Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.
НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников
479 комментариев
     Лучше поздно, но два раза! Чем никогда, но один раз!

     Это я про размещение топика. 
Даешь ЖИЖУ по 70 сегодня всем?
avatar
Наконец «стена плача» появилась в этом топике )))
Как удачно я позавчера сменил свой долгосрочный взгляд на рынок с бычьего на медвежий.
НО сменить взгляд и ход своих мыслей это одно, а совершить сделки согласно новой парадигме это совсем другое ))) Я знаю я тугодум, поэтому предпочитаю тренды, они не так быстро меняются )))
Хорошо хоть одно, что закрыл свои лонги на 75.40 (+5$). 
Далее, признаю свою ошибку, что вчера с утра ожидая на часах положительные гистогаммы, я пропустил сигнал на продажу на младшем графике. 
Вот этот пропущенный сигнал в 16.00. 
avatar
Андрей Иванов, график не реагирует на клик, мелко совсем.
avatar
Sibiryak, Навести мышку именно на график и нажать правую кнопку мыши, затем «открыть картинку в новой вкладке». После этого у меня на новой вкладке график открывается на весь экран 
avatar
Андрей Иванов, это не ошибка, мой Друг! Это «просто так оно получилось». Мы — реальные спекулейторы, а не теоретики рынка типа Гусаковского. 
Московский Лоссбой, Обидно, Даааа 
avatar
Андрей Иванов, уйня! И не такое переживём! 

     Чёрной Банде — традиционно-чёрный привет!

     Забавно получается… Нет, я, конешно, читал про материализацию мыслей. Но не настолько же...

     Вчера я в 15:39 выложил свою статью 

Нефть BRENT. «На Каждом Километре. Отсюда и по Всему Миру»

в тот момент, когда брент стоил 76,41. Там на скрине картинки всё видно… После этого нефть подошла поближе к 77-му… А потом Кукл прочитал мои опусы и, видимо, решил — пора. «На каждом километре».

     Что из этого получилось — все смогли увидеть сами.

     Возможно он чуток и перестарался. Перегрелся. С куклопотамами такое иногда бывает.

      Впрочем, пора вернуться В СЕГОДНЯ. Четырёхчасовой полустрайковик выглядит так:


     В общем-то, ничего страшного. «Но осадочек-то остался...»

     Вчера с утра я писал про красные цвета дня. Как в воду, сволочь толстоносая, глядел!

     Дабы быть последовательным — сегодня одеяние дня — длинные зелёные лонги. Вот их-то отловом я и займусь. По таймингу колебаний, по таймингу… Ну и, разумеется, продолжу свои исследования новой системы торговли, основанной на времени нахождения в позиции. Вчерась чуток откусил у кукла...

     Всем — НИ ПУХА! Удачной охоты!

     И да, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ! (кто не помнит — пересмотрите замечательный фильмец «Исполнитель желаний»)

     С Вами Ваш, Московский Коля-Лоссбой


RoboScalp, ну.всяко разно бывает. Однакокоторые закономерности всё же прослеживаются. И дают мне положительное матожидание. А уже его, с помощью Винса (или Келли) я и пытаюсь отыграть. 
 Что вижу на сегодня? От часа и ниже вижу тенденцию на коррекцию к вчерашнему падению. Пунктирная линия на первой и этой картинке показывает как минимум цель движения.

Однако эта ВОЗМОЖНАЯ коррекция может спокойно превратиться в продолжение бычьего тренда. 
P.S. Не забываем, есть еще уровень 72 
avatar
Андрей Иванов, а есть ещё и СУПЕРуровень = 70,0000 
Московский Лоссбой, Да Ждем ВАС ТАМ
avatar
Finna, хлеб-соль, самогончик, шашлычок-с приготовили? 
Московский Лоссбой, А как же И красные Трухильи.
avatar
Finna, «снился мне Михалыч...» 
Смелая пулю боится,
Смелая в рот не берёт!



     Ну што, все готовы «окропить зелёненьким» картиночку? 

     Да, кстати. ЭТО ВАЖНО! Я выкинул в квике бар 7:00 из рассмотрения. Совсем. Нахер. То есть все графики смотрю с 8:00. Ох и уенная же гармония получается! Рекомендую, Друзья-Коллеги, попробовать!

Московский Лоссбой, А чем он не понравился?
avatar
Андрей Иванов, поясню. С ним — в дне 17 (Семнадцать) часовых баров. А если его выкинуть — то 16 часовых, 8 двухчасовых и ровно 4 четырёхчасовых. И 32 тридцатиминутки. То есть очень чётко работает «вложенность». И тайм-фреймов, и сайз-фреймов.

     А то такое — четырёхчасовие длиною в час! 
Московский Лоссбой, Я еще пару лет назад при торговле использовал анализ графика на КВИКЕ (делал свои любимые рисунки). А потом до меня дошло, что на инвестинге часовых свечей Гораздо больше, чем в КВИКЕ. На целых 7 свечей!!! Это получалось, что я анализировал часовой график с отсутствием почти 1/3 графика!!! Я потом неделю смеялся над собой!!! 
avatar
Андрей Иванов, такое я проходил. И не раз. И колебался. И кобелиолся. И перерисовывал всё…
      На самом деле, тут тоже всё очень неоднозначно.

     Вот ты, как я успел заметить, человек очень творческий. Мне такие КРАЙНЕ импонируют. 

     Ну вот НЕ МОГУ я торговать с трёх ночи. Не торгует ссаная мосбиржа...
Надо учитывать эти бары или нет??? Ответа, реально, я пока не нашёл.

     Кстати, посмотри минутки, на том же инвестинге, с 7:00 до 8:00 мск? ЭТО — торговля? это хуетень просто какая-то!

     Так что вопрос КРАЙНЕ правильный, но ответа я не нахожу...


Московский Лоссбой, 
avatar
Московский Лоссбой, Думаю возможны оба варианта, и круглосуточный и местечковый, а вот какие графики смотрят американские домохозяйки, вот мне интересно, с 16 до 23 или с 16:30 до 21:30
avatar
Московский Лоссбой, Может попробовать 7:30-23:30 Или 7:45-23:45?
avatar
2020, квик такое не рисует. а главное — четырёхчасовик длиною в час. вот, бля, засада! Хотя этот час можно и посчитать как обобщённый бар с 3:00. В общем, я не уяснил для себя.
Московский Лоссбой, Интересная затея. Подрисовать хвосты на 7 ч))
avatar
2020, это — было бы дельно.
Московский Лоссбой, даёшь адскок
Z ghfdbkmyj gjybvf… xnj ybrnj ctujlyz yt pyftn relf lfkmit wtyf gjqltn& Rjhbljh 73-75 Абракадабра.
avatar
2020, тут без самогончика, шашлычока никак не обойтись
avatar
2020, однако… Гости уехали?
Московский Лоссбой, Уехали)))
avatar
2020, никто не знает где сидит фазан..))))
avatar
Sibiryak, а вот про радугу не надо. Это, хоть и толерантно, но теперь нельзя. Дядя Вова так сказал.
Московский Лоссбой, это образно..) Там про цену, о которой никто не знает куда она пойдет..))))
avatar
Sibiryak, да шутю я, шутю! Такой я 
Sibiryak, 5+ 
avatar
Московский Лоссбой, Сейчас теперь и про голубой вагон опасно петь (Крокодил Гена)
avatar
Андрей Иванов, а я пою иногда:

Московский Лоссбой, Так неожиданно!!! 
avatar
Андрей Иванов, особенно нравится окончание - 
Что ж вы пристали-то, женщина,
Йоп вашу мать!

Sibiryak, Вот об этом там и написано, что никто не знает как будет гулить нефть в диапазоне 73-75.
avatar
     Ой, на заставочке блога появилась наглая медвежачья морда. К чему бы енто? 
Московский Лоссбой, либо к медку, либо к холодку..))))
avatar
Sibiryak, медок люблю!  Подгулявшиё чуток. 
Московский Лоссбой, дань вчерашнему фокусу от кукла)

avatar
D-trade, это всего лишь «на каждом километре». Шуткует пока куклопотам… Развлекается... 
Московский Лоссбой, гоп-стоп, мы подошли из-за угла…
avatar
 Два раза сходил 74,25-74,30, третий поход от 74,25 пришлось закончить на 74,23. Пипсую после вчерашнего обсералова..)))
avatar
Sibiryak, да и отлично! Попипсуешь — почувствуешь снова уверенность! «Лучше сорок раз по разу»! 
Московский Лоссбой, чем сороку один раз..))))
avatar
Московский Лоссбой, ждем Европу?
avatar
Sibiryak, да, через полчаса. Не получится лонг — да и хер с ним. Но в шорт уже не полезу… А день — он, сука, длииииииинный... 
Московский Лоссбой, Но под Шашлычок, да с Самогончиком, он Может ПРОЙТИ НЕЗАМЕТНО быстро.
avatar
Finna, у нас в семье по будням шашлык не принято. Это я тока про шашлык. 
Finna, солнца нет, да и поднаело мне чуток. Уже и так чёрный. Так что ты там говорил про самогончик-то? 
Московский Лоссбой, у кого-то еще впереди весь день, а у нас уже вечор не далече..)
avatar
Sibiryak, пять часов разница?
Sibiryak, у меня на Камчатке вообще время сбилось
avatar
Московский Лоссбой, Без шашлыка, это пустой перевод ДОБРА.
avatar
Finna, неееее. Не пустой… А добра — много! 
Sibiryak, Я готов. Жду вызова.
avatar
73.80 купил
 аминь
 дайте тест 74.30 снизу и в номера
Чёрный Дембель, эк вы антипаровозничаитити. Девочки рискуют остаться без сладкого! 
Московский Лоссбой, от сладкого у них зубы выпадают и очучения гораздо приятнее
Чёрный Дембель, да, лишние зубы — враг удовольствию. в некотрых местах так и делают — несколько косточек домино — и кулак. И всё. 
Московский Лоссбой, бабушка а почему у тебя такой большой рот?
внученька, а ты видел какой куй у дедушки?
Чёрный Дембель, 

— Бабушка-бабушка, а почему у тебя такой большой хвост?
— А это не хвост — ответил Серый Волк и густо покраснел. — И вообще, Красная Шапочка, тебе ещё рано об этом думать, у тебя ещё молоко на губах не обсохло.
— А это не молоко — ответила Красная Шапочка и тоже густо покраснела...
 лети падшая в рай
 
Чёрный Дембель, Ага Через 70 И вверх.
avatar
Да будет ДВИЖ.
avatar
где исторические котировки берете на брент которые до 10 часов?

avatar
River, инвестинг.
Ivan Kovalenko, Чего нам это дает? Дальние опять накапливают объемы?
avatar
Ivan Kovalenko, То есть паника сбивает все настройки. Кто-то спецом выгоняет всех из лонга? Потом в мутной воде набирает себе позу, потом отскок на 75 и чего? Все начнут продавать опять? Или опять все в лонги переобуются и тогда сольют на 60?
avatar
2020, По другому. Первый раз отлили на 400 п, не помогло, второй раз отлили на 350 скажем, опять не помогло. В третий раз отольют на 250п, а в четвертый, когда никто уже не ждет, отольют на 10-15-20-30 баксов. Придется ждать, надеяться и верить.
avatar
и вот не надо тут палочки и черточки по песку возить обосновывая падение, они же вчера утром все показывали рост, имейте уважение к своим куколкам Вуду, если будете как флюгер направление менять, вуду же обидится и заберет депо себе :))
avatar
Pedro Cardebar, 

Не забуду эту Вуду,
Эту Вуду не забуду.
Отловить бы, бля, паскуду...
Но нельзя — она же Вуду.
если серьезно, то на этом падении состриглось больше шерсти, чем на росте с марта, а падение и шортовая поза еще не закончилась...
avatar
Pedro Cardebar, Черточки и палочки и падение показывали, но не все восприняли правильно.
avatar
2020, я шортил вы лонговали :)
avatar
Pedro Cardebar, Я не отрицаю. Не прислушался. «Говорил я вам, а не прислушались...)))»
avatar
Pedro Cardebar, Вчера «палочки и черточки», т.е. график рисовал на на 15 минутках и на часе рост. Не люблю я рисовать каналы, т.к. это все условно ((( Но все же вот картинки. 
часовой график

15 мин. график

Но потом картинка с черточками поменялась ...
 

avatar
Нефть упала из-за роста запасов бензина и дистиллятов, а также увеличения добычи в США во время пикового летнего спроса. Нефть Brent подешевела на 2,3%, WTI — на 2,8%.

«Мягкая» риторика главы ФРС и коррекция на рынке нефти привели к массовым продажам акций нефтегазовых компаний, которые и так существенно отстают от динамики базового актива (нефть). Данные продажи свойственны лишь хедж-фондам, очевидно на финансовом рынке идет война на уничтожение стоимости реального сектора в пользу надутого IT, и только действия властей по регулированию монополий могут привести к обратному.

smart-lab.ru/company/iticapital/blog/708570.php
avatar
2020, из-за куклопотама она упала, а не из-за запасов. 
2020, ну не знаю, с такой инфляцией нефть должна 85 стоить. потребление бензина уже на уровне июля 19 года, видимо его просто много сварили потратив уйму нефти. Нефть валит на опасениях (оправданных) увеличения предложения, да и Китай стал меньше покупать (-2-3%) и пригрозил, что вместе с Индией по такому конскому ценнику еще меньше будут тарить.
avatar
Pedro Cardebar, А на прошлой неделе все пели, что это все фигня никто дешевле делать не будет.
avatar
2020, кругом одни флюгеры!
avatar
 
     А плита Васька-Лосейника, оказыватся, работает. Та, что на 76-м...






    Гы-гы-гы… Подписи ОСОЗНАННО оставляю. гы-гы-гы. 


верните 74.30 и я фсё пращу
Чёрный Дембель, девочки плачуть и расчёсывають.
Московский Лоссбой, девочки бегут загорать а вечером их буду жарить я
Чёрный Дембель, ну, тогда, береги свой… Этот, как его… Депозит, одним словом. 
Московский Лоссбой, амеры вернут 74.30 наверное
Московский Лоссбой, пасу лося надеюсь на чудо
Чёрный Дембель, Зарубил бы его сразу. 350 п сверху — это 73,20
avatar
 пойдет на 80 как только каждый здесь уверует в великий падеж!
avatar
Pedro Cardebar, именительный падёж! Сучествительный! 
 щучья нефть. расти ужо.
 лять такая
Набросок. Без претензий на истину.




avatar
2020, ещё подброс вверх и я свалю к феям
Чёрный Дембель, с такими «подбросами» и самоотдзюбиться можно. 
2020, а завтра отскочит вверх и перерисуешь в рост. тогда в чем польза?

что вероятность меньшего колебания цены внутри канала больше, чем большего колебания за пределы канала.

но это мы и сейчас знаем.
avatar
Pedro Cardebar, Перерисую, если пойму что к чему. Пока я не понимаю. Может ты объяснишь.
avatar
2020,
Мне понравился брилик
Вероятно сегодня-завтра
будем пить треугольник
avatar
Alex Black, А если потом скоростной спуск?
avatar
2020,
Если брилик, то будет интрига — спуск или ракета.
И решится она на след.неделе
avatar
Alex Black, А если разворотная? Правда мелковатый брилик, вряд ли разворотный.
avatar
верните трампа. скучно без его твиттера
72 пробьем сегодня?
avatar
Finna, не знаю, но точно свой «гениальный» шорт от 72.80 закрою в плюс :)
avatar
Pedro Cardebar, По 72.29?
avatar
Pedro Cardebar, так их и надо! 
Жижа решила запутать всех, от 73,23 можно попробовать в лонг)
avatar
Пиривирнулся в лонг
В помощь Дембелю
avatar
Alex Black, Значит еще упадем и постоим там до 14 и в 16,30.
avatar
     Хиханьки-хаханьками, ху'хры-му'храми (с ударением по концу в начале), но сегодня — только поиск лонга. Для того, чтобы сыграть ставочку.

     Мы же ПрофТрейдеры, а не хуй собачий, в конце концов!!! 

     Так что ишчем свой длинно-зелёный!  Ибо нехуй! 
Московский Лоссбой, я ужо нашёл яго. будь он неладен
Чёрный Дембель, яги — оне такие. Как инь и янь. Как сунь и вынь.

     Пока стою сухим, как лист. но ищу ЛОНХ!
 74 уровень без амеров не пройти. не мечтайте.
 73.30 дольюсь
Купил горизонтальную поддержку и по этой причине жду теста 75-75.30


avatar
Bagser, СМЕЛО. Однако… Тоже противопаровозник? 
Московский Лоссбой, нет, у меня юношеский разряд по пулевой стрельбе )))
avatar
Bagser, а у меня «юношеский разряд»… В общем, тоже по стрельбе… В каком-то смысле… Коллега?
Сча сауды объявят, что увеличили долю добычи ОАЭ
за счёт уменьшения своей...
ХИХАНЬКИ-ХАХАНЬКИ
avatar
Bagser, Серебряные пули есть?
avatar
2020, нет, я с нечистью не общаюсь
avatar
avatar
Bagser, А чего не от желтенькой? Это пробитый канал или нет?
avatar
2020, ты про горизонтальную линию спрашиваешь на 73.10?
Других жёлтеньких там вроде нет.
avatar
Bagser, Да, примерно там.
avatar
2020, 15-минутка, для осторожных можно пробовать покупать возврат в зелёный канал выше 74.

avatar
Bagser, все Трейдеры осторожны. если Настояшие. 
Московский Лоссбой, здесь ты не прав — если всё время осторожничать, то и в позицию не войдёшь
avatar
Bagser, 
avatar
D-trade, А говорили, что полосочки не работают.
avatar
2020, не говорил такого) Сам за лонг с утра, но с испугу намутил, как обычно…
avatar
— А какого хера, Коля, ты не купаешься и не загораешь?
— Да устал просто, надоело.

     Денёк взял выходной. Да и четверги — РЫБНЫЕ обычно.

Московский Лоссбой, Ага Опционщики Ждут Своего ЧАСА.

 

avatar
Finna, наверное да… Я с опционами завязал. нахуя мне такая убогая недоликвидность!  Кормить Гориллл всех мастей? 
Московский Лоссбой, ну Может Там, ОЖИДАНИЯ светлого БУДУЮЩЕГО, тешат Мозг.
avatar
Finna, тешуть. И чешуть. 
Я как-то приехал с Крыма (невыездной был, по некоторым причинам, 25 лет, однако...), так на морде лица проступила карта России. С Камчаткой и Калининградом-дальним. С тех пор старюсь беречь морду своего лица. Ибо шкурка на нём хуеватенькая. Как шкуринка (та, которая чуток понижее приросла)  А по часика два-три с утречка в Подмоссковии — самое оно то! 
Московский Лоссбой,
А я в тенёчке люблю полежать
А солнца вполне хватает,
Когда ходишь к воде и обратно
avatar
Сидят два бомжа на остановке:
— Ты как докатился до такого?
— Нефть шортил. А ты?
— Нефть лонговал…
avatar
Solo Trader, «и живые позавидут мёртвым» 
Хрень какая-то творится…
avatar
Sibiryak, И не говори, после движа всегда скукота начинается.
avatar
2020, это — до поры. 
Ivan Kovalenko, а вот я, рыбак, охотник и грибник-ягодичник с 50-летним стажем, скажем так, НИКОГДА не ловил зимой.
Московский Лоссбой, слабо теплую лунку на холодную променять?))))
avatar
Sibiryak, как-то просто не получалось…
Sibiryak, мой прадед, КАК (Константин Алексеевич Козин), боевой майор, никогда не водил меня. А он ушёл — учителя закончились. 
Московский Лоссбой, теплая лунка поприятней, в любом случае..)))
avatar
Московский Лоссбой, это удовольствие на любителя — имею опыт
avatar
Московский Лоссбой, Как там с лонгом?
avatar
2020, жду. пока картинка не благоволит. ЖДУ!
2020, 
avatar
2020, а текущий барель отскока — это так. Пока хуета.
 74.27 сожрали всё.
 всем СПАСИБО!!!
 я к либедихам.
 отжарю по полной негодниц
 
Чёрный Дембель, и за меня палочку, плиз! 
 


на всю котлету купил
avatar
месть разьяренных быков страшна! :)
avatar
Pedro Cardebar, Маловато пока будет. Еще закрытие только щупаем.
avatar
Pedro Cardebar, Золотые Мешочки бучу устроили

15 июля (Reuters) — Goldman Sachs ожидает, что соглашение о поставках нефти между Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами станет бычьим катализатором цен в ближайшие месяцы, поскольку американский инвестиционный банк сохранил свой летний прогноз цен на Brent на уровне $80 за баррель.


«Такое соглашение помогло бы преодолеть (скромный) разрыв между обеими странами и помогло бы снять (низкую вероятность) хвостовых рисков ОПЕК + потенциальной ценовой войны или недостаточного роста производства», — говорится в записке банка в среду.


«Мы считаем, что риски для наших бычьих прогнозов цен на нефть перекошены вверх, при этом катализатор такого шага выше смещается от спроса к поставке».

avatar
и еще одну бомбочку напоследок

В банке также отметили, что отсутствие ядерной сделки с Ираном повысит прогноз цены на 2022 год на $10/барр.
avatar
Pedro Cardebar, на 10тыщь миллионов $ повысит. 
avatar
Pedro Cardebar, … и щазз так… вдруг херак на 72... 
avatar
О'Грин, 72-77 безпилотники твои не взлетают? :)
avatar
Pedro Cardebar, Неа. Сижу, боюсь. )))
avatar
О'Грин, такой раздрай — перемелет сразу.
avatar
Pedro Cardebar, Так отож. Подожду каких-либо внятных краёв. Хоть вверху, хоть внизу.
Мне на заборе а профитном кэше сидеть спокойнее, чем внутри лося…
avatar
Прикрыл лонг для перезахода

avatar
Bagser, офигеть (так хвостики взять), красава!
avatar
Solo Trader, сегодня повезло просто
avatar
Bagser, слышал что: «везенье это тоже уменье» ::))
avatar
Solo Trader, а ещё обратил внимание на этот уровень по посту в нашей тусовке 9 июля трейдера Alina Borisova.
avatar
Bagser, в любом случае, вышел ты не менее красиво, чем зашел
avatar
Solo Trader, да уж, иногда и лонг даёт быстрорезультат. Подожду теста 74 сверху.
avatar
Bagser, не думаешь, что шортистов на 73.60 должны отсечь?
avatar
D-trade, возможно, но ещё думаю, что амеры не любят, чтобы без них «вкусные» цели щупали — не исключаю дневного перелоя и даже похода на 72.80 (уровень РА).
avatar
Bagser, 8 июля как раз такой сценарий был — амеры сбили, но не до лоев.
Будем наблюдать…
avatar
D-trade, я всё же думаю, что хвост на 71 должны отторговать — старый должок.
avatar
D-trade, 8 июля трёхволновку закончили и амерам не было смысла давать второй раз лои, а сегодня не всё так ясно — может первую закончил и идёт формирование второй, а может ещё и первую не сформировали — тогда возможен тест лоёв или перелой. имхо.
avatar
Bagser, Всё правильно сделали, вы молодец, уровень пока ещё рабочий, кстати
avatar
Alina Borisova, это вам спасибо , что в голове отложился уровень, но основной расклад у меня не такой, как у вас

avatar
Bagser, У меня пока, примерно, так же, только без чёрточек, никогда не получалось их грамотно чертить
avatar
Alina Borisova, чёрточки это вы про каналы?
avatar
Bagser, Да
avatar
❗️🛢16:15 мск — нефть — ОПЕК — ежемесячный доклад
avatar
стреляй пушка да повыше
avatar
Здравствуйте, братья и сестры во Христе, коллеги!
Пришел пораньше так как гуляя в парке на меня напали какие то телевизионщики и пришлось дать интервью. Прямо побежали ко мне со своей треногой и микрофоном, деваться было некуда. Плюс вчерашняя операция куклонавтов  с нефтью, орудуют как хотят, ничего не стесняются. Соответственно днём сегодня не спал.
Диванный аналитик-практик, Про Индикаторы поди спрашивали?
avatar
Finna, Про Индикаторы поди спрашивали?
Интервьюировали по поводу благоустройства парка, чего бы я ещё желал, чтобы Мэр сделал. А чего желать, если всё замечательно? Потом уже вспомнил, что неплохо конечно соорудить фонтан со скульптурами, но это лишнее. Многие живут в такой грязи и мусоре, что даже о парке не мечтают, а сколько людей за чертой бедности.
Диванный аналитик-практик, Там можно ловить ЛОНГ до Амеров
avatar
Восстановил половину лонга
avatar
Bagser, На этот раз снизу могут постучать…
avatar
О'Грин, И постучали.
avatar
Ищу точку для шорта, выше 74.5 желательно бы, 74.5-74.68. В лонг не полезу сегодня точно. Но и отсюда с 73.7 до 72.3 тоже можно встать, но подпущу поближе американских партнёров и решу.
Диванный аналитик-практик, Мнения разделились. Выходит боковик.
avatar
Индикаторы показали единогласный лонг до 75.  Как в такой ситуации торговать, да ещё в таких пределах?
Сильные дни, но взять такие движения труднее, чем в обычные дни. Подожду.
Диванный аналитик-практик,  Индюки  индюками. Многие забывают, про зкспирацию.опционов,  по WTI


Здравия))))
avatar
RoboScalp, Вашего робота?
avatar
RoboScalp, а разве программист знает, как работают роботы?
avatar
RoboScalp, так главное ТЗ, а код и я могу написать. Только не всё можно закодить.
avatar
RoboScalp, поздравляю, мне до сих пор не удалось найти простой алгоритм, который бы торговал лучше меня.
avatar
RoboScalp, Да, конечно. Чего проще, всего две кнопки, купи\продай. Бот элементарный. Получил прибыль купил, получил убыток продал.
avatar
RoboScalp, Не понял, в чем проблема? Определить направление первой сделки? Объем? Время в позиции? Проскальзывание? Всего то надо совместить швейную машинку Зингера, пулемет Максим и пианино.
avatar
RoboScalp, Вам видней. Я тоже не понял про депозит.
avatar
Не надо крутить фаберже — айда тестить 75, пощупать нервишки армагедонщиков нефти )))
avatar
 Ужас. Как Вы вообще тут ориентируетесь. Блуд, на каждом углу.
avatar
Toxx, Тут ФЛУДЕРАСТЫ.
avatar
Finna, Ну, да, это как бабки у подъезда потрещать, семечки, полузгать, ну и обсудить. То, что не можешь…
avatar
Ivan Kovalenko, Два года я не выдержу.
avatar
 РОССИЯ-ИНВЕСТКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ-РОБОТЫ-ЦБ
15.07.2021 14:39:53

Инвестконсультирование превратится в межмашинное взаимодействие, легче создать робота, чем обучить человека инвестировать — Швецов

    Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС — Инвестиционное консультирование в будущем сможет обойтись без человека, превратившись в межмашинное взаимодействие (M2M), потому что проще создать робота, чем обучить человека правильно инвестировать, считает первый зампред Банка России Сергей Швецов.
avatar
RoboScalp, Ога, и боботы всех сделают миллиардерами. 
avatar
RoboScalp, Умеешь делать это вовремя?
avatar
RoboScalp, Т.е. ты ещё не мультмиллионер с дорогущим роботом?
avatar
RoboScalp, Видишь — а рассказываешь здесь небедным профитным трейдерам, как все суперроботы заберут деньги у ручных трейдеров.
 Вывод — как и жулик Швецов, не дружишь с логикой.
 Но он хоть себе в карман бюджетные деньги отпиливает на этой «роботизации», а ты только мечтаешь о миллионах.
 И смешишь здесь людей. 
avatar
RoboScalp, 
сравнение получилось явно дебильное.
 В ЧС засранца.
avatar
RoboScalp, Простите, Но 2 года, на рынке, это ни о чём.
avatar
RoboScalp, При любом раскладе. Удачи. Искренне)
avatar
Если бы биржевая игра была такой простой игрой, как шахматы, то таки да, робот в этой комбинаторной игре побеждает.  Добавьте в шахматную игру возможность игроку играющему против робота  любые, неожиданные  подлянки и он будет всегда проигрывать.  Биржевая игра ещё изощренней, против вас играют нобелевские лауреаты, профессора и гении в связке с бесами готовыми на всё ради прибыли. Какие роботы???  Только вера в Господа, оригинальные идеи, настоящий интеллект и минимальное время нахождения в рынке!
RoboScalp, школьные троечники добиваются куда больших успехов
Не хотят идти как все, обычными тропами и идя своим путём в итоге находят то, что послушным зубрилам одобренной туфты  недоступно.
Диванный аналитик-практик, а я красный дипломник МИФИ… Потом — к.ф.-м.н. И боевой капитан запаса для комплекта. Мне — всё, пиздец с моейной туфтой? 
Московский Лоссбой, Да, Только и остается, что  на ФАЗЕНДЕ Гнать САМОГОН да Шашлычить в Красных ТРУСЕЛЯХ
avatar
Московский Лоссбой, я красный дипломник
Я знаком с профессорами многие годы, которые имеют пачки красных дипломов со школьной скамьи. Сыплют анекдотами, собранные, уверенные в себе и достигли неких высот. Но у них нет в мыслях глобальных целей, обычные приземлённые люди.
Если у вас нет глобальной  цели, озвучив которую все покрутят у виска, то  образование не имеет особого значения.
Диванный аналитик-практик, принято, Друг! 
RoboScalp, а я именно пиджак. Но в ту ночь темно было, погоны не видны...  Зато я понял — ЗАПРОСТО ТАК в наручниках не привозят.
RoboScalp, Йемен.
Московский Лоссбой,  А я вот красный дипломник, после училища, прибежал в мифи, ссуко скучно, бросил. Стал. ювелиром. Теперь Спекуль. И да. Я из лефортово.
avatar
Toxx, а я со Ждани. В Лефортово — служил в банчишке. На Красноказарменной.
Московский Лоссбой, На красноказарменной жил. Пока родичи, сссуки в выхино не перехали.
avatar
Toxx, почти земели!  И жрать ходили к Анне Монс. 
Московский Лоссбой,  Охх, дороги земели(((. какой чёрт их дёрнул, не понимаю.   Жрать не ходил. Лет в 10 оттуда сдёрнули.
avatar
     Напоминаю, что сегодня по таймингу (с вероятностью выше 80%) рисуется краткосрочный минимум. не просрать бы енто дело…
Московский Лоссбой, 73,41 пробьют или оставят? Ниже 73,2 уже критично будет.
avatar
2020, 72 — вот это критично. До этого — шалости поигрательные. 
Московский Лоссбой, Я думаю шорт ниже 73,2 брать.
avatar
2020, жду… терплю. боюся…
До амеров замерли. Можно спокойно покушать пока… (это я себе)))
avatar
О'Грин, вижу чешется тебе уже купить!!!
avatar
Pedro Cardebar, Чешется. Но ты же знаешь — я на вход терпеливый.)))
avatar
О'Грин, много шума про 80, посмотрю, может прикуплю чего на волне, глобально пока все в шорте…
avatar
Ivan Kovalenko, На картинке сливная волна.
avatar
Ivan Kovalenko, 




avatar
73,57 long  попробую… сл за 72,8… если не закрепятся ниже 73,5 то на перехай... 
avatar
пока на дневках полная копия недавней коррекции 6-7 июля сменившаяся выкупом сменьшим хаем. можем повторить?
avatar
Pedro Cardebar, Утром ромбик рисовал.
avatar
Pedro Cardebar, ну тут либо на отскок от этих уровней и на перехай либо на 72
avatar
Встал в ШОРТ на 90% депо по $73.72, стопик 74.22, тейк 73.22.
Диванный аналитик-практик, против рынка встали'с.
avatar
Pedro Cardebar, против рынка
А как вы ещё получите деньги? Сегодня вторая красная шпала должна быть.
Диванный аналитик-практик, всего тебя читаю. Но вот сейчас, пожалуй, не соглашусь.

     Да-да, ты ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ делаешь прилюдно свою двухысходочку. С положительным матожиданием. Ибо, имеющий уши — да слышит!

     Но сегодня — она уверьх пойдёт.
Московский Лоссбой, сегодня — она уверьх пойдёт.
И пусть идёт, я же не могу всё время быть в профите, только в 50.001% сделок.
Диванный аналитик-практик, ты меня услышал, как никто другой. 

     Кстати, почему выбрал именно эту временну'ю точку? если не стратегиский секрет, конешно…
Московский Лоссбой, Всплеск волатильности на открытии Америки наверно.
avatar
2020, жду ответа Автора  Самые пытливые умы приметили ИМЕННО ЭТО ВРЕМЯ ставок диваныча. А то — «на природу, на природу...»

     Мужик хорошо сечёт и рюхает точку.
Московский Лоссбой, ну так а чего муму мять, надо закупаться!
avatar
Диванный аналитик-практик, А как же «Индикаторы показали единогласный лонг до 75.»
avatar
Finna, А как же «Индикаторы
Они работают во вменяемые периоды рынка, а у нас форс-мажор кукло-бесов, приходится самому решать.
Диванный аналитик-практик, А лонг ДАЛ БЫ ПРОФИТ.
avatar
Finna, Он в обе стороны берет, просто внизу 1 п не дошло.))
avatar
Finna, Я всё же потом встал с 73.82 в лонг и вышел по 74.42 перед вечерним клирингом, на 90% депо. 
А кто главней внутренний трейдер или внутренний риск-менеджер? Кто должен доминировать?

из Простоквашино, Чем бОльше у тебя депо — тем главнее Риск-Менеджер.
 Одно дело — рисковать 100К, другое дело — от ляма и выше.
 А с большим депо пусть и нечастые и малопроцентные профитные трейды в деньгах тебе нальют и так достаточно на дистанции.
avatar
О'Грин, Я не только об объеме позиции, но и том, есть ли смысл встраивать в системы временные стопы и насколько допустима их жесткость. То есть из-за низкого риска в пунктах пожертвовать, некоторыми сценариями, которые могли бы принести профит.
из Простоквашино, ИМХО, железные стопы, расставленные массово хомячками «по науке» — любимое блюде кукла и ММ. 
 А объём позиции в разных участках графика без железных стопов — это более надёжный РМ, ИМХО.
avatar
О'Грин, тут не поспоришь, но я о том что кормить его помалу иногда вообще не кормить, а иногда трохи забирать, по времени же выходишь, если сценарий тебя не устроил.
из Простоквашино, ХЗ, у каждого — свой размер депо и своя норма прибыли.
 Я предпочитаю не лезть в позу каждый день в середине диапазона, а дождаться уровня, где разворот хотя бы на отскок/коррекцию наиболее вероятен.
 Если в той же сишке раз в месяц ты можешь без стопов взять рубль ( а дают и чаще и больше) на 100 коней — ты имеешь 100К профита. Лично мне хватит. )))
 В нефти те же яйца, только волатильность и риск гораздо повыше, но принцип тот же.
avatar
Вчера и сегодня:

И что затем было.
Диванный аналитик-практик, Сейчас и узнаем. Пара минут и еще полчасика.
avatar
Погнали ЯНКИ, жижу МЕСИТЬ.
avatar
Всем привет
Саша Щёлково, Привет 
avatar
 Три часа пропущу сегодня. А то вчера не дотерпел и накосячил. Уйду от вас.
avatar
Шеф! опять все пропало, теперь лодка тонет… диванная шпала!
avatar
Pedro Cardebar, Урок 3ий. Закрываем 72.80 шорт с профитом. и профитролькой…
avatar
Pedro Cardebar, 
Реактивный самолёт с выключенным двигателем обладает планирующими свойстваи бетонной плиты

     Задача лазерного ПВО-дивизиона — не всех убить-взорвать-покалечить. А всего лишь импульсом выключить движок. И всё. 
 Полились! 
 От 70.80 и ниже по лайт начну лонжики подбирать…
avatar
О'Грин, 72.80 на родном брентовском? это мой первый шорт 
avatar
Pedro Cardebar, А это уж сколько при этом ММ на бренте нарисует — там и буду искать вход.
 Лайт ведущий инструмент, а в бренте гармошку спреда к лайту по разному растягивают, поэтому абсолютные цифры брента на уровнях разворотов меняются…
avatar
Поставил в без убыток на 73.72, а тейк опустил ниже на 72.5.
Диванный аналитик-практик, капиталист!
avatar
Диванный аналитик-практик, чего, не дошли не много до твоего профита?
avatar
2020, не дошли не много до твоего профита?
0.01 не дошли.
Диванный аналитик-практик, в Лондонах .19 было
avatar
Pedro Cardebar, Я предупреждал про 73,2, не прислушались.
avatar
Диванный аналитик-практик, Щас Стоп ЗАБЕРУТ.
avatar
 74.35 лонг взял
Саша Щёлково, 73.35?
avatar
Pedro Cardebar, да, опечатался, 74,10 закрыл половину
сожрали комис диванного вместо прибыли в 49 серебрянников.
avatar
Pedro Cardebar, Да, потерял комиссионные сегодня. И на этом до завтра, коллеги!
гамсахурдия получается какая-то полная с ентой вашей нефтякой. А солнце клонится уж к закату-защекату! Мой лооооонг — сука, где ты?! Дуся, я тебя дождуся! 
Московский Лоссбой, после такого высера на открытии Амер-ки, покупать я передумал.
avatar
Pedro Cardebar, и здря. но я такого не говорил. прошу отнестись с пониманием. 
Московский Лоссбой, продам, бесплатно, без смс или регистрации…
avatar
Сейчас еще раз прокатят, наверно не все купили))
avatar
Ivan Kovalenko, спасибо. Прочитал.

     И ВСЕМ бы не повредило. А то многие так и не знают, что значит «держать в ежовых в езджовых рукавицах." Тухнет интеллект, тухнет…
лой пока угадал (гуру на 15 минут), если пройдет 74,45, то ждем 75,98
avatar
volkano, Я не торгую 15 мин. Это для остальных.




avatar
2020, М15 — мелковато. Тоговля шумом. Впрочем, как и М60.
В сипи безудержный рост уже пятый день как сменился ёрзаниями. Так что в нефти все эти истеричные движения могут вылиться в хороооший перелой. Подожду его на заборе.
 Обидно, что пробой сишки вниз сквозь 74 спот могут отложить к ставке ЦБ 23го, а на неё у меня основной расчёт.
 Обидно будет, если на перелое брента и сишки придётся выбирать, куда деньги в крупную позу вваливать... 
avatar
О'Грин, очень сильно сомневаюсь что при перелое в бренте мы в си уйдем ниже 74
avatar
Bionicle, 
 в июне 2020 брент был на 40, а бакс опустился с 80 на 68.
если ЦБ поднимет ставку на 100п., то пуркуа бы и не па, вплоть до 72?
 Понятно, что спекулятивно и ненадолго, но обожду, а там посмотрим.
Если не опустят, а проторгуют 74 с отскоком — то буду дальше лонги искать на 74 — новой поддержке.
avatar
про 15 мин речь шла о другом, проехали))
avatar
Жижа решила запутать всех, от 73,23 можно попробовать в лонг)volkano
  • Сегодня в 10:32

Просто уже забыли о чем речь шла) 
avatar
D-trade, если 74.47 амер сегодня не покажет, то я за поход на 71.
avatar
Bagser, чуть выше надо
Саша Щёлково, красную с зелёной надо пройти, чтобы хотя бы 74.47 увидеть

avatar
Bagser, так я и хочу повыше, где я половину лонга вчера отстопил
Bagser, все дороги ведут к 71)
avatar
volkano, Только нефть по прямой не ходит, петляет, следы путает.
avatar
2020, летом, в период отпусков особенно)


avatar
D-trade, Спасибо. Мудрое решение.
avatar
volkano, Ну, я не стал уточнять, лавры «гуру хренова» мне покоя не дают. Конечно Диваныч у нас главный по точкам входа.
avatar
Ivan Kovalenko, Хороший канал. Сегодня про Рено и Ситроен с удовольствием прослушал.
avatar
диапазон 74,2-74,9 в 21-й раз в этом году пытаемся пройти. Конкретно набили тут.
avatar
20 минут еще потуги в рост и потом по девочкам (падшим ниже плинтусоиды)
avatar



тут лонга нет
avatar
74,45 ещё часть лонга закрыл
по 3 часовому таймингу никакого шорта вообще не проглядывается
avatar
K2, дневка выше где нет лонга
avatar
Pedro Cardebar, Мне кажется на таком спекулятивном инструменте как нефть мало кто торгует по дневкам. Может я конечно и не прав, но я постою в лонге.
avatar
K2, вот в лонге на месяц-два тоже очень комфортно.
avatar
накопление 73,2-76,2 с выходом предположительно на следующей неделе. ИМХО.
avatar
2020, яб еще поднырнул к 72 буйку и оттуда уже прямиком на 80
avatar
Pedro Cardebar, Да, есть такое. до 71+-, но думаю все же через перехай, а перехай как раз уже где-то у 80 и будет. Ну, это не точно канешна. Пока сломали стандартные волны, усеченные идут, или внутренние, кто как понимает.


avatar
Ivan Kovalenko, хорошая точка
avatar
Ivan Kovalenko, это декабрь чтоли?
avatar
74.50 лимитку шорт поставил
avatar
Pedro Cardebar, на 4ч — 73,8 четко низ набили.
avatar
2020, продал-с
avatar
Pedro Cardebar, уже пошла вниз. но не глубоко.
avatar
2020, по диванному размеру тейка бы
avatar
Что это за конвульсии, на этот раз что то пошло не так чтоль как раньше,?.. А то на конвульсиях все копейку сшибут. Только серьезно, а не как тут вороны по утрам кар кар, многоходовочка это
avatar
73,85 тест сверху если будет, можно купить наверно.
avatar
2020, надо сразу на 74,85 без теста, остатки лонга скинуть хочется
Саша Щёлково, Я не возражаю. Сам жду.
avatar
Саша Щёлково, вниз вниз 
avatar
Pedro Cardebar, а чего там внизу делать, и так на 3,5 бакса корректнулись от вчерашнего хая
Саша Щёлково, рости не на чем.
avatar
Pedro Cardebar, Конечно, только ОПЕК министерская встреча?
avatar
2020, на выходных может, но там краники то откроют
avatar
Pedro Cardebar, Ты явно что-то знал))) Глубоко уже засадили. 80п
avatar
И на 79,4 было бы отлично.
avatar
Народ, а как вам такая картинка? Если смотреть 4-х часовой график с 16.06.21. Что Кукл делает!!! И вашим и нашим — и вверх и вниз. Разводит всех 
avatar
Андрей Иванов, Кукл кормилец наш. Всем дает.
avatar
Андрей Иванов, Ждешь?
avatar
2020, То что я нарисовал для меня это трудно торговать. 
avatar
Андрей Иванов, Я и говорю, ждешь пока не появится? А в таком наверно и не появится. Это я имел ввиду 10 дней назад.
avatar
2020, Значит я не понял, ты наверное слишком туманно говорил )))
avatar
2020, Я торгую тренд или смену тренда. 
Если честно, то я в замешательстве.
Что я вижу на дневном графике? Очередную редкую коррекцию от 78.0 бычьего тренда с весны 2020 г. и продолжение бычьего тренда. 
Но судя по медвежьей дивергенции на недели, и на днях этот тренд закончился. (Хотя если цена пойдет выше 100$, то медвежья дивергенция сломается). 
Разворот бычьего тренда произошел 06.07.21.  (совпали неделя, дни и 15 мин графики). Картинки данного разворота могу показать. Но на тот момент я «быковал». 
Что сейчас делать — непонятно. Особенно, с учетом:
1) Если сейчас идет «расширяющаяся формация» — самая противная для меня фигура ТА. 
2) Слишком глубокая коррекция к падению (от 78 к 72) до 76.50 (78% по Фибоначе).  
avatar
Андрей Иванов, Как здесь проводить набор позиции я не знаю 
avatar
Андрей Иванов, Продолжать ждать.
avatar
Ivan Kovalenko,
Тема развития электромобилей и зеленой энергетики, помнится, еще в 2015...16 годах обвалила нефть со 120 на 40$! Это еще в век, когда экономики запада развивались во всю прыть и не было никакой жопы с короной.
С тех пор тесла и остальной мир шагнул в зеленую эру намного глубже, плюс корона поднакрыла мир.
Непонятно, какого макара нефть сейчас 75$, а не скажем 30$, ну пусть с учетом куе… не 40$.
avatar
xlite, Когда в России нефть закончится, цена наверно и упадет до символических 10 -15 баксов.
avatar
xlite, прекрасная зеленая энергетика будующего невозможна без огромного потребления ископаемых топлив чтобы перейти на ту зеленую.
avatar
Pedro Cardebar, Не, не, все будет из ничего, электричество из пальца. Сено и лошадка и нет проблем.
avatar
xlite, потому шта денег в мире стало больше, а нефти больше не стало.все просто делим денежную массу на объем нефти получаем цену
татарский сын, если денежки мира делить на количество товаров, то хлеб должен стоить вместо 0.5$ минимум 5$, а масло вместо 2$ — 10$. Этого добивались куе-шники? Чтобы их народ за яйца на столбах поразвешивал? С безосами и теслами все понятно, но эта инфляция докатится все-таки до среднестатистического гражданина и наступит жпа… или им срочно все взад возвращать надо.
avatar
 74-74,1 и хорош, ниже не обязательно.
avatar
Ivan Kovalenko, спасибо за ссылку, отложил на попозже,
avatar
 ну и всё на этом 5ти минутники закончились, а сейчас пыжок на 75 там разгружаются 15ти минутники их выкупают и идем на 80-85
avatar
Если сейчас не завалимся, то красиво в 21-30 будет.
avatar
опустите еще чуть-чуть, я куплю не много.
avatar
2020, я 74,05 взял чуть чуть
Ivan Kovalenko, я его не смотрю
 О, пошла, главное не увлечься. А то будет как вчера. -200п еще))
avatar
74.50->74.05, синицина в руках и разделась.
avatar
 Блин, ну, красиво же? Нет?



avatar
2020, Шикардос !!! 
Пришли мне на почту. А то здесь затеряется…
avatar
2020, Да. И я, кстати, могу выдать вам инсайд куда пойдет цена в рамках ваших уровней — по зелёной стрелочке она пойдет 
avatar
Alina Borisova, до 66?
avatar
Андрей Иванов, Да откуда мне знать, но точно по одной из стрелочек ))))
avatar
Alina Borisova, Уже потекла вниз)) 200 п
avatar
Alina Borisova, Спасибо Алина. Не стал красные рисовать специально))
avatar
 118п Дону Педро давали. Он точно инсайдер.
avatar
Во все тяжкие ))
avatar
Поехали
avatar
На 70? Тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
avatar
xlite, При этом он Сам в ШОРТИКАХ.
avatar
RoboScalp, Жаль он не говорящий. А то можно было бы спросить, оставлять шорт на утро или нет.
avatar
RoboScalp, А я смотрю вверх. Надеюсь еще сегодня закроемся выше 73,85
avatar
2020, цифирки я с тобой брат
avatar
2020, так ты в шорте или лонге?
Саша Щёлково, Я в лонге. Но уже почти одной ногой в шорте.
avatar
Саша Щёлково, Представляешь, сейчас на 72, а потом на 74? И Все сейчас до закрытия.
avatar
 Считайте меня коммунистом, я в шорте.
avatar
2020, нормальный движ. тоже в нем, мне надо пониже чтоб закрыть
avatar
Pedro Cardebar, Я планировал от 73,2 но  надо было наверху конечно.
avatar
2020, печально
avatar
Bionicle, Чего печального? Может это экстремум по закону подлости. У меня запас профита под лонг закончился, я больше держать не буду, мне убытки не нужны.
avatar
2020, я наверно в лонге останусь, аккурат до диваныча тейка дошли, пора в откат
Саша Щёлково, Я и так весь день дурака провалял. Не сошлись карты.
avatar
На нефти началась колбаса. Я предпочитаю просто быть в лонге. Стою от 72,4. Походов на 71/70 и тем более ниже 70 не вижу. Вижу колбасу с выходом к 80-85.
RoboScalp, давно стоит
закрою шорт по 72.95 и 72.25. и тогда почти все будет крыто.
avatar
вполне реально в пятничку потрогать 72+



avatar
Pedro Cardebar, Нормальный ценник.
avatar
RoboScalp, Вот я все ждал, когда он появится, не дождался.
avatar
Всех с добрым утром. Всё спокойно, всё по плану.
avatar
IliaM, Привет, Камчатка))
avatar
 Неделя на соплях висит.



avatar
2020, 

avatar
Сегодня удержали уровни многие нефтяные акции, методично выкупались и от текущих смотрятся лонгово, значит пятница завтра будет по нефти бычья, шортокрыл и фьючерс текущий 2 августа закроется тоже лонгово, как и месяц по S&P500.
Моё мнение, стронг бай 73.3...72.75$ по BRQ1. Готовится сюрприз, чуйка…
avatar
 блин мой план сегодня снова провальный оказался(((
avatar
K2, Завтра ПОВЕЗЕТ.Пятница может будет Чуть ДВИЖА.
avatar
 вот сижу думаю оставлять ли лонг на завтра от 73.70
avatar
K2, в следующую среду +2$...+2.5$ к текущим минимум
avatar
K2, да тута и посоветовать-то трудно. Пока не бит и не взят 72-й медведями. Но они, партизаны, как-то быстро взялись… Стрёмная ночь может быть… Хотя в этой точке лонг крайне логичен. Лонгичен. 
Московский Лоссбой, отставить лонг. после резвища в 72-73 хотя бы…
avatar
Pedro Cardebar, ваще сегодня ни одной сделки. день — в сраку.
Все всем спать
avatar
Finna, 10 утра, какой спать? ))
avatar
Кукл и нефть.

Изображение
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн