Блог им. Tyam

О социальном давлении на успешных людей. TRUE STORY. Часть 4. Выводы

Знакомые, близкие, друзья, родственники. Точно такие же люди что и сидят на Смарт Лабе. Как только ты дерзнёшь рассказать о том что у тебя дела идут чуть лучше чем у других, у многих неизбежна реакция отторжения. И каждый из нас подсознательно знает о том что люди начнут борзеть и пытаться тебя заклевать – стоит лишь произнести несколько заветных фраз о успехе.

Показать машину, сказать что девочки на тебя смотрят, что деньжата водятся. И вот уже ДАЖЕ совершенно не знакомые люди, не вдаваясь в детали начинают просто поливать тебя херами на ровном месте.

 О социальном давлении на успешных людей. TRUE STORY. Часть 4. Выводы

Вот так это выглядит. Как в публичном пространстве, так и в жизни. И все мы про это знаем.

 

Напомню, авторитетный человек заявил: «Никто не хочет чтобы у Вас получилось»: https://smart-lab.ru/blog/708011.php

Добавлю, БОЛЬШИНСТВО И САМИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБЫ У НИХ ПОЛУЧИЛОСЬ. Ведь придётся учиться жить с ненавистью странных людей вокруг. Проще и безопаснее – ничего не делать и уверять всех вокруг что это — хорошо.

 

Как это было:

 

1)      https://smart-lab.ru/blog/708468.php

2)      https://smart-lab.ru/blog/708685.php  

3)      https://smart-lab.ru/blog/708933.php  // почитайте комменты

 

Удачных алгоритмов!

 

P.S.

Вторая часть моего выступления на конфе:

 

Также на ютуб канале сегодня состоится стрим в 12 по МСК. Ну или около того. Решил своему сообществу отдельно дать возможность позадавать мне вопросы про тренд и про то как мы сами торгуем. Не всё же СмартЛаб развлекать. Приходите тоже. 

Сегодня у меня специальный гость – наш управляющий и Квант Евгений Скрябин. Прилетел в Краснодар из Москвы по случаю. Можно и его помучать будет. Он – оч. крутой Квант. Профильные образования, сертификаты ФСФР, стата за много лет прибыльная. Не пропусти! А то девчонки любить не будут ;)

★4
101 комментарий
очень смешно про "показать машину" — особенно после "почти самая дорогая в деревне"

чувак, у тебя киа рио, какая нафик «показать машину»? 
avatar
ПBМ, Ну хватит бомбить.
У меня не КИА К5 из салона. Ещё полиэтилен не везде содрал. 2.5 миллиона. Но это не повод меня ненавидеть. А повод подумать, как я на неё заработал.

Приходи на стрим лучше
Алексей Ван , ну 2.5 уже лучше, моё увожение, канеш! но всё равно не лучшая в деревне, по твоим словам.

у меня во дворе таких чужих машин за 2.5 знаешь сколько? и как ты думаешь меня от них бомбит? 

если ты хочешь, чтобы кого-то бомбило, если ты думаешь что кого-то бомбит, это не обязательно значит что хоть кому-то более чем всё равно.
твой мозг просто выполняет поставленную тобой задачу.
если вместо того чтобы заниматься делом и быть счастливым, ты даёшь ему задачу «искать вокруг всех, у кого от меня бомбит» — он справится, даже не найдя, он придумает, это же мозг.

и да, K5, 2.5 млн? хммм… ну да ну да, может 1.3 всё-таки, максимум?
kia-mos.ru/car/k5/


avatar
ПBМ, бро. Ты её никогда не купишь за эти деньги. Это серый диллер которому надо заманить тебя в салон. Таких половина на рынке новых Авто.

Вот ты новые тачки с салона не брал никогда и ведёшься. Палишься ;)
Алексей Ван , брал, у меня машине 8 лет. и в этом году она стоит столько, сколько я отдал 8 лет назад. а почему? потому что цены дутые. 
но да, согласен что скидка в лям это так же не серьёзно, как думать что тебе завидуют из-за киа
avatar
ПBМ, потому что 8 лет назад у  денег была  другая цена,  сейчас деньги сильно подешевели.  Поэтому всем вокруг кажется  что тачки и хаты  дорогие. Но это не так.  Особенно хаты,  они будут в 2  три  раза выше текущих цен в  рублях.  А тачки,  так  же как  и компутерки  примерно лет 20 уже стоят одних и тех же денег  с учетом инхлякции бакеса-))))
Алексей Никитин, в долларах у меня зп за 8 лет точно упала. хотя в рублях и росла, заметно. 
никакого продвижения. 
сейчас ещё хлеб и продукты дорожать начнут — это будет больно даже «середнячкам». 
всё по новой. а ведь втирали сказоньки про 4% инфляция
avatar
ПBМ, вы  еще учтите  инфляцию доллара  за  эти 8 лет,  и все  станет еще печальнее.
Алексей Никитин, да, если пересчитать зп в евро, то картина ещё непригляднее
avatar
Шо опять? ) #4
Корейское ведро, томные краснодарские селянки и механизаторы — успешные трейдеры.
Чет жидковато.

Где куллинаны с бентайгами, виды с пентхаусов самых дорогих городов мира, растрепаные топ-модели всех цветов и рас и белые тигры в качестве домашних кис а?

Не. Нещитово.
Чувак, старайся больше. 😆
Алексей Ван <o-s-a.net>, «рассказать о том что у тебя дела идут чуть лучше чем у других» чувак у тебя проблемы с самооценкой, кия к5 как бы сказать, это дела идут очень средне, но да ладно, меня триггерит другое, прям клоаку рвет, ЧТО ЭТО ЗА ПАКЕТ ПОД САЛАТОМ был? А? ))
avatar
NikolasM, 
 кия к5 как бы сказать, это дела идут очень средне
это для не семейного человека месячный доход примерно 250т руб. Мне кажется норм в целом для страны. Залез я вот прям сейчас в чужой карман, как бы этого не хотел )
avatar
Андрей К, нет, это уровень жены семейного человека с 3мя детьми и доходом 300 на всех (у кореша жена ездит, жена не работает) вторая машина в семье
Машина = годовому доходу это обычно в теории, на практике чуть иначе все
avatar
NikolasM, у меня двое, если бы у меня было 300 на всех, я бы смог позволить супруге киа только в яндекс такси на комфорте тариф ) Если речь не кредитных конечно
avatar
Андрей К, ну а поди разберись у кого не кредитное, в моем случае конечно не кредитное, там по безналу выгодное предложение было у него, плюс бывают всякие неучтенные доходы, пособия на многодетных, считай на троих 30 в месяц нынче чехлить можно ))
avatar
NikolasM, а ты  пойди в  нашей  деревне купи К5  с зарплаты механизатора!
Алексей Ван , это за гранью уже. Да можно ли такое представить чтобы у того, кто умеет программировать, была новая машина из салона!
[Сарказм]



avatar
ПBМ,  скоро будут ладу за достижение тут выкладывать
Бил Денбро, кстати учитывая что цена у нее уже под лям, а зп реальные/медианные 35, то да, уже и это ведро становится «достижением»)))
avatar
ПBМ, кстати а какая самая дорогая машина в деревне была?
avatar
Тут разве не у каждого ДЕПО размером с Киа К5?
avatar
gubi, даже у карпова72 :)
avatar
Друзья. Я на стрим. У кого бомбит — не тригеритесь. 

Жизнь слишком коротка чтобы ненависть в свою жизнь пускать. Работайте и любите себя. 
Алексей Ван , пржде, чем употреблять иностранное слово, посмотрите как оно пишется: триГГер
avatar
А можно какие-нибудь другие темы? Я понимаю создатель смарт-лаба вынужден такие создавать, чтоб усилить траффик. Но остальным то зачем, тем более уже в 4-х штуках.

ЗЫ. Скромность у всех народов считается добродетелью.
avatar
Переехал в деревню, купил новый запорожец, доярки строят глазки… и ни слова про трейдинг. Вы сайт не перепутали?
avatar
bohemian rhapsody, глянул его выступление про тренд — ничего конкретного, только пиар своего торгового движка.  В качестве примера торговли по трендовым системам Si, Eu 😆 — офигенно трендовые активы🤣
avatar
Максим Иванов, И этот клоун, который пиарит свои  супер-пупер системы на машках считает себя крутым алготрейдером!!!??  Это выступающий по теме алго на мартыновкой сходке — что очень ярко говорит об уровне этих сборищ. Занавес))
avatar
igor12, щас он скажет что ничего то вы не понимаете, и вааще, у него КИА!!! новая. Во как…
avatar
Rusa000, Да меня уже абсолютно не волнует, что скажет этот «алго-спец»..))

avatar
Деньги любят тишину ©
avatar
ваши последние посты вызывают чувство неловкости, «испанского стыда», метеохапии…
avatar
Очень потребительское отношение, прям сквозит из всей щелей.  А если смотреть на деньги, как инструмент для заботы о своей семье. Может тогда и спесь = высокомерие улетучатся.
У Вито Корлеоне не было высокомерия и о семье он заботился, успешно передал дела сыну и встретил достойную старость.
avatar
В России достаточно мест, где на ЛЮБОГО корейца смотрят как на машину бедняка. И полно мест, где любая иномарка = ИНОМАРКА. 
Так вот, жить приятно там, где порше не новость и жигуль не катастрофа. Там нет дурацких проблем взаимного непонимания, зависти и презрения. 
Но Вам нравится быть первым парнем в озлобленной деревне — это Ваш личный выбор. Нечем гордиться и не на что жаловаться. 
avatar
SergeyJu, на самом деле спорное утверждение, у всех разные потребности. Например, Цезарю приписывается фраза «лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме».
avatar
Brent Goldman, цезарь рвался к власти и дорвался. Брут ему в помощь. 
Я про приятную жизнь, а не про подвиги на свою голову. 
avatar
SergeyJu, так он сам кореец, и купить бюджетную корейку в плане сбережения средств — положительный ход.

Но размахивать киа рио и кричать о своём богатстве, это смешно, конечно.
avatar
Ездить на Киа — признавать свою несостоятельность.
Багатенький Буратина, вот сразу видно, что ты не жил среди богатых протестантов, плакал бы с их машин ;)
avatar
Geist, не только протестантов. Побывав в Германии, Австрии и Италии, я был удивлен практическим отсутствием джипов и внедорожников на улицах их городов и даже в пригородах. 
avatar
А. Г., а в США обожают всякие джипы, пикапы. И не только фермеры. Огромные старые линкольны и стильные кабриолеты.
avatar
А. Г., там дороги хорошие
avatar
Чужой, и расстояния больши, и не развит общественный транспорт. И бензин раньше стоил гораздо дешевле. А в Европе то куда ездить, она маленькая. Для нас машина-это прям удобство-удобство, и просторы есть, куда можно покаитаться и в морозы она выручает.
avatar
Чужой, а в США плохие?
avatar
drmfd, в США это скорее мода на джипы и пикапы
avatar
Чужой, нет, основное это цены на бензин и налоги на лошадиные силы. Плюс протекционизм в той же Германии: налог на машину, произведённую в Германии ниже, чем на импортированные из не страны ЕС, даже если это Мерседес, Ауди или Фольксваген.

В Италии, кстати, я бы не сказал, что дороги хорошие. В Германии, по которой я покатался на туристических автобусах, как и по Италии да, хорошие, а в Австрии я был только в Вене и пригородах. В Москве и пригородах дороги не хуже и даже шире. Вот только пробки у нас на порядок больше, чем в Вене или Берлине. Не знаю почему, не смотря на бОльшие прогоны в Москве между светофорами и более широкие дороги. Единственное отличие, что там в центр  грузовикам, даже размером с Газель, въезд запрещен. Все товары в магазины, рестораны и кафе в центрах завозят на пикапчиках.
avatar
А. Г., платные дороги в Италии хорошие, бесплатные — не фонтан совсем, особенно от центра и дальше к югу.
avatar
А. Г., в германии в Берлине вообще высотных домов в центре нет — для меня это было удивительно.
в Мадриде, Париже, Риме — везде довольно плотно с машинами.
В Риме часть центра практически безмашинная.
И все эти города куда как менее населённые чем Москва. Примерно в 5 раз меньше.
Вена так и вообще — в 8 раз меньше. В Австрии меня на такси возили на мерседесе, это был культурный шок для первого раза за границей (не считая СНГ)

Москва огромна, 47 км в диаметре, не считая новой Москвы.
avatar
А. Г., да я даже не про величину, а про стоимость. Богатые люди могут ездить на скромнейших и довольно подержанных тачках.
avatar
в западной культуре — этого гораздо меньше. в США достигать чего — это круто и люди скорее интересуются как и почему ты достиг,  чтобы возможно повторить твой успех
тупая зависть могу ошибаться — это пережиток совка
avatar
Все верно, кроме одного. Если все начнут торговать тренды на одном таймфрейме, исчезнут не тренды, а исчезнет ликвидность — не будет контрагентов для сделок. И очень верно про классических брокеров и форекс-кухни. 

Никто из пропагандистов инвестиций, ругающих брокеров, просто не понимает, что классический брокер, в-основном, зарабатывает на:

— маркет-мейкерских программах в инструментах с относительно большими спредами;
— кредитовании клиентов;
— размещении клиентских остатков овернайт.

Оборотная комиссия для классического брокера — это совсем небольшая часть дохода.

Поэтому спекулянт, торгующий без плеча на высоколиквидном споте только лонг с переносом позиций через ночь — это самый низкодоходный клиент для брокера, потому что с его остатками  (деньги или бумаги?)  не угадаешь и кредиты ему не нужны. Неслучайно комиссиями брокеры «выталкивают» таких спекулянтов со спота на срочку, где торгующий без реального плеча или даже с небольшим плечом 1:1, всегда имеет на счёте денежный остаток, свободный от ГО и даже если он его разместил в ОФЗ, то опять же это бумаги с хорошей возможностью овернайта.
avatar
Дополню. По причинам, указанным в предыдущем топике, и был пролоббирован брокерами режим расчетов Т+ с частичным покрытием операций в день их совершения. И потому требовать от биржи возврата к Т0 бессмысленно: основными комиссионерами биржи являются брокеры, которым режим Т+ позволяет четко планировать операции овернайт, в отличии от режима Т0, в котором подобные операции возможны только на основе статрасчетов с погрешностью.
avatar
А. Г., еще этот спекулянт как правило имеет минимальные тарифы, иногда и фиксированные и серьезно нагружает инфраструктуру брокера, а чуть чего — орет как потерпевший и судится…
avatar
Sergio Fedosoni, минимальные тарифы — это скорее для скальперов и hftшников. А они как раз через ночь, как правило, позиции не переносят. Никто не даёт минимальных тарифов человеку с миллионом рублей и оборотом на споте 10-20 млн. руб. в месяц.
avatar
А. Г., ну это не так

Если спекулянт дает ликвидность (ставит ордера в зону мейка, а не тейка), то это желанный клиент любого нормального брокера (Tier one, к примеру).
Разумеется, если его поток ордеров не диагностируется как toxic.

С уважением
Мальчик Buybuy, да клиент с оборотом в 10-20 млн. руб. в месяц на каком-нибудь Сбере или Газпроме — это «ни о чем» с точки зрения ликвидности.
avatar
А. Г., я про FX

Ну и месячный оборот у меня сильно больше ярда (не рублей)

С уважением
Мальчик Buybuy, я исключительно дополнил автора в части классических брокеров. Форекс-кухни — это другая тема.
avatar
А. Г., в этом вопросе мы с Вами похоже никогда не придем к согласию

1. Никто не доверит такой оборот кухне, я в том числе
2. ECN и Brokers Tier One вряд ли могут считаться кухнями (Deutsche, CS, JP, HSBC, Barclays, Citi FX etc.)
3. FX изначально развивался как OTC market. Если межбанк не регулируется — это ни разу не означает, что он кухня

С уважением

P.S. Масштабная FX торговля на регулируемых биржах — это бред. Не верите — посмотрите комисы и объемы на CME. Скажем на EURUSD (как на самой ликвидной паре)
Мальчик Buybuy, в части FX  речь не об ОТС-рынке, а о тех местах, куда люди несут от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. И тут не надо ничего придумывать тем, кто берет эти суммы: при лотах в 100 тыс. долларов принесшие все сольют сами. Нужно лишь убедить, что стоит принести деньги и торговать с большим плечом.

А после очередного слива снова убедить, что его причиной был исключительно «неправильный метод торговли» и надо снова принести и торговать иначе.
avatar
А. Г., эх

Как говорит мой знакомый юрист — «ахинею не обсуждаю».
У большинства приличных ECN входной билет в р-не $10-$50k. Правда, в плане происхождения комплаенс выест весь мозг...

К слову сказать, 90+% низкокомиссионных брокеров подключены к ликвидности пары-тройки ECN. К примеру, пиарящийся на этом ресурсе TickMill кроется на моем любимом LMAX.

С уважением

P.S. Чистые (порядочные?) кухни уже все поумирали. Остались чистые мошенники и посредники в доступе к пулам ликвидности. Хотя посредники в этом вопросе вообще не нужны — но это уже про финансовую грамотность…
Мальчик Buybuy, я не о ликвидности, а о реальном плече, на которое «раскручивают» клиента.
avatar
А. Г., кстати

Приведу в пример тот же LMAX (регуляция UK).
Для ритейл клиента максимальное плечо 30, для профа 200.
Чтобы стать профом, надо подтвердить наличие профильного образования или сертификатов, опыт торговли и деньги (от $500k). Деньги, разумеется, с полным комплектом документов о происхождении (тот еще квест, заверение, апостили и все дела).

Мотивация регулятора UK понятна — нельзя дать лоху способ легко слить бабло, т.к. всех з@#бет жалобами. Проф предположительно знает, что делает, поэтому ему можно разрешить плечо побольше.

ВОПРОС: Почему в России у регулятора противоположный подход?

С уважением
Мальчик Buybuy, 
Почему в России у регулятора противоположный подход?

С чего Вы взяли, что противоположный? Тут уже год обсуждают нововведения с квалифицированными и неквалифицированными инвесторами на рынке ценных бумаг и производных. А форекс-брокеров с российской лицензией вообще плечо ограничено 50:1 и торговать можно только валютными парами, никаких CDF и товаров и тем более криптовалют.

Это вне юрисдикции российского регулятора «творят, что хотят».
avatar
Езжу на RS Q8, стримов не велу, никого не учу 😄
avatar
MVA85, это значит, шо тебе нечем похвастаться, вот))))
avatar
Rusa000, вообще нечем 
avatar
чувак, никто тебе тут не завидует, над тобой просто ржут
avatar
Чужой, да он не поймет этого.
avatar
Показать машину, сказать что девочки на тебя смотрят, что деньжата водятся.

А что если на машине ездить, с девочками общаться, а деньги использовать для своего удовольствия? Зачем это все показывать? Непременно нужны лайки и респекты?
avatar
Maxim Sheyko, комплексы у чела 
Maxim Sheyko, деревенщина решил померяться письками, не мешайте самоутверждаться ;)
avatar
Я просто желаю автору через 5-10 лет перечитать этот пост и зафейспалмить на этот контент.

Где тут успех, алло?)))

Успех это ХОТЯ БЫ быть в 1% домохозяйств по доходу. Это в районе 400к руб стабильно в мес.

www.ceicdata.com/en/indicator/russia/annual-household-income-per-capita

Ну а успех «УСПЕХ» в общепринятом, инстаграмном если желаете, смысле этого слова, это входить в 0.2% взрослого населения (эквити 1 млн долл+) РФ.

www.statista.com/statistics/482573/russia-population-by-average-wealth/

Конечно, для кого-то успех это сходить в туалет по малой нужде самостоятельно. Но у нас тут ресурс где любят цифры, давайте конкретику, мясо, пожалуйста.

Всех благ.
avatar
ruru42, так в Москве у многих квартира стоит дороже, чем $1 млн. Это точно «успех»?
avatar
Value, многих — это скольких? Несколько десятков тыс человек?

Относительно остальных десятков миллионов людей — да, очень похоже на то.

Выше упоминал, что успех как понятие относителен.
avatar
В моём понимании успешен тот, кто может себе позволить отличную недвижимость в хорошем районе. Если ты катаешься на BMW, но при этом бросаешь её во дворе бабушкиной панельки, то успехом тут и не пахнет.

Багатенький Буратина, именно «мочь себе позволить» себе, но не обязательно иметь, т.к. ценник сейчас неадекватный на такую недвижку.

"– Вот бы иметь столько денег, чтобы купить на самолет!

— Зачем тебе самолет?

— Самолет нафиг не нужен, мне бы столько денег…
"

avatar
Я помню еще в на заре августовского дефолта 98 сотрудники Управления Активных Операций поголовно ездили на авто равной их 5 летнему окладу с мобильным телефоном равным годовому и абоненткой в размере месячного — прошло 25 лет, а понты никуда не делись…
avatar
 а давайте так — у кого тут есть или были феррари/бэнтли/ламбы/порши в собственности ??
avatar
Sergio Fedosoni, а кто их хоть раз чинил не по гарантии? Вот это мерило по настоящему успешного трейдера )))

Например — контик гт замена банального заднего стопсигнала требует снять заднее стекло и разобрать к херам весь потолок.
avatar
u-gyn, я чинил — диск сцепления 10к$ поменять)
avatar
Sergio Fedosoni, воооот.

вот такую и надо перепись делать.

avatar
u-gyn, это фигня еще, вот душ за 40к евро)))
avatar
Sergio Fedosoni, хм

Т.е. на кастомные матрасы за eur 10k ты даже не смотрел?)

С уважением
Sergio Fedosoni, хм

А как же LC200 forever?)

С уважением

P.S. Сам я дальше S-klasse не пошел. Не понял, наверное. Бэха 750xi вааще не понравилась…
Мальчик Buybuy, одно другому не мешает, я купил, осущесвил мечту, продал за треть цены потом, но коллекционная, сука была 22/25, диски остались с резиной летней, за 8к
avatar
Мальчик Buybuy,
avatar
Sergio Fedosoni, круто, че

А они трабл с коробкой исправили наконец?
В былые годы было безумно некомфортно ездить

С уважением
Мальчик Buybuy, там робот был от феррари в год по диску в пробках и этот долбанный джойстик мне кореш вырвал спьяну...
Вообще не для мск машина
avatar
Sergio Fedosoni, не. на этом без гарантии дальше сервиса не ездют 
avatar
Sergio Fedosoni, это которая смешно называется, если по-русски, «4 двери»? ;) 

У меня был порше давным-давно, модель толком не помню, с выдвижными фарами такой, 944-й кажется. Дурацкая тачила (правда, я вообще не фанат рулить), тесно и жопой чуть ли не на асфальте сидишь. Но в 1991-м был бомбой, да, у девушек интерес вызывал ;)

В предыдущем месте жительства сосед был маньяк по тачкам. Там заборов не было, забавно было видеть перед его домом сразу бентли двухдверку, ягуар двухдверку, какую-то амерскую двухдверку со съемной крышей, ренжровер и Хаммер и все — почему-то разных оттенков красного, как будто пожарные на тусу собрались   Правда Хаммер был вишневый, типа твоих «4 дверей».
avatar
Sergio Fedosoni, порш это не что-то запредельное. Посмотрел на каен, но выбрал  другой немецкий кроссовер
avatar
Инфоцыган простейший.
avatar
 киа кт5 в такси хороша. в москве их уже много.
у ТС если что поджопная профессия уже можно сказать есть.

диверсификация — это правильно, любой баффет скажет ))))
avatar
10 тысяч долларов в месяц

теги блога Алексей Ван <o-s-a.net>

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн