часть фикс, 71.5 снова шорт, 71.3 часть фикс буду и 71.6 снова шорт, в общем все как обычно)
avatar
разворачивается в лонг.
avatar
ШОУ НА-ЧА-ЛОСЬ! АКТ III.

01 сентября 2021 17:00:57 — ОПЕК + СОГЛАШАЕТСЯ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ ПОСТЕПЕННЫХ УВЕЛИЧЕНИЙ ОБЪЕМА ДОБЫЧИ НЕФТИ — ИСТОЧНИК

встреча длилась 23 минуты
avatar
Pedro Cardebar, Надеюсь все министры успели набрать позу в лонг в нужном объеме
RoboScalp, Есть такое предположение. Ближайшие часы покажут причем или не причем. А вы, как я понял, уверены в шорте? 
   Я предположу, что ниже уже текущих лоу не уйдем, а попилить — да попилим, пока уважаемые люди позу не наберут. Но это лишь предположение, не более. 
RoboScalp, Мыслей много на самом деле. Мне нравится то, что вы написали. Но на этом уровне причин, который вы затронули, мы слишком мало знаем текущих фактов и нюансов, чтобы их интерпретировать. Здесь я просто торгую и зарабатываю. И ближе мне (да и понятнее) мои расчеты. Вот текущий. Правда пока его с экрана скопировал и подписи сделал, время прошло.

45 минут. следующая встреча 4 октября (1 октября в пятницу муслимы отдыхают)
avatar
Pedro Cardebar, теперь надо запасы отыграть
avatar
забыл про клиринг 
avatar
 в позе лонг остался ))
лишь бы не рухнули
avatar
Денис Иванов, да вроде бы уже не на чем рухнуть, скорее всего тут будем болтаться, сам жду 71,57-72,07
avatar
Денис Иванов, Нас много таких. А когда много — уже не страшно ведь? )))
ГИП рисует
avatar
Stanislav petrov, что такое гип?
avatar
Lilu, голова и плечи, если вверх не улетит
avatar
Stanislav petrov, Скорее всего вверх улетит. Уже летит.
avatar
Закрыл одну позицию: взял 85 пунктов или 6,94% от ГО



RoboScalp, Нет никакого прикола. % от ГО — показатель эффективности сделки. Я не торгую на 75%, 50% и т.д. от депозита. И депозит у меня не в тыс. руб. а, существенно больше. Плечи я в принципе не использую. Более 2/3 ДЕПО у меня в акциях. А прибыль на фьючерсах от полной суммы денежных средств (на которую я никогда не торгую, как сказал выше) за год примерно 140%. На нефти — примерно 40% прибыли. За год скоро напишу отчет, если интересно — сможете посмотреть.
RoboScalp, А что, с момента как я написал комментарий, ГО существенно выросло? Не заметил. Вы проверить указанный % хотите? Ну так посчитайте через пункты. В моем случае посчитано по ГО на момент входа.
   Специально для вас посмотрел ГО: у меня 9030 в расчете, текущее 9251
RoboScalp, Да к этим процентам у меня отношение сиюминутное. Понятно, что для трейдера важны % от ДЕПО и абсолютная прибыль. Но в моменте % от ГО четко показывает эффективность сделки. 
   И еще — возможно возьмете на вооружение. Когда у вас есть достаточно длинная история ваших сделок, вы можете такой параметр (средний) использовать как индикатор что пора закрывать сделку. В этом плане я по нефти обычно фиксируюсь на 80 пунктах (внутри дня), если дальнейший рост прибыли не очевиден или не подтвержден моими расчетами.
RoboScalp, Единственное, когда прибыль снижается меньше 10 т.р. в день, то становится некомфортно и начинаешь искать изъяны в системе.
 Если с депо в 10К, то норм 
avatar
RoboScalp, Вы там про 10 Круб в день писали, получается 100% не в месяц, а в день ))  А так да, конечно аномалия
avatar
RoboScalp, 6,5 млн. % )))))
avatar
RoboScalp, Да, согласна с вами, я тоже ТС с доходностью менее 10 млн % в месяц даже не рассматриваю 
avatar
RoboScalp, Большинство? Большинство на этом портале много чего не делает. В том числе — много не зарабатывает (никого обидеть не хочу). 
   Просто «считать результаты» — особого смысла нет, есть же состояние счета и личный кабинет. А вот анализировать свою торговлю — это полезно. И здесь как раз появляется одной из составляющих «считание результатов». Вопрос в каком разрезе это делать. Если в разрезе инструментов (у меня их около 17), количество сделок, % сделок в "+", сравнение с индикаторами, помесячные итоги (понять устойчивость ТС) и проч. Поверьте, очень любопытные выводы можно сделать для себя. ))) Главное — этот анализ автоматизировать. Кое что об этом можете глянуть у меня в блоге. 
RoboScalp, Так просто на мое имя щелкните и зайдите в блог, там есть оглавление — выберите что вам интересною Все просто же ))
RoboScalp, Когда вы суммируете вармаржу по закрытой сделке — никаких неточностей быть не может, даже в случае переносов позиции. Ну а в итогах месяцев незакрытые позы не дают существенного влияния на выводы. У меня практически каждый день есть открытые позиции. Что теперь? ))
   Вармаржу я беру из отчета «детализация вар. маржи» в личном кабинете.
   Непосредственно брокерский отчет не использую. Он написан коряво и неудобно, мне не нравится. Выгружаю «финансовый результат» в эксель, поскольку мне надо отделить прибыль на акциях, на ФОРТС и на GLOBAL, чтобы понять реальную прибыль на каждом из рынков.
   Сейчас еще усовершенствовал анализ, скоро напишу в блоге.
ШОУ ЗА-КОН-ЧИ-ЛОСЬ! ЗАНАВЕС!



avatar
Ходят слухи, что нонфармы в пятницу будут так себе
avatar
Alina Borisova, что это значит? лонг?
avatar
Lilu, Ничего не значит, просто данные ADP вышли. 
avatar
Alina Borisova, говорят говорят, говорят что кур доят.
avatar
Lilu, Ага, а ещё я слышала, что в Рязани все грибы с глазами
avatar
Alina Borisova, так и есть )))
avatar
Alina Borisova, 
Их едят, а они глядят
avatar
Анастасия К, Кстати, вот:
«А у нас в Рязани — грибы с глазами. Их едят, они глядят» — у этой забавной пословицы интересная история. В 14 веке ордынцы регулярно совершали набеги на Москву, но по дороге не гнушалась и добычей поменьше. Варвары грабили деревни и города, насиловали и убивали простых людей. Рязанское княжество регулярно подвергалось нападению Орды, так как через него проходил кратчайший маршрут в Первопрестольную. Именно здесь проходили знаменитые сражения в Шишевских лесах.
Лесная первобытная местность, богатая грибами, сама способствовала распознаванию врага. Дело в том, что местным жителям под страхом смерти запрещалось собирать или топтать грибы. Так княжеские пограничные стражи могли вычислять, что по лесным тропам пробирался чужак. Срезанный, сбитый, растоптанный гриб становился «зрячим» — он сообщал бдительной разведке об опасности: о незаконном вторжении противника. «Слепые» же грибы, то есть нетронутые, целые, говорили о том, что на границе пока все тихо и спокойно.
Эта рязанская система успешно работает и сейчас на приграничных территориях РФ с лесными участками. Грибы по сей день успешно справляются с ролью контрольно-следовой полосы и в тех случаях, когда в нетронутых лесах спасатели ищут пропавших людей. В 2013 году в Рязани был установлен памятник «глазастым» грибам. Бронзовая скульптура изображает целую семью крепких боровичков, которые смотрят в разные стороны, охраняя покой горожан.
avatar
пока трем про нонфармы, у меня так:
+4,6% к пятнице 27-го августа и
+107% к пятнице 20-го августа

тащу небольшой лонг с сегодня овернайт, но есть лимитка на бешенные.
план к пятнице 3го сентября сделать +111% к 20/8 и тогда за мемуары.

Аминь!
avatar
Pedro Cardebar, не рановато? Можно же и 222%
avatar
IliaM, к послезавтра +222 не смогу :) и есть некоторое выгорание, плюс надо будет подрихтовать напильничком подходы.
avatar
Pedro Cardebar, ну зачем послезавтра? Зачем мыслить такими мелкими категориями? На кону жизнь, и неизвестна конечная дата. 
avatar
IliaM, это такой челлендж с пятницой, чтоб не расслаблятся в стакане.
avatar
Pedro Cardebar, 100% со счета на лонге? и часто ты так делаешь?
avatar
Lilu, просто 20го была максимальная просадка, от нее отталкиваюсь.
avatar
Pedro Cardebar, на фортсе?
avatar
Lilu, фортс опасен для жизни! я на айсе.
avatar
Pedro Cardebar, какой брокер?
avatar
Саша Щёлково, английский.
avatar
Pedro Cardebar, то есть с России к нему не подключиться?
avatar
Pedro Cardebar, Ну это просто ожидания рынка, а я про ADP говорила, хотя, они очень часто расходятся
avatar
Alina Borisova, да расходятся, но могут и совпасть. тем более нынче плохие новости — отсрочка сворачивания печатного станка — рынки больше на пике простоят.

хорошо растем, плохо тоже растем.
avatar
Pedro Cardebar, Хорошая торговая рекомендация — лонгуй любые новости )))
avatar
 вот и в лонг обратно отскочили.
avatar
Клоуны а не бешенные, но нарисовали формально плюс 9 центов за день по витьку. Вот и весь Новак отыгран, как и не было его днем. И график не испортили, и заголовки хорошие настрочат.

остается лимитка на азиатов, ну или Россия подсобит, поводырем Европе выступит как она это умеет (шпилька на 79)
avatar
а вот «унылый» Брент подкачал 71,59 — 4 цента за день. Падение обьяснят специально обученные люди :)
avatar
Закрыл вторую позицию: BR 11-21 70,6--71,15. Взял 55 пунктов или 4,4% от ГО. 
Всем до завтра, на сегодня хватит.

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн