приложение от БРОКЕРа FINAM дало сбой, и брокер не вернул убыток
Купил через приложение брокера акции, затем не смог продать через тоже приложение: в течении месяца… Звонить тоже не мог был в другой стране.
Исправили когда цена уже улетела. В письмах попросил вернуть убыток, не то чтобы не дополученную прибыль от операций! Согласились вроде сделать компенсацию, затем отказали.
Вот такую фразочку кинули:
«В компенсации отказано, так как открытие позиций по данной ЦБ не противоречило ни регламенту, ни нормативным актам. Вы купили ее самостоятельно без какого-то нарушения со стороны брокера, так же как и самостоятельно выбрали время для закрытия позиции. Это Ваши торговые операции, и Ваш убыток.»
НИ СЛОВА О ПРИЛОЖЕНИЕ БРОКЕРА ФИНАМ которое было неисправным!
И как наказать теперь брокера?
Ну не было бы проблем, если ваше нежелание звонить.
Работу приложения невозможно прогарантировать. Даже скайп пишет предупреждение, что он не является инструментом для критичных звонов.
На работу приложения влияют слишком много факторов, которые находятся вне компетенции брокера(связь, изменение API контрагентом, аварии на оборудовании и тд и тп)
Вот пусть первыми буквами это на рекламе напишут ?
а не вот это все
Мы предлагаем решения для людей, которые хотят получать от пользования мобильными устройствами не только удовольствие, но и выгоду
Это к вам вопрос: почему вы не попытались воспользоваться другими каналами связи, а сейчас только, после слива, пытаетесь перевесить свой убыток на брокера???
P.S. Вы еще русский язык на уровне среднего троечника освоить не можете — а уже полезли на биржу торговать. Не лезьте, вас там убьет.
Поделом.
Я согласен, что нормальный брокер должен поддерживать работоспособность своих торговых инструментов, это дело его престижа и репутации. НО:
Верхом беспечности и раздолбайства для взрослого человека и трейдера уехать в другую страну, не озаботившись резервными инструментами доступа к возможности торговли. И пытаться съэкономить на звонке брокеру, полагаясь целиком на почту. Или хотя бы не оставить дома доверенное лицо (родственника), который при форс-мажоре по команде мог бы закрыть позу.
Я езжу по загран.командировкам, и прикрываю свою жопу в рынке со всех сторон, и потому реальных проблем не было.
Брокер и суд пошлют вас, ибо:
1. Вас никто не заставлял продавать акции в убыток. Что за акции, почём куплены, почём проданы? Почему не захотел держать их ещё дальше, пока они не удвоят стоимость? Перебор плечей?
2. Почитайте Договор и Регламент своего брокера — там 100% есть буковки, по которым брокер не отвечает за форс-мажоры, тех.проблемы с оборудованием и ПО, блокирующие доступ клиенту на биржу. ВСЕ риски на вас.
3. Все остальные клиенты финама молчат — значит, у них была обычная возможность работать в рынке. Иначе бы тут вой стоЯл тысячеголосный от потерпевших.
Итого автор — ССЗБ, ИМХО.
Хотя сам факт в очередной раз роняет финам в моих глазах.
На вопрос №1 по акциям ответьте, плиз.
люди портфели с просадкой в 50% в 2020г. спокойно держали. и вышли опять в плюс.
А тут вдруг срочно понадобилось зафиксить убыток? ЗАЧЕМ?
Здравствуйте!
Вы не закрыли позиции, а уже хотите получить компенсацию за несуществующий убыток, в данном случае компенсации не будет.
Я тут всяких встречал, но ССЗБ такого уровня глупости — впервые! Мои поздравления, вы Чемпион им. Дарвина навсегда!
В ЧС, адназначна! )))
О'Грин, все прекрасно работало у финама. Без сбоев. Торгую каждый день.
Автор укатил в другую страну, что там с интернетом не известно. Может он был за великим китайским фаерволом=)) Тогда ему нужно жаловаться на товарища СИ.
— Квик;
— Транзак;
— подача заявок из ЛК;
— телефон.
Если Вы не воспользовались альтернативными и работающими возможностями — это Ваши проблемы.
Вы не можете совершать сделки на европейском рынке, так как не стоит глобальный шаблон для торговли. Для того что бы торговать на рынке XETRA нужно проставить глобальный шаблон, в нем не доступен квик. Данную подключение и отключение квика для продажи бумаги можем сделать с Вашей заявки. Просьба направить в ответ на письмо, подключать ли шаблон без квика, без данной операции продажа актива не будет возможна.
О чём я выше и писал.
Сначала залазим в позу, наплевав на любые риски, а потом все вокруг виноваты — акция вдруг упала ( кто виноват?), брокер вдруг доступ не даёт по щелчку пальца…
именно акции покупал без этих заморочек в том же приложении
Truman, Ну короче, боюсь, тут не прокатит как с каким-нибудь Яндекс такси или Деливери-клабом — когда напишешь немного шумный пост в фэйсбуке, тегнув компанию, а они тебе в ответ: ой, мы примного извиняемся, хамоватый водитель привлечен к дисциплинарной ответственности, больше этого не повторится, вот вам немного бонусных баллов чтобы было не грустно.
Тут немного другая атмосфэра)). Клиентов дохрена, средний балл у всех брокеров низкий — ну это рынок про деньги, тут не могут все быть довольными), поэтому историями вида: че-то не работало и немного потерял тут никого не удивить, ни взбудоражить — ни брокеров, ни клиентов. Так что если вы обычный мало денег приносящий клиент, то и ничего интересного вы и не получите помимо того что получили.
А в целом согласен с большинством комментаторов — на бирже люди привыкают брать ответственность на себя — были другие каналы, были возможности закрыть — надо было пользоваться, а тянуть резину — ну это уже вы постарались.
Но баги и ошибки это тоже не айс, поймите меня правильно))), не одобряю).
Как только трейдер начинает в своих потерях винить кого угодно ( рынок, ММ, кукла, брокера, оналитегов), кроме себя, непогрешимого — ему капец.
Рано или поздно, но неизбежно.
Повторю вопрос.
Этот вопрос возник из переписки которую вы выложили.
Из ее письма следует что, чтобы услуга заработала им необходимо отключить квик.
Если вы ничего не включали и не отключали, то скорее всего произошли какие либо изменение в API со стороны германцев. Техслужба либо сообщила об этом в личном кабинете, либо забила. Ситуация неприятная, но претензии к брокеру тут могут быть только в плане, что они мудаки, не сообщили вовремя. Но остальная коммуникация была доступна. То что дорого звонить, отсутствие связи, это уже не проблемы финама.
У вас была возможность выставить заявку.
Наказать никак, ни по суду ни по проф сообществу его вины нет. Вина Ваша — не надо было торговать через Финам и его приложения. А так подайте иск в суд. Вы его проиграете, но им придется туда сходить, а это хлопоты.
А если по делу, то обращаясь к мелкому/среднему брокеру (по объемам, выручке, значимости и т.д.) с не массовой хренью Вы сами себе должны отдавать отчет, что сложные операции он не сделает, т.к. у него нет и не будет на это людей. И надежность, сервис и т.д. он не обеспечит. Чтобы он там не говорил. Ресурса не будет у него.
Вы хотите воевать за копейки? И других под свои флаги собираете? Война — это очень дорогое удовольствие. По времени и деньгам.
Удаляйте топик. У вас гораздо более прозаичные цели стоят. Сделайте им одолжение. Ваше успешное я из будущего вам спасибо скажет.
скажу как ай ти инженер:
на работу приложение могло повлиять кучу всего- качество интернет, версия андройд и особенности конкретной прошивки, какие то другие приложения(особенно системные), фаза луны… Стандартная практика в лицензиях писать «as is» то есть- как есть и без претензий. и это в ситуации ПОКУПКИ приложений, когда Вы явно платите за него
теперь как пользователь брокеров(с финамом конкретно дело не имел):
приложения- лишь удобный способ подать поручение. обычно их несколько- с голоса (через трейдера), лично в отделении брокера, через мобильное приложение брокера, через квик под андроид, обычный квик, веб версия (либо ЛК брокера либо веб квик). То есть выбор есть. Найти интернет кафе в другой стране и использовать альтернативный инструмент через него или браузер телефона нельзя было? есть ещё стоп заявки, алгозаявки и хэджирование опционами- коли далеко и хотели снизить риски. на крайняк- резервный брокер где можно открыть (если есть возможность- через шорт фьюча) противпоположную позицию
Я помню как в прошлом марте работал мой брокер. Ну и жалобы были на очень многих- на высокой волатильности просто все бросились подключаться и сервера не выдержали. Никто никому не возвращал, хотя проблемы были массовые. Говорят у более приватных брокеров (атон..) ситуация получше была.