Блог им. AzatShavaliev

Отзывы.

    • 25 июля 2021, 15:50
    • |
    • хм
      Популярный автор
  • Еще
Сегодня на банки ру оставил 2 отзыва. Продублирую тут, т.к тут охват больше. Пусть банкам будет стыдно.
Многие банки мониторят соц сети. Да и лишняя реклама банку всегда приятна.

1. Ренесанс — кредит.

www.banki.ru/services/responses/bank/response/10534863/?success_add=yes

Ранее в банке хранил ден средства на вкладах.
23 декабря 2000 года посетил офис банка.

Написал заявления на закрытие счетов по форме банка, дополнительно написал в банк заявление -

Я, ФИО, отзываю у банка согласие на обработку моих ПД. Прошу прекратить обработку ПД в срок до 30 дней.
Прошу отключить ДБО во избежание доступа к нему третьих лиц.
Прошу предоставить по адресу *** справку о закрытии всех счетов и отсутствии обязательств перед банком.

Копия с отметкой о вручении и печатью банка на руках.

Сегодня заглянул в личный кабинет налоговой и обнаружил открытый счет

КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «РЕНЕССАНС КРЕДИТ» (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ)
40*****
24.09.2018

Текущий счет
Открыт
Можно узнать, почему из десятка банков, в которых я закрыл счета именно ваш банк какой то особенный?

Варианты решения проблемы.
Банк предоставляет мне на эл почту
справку о том что
1. Между мной и банком нет договорных отношений и обязательств.
2. Любые виды ДБО (интернет банк, мобильный банк) отключены.
3. Банк прекратил обработку моих ПД.

Либо, при отказе или отсутствии ответа в течении 30 раб дней, я иду в мировой суд с исковыми требованиями к банку — закрытия счета, отключения ДБО, взыскания морального вреда и судебных расходов.

Раз уж банк игнорирует заявления клиентов.


2. Открытие.  Эти уроды ни как не могут придти к единому мнению по поводу галок в договоре. Видимо наличие галок зависит от фазы луны. При этом я еще и их премиум клиент с бр счетами от 6 млн руб.

www.banki.ru/services/responses/bank/response/10534799/

Посетил на днях офис банка с целью открытия вклада.

Изучил документы и желание отпало.

Причина — навязывание доп услуг и согласие на передачу перс данных клиента 3 лицам (в т.ч БКИ).

При этом отказаться от данных услуг нельзя. Банк тупо проставляет программным способом галку под пунктом «согласен».

Хотя в договоре есть и пункт " не согласен". Но это видимо чисто декоративная особенность договора.

Таким образом банк, мне прямым текстом говорит о том, что ему плевать на законодательство РФ (ст 16 ЗоЗПП), на права клиентов и на репутацию.
Конечно я могу написать заявление в банк по типу

«Между мной и банком заключен договор вклада. В договоре присутствует пункты, с которыми я не согласен.
1.
2.
При этом моей согласие по данным пунктам получено с нарушением ст 16 ЗоЗПП путем навязывания банком и программного проставления галки в поле „согласен“, без возможности отказаться.
На основании ст 16 ЗоЗпп и ст 428 ГК РФ я отказываюсь от подключения данных пунктов.
Запрещаю банку передавать мои ПД любым третьим лицам (в т.ч БКИ).»

Но это время, да и наш штатный юрист, мне только один вопрос задал «зачем тебе это, есть куча вменяемых банков с аналогичными (и выше) ставками по вкладам.
Банк прямым текстом указывает свое отношение к клиентам.
Так что желаю банку Открытие держать ставки по вкладам выше рынка, с учетом их репутации и отношения к клиентам.
Возможно тогда мне хватит времени открыть вклад в этом банке.


PS Понятное дело многие банки игнорят заявления клиентов и продолжают обработку ПД. При этом по закону они имеют право только хранить ПД на срок до 5 лет.

Но если я увижу оф запрос банка, например в БКИ, я пойду в мировой суд и взыщу с банка около 5 тыс руб. Дело одного заседания.

Для тех для кого сумма 15 тыс руб, это сранный деньги. Правда на предложение перевести 15 тыс сранных рублей в детский дом следуют тупые отмазки и чел сливается.

Чисто для справки.

1.
Я пишу тут для развлечения. Мне тупо скучно.

2. Меня тут читают люди, с которыми я непосредственно работаю.
При этом если эти люди завтра попросят меня прекратить, я без проблем, удалю акк.

Было уже такое, 2 года назад, по глупости выложил тут решение суда с ПД.

После чего ко мне домой приехал злой „модератор“ и отобрал у меня доступ к акку. Потом я востановил акк, через Тимофея. После чего брат пообещал отрезать провода и предложил зарегать новый акк и фильтровать базар.

Тяжела жизнь блогера в РФ))

Так что кому что то не нравится, просьба пройти мимо. Вы тупо не ЦА. 
Что то доказывать и заносить вас в ЧС, мне лениво.





★1
55 комментариев
Ну и че тут наворочал жалейку
avatar
«сранный» пишется с одним «н».
хотя — для «открытия» можно даже с тремя
avatar
А что деньги скинули или нет все таки ?
avatar
Grisha_che, нет.
avatar
Писал заявление в 2000 году? WTF.
Знакомый работает в саппорте одного из банков. Перевая линия переводит на него звонок, там клиент в истерике. Ему отказали в открытии брокерского счета. Клиент грозится закрыть дебетовые счета, если ему не объяснят причину отказа. Товарищ в карточке клиента открывает заявку на брокерский счет и читает причину отказа — Заебал.
Это не вы случаем были?
Dancing Orange Hyena, в юридических правах гражданина, это «зае… л» звучит как «Не согласился с нашими темными полумошенническими схемами»
avatar
President_048,  все проще: клиент не только убыточен, но еще и токсичен. Он не интересен ни какому банку. 
Ну че с него та же Открывашка заработает? Овернайты клиентом отключены, сделок немного, а вот обслуживание счета этого клиента, обходится в 20 000 в год. При этом клиент выносит мозг сотрудникам, отнимая их рабочее время, пишет кляузы на банках.ру и тд. 
Скоро у него во всех банковских CRM будет проставлено «мозгоеб» и человек будет удивляться, почему ему отказывают в обслуживании. 
Dancing Orange Hyena, 
клиент не только убыточен, но еще и токсичен. Он не интересен ни какому банку
все еще проще — вы не правы и Декаб находит тех, кто идет на его условия и кладет его денежки себе под ляжку )
avatar
President_048, все еще проще — автор,  от нечего делать ищет и находит себе проблемы,  затем от того же нечего делать пишет сюда.
Dancing Orange Hyena, неа. массово не получится — прижмет верховный на тему предложения для н.круга лиц.
пойдут через персональные предложения. счет стоит 20т.р., но всем бесплатно, кроме него
Ulf R., многие переделали уже регламенты. Теперь регламент это условие, а клиент сам предлагает заключить банку договор на условиях регламента. Другими словами, теперь клиент делает оферту банку. 
Dancing Orange Hyena, когда ВС было не похрен?
у них всегда есть четкое разделение сути и формы, суть — главная.
другой вопрос, что раньше 25 ничего точно делать не будут пока не увидят устоявшуюся практику, которая по их мнению не нужна.
с другой стороны, толпы так и будут получать договоры с заранее напечатанными галочками.
Ulf R., да все проще будет. Автора просто будут донимать 115 фз. Сам все счета позакрывает и уйдет. А в других банках, будут так сильно хотеть знать 'своего клиента', что автору нафиг ничего не надо будет. Да и банки могут отказывать в обслуживании, просто без объяснения причин. Поверьте. Хочет клиент судиться, пусть судится. 
Dancing Orange Hyena, а вот это уже очень важный момент ) 
avatar
Dancing Orange Hyena, моего брата такой вариант полностью устроит.


avatar
dekab1,
Какой вариант устроит:
1.Когда банкомат изымет карты, а в банке попросят объяснить и доказать как вы эти деньги собираетесь тратить.
2.когда просто будут отказы в обслуживании, без объяснения причин?
Dancing Orange Hyena, 
1. для крупных сумм кассы использую. К тому же ДБО в большинстве банков отключено, у меня тупо нет карт.
2. вариант — вывести все нал, т.к нал будет хранится у него.

Короче, это длинная история.
Я работаю с банками только до сл своей ошибки. Поэтому не хочу ошибаться.


avatar
dekab1, дак вот однажды не дадут кассу использовать=)) Скажут мы ваши деньги как бы не блокируем, но нал. не выдадим. Пожалуйста используйте перевод в другой банк, для доступа к своим деньгам. Это реальный пример из известных мне. 
Dancing Orange Hyena, но это вариант уже гоп-стоп в отношении него будет. Декаб не гоп-стоповец, он очень честно качает свои права и НЕ более того. И он может подтвердить на бумаге свои рубли.
avatar
President_048, это реальная история произошедшая лично со мной. Если у него есть деньги, пусть сидит тихо и не отсвечивает. деньги любят тишину, а не правдорезов. 
Dancing Orange Hyena, а «бумаги Бестужева» на происхождение средств были? Это, конечно, не отменяет гоп-стоп откровенный, сочувствую…
avatar
President_048, с происхождением средств все в порядке было, полный комплект документов был у банка. Это не гоп-стоп. Райфайзен просто не захотел видеть меня клиентом. По этому избавились таким способом. Когда такая история произойдет с сабжем, лишь вопрос времени. 
Dancing Orange Hyena, не секрет, какие истинные мотивы в вашем случае, как считаете?
avatar
President_048, я не считаю, я знаю. СБ банка не понравилось то что, размер средств на счете, значительно превосходил средний размер, для данного региона.
Dancing Orange Hyena, вы тупо не в теме

1. У меня запрет от юриста размещать деньги под мутные договоры и условия. Тот же открытие, если прочитать внимательно отзыв, можно понять что вклад я там не открыл.
2. В тех филиалах банков, в которых я размещаю деньги, меня уважают, знают в лицо и дают бонусы и халяву.
Это регион, тут люди с десятками млн, готовые разместить их в банке, редкость.
3. Проблемы нужно решать по мере поступления. 
4. Деньги семейные, брат резко против размещения их в банках. Так что первая реальная проблема в любом банке и придется выводить все в нал.
Такая перспектива меня не сильно радует.

К слову, брат после истории с мособлбанком, мне все тоже самое говорил, что вы выше написали. Консультироваться с штатным юристом меня обязали как раз после этой истории.

avatar
dekab1, как скажете. 
Dancing Orange Hyena, не я, но юмор хороший))

2020 год
avatar
Можете дать список хотя бы пяти нормальных банков? Ради народной рекламы)
avatar
chizhan, рсхб, псб, газпром (с оговорками), мкб, совкомбанк (с оговорками), Открытие (с оговорками).
Короче любой системообразующий.
С оговорками, это значит через заявление об отказе доп услуг и передачи ПД.
При условии ставки выше рынка.

Если банк проблемный готовы туда идти только при повышенной ставке.

Черный список системообразующих — альфа, росбанк.

avatar
dekab1, не буду ничего говорить, но пусть ваш юрист внимательно посмотрит на газпром и вынесет его из списка возможных.
хотя у меня практика и инфа по юрикам, могу ошибаться.
Ulf R., спасибо, учтем.

По газпрому у меня инфа, что они нагло воруют проценты с вкладов, путем закрытия их по досрочке, через исполнительный лист на мелкие суммы. Даже если на текущем счете есть деньги.

В целом все по закону, но учитывать это нужно.
avatar
dekab1, ничего не скажу про вклады.
но крайне советую посмотреть на р/с и практику с ними.
если ему нечего будет сказать, таки юриста нужно менять
Открытие помимо того, что не предоставляют возможность клиенту выбирать другие варианты  условий в их же договоре. Доставляют карты клиенту в открытом виде через курьера и в офисе  выдают карты  в открытом виде… Занавес.
avatar
в мирсуд дистанционно по зопп?
В свое время мы специально накручивали разные комиссии банку, чтоб баланс токсичности соблюдать..
А юрики брали пакет 1к$ в мес без мозгоебства с 115фз
avatar
Понятное дело многие банки игнорят заявления клиентов и продолжают обработку ПД. При этом по закону они имеют право только хранить ПД на срок до 5 лет.

Не подскажите — Минцифры же протолкнуло поправки в 152-ФЗ «О перс данных»? В части, что данные могут покупать-продавать все операторы перс данных, включая ОПСОСов и интернет-магазины (последние, помню, сильно ратовали за его продвижение). Я не знаю откуда появилась цифра «5 лет», но, помню, все уткнулось в согласование «обезличенности» и перед летом засохло.
avatar
Храни кэш в матраце, хватит бегать по этим шаражкам.
Багатенький Буратина, Есть же проверенная практика — покупать специальную квартиру для хранения кэша. Официально протестировано элитными полковниками мвд!
avatar
Багатенький Буратина, у меня договоренность по лимитам. Пока укладываюсь.
avatar
Invisible, хорошая идея.

Думаю, рейтинг банков (для вкладчиков) от декаб1 будет полезен многим :)
avatar
«Причина — навязывание доп услуг и согласие на передачу перс данных клиента 3 лицам (в т.ч БКИ).» — думаю у всех банков такое же… особенно в жопоБанке без офиса Тинькофф))

МихаилРостовПапа, точно такого сейчас нет у РСХБ, псб, мкб.
Уверен так как открывал вклады в этих банках в июле.
avatar
dekab1, А третьи лица это кто? ну кроме Бюро кредитной истории?..
avatar
Двоечник, мошенники звонящие нам на телефон
avatar
Ставим галку, мне твердили,
Где и на фиг не пойму.
Я ж бухгалтер в самом деле,
Крыжик ближе по уму.

Он летит как сокол в небе,
И поёт как верный чиж,
Может всё — таки вы в деле?
Как мальчишка Кибальчиш.
avatar
Слущай чего наворочал, а сам н знаешь
avatar
Трудно переоценить вашу деятельность для рядового вкладчика. Спасибо!
avatar
Вишенка на торте — отверстие решает вопрос с собственным косяком по своим же переводам — … 30, ска, дней! В век финтеха и интернета — 30 дней проверять проводку!  ППЦ!!!
avatar
𝗙𝗼𝗿𝘁𝘂𝗻𝗮, надо просто открыть программу word
avatar
Ух мне бы ваше свободное время, ну каждый развлекается как может. Не смею осуждать, хотя и хорошего ничего в акте потребительского терроризма не вижу
𝗙𝗼𝗿𝘁𝘂𝗻𝗮, мало того, я вообще не русский)
avatar

теги блога хм

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн