Блог им. suve

ADS Alibaba упали на 6%, т.к. прибыль не оправдала ожиданий Wall Street

13 мая Alibaba Group (BABA) опубликовала отчёт за 4 квартал и полный финансовый 2021 г., закончившийся 31.03.2021.

Выручка за квартал взлетела на 63,9% до 187,4 млрд юаней ($28,6 млрд). Скорректированная прибыль в расчете на 1 ADS составила 10,32 юаней ($1,58) против 9,2 юаней за 4Q FY20. Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали выручку 180,4 млрд юаней и adjusted EPS $1,78. Скорректированная EBITDA прибавила 17,5% и достигла 29,9 млрд юаней ($4,56 млрд). Результаты за 3Q FY21 – см. по ссылке.

Выручка за полный финансовый 2021 г. (FY21) достигла 717,3 млрд юаней ($109,48 млрд), что на 40,7% выше, чем в FY20. Чистая прибыль выросла на 2% до 143,3 млрд юаней ($21,87 млрд). Скорректированная чистая прибыль (non-GAAP net income) подскочила на 29,8% до 172 млрд юаней. Adjusted EPS 65,15 юаней ($9,94) против 52,98 юаня годом ранее. FY21 adjusted EBITDA выросла на 25% до 196,84 млрд юаней ($30,04 млрд). Alibaba завершила квартал с денежной позицией 473,6 млрд юаней. Чистый долг отрицательный. Совокупный долг (банковские кредиты плюс облигации) вырос с 117,7 млрд юаней (3Q FY21) до 139,3 млрд юаней. Все результаты пересчитаны из юаней в доллары по курсу 6,5518.

Результаты по сегментам. За отчётный квартал выручка в сегменте онлайн ритейла (“core commerce”) взлетела на 71,9% до 161,4 млрд юаней. Выручка логистического под-сегмента Cainiao Logistics увеличилась в 2 раза и достигла 10 млрд юаней. Продажи в сегменте облачных вычислений (“cloud computing”) подскочили на 37,2% до 16,8 млрд юаней. Доля облачных вычислений в выручке за квартал 8,9%, а за полный год – 8,4%. Направление «медиа и развлечения» (“digital media and entertainment”) прибавило 11,8%, выручка составила 8 млрд юаней.

За полный FY21 выручка направления “core commerce” выросла на 42,4% до 621 млрд юаней ($94,8 млрд). Это 86,6% совокупной выручки. Внутри направления лучшие результаты продемонстрировал сегмент логистических услуг «Cainiao Logistics» — рост выручки на 67,6% до 37,26 млрд юаней. Выручка Cainiao Logistics занимает 5,2% в общей выручке группы. А также неплохо выросла международная оптовая торговля (“international commerce wholesale”), по сегменту выручка выросла на 50% до 14,4 млрд юаней.

Общий объём торговли (gross merchandise volume, GMV) на платформах Alibaba вырос на 15% до 8,12 трлн юаней ($1,24 трлн) в сравнении с 7,05 трлн юаней годом ранее. В том числе на китайских ритейл маркетплейсах 7,5 трлн юаней против 6,6 трлн юаней в FY20.

Число ежегодно активных покупателей на всех площадках Alibaba впервые превысило 1 млрд. Число ежегодно активных покупателей на китайских маркетплейсах компании достигло 811 млн против 779 млн в 3Q FY21. Ежемесячно активные пользователи мобильных приложений (Mobile MAUs) на китайских площадках — 925 млн, что на 23 млн больше чем в предшествующем квартале.

Прогноз. Alibaba ожидает получить выручку 930 млрд юаней в FY22, что соответствует росту на 30% г/г.

На торгах в США вчера ADS Alibaba Group упали на 6,28% до $206.

Мы считаем, что отчёт отличный. Акции компании интересны для долгосрочных инвесторов. Текущая оценка по P/S примерно 5, текущий P/E 21, EV / EBITDA 17. Очень низкие метрики оценки стоимости. Компания продолжает дешеветь, несмотря на сильный рост показателей. Все риски, связанные с регулированием, на текущий момент отыграны.

 ADS Alibaba Group (BABA) входят в состав портфеля SUVE CM.

За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в середине сентября, акции Alibaba упали на 24,3% на фоне роста портфеля на 18%. Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.

Список отчётов за календарный 1 кв. 2021 г. по компаниям, акции которых входят в состав портфеля SUVE CM, можно посмотреть по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.

Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.

Твиттер: @cmsuve.

См. также: инвестиционная идея в секторе компьютерных игр — Take-Two Interactive.
ADS Alibaba упали на 6%, т.к. прибыль не оправдала ожиданий Wall Street



теги блога SUVE Capital Management

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн