Заказал отчет в Открытие Брокер операций за сегодня, посмотреть списание НДФЛ.
А там вдруг:
Интересно, что денег минус ГО по всем позам > 300 000 р.
Тариф Премиальный)))))
Тля...
Могли бы просто правду написать:
Мы очень хотим ваших денег, поэтому втюхали комиссию: — 1 023,12 RUB.
У кого срочка загружена, можете глянуть, есть что подобное?
В личном кабинете происходит нечто странное.
Сначала списали налог, а потом его удвоили.
Короче нужно денёк покурить и подождать пока всё устаканится.
Дед Панас, мы лудоманией и прогнозами не занимаемся.
Торговля строго автоматическая(по мат. моделям).
С закрытием всех позиций через новый год.
И уплатой налогов.
Торгуем например долгосрок озвученный в прямом эфире затарку портфеля . Вот полюбуйся, а где твои или как там пишете Ваши резалты глянуть можно?
Не из фотошопа желательно))
Вот мои, ко мне можно на ты, я в единственном числе))
smart-lab.ru/q/portfolio/sharji/40118/
Дмитрий, в прошлом году было нечто похожее.
Но всё закончилось благополучно.
В личных кабинетах у разных клиентов по-разному.
У некоторых из наших налог задвоился, а у других всё норм.
Справедливости ради следует отметить, что ошибка с отображением портфеля была только в приложении и на сайте. В quik все норм было.
У меня вообще судя по брокерскому отчету на счёту минус миллион :)
nnnd, а у вас какой тариф ?
С 7го декабря у них новая линейка тарифов.
Я перешёл на Инвестиционный.
Это аналог архивного тарифа Профессионал.
По крайней мере в части комиссий на FORTS.
nnnd, странно, что 2 рубля за контракт берут.
Может быть с нового года у них сбрасывается счётчик среднемесячной стоимости активов на счёте.
Хотя по идее не должен.
nnnd, либо большая часть средств у вас лежит не на фьючерсной секции.
И счёт не ЕБС.
Тогда всё логично.
долг потом пропадёт
В период новогодних праздников мы продолжим обрабатывать входящие заявки и отвечать на вопросы в социальных сетях, но просим вас с пониманием отнестись к тому, что время ответа может быть увеличено. Также будем рады ответить на ваши вопросы через наши дистанционные каналы: личный кабинет, мобильное приложение, e-mail и по телефону.
По вопросам, связанным с клиентским обслуживанием, вы всегда можете обратиться на clients@open.ru, по техническим – на 911@open.ru.
Также наши специалисты проконсультируют вас горячей линии: 8 800 500 99 66 (Звонок по России бесплатный).
Подробнее ознакомиться с режимом работы Брокера и биржи в новогодние праздники вы можете по ссылке: https://open-broker.ru/press-center/news-and-events/article/34080/