Блог им. stasjessy73

Тесла

Господа, если бы Маск хотел что то строить, он сделал бы это в Китае. Вся эта болтовня-лишь отвлекающий манёвр в рамках подготовки встречи президентов. Вспомним, как власти США настоятельно рекомендовали своему бизнесу покинуть Россию. Что сейчас изменилось? Ничего. Они по-прежнему желают видеть Россию слабой и называть её ,, автозаправкой,, Их категорически не устраивает любое укрепление позиций России. Тесла является бизнесом, крышуемым американским эстэблишментом. Поэтому Маску и поручили эту миссию. Ничего не будет. Я бы не принимал инвестиционных решений по этой болтовне. К слову сказать-в России Тесла нужна так же как в бане лыжи, если учитывать климат. 
  • обсудить на форуме:
  • Tesla
  • Ключевые слова:
  • tesla
23 комментария
Так сделайте что то сами,20 лет -большой срок и денег было много, результат, при желании, виден.
avatar
ks62, Ёмобиль, например, можно сделать.
avatar
t_aur_us, Ага, и где
avatar
ks62, для этого нужна железная пята на горле ширнармасс.
а кто ж нам такое позволит?
кто позволит окружить красноярск кучей угольных станций, чтоб там стало как в польше?
почему ростове-на-дону можно дышать и купаться? вон, у япошек был такой «когай», что не к каждому заливу подойдешь
ks62, у нас с результатами все в порядке, за своей халупой следите.
avatar
Русский, Я искренне рад за Вас, и благодарен Вам за совет.
avatar
ks62, если говорить про РФ, то он мягко говоря не очень впечатляет
avatar
alvas, Таки не всех,
avatar
Ё-мобиль и Тесла показывают на сколько различны наши страны. Между нами пропасть.
я вообще понял, что он просто батут для рогозина везет
avatar
а чем климат в России отличается от климата например Норвегии или Швеции и других стран, находящихся в наших широтах?
avatar
Iam Naok, Норвегия и Швеция — довольно тёплые страны из-за Гольфстрима. По сравнению с нашей Сибирью это вообще юга. Даже Москва имеет статус самой холодной столицы мира, не северной, а именно холодной. В этом и разница.
avatar
timon, среднегодовые температуры в 10 самых холодных столицах мира. как вы видите, разница невелика: Топ 10 самых холодных столиц (best-top10.ru)
avatar
Iam Naok, климат — это пол беды, нет главного — инфраструктуры, и в ближайшие 5 лет она не  появится точно.
avatar
Iam Naok, температурой, Россия самая холодная страна в мире, после Монголии.
Iam Naok, Да ладно Норвегия, но Канада? В Эдмонтоне, Альберта, зимой -40 нормальное явление и посмотрите на город, количество и качество магистралей.
avatar
Он уже построил в Китае и строит в Берлине.
В «автоколонке» давно собирают Форды, Тойоты, фольцвагены и не только.
Никогда не говори никогда и всегда.
Завод в РФ обсуждают уже два года, тут главное спрос. В нищей стране нет смысла выпускать теслу, хотя может она подешевеет, это реально или может будут выпускать на экспорт, на дешёвой рабочей силе. Выигрыш от Китая может быть в скорости доставки в Европу, но может скорость и не очень важна, был бы поток, склады забить.
avatar
Никто строить завод не будет, а вот продажи Теслы в России будут.
Для Теслы в России нет массового рынка по причине бедности населения. А на экспорт ее куда возить? Китай и Германия закроют свои регионы, так что не вижу перспектив. А технологии нам нужны. В автомобилестроении Россия никогда не была передовой (таких стран большинство) и нечего тут стыдиться. А инвестклимат нужно улучшать не спецзонами и технопарками, а реформой суда и полиции
avatar
Вольд,
 в России нет массового рынка по причине бедности населения.
 
Автомобильный рынок в России — 1,6 млн. новых автомобилей + рынок СНГ. 

Мерседес построил в России автозавод, а чем Тесла хуже/дешевле? 

При этом никакие технологии Россия не получит, получит просто еше одну площадку где будут собирать машины, в России будут варить кузов и красить его и ставить на него все агрегаты которые будут привозить из Китая. 

А инвестклимат нужно улучшать не спецзонами и технопарками, а реформой суда и полиции

А что какому-то инвестору как-то помешала полиция и суд России? ))

Хватит чушь-то нести. 
В России Тесла может построить завод по производству электроавтомобилей, естественно не полного цикла, а отверточной сборки — кузов будут делать в России из российской стали, а все агрегаты привозить из-за границы. 

Все довольны, Россия получит новый завод с рабочими местами и налогами, пусть небольшой, но зато какой, по сборке электрокаров. Это сейчас очень престижно. А Маск получит беспошлинный доступ на рынок России и ЕАЭС, он и сейчас беспошлинный, но с заводом все будет надежнее + появление авторизированных сервисов в России подстегнет покупателей. 

Дешевле Тесла для покупателей в России не станет, но вот лишняя доля на рынке Тесле не помешает. 

Причем делать завод в России Маску в какой-то степени даже удобно, так как часть агрегатов будут приходить из Китая по железной дороге. 

Авторынок России — 1,6 млн. автомобилей в год. Тесле место явно найдется + рынок СНГ и возможность экспорта в Европу. 

Стоимость к примеру Тесла модель 3 составляет около 45 000 долларов или 3,5 млн. рублей, что вполне по карману многим автолюбителям. 

Для города такая машина может и не очень удобна, больше с ней возни будет, чем удовольствия, так как нет инфраструктуры, а вот для тех кто живет за городом Тесла отличный вариант — поставил 3-х фазную розетку в гараже и за 8 часов можно полностью зарядить машину. 

Весь день откатал по работе или по каким-то другим делам, приехал домой и поставил на ночь на зарядку как телефон, с утра — полный бак. Круто. 

Проблема конечно есть, это и потеря емкости АКБ, что повлечет снижение пробега и вероятное повышение стоимости электроэнергии когда элекромашины станут массовыми. Но до этого еще очень далеко. 
Представляю как будет бомбить у тупых псевдолибералов и западников после того как Маск построит завод в России )). 

теги блога Станислав Алексеев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн