Блог им. Tyam

Несчастье

Два месяца назад был в Москве по работе. Встречала Москва меня ресторанами. Отдыхал в первые выходные в компании трёх управляющих фондов алгоритмических, чувака из комитетов гос-думских по фин-рынкам и лучших квантов Руси. Иван Коваль Зайцев прикатил познакомиться. (остальные комрады не публичные, не будем про них. И это НЕ это мероприятие: https://smart-lab.ru/blog/653803.php, там тоже было круто.)

 Несчастье

Захожу домой в шесть утра. Голова тяжёлая, в пакете не допитая бутылка коньяка и пара бутылок пива на утро. Разбрасываю ботинки в прихожей, пиджак бросаю сверху. Долго не могу найти переключатель. Свет – в прихожей очень странная картина, с неведомой хернёй. Пересчитываю деньги в кошельке. Долго и нудно. Несколько раз начинаю сначала. Да. 43 тыщи в кошельке… Норм. Пропилось в два раза меньше чем рассчитывал. Куплю жене сапоги…
 

1.    26 лет до этого…

 

Мне 6 лет.

Мой отец бизнесмен – хрен пойми каких дел. Чёрный мерседес. Дом с баней и гаражом в центре Новосибирска. Баблос в сейфе просто развален пачками перетянутыми разноцветными резинками.

Развод – я остаюсь с отцом. (пока всё ещё норм)

Пошёл в школу я значит в шесть. А в октябре мне исполнилось семь. Это был очень пафосный лицей в Новосибирске. Буквально лучшее образовательное учреждение в городе для детей. На мне брюки, белая рубаха и всегда до блеска начищенные чёрные туфли.

Хожу я значит на балет с дочкой новой папиной жены. По выходным театр и кино. По дороге в школу – стакан горячего шоколада или яблочного сока. Я – почти всегда выбираю яблочный сок.

Телосложение у меня как у борца, четыре старших брата (один родной и три двоюродных). Все недруги в школе о***лины и унижены в первый месяц. Чувствую себя – маленьким королём мира.

В школе учим английский, немецкий, таблицу умножения, математику. У меня всё выходит лучше других – учителя довольны. Особо довольна преподаватель математики. Несколько раз оставляет моего отца после уроков поговорить – «У Алексея талант к математике, а значит к геометрии, физике и прочему. Будем его отдельно ещё учить и если не провафлим – станет защищать честь Новосибирска в олимпиадах по прикладным наукам через пару лет. Возможно даже на международных к выпуску.»

Провафлили…

 

 

Собственно жопа

 

У отца проблемы на работе – приходится отдать меня маме в деревню (80 к.м. от Новосибирска).

Первое

Директор школы в деревне – гн.да, п.дла, сын п… ститутки (женщины с низкой социальной ответственностью). Увидев меня и поговорив со мной немного на немецком(фашист!(запрещено в РФ)), решает отправить меня в третий класс сразу после первого. И учитывая что деревенские дети шли в школу с 7ми – 8ми по каким-то причинам, выходит что все одноклассники старше меня на 2 – 3 года. Что неизбежно привело к пересмотру моего положения в иерархии группы.

Пи***лей короче я начал получать за свою борзость, без возможности дать сдачу. Целый год у них ушёл на моё перевоспитание. Получал по щам – буквально три раза в неделю.

Второе

В доме – нет никаких удобств. В том числе воды, канализации, туалета и центрального отопления. Топим печь с братом по очереди два раза в сутки. Просыпаешься утром и пар изо рта идёт. Чистишь зубы в ледяной воде и иногда слёзы пробивает от того как зубы сводит. За водой – километр с флягой, на соседнюю улицу.

Третье

Денег нет от слова совсем. Хожу в школу за 5ть километров  в валенках на три размера больше, шапке-сука-ушанке от деда. И ближе к февралю – с рваной штаниной. Она типа зашита, но при этом, в минус 30 в месте шва идёт пар и образуется ледяные корки.

Четвертое

Мама «достала» немного конфет. Сидим значит за столом. Мама, брат и я. Она достаёт из пакета конфету «коровка» и отдаёт брату. Он кладёт её на разделочную доску и начинает срезать с конфеты фиолетовую и зелёную кожуру поглубже. Чтобы убрать плесень. В итоге от конфеты остаётся половина от массы, но её можно кушать, плесени нет. Брат режет её на три кусочка и мы их кушаем. Едим сладкое – праздник…

Пятое

Наркомания и алкоголь. Время скверное совсем и люди как могут развлекаются. На против дома у нас был лесок в котором ребята постарше пили спирт и иногда ширялись хмурым. И мы с братом там частенько играли там рядом с ними. Малые типа в прятки там в кустах этих играли, а синики валялись под деревьями.

К слову сказать никто нас не обижал и тогда я на полном серьёзе считал их нормальными ребятами. Курить нас учили, кажется там первый раз я и водку попробовал. И вообще по отцовски относились если шире на это взглянуть.

Как-то мы развлекались тем что метали бутылки из под водки на дорогу из кустов и я поскользнулся, упав на розочку. Теперь у меня на подбородке шрам четыре сантиметра. Зашивал кстати пьяный хирург) Друг моем мамы. Дядя Боря, покойничек. Смеялся, говорил до свадьбы заживёт. Не зажило.

Ну и сам я соответственно стал алкоголиком класса с восьмого. Два раза в неделю бухать, это ж наверное алкоголизм, да? Или на подростков это не распространяется) Не очень уверен. Но мне повезло что к моменту когда можно было попасть в вену моему растущему организму, хмурый вышел вдруг из моды. Что меня видимо и спасло. Но впрочем это ж уже не про первый год в деревне моей любимой) Не будем про это)

 

Такия дела…

 

Сказать что я охренел от таких перемен в жизни – не сказать ничего. Было всё как в раю – а стало всё как в аду. Натурально. Это самый сильный стресс который я когда-либо переживал. Первый год был самым тяжёлым. Энди Дюфрейн подтвердит.

Скажете что это было в детстве и вроде б фигня? Нет. До сих пор я иногда ночью просыпаюсь и правой рукой ищу ковёр который висел у нас с братом над кроватью в той холупе где мы жили. И только когда убеждаюсь что там теперь гранит – могу спокойно спать дальше. Это на всю жизнь.

Обычный ребёнок – не зная о том как живут в городе богатые дети – не обратил бы внимания ни на нищету, ни на мороз, ни на плесневые конфеты, ни на наркоманию. Но я знал… И помнил про свой утренний яблочный сок и балет. И все шесть лет пока учился в школе, прокатились по мне постоянными депрессиями. Бухал. Курил. Не учился почти полностью, ровно так чтобы не оставили на второй год. Абсолютно все были уверены что из меня может получится только подзаборный бич.

Но, отчего-то так не вышло ;)

 

 

 

2.    Так что такое несчастье

 

Для меня – оказаться в безвыходной ситуации. С пониманием что ты ближайшие годы или даже десятилетия не сможешь ничего изменить. В отсутствии места для манёвра. В отсутствии путей решения. Полная и окончательная – БЕЗЫСХОДНОСТЬ.

Думается мне что-то такое испытывают люди попавшие в детский дом, тюрьму, концлагерь, на войну или получившие инвалидность лежачею лет в 30.

Это тебя ломает, делает инвалидом в любом случае. В голове точно. Это не забыть, не запить, не заколоть хмурым. Это навсегда с тобой.

Вот что такое несчастье в высшем его проявлении.

 

 

3.    Выводы

 

Как это не странно. Но из этой дурацкой ситуации и в принципе из несчастия как и безысходности можно сделать много выводов интересных.

 

Первое (о детях)

Детей не надо травмировать дрочкой алгебры и чистописанием. Пусть учатся нормально, не лишайте детей детства.  Я вот вообще не учился читай и ничего. Налипли и два высших образования ко мне потом и несколько областей в программировании. Было бы желание.

У меня два сына растут и мне вообще пофигу как и чем они заняты. Жена конечно следит за их успеваемостью, но я её даже иногда останавливаю от излишней строгости в этом вопросе.

Думаете успеваемость в школе сделает из Ваших детей крутых в будущем? Один Алексей в этом месте рассмеётся.

Будьте для детей героями. И они будут такими-же.

 

Второе (о творчестве)

Писать про плохое из своей жизни – то ещё занятие. Не делайте так. Я пока над статьёй работал пару дней, измотался очень сильно. Вы уж простите за такое пафосное вступление, но это хоть как-то моё эго поддержало. В чистом виде – совсем грустно. Но я старался, как и обещал. Надеюсь кого-то эта кул-стори поддержит.

 

Третье (о социальных лифтах)

Первая и единственная задача нашего любимого государства – уничтожение бедности. Создание социальных лифтов в изобилии, чтобы все кто хочет – могли расти. У нас до сих пор живут в полной и беспроглядной нищете толи 20 толи 40 % населения, в зависимости от того как взглянуть. И уж точно в 2020 году дети в России жрать плесневые конфеты не должны, а они продолжают…  

Но и мы (люди живущие в России) отставать не должны.

И в этом смысле СмартЛаб – делает хорошую вещь. Улучшает финансовую грамотность населения и достаёт наружу успешные кейсы из финансов и трейдинга. Тимофею – респект. Это он меня вытащил из Новосибирска и сделал одним из лучших программистов в алготрейдинге на Руси. Спасибо тебе. Хоть он и не знал об этом. А я видишь – продолжаю твоё дело. Показываю путь в жизнь для людей через программирование.

 

Четвёртое (о эффективности)

Комплексы, депрессии, травмы – двигатель прогресса. Они заставляют тебя вставать в семь утра и работать до поздней ночи. Сейчас 22:15, вечер пятницы, 20 ноября 2020 года. Я на работе с 7:30 утра. За последние 30 дней – 2 выходных. Завтра рабочий день. Буду с 7:30 утра. Как тебе такое, Илон Маск?

Этот пизд.ц который стоит у меня перед глазами периодически – мобилизует меня в часы усталости и сомнений, увеличивает работоспособность, а в бизнесе и алготрейдинге делает непобедимым.

Т.ч. возрадуйся  – чем тебе сейчас хуже, тем больше у тебя потенциал.

 

Пятое (всё будет хорошо)

Всё получится. Странно это писать, но уже понятно, что я паравозик который смог… Я когда такие истории читал в книжках – думал, во заливают! А я здесь. Можешь мне написать прямо тут: https://t.me/o_s_a_chat

И я понимаю как это звучит. Пафосно и тошнотворно.

НО,

Даже если судьба провернула тебя через мясорубку. Бросила сдыхать и спиваться на окраину Мордора. Если ты в дет-томе, тюрьме, или ещё где-то где не видно солнца. Возьми себя в руки! Это вовсе не повод отказываться от бухла в Московских ресторанах – выбери область в которой хочешь стать лучшим. Запасись всеми своими хорошими устремлениями, всеми своими мечтами, любовью, возьми с собой все обиды и комплексы, добавь немного ненависти и злости –

А ЗАТЕМ РАБОТАЙ, ПОКА НЕ ПОБЕДИШЬ СИСТЕМУ!

 Несчастье

 

Удачных Алгоритмов!

★15
232 комментария
тебе бы, начальник, книжки писать 
avatar
user11, да сам тоже об этом думаю. Щас, закончу библиотеку и сдам окончательно сообществу. Сяду за книжки. Правда начну с программирования а не с трейдинга) Чувствую там нужда во мне поболее. 
Алексей Ван , вот тебя помотало...!!!
удачи, бро!)
avatar
Алексей Ван , не так всё просто со школой, вы оцениваете однобоко — с т.з. человека, имеющего способности выше среднего + получившего внимание хороших педагогов на старте школьного образования.
Если бы даже с вашими способностями учеба началась бы в той деревне, я сильно сомневаюсь, что к вам «налипли» бы ваши последующие образования и успехи.
Что заложено на старте, то и пожнешь потом в жизни.
В вас заложили желание и умение учиться, получать успех!

В посте же вы пишете, что пох что было — «главное желание»,
но вы забыли подумать — откуда ему взяться, если его не заложили?
Или не дали стартовую возможность "самозаложиться" в детстве…
avatar
VladMih, всё верно. Никто не знает до конца как детей воспитывать и я в том числе. 
Но задалбливать их зубрёжкой просто не могу ибо сам не учился почти полностью. Это не справедливо.
Думаю в общем что если я буду им своим примером показывать как надо жить. Рассказывать в том числе и про то как я рос. Каким мне трудом это всё давалось. Прививать труд, а не зубрёж. Что вроде бы есть шанс что они захотят на меня быть похожими.
Ну и жена моя со мной не согласна) Поэтому учатся всё равно хорошо
Алексей Ван , я не о том писал. «Задалбливать зубрежкой» — однозначно вреда больше, чем пользы. Я сказал о привитии желания и умения учиться — это главное. Ну и способности, хотя это вторично.

С того, как современные родители поголовно делают уроки с детьми (а то и тупо за них) я охреневаю.
Мне жалко их детей — будущих жертв ЕГЭ.
avatar
Алексей Ван , очень интересно и живо. Уже вижу сценарий фильма, как паренек из российской глубинки переехал в Кремниевую долину и вытащил свой счастливый билет. Или придумал прогу Windows plus или стал ведущим трейдером в JP Morgan Chase.Обязательно добавить несколько наших и американских красоток и «Волк с Yолл-стрит» отдыхает.
Пора заполнить эту пустую нишу «Как честно стать миллионером в Росии» в нашем кино.avatar

Forecast

  •  
  •  
avatar
Forecast, мне и тут хорошо если честно. Чем Краснодар не кремниевая долина. Климат отличный — программисты есть.
Короче, всё гораздо скромнее.
Сделаем свою кремниевую долину в России. А на Уолл стрит через пять лет будут нашим софтом торговать)
Вот такую историю надо снимать)
Алексей Ван , аналог Кремниевой долины уже создается в Сириусе в Сочи. Погуглите тему, весьма интересно.
avatar
Алексей Ван , таким человеком нужно родится, т.е злым и целеустремленным. И тогда да ты будешь копать и рвать, чтоб достичь чего то.
    Я так понимаю телега и намек на лучшего алготрейдера это не околорынок?

А то как то банально. Хотя легенда для продажи красивая, гениальная не побоюсь этого слова))
avatar
Алексей Ван <o-s-a.net>, интересная судьба, хорошая статья, плюсанул. Но не слишком ли пафосно называть себя великим программистом Земли Русской? Вы HFT пишите? Сервера свои стоят на бирже? Если да, то круто. Если нет то вы великий среди тысяч, считающих себя великими.
avatar
Мейстор Эймон, мой софт делает ликвидность для трейдеров. Я фактически — и есть маркет мейкер. Уж извини за пафос, но так вот есть. Мои парни делают рынок
user11, детские
avatar
пизд.ц
Про грамотность текста и так всё понятно, об очень странных и спорных выводах сделанных из разных ситуаций тоже не стану, но, блин, как можно даже не суметь зацензурировать мат?
Upd: и зачем, кстати, было пытаться, если далее в тексте мат вполне себе присутствует?
avatar
Sam Smith, ну ладно вам придираться… У человека выдалось сложное детство, мат — это часть его натуры. Хотя мог вырасти образцовым мажором, все задатки для этого были

Мой отец бизнесмен – хрен пойми каких дел. Чёрный мерседес. Дом с баней и гаражом в центре Новосибирска. Баблос в сейфе просто развален пачками перетянутыми разноцветными резинками.

Телосложение у меня как у борца, четыре старших брата (один родной и три двоюродных). Все недруги в школе о***лины и унижены в первый месяц. Чувствую себя – маленьким королём мира.
avatar
Я думаю у многих жителей нашей необъятной даже нет никакой возможности прочитать этот пост…
avatar
История прикольная!
Только пожалуйста, не материтесь на смартлабе
Тимофей Мартынов, окей.
Upd. Поправил много где. Извини смартЛаб. Не знал что тут эта проблема так остро стоит. Прямо пишут и пишут.
Товарищи — больше никакого мата. Я чистосердечно думал что за этим давно уже не следят ибо в соц-сетях других как раз мода на мат повально и чистый русский язык какой он есть в булошной.
Алексей Ван , да ладно… Не надо до такой степени «опошлять».
Я уже лет 40 не слышал в булошной ни одного мата.
При том, что хожу в булошные рангом пониже ваших.
avatar
Алексей Ван , Как это не странно. Но из этой дурацкой ситуации и в принципе из несчастия как и безысходности можно сделать много выводов интересных.
Господь попускает, чтобы человек страдал и через страдания одумался и подумал наконец о грехе, о правильном жизненном пути без греха.
Тимофей Мартынов. Что значит «пожалуйста, не материтесь на смартлабе». Тимофей! Кажется вопрос перезрел давным-давно. Нужно чётко и однозначно сказать что мат=бан. И всё, точка. Вообще-то нецензурные высказывания это административное нарушение.
avatar
EdvardGrey, меня забанил, а здесь на коленки упал
EdvardGrey, однажды Петр Первый объезжал российскую глубинку. Остановились в деревне на привал. Ночью часовой заснул на посту. Начальник караула хотел его выпороть розгами, но царь проснулся в добром расположении духа и сказал: «Оставь его». Так с тех пор деревня и называется — Астафьево. А неподалёку есть другая деревня — Ипатьево. Впрочем, это уже совсем другая история…
avatar
Vlаdimi®, анекдот известный. А вот реальность. Там чуть другое название.



avatar
svgr, ну, мы же не про реальность, а про анекдот)))
avatar
Бесполезный текст. Надо было так: за 10 лет протестировал 158 стратегий, рабочих — только 4, какие? не скажу. И оригинально и интригующе. А сопли — это к бабушкам на лавочке, им понравится.
Ты классный, Лёш. Что бы тут сейчас ни полетело в комментах — у тебя есть результат, есть продукт, есть дело, и оно живет и другим до какой-то степени облегчает трейдерскую жизнь. Спасибо.
avatar
Спасибо.
avatar
Мне понравился пост. Вспомнил «Как закалялась сталь».
avatar
Bazilius, вот результат как бы не повторить с таким режимом
avatar
А это всё правда?
avatar
бред пит, правда
Алексей Ван, Кстати да, парок изо рта (+3+5 градусов, замерял, любопытный был) по утрам, в таких домиках с печками, действительно запоминается на всю жизнь. И как из под одеяла по утрам вылезать, тоже....
avatar
бред пит. А сколько таких историй на просторах матушки-России!
avatar
бред пит, собирательный образ — от каждой твари по паре. Во втором посте подряд пишет про испорченные конфеты, это не совсем нормально.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), «во втором посте про конфеты» подумаешь… Хамстер про сахар в каждом посте пишет
avatar
бред пит, потому что хамстер долпойоп
А мне понравилась история! Я понимаю о чем речь. У самого похожая история, немного правда ещё посуровей выглядит. Респект! Уважаю тех кто прошел через трудности и не сломался.
avatar
Лапша!!!
avatar
SEREGA, где именно комрад?
Во что ты не веришь конкретно?
Проект у меня в программировании очень популярный, вот он: http://o-s-a.net/os-engine.html И я очень успешный программист в фин-техе. Как и алготрейдер.
Или ты не веришь что я жил в деревне в нищете пол жизни? Ну так вроде б пол страны даже сейчас так живёт. 
Короче) 
Не лапша, к сожалению.
Алексей Ван <o-s-a.net>, Алексей, ты лучше расскажи про свой проект, чем он уникальный. Чем отличается от говнороботов сочинского какбэробота Черных? Наверняка многие не в курсе. Я точно не в курсе
avatar
Алексей Ван , с отцом то что стало?
avatar
Бывает хуже. Все впереди
avatar
Larissa, золотые слова! Автор хвалится, а главное не потерять, бывает что жизнь может снова развернутся, к сожалению мне это знакомо.
Александр НеПушкин, Да, жизнь непроедсказуема даже в том, что зависит от нас. Обратно не повернешь, типа — а теперь я бы сделал иначе. 
Направо пойдешь — себя потеряешь и т.д.
avatar
Larissa, именно.
Александр НеПушкин, Рада, что мы солидарны в этом вопросе
avatar
Larissa, к сожалению это было не понятно в 33 года, как сейчас автору.
Александр НеПушкин, Да, проблема выбора. Я пост написала об этом
avatar
avatar
фигня это всё… могу рассказать не менее слезливо...
единственная стОящая рабата, это работа над собой... 
Можно, как автор… издеваясь над собой с утра до вечера (тоже когда-то думал, что это единственный путь)..
А можно… в кайф... 
Думаю большинство не поверит… впрочем это не важно)
avatar
Ооо)
50 рублей кто-то посту задонатил. На конфетки видать.
Спасибо!
Алексей Ван <o-s-a.net>, а что тут донатить можно? Как?
avatar
бред пит, жёлтая кнопочка спасибо рядом с постом.
Спасибо тебе, Алексей Ван <o-s-a.net> за жизненный пост.

С удовольствием его прочитал и многое для себя почерпнул.

Не обращай внимания на всяких нытиков в комментариях.

А для ценителей «грамотности текста» и не приветствующих мат

хочу напомнить:

в ИНТЕРНЕТЕ могут послать на йух и вообще читайте Пушкина, он без ошибок пишет)
avatar
 Спасибо что выползли из «дыры». 
avatar
ощутил недосказанность в истории, как потом вылезли из деревни, получили образование? вы же получается не спились не снаркоманились а нашли выход из сложной жизненной ситуации и смогли построить свою жизнь получше многих
avatar
Gorizont_*^*_, Напишу может когда-нибудь. Всё в одном месте не охватить.
У этого поста определённая и законченная мысль — Не сдавайся и всё будет хорошо. Мне кажется должно было хватить для её раскрытия. 
Пи***лей короче я начал получать за свою борзость, без возможности дать сдачу. Целый год у них ушёл на моё перевоспитание. Получал по щам – буквально три раза в неделю.
Ну бывает и хуже. Когда в детстве мажоров жизнь ничему не научила, и уже армия начинает ломать борзого мажора. Там уже так дёшево не отделаться…
 Мама «достала» немного конфет. Сидим значит за столом. Мама, брат и я. Она достаёт из пакета конфету «коровка» и отдаёт брату. Он кладёт её на разделочную доску и начинает срезать с конфеты фиолетовую и зелёную кожуру поглубже. Чтобы убрать плесень. В итоге от конфеты остаётся половина от массы, но её можно кушать, плесени нет. Брат режет её на три кусочка и мы их кушаем.
 Вот в это верится с трудом. Отец из своих пачек денег в сейфе не отложил парочку на детей на БП?
Этот пизд.ц который стоит у меня перед глазами периодически
 Любой пиз… ц, который ты прошёл, может быть мелочью по сравнению с тем, что у соседей, ближних или дальних.
 Что потом напишут о своём детстве дети Донецка, регулярно ночевавшие в подвалах хрущёвок при ночных артобстрелах? Когда от близкого прилёта калибра 205 подпрыгивает земля, подвал и дом над тобой, готовый сложиться могильными плитами сверху и затопить подвал порванными трубами...
Думается мне что-то такое испытывают люди попавшие в детский дом, тюрьму, концлагерь, на войну 
В армии, в тюрьме, на войне — всё так же, как и в обычной жизни. Если ты генетически Человек — выживешь, поднимешься, пойдёшь дальше.
 Если ты пидор, мудак, медуза бесхребетая — ты везде рано или поздно плохо кончишь.

 У женщин, кстати, приспособляемость к условиям БП гораздо выше — всегда найдут, к кому прилепиться и быстро учатся вести себя так, чтобы не дали прощального пинка за борзость.
avatar
О'Грин, в 1992 году свежий сникерс разрезал большим кухонным ножом на 5 частей, мне, жене, двум детишкам, маме. Сникес нормальный, но очень дорогой, по цене 3 булок хлеба. Мороженое не покупали потому что это 2 булки хлеба. Жесть.
   Сейчас маме 82 года, детям 37 и 35. Дочь финансовым директором в подмосковье, а сын в америке программистом. Мы на пенсии. Жизнь помотала, пришлось работать на 6 работах, получили с женой по второму высшему образованию.
  Момент со сникерсом в Омске дети помнят до сих пор. Страшно это.
avatar
Плесневелых конфет в жизни видеть не доводилось, но коров доил, навоз убирал за свиньями, вода из колодца, топка печи углем несколько лет, школа за три километра и побои от одноклассников покрепче — все было.
Поэтому прошлое для меня почти всегда пугающее, не дай бог вернуться, так и живу без оглядки ;)
Недавно перебирали бабушкин фотоальбом и я понял что каждое поколение назад у нас жило в разы тяжелее и хуже потомков. Так нам ли быть в печали. Человек — машинка по наведению порядка и улучшению ситуации.
avatar
ПBМ, напишите свою историю, подобные истории из жизни очень затягивают и заставляют задуматься над своей)
avatar
Gorizont_*^*_, писал вот здесь https://smart-lab.ru/blog/477664.php
avatar
говорят, гипноз помогает вытащить все детские страхи из башки.
avatar
а что сейчас-то с отцом. где он?
avatar
Прометей, на том берегу Стикса
Прометей, жив здоров. Всё хорошо. 
Торговые роботы, 
Мы с тобой алготрейдеры вроде и должны совместно вытягивать людей на светлую сторону. У меня политика такая с недавних пор. Любой алготрейдер — мой друг. Даже если мы с ним спорим о чём то и ссоримся. 
И понтов вообще никаких. Пройдёт короновирус, будет конфа у меня тут небольшая для своих в Краснодаре. Приезжай. 
Я — правда с деревни и настоящий алкоголик в прошлом. Но и сейчас с тобой три дня можем приезд праздновать) Да. Я супер программист. Вот мои 300 тысяч строк кода рекомендаций: https://github.com/AlexWan/OsEngine Человек которого нанимают фонды и очень богатые люди чтобы я порешал проблемы которые никто в СНГ больше порешать не может. И да, я автоматически хороший алготрейдер. А отсюда уже и всё остальное. 
Извини если твоё ЭГО чем-то уязвил. Не хотел. Этот пост — мотивация для людей в тяжелом положении. И наверное моя рефлексия какая-то, чтобы я мог немного отпустить прошлое.
Алексей Ван , Ваш энжин с брокером через квик работает?
avatar
GVS, работает
Алексей Ван , 
Человек которого нанимают фонды и очень богатые люди чтобы я порешал проблемы которые никто в СНГ больше порешать не может
дерзковато вы конечно. В РФ много парней, которые решают офигенно сложные задачи, просто отдельно взятым очень богатым людям не судьба работать с такими.
avatar
Андрей К, автор объявил себя великим среди великих… это его пост, его право)
avatar
Мейстор Эймон, нет. сам офигиваю с ситуации текущей. Извини за пафос излишний, но я просто правду пишу…
Алексей Ван , не увидел никаких понтов, наоборот, ещё давно показалось, что ты нормальный чел, когда бесплатно выложил тут и на своем сайте программку, которая с финама данные скачивает. Правда ее потом финам забанил:)… ну это уже другая история…
avatar
Торговые роботы, а в чем понты? У человека есть готовый продукт для алготрейдинга, который растет и развивается, причем, с открытыми исходниками, он его пишет сам! Так что, это не понты, а констатация факта!))) 
avatar
Несчастье жить пацаном в деревне на свежем воздухе, греться печкой и ходить в валенках за водой колодезной? Натурально ад миллениала, как ты выдержал-то.
avatar
Reshpekt Fund Russia, )) в таком контексте это конечно весело звучит.
Reshpekt Fund Russia, тяжёлый пудь!
avatar
Reshpekt Fund Russia, да неее братан. ад был в первом классе(у одноклассников). в деревне жизнь расставила точки справедливости(пиз@ы получал через день).
avatar
Reshpekt Fund Russia, проблема там не в этом — а в безысходности 
Александр Шадрин, безысходность — это частная школа, платный вуз, блатное трудоустройство и блевотная шаблонная инста-жизнь от папы. А в деревне у тебя масса исходов — хочешь пей, хочешь воруй… иди в армию, на заработки… или зубри науку егэшную и дерзай. Сам себе капитан. Не зря провинция, глубинка рожает столько цельных амбициозных людей, которые при должном везении обходят мажоров на первом же повороте.
avatar
Reshpekt Fund Russia, наверное да, до 27 лет жил в маленьких городках — Навои, Дорогобуж и Белово))
Нет. До сих пор я иногда ночью просыпаюсь и правой рукой ищу ковёр который висел у нас с братом над кроватью в той холупе где мы жили.
Интересно, как сложилось у вашего брата. Тоже «прорвался» в люди?
avatar
MKS, какой ковер в халупе? он цену ковров в то время не знает? Половичок возможно
MKS, Всё более менее у брата. Средний класс как бы в правительстве сказали.
Но таких успехов нет.
Алексей Ван , ясно. А как думаете, почему? Не было такой целеустремленности, как у вас? Или в чем отличие? Я к тому, что условия стартовые у вас примерно одинаковые были, получается.
avatar
MKS, Мы часто об этом разговариваем и пришли к выводу что это из-за того что первый класс я провёл как ребёнок из очень богатой семьи, а он этого не видел и не прочувствовал. И соответственно адаптироваться ко всему что я описывал. А я нет.
Алексей Ван , а про ваши успехи нет в посте или где-то в другом месте писали? 
Александр Шадрин, Вот это наверное: https://smart-lab.ru/blog/656847.php
Алексей Ван , спасибо
У отца проблемы на работе – приходится отдать меня маме в деревню

Это что ж должны быть за проблемы, и как надо вести дела, чтобы дойти до того, чтобы ребенка из «мажора» сделать «полным нищебродом»? Это ж надо быть совсем идиотом без всяческого контроля своего даунсайд-риска по жизни. У меня родители в 90-е врачами были, и им зп по пол-года задерживали — но историй с заплесневевшими коровками у меня не было близко (да, мешок гречки пол-года всей семьей ели, так что даже сейчас на дух ее не переношу — это вот самое криповое, что мне запомнилось). Собственно, это основное, почему мне во всю историю слабо верится.

Еще по поводу образования не согласен. Все-таки, сейчас не 90-е, когда можно было из грязи в князи чисто на везении выехать, что-то там удачно замутив и познакомившись. В 00-е можно было просто быть вертким хватким и оборотистым человеком — и тоже подняться. Сейчас все больше замечаю, что если нет образования престижного иностранного вуза — в крупной компании все тяжелее далеко дорасти. Бизнес, конечно, можно раскрутить, если повезет, но все монополизируется и доходные ниши быстро подминаются крупным бизнесом, а средний бизнес и тем более мелкий — это не то, чего бы я своим детям желал, в 21-м веке это уже становится зашкваром.
avatar
MadQuant, то есть, до того, как у отца начались проблемы на работе — мама с братом уже жили в деревне? В этом аду? При процветающем отце? Там целый ворох несвязух. Не Чернышевский и не Диккенс, короче.
avatar
Vlаdimi®, да, это тоже странно, но если развод, и сильно пересрались — это ещё как-то можно допустить. Но вот потом дойти до того, что и ребенка туда отправить — в общем, хз, действительно не Достоевский.
avatar
MadQuant, Все-таки, сейчас не 90-е, когда можно было из грязи в князи чисто на везении выехать,
В любой момент может быть свеча вниз и мы опять встаём с колен )))  И даже карточки на хлеб.  
Диванный аналитик-практик, что куда свечанет? СССР пшеницу импортировал, а сейчас страна себя полностью обеспечивает и хлебом, и мясом, и даже при низкой нефти. И главное — это все взаимодействует на более-менее рыночных отношениях. Отдельные маргиналы могут пострадать, но в общем рисков для экономики по типу 90-х я не вижу.
avatar
MadQuant, в общем рисков для экономики по типу 90-х я не вижу.
До 1917 года тоже многие не видели рисков. Какие то декабристы, какие то кружки ленинские.  Можете и маски на людях сегодня не видеть, а они есть. Не заметите, как все в ошейниках будут. Биржевая игра позволяет и на жизнь смотреть сквозь призму графиков.  Цена на пике и в падение никто не верит в страшном сне, а утром свеча вниз и за пару месяцев уже первое дно.
Диванный аналитик-практик, вы плохо себе представляете ситуацию в 1917-м. Это в школьных учебниках по истории пишут всякую ересь, что Святой Царь вел Великую Империю к Светлому Будущему, а кучка дегенератов ни с того ни с сего захватила власть и все поломала.
В реальности все было очень хреново: крестьянам не хватало земли и банально еды, при этом они считали, что бОльшая часть земель у аристократии (хотя это было не так), для заводских рабочих было нормой ночью промышлять проституцией, чтобы себя прокормить (да, епт, вот так!), в армии тоже было бурление, притом не только в рядах военных из крестьян, но и у дворянства, которое видело, как бездарно просирались полимеры в Первую мировую. Поэтому это все закономерно взорвалось.
Сейчас же я не слышал, чтобы кто-то умирал от голода, или занимался проституцией после заводской смены, чтобы подзаработать, либо военные особо жаловались на состояние дел в армии. Люди с образованием, либо умеющие работать руками, неплохо живут, и никто ни за каких левых популистов на улицы не пойдет, а тем более с кем-то там воевать.
avatar
MadQuant, вы плохо себе представляете ситуацию в 1917-м.
Вот простой пример. До 1917 года у человека акции, а после он уже расстрелян или моет туалеты или дворник за пределами бывшей Великой Империи.
Диванный аналитик-практик, все вменяемые люди с акциями при империи либо уехали в Европу, либо встроились в советскую систему. Мне сложно представить, что кто-то реально при царе хорошо жил, а при большевиках мыл туалеты.
avatar
MadQuant, К сожалению это так. У нас было много земель до 17 года, в 90-х. можно было их вернуть через Суд, но увы и ах, ничего вернуть не получилось, несмотря на доказательства. Я знаю, как всё это было и есть.
Диванный аналитик-практик, «у нас было много земель» — это у кого? И что, после революции ваш прадед мыл толчки, после того, как у него конфисковали земли?
avatar
MadQuant, Земли рабочим- колхозу. Прабабушку пешком по этапу, в итоге тиф и всё. Дед не дожил до террора, не видел этого ужаса. Благодаря накопленному золоту в виде червонцев детки как то жили, в торгсине за него всё было. Сегодня здесь по прежнему нет гарантий частной собственности. Все активы можно в миг потерять.
Диванный аналитик-практик, у меня вопрос: если у них деньги были, и они при царе что-то из себя представляли — то чего они тут ждали с большевиками, что их на руках будут носить?
avatar
MadQuant, просто часть людей надеялась, что эта чума рассосётся. или утихнет бардак и экономика зашевелиться. но рабочий класс «приобщился к мировым культурным ценностям и стал творить», сходу без подготовки! 
Россия, год 37
- Яма хорошая.
Только
на дно
набежала лужина...
- Товарищ майор, 
но ведь это 
не наша вина - 
апрелева!..
- Ну, хорошо... 
Давайте ужинать, 
да надо 
людей расстреливать...


*  *  *
Белый день.
Черемуховый запах...
Все так прочно -
жизнь не изменить!.. 
...Взвод стрелков 
блеснул красивым залпом. 
Врач потрогал. 
Можно хоронить.              А.Кутилов
avatar
MadQuant, то чего они тут ждали с большевиками,
Думали Колчак поможет  вернуть самодержавие. Ну и как бежать, если поместья, земли и фабрики здесь?
Диванный аналитик-практик, ну вот и испытали на себе, что такое «торговля без стопов» =))  Какая разница, что у тебя здесь фабрика, если те, кто может подтвердить это твое право на собственность, повешаны или расстреляны, а сама фабрика контролируется стадом агрессивных реднеков, которые считают, что она принадлежит им?
Я, конечно, сейчас рассуждаю задним числом, но я бы на их месте вывозил капитал который можно вывезти и быстро бежал, что и сделали самые оказавшиеся пост-фактум умными люди.
avatar
MadQuant, рассуждаю задним числом, но я бы на их месте вывозил капитал который можно вывезти и быстро бежал,
Не всё так просто тогда и сейчас. Сегодня из Нью-Йорка бегут уже, а 10 лет назад наша элита туда бежала. Друг 3 года назад в Словению уехал жить, квартир под сдачу купил, а сегодня район оцеплен и из дома только до магазина можно и в маске и скоро будут паспорта прививок, как у скота на ферме. Скоту пофиг, что  завтра на бойню, зато сегодня всё хорошо и хозяин добрый. Вот мы рассуждаем здесь, а может нужно землянку копать в дикой тайге и набивать её провизией. Пока музыка играет и кажется, что всё наладится и на бойню хозяин не поведёт, будет заботиться до старости, кормить и лечить.
MadQuant, 
а что? удивительно это?
avatar
MadQuant, «не слышал, чтобы кто-то занимался проституцией после заводской смены, чтобы подзаработать...» — а чего у нас студентки не просто вузов, а мед вузов идут подзаработать на панель, чтобы оплатить обучение.Это как?  «Люди с образование… работать руками… неплохо живут..» Ой, мама! Утопист современных  реалий!
avatar
911k55, 
а чего у нас студентки не просто вузов, а мед вузов идут подзаработать на панель, чтобы оплатить обучение.Это как?
Можно ссылочки на таких студенток? Короткий ответ — нет мозгов? Потому что в медицине денег не заработать — я не понимаю, зачем а) платить деньги за обучение в мед. вузе. и  б) не поступить на бюджет?

«Люди с образование… работать руками… неплохо живут..» Ой, мама! Утопист современных  реалий!
Да нет, наблюдаю по своим родственникам, окружению, да и просто по жизни.
avatar
MadQuant,  это все мифы о 1917-м. Революции (обе) сделали солдаты полков, расквартированные в Питере и в Москве, не желавшие отправки на фронт. Крестьянство о свержении царя и Октябрьском перевороте узнавало с большой задержкой, даже по свидетельству избиркомов в Учредительные собрание большинство крестьян только при голосовании узнавали, что царя нет. Более того, во время первой мировой и крестьянских бунтов не было, в отличии от 1905-1906-го.

Рабочие бастовали, ну так они и годом раньше бастовали, но это не привело к революции.
avatar
А. Г., да не мифы, в «Огоньке» в свое время много документов архивных публиковалось о дореволюционном положении. Да и прадед у меня служил на русском флоте (миноносец «Гром»). Рассказывал моему отцу, что пропагандисты от большевиков приходили и очень успешно втирали свои сказки про «землю — крестьянам, заводы — рабочим...» Так что когда революция пришла — на защиту Николая никто из моряков особо становиться не хотел. А это ж флот, флот просрали! А в армии все были по уши сыты коррупцией (все вот эти Матильды Кшесинские бабло пилили на армейских поставках), из-за которой поставлялись некачественные вооружения и обмундирование, что сказывалось на эффективности армии в Первую мировую.
В деревнях обо всем, может, и узнавали с большой задержкой, но тоже, кажется, никто особо не горевал — пропагандисты от большевиков зашли и туда. В этом и суть революции: ни одна широкая социальная группа, в принципе, до поры до времени была не против свержения старого строя. А когда спохватились — поезд уже уехал, то есть наоборот, Ильич на бронепоезде приехал.
Так что я бы не стал все валить только на военных, которые не желали отправки на фронт — роль коммунистической пропаганды во всей истории тоже была немалая, как и роль косяков царского режима для почти всех социальных групп.
avatar
MadQuant,  ну вообще то «землю -крестьянам»  — это лозунг эсеров. Большевики его сплагитировали только в июле 17--го и до того, под этим лозунгом агитировать не могли.

А как жила деревня я прекрасно знаю. У меня мама из крестьян Рязанской губернии и мой дед 1880 года рождения (умер в 1965-м и потому я его помню только по кадрам на 8мм плёнках, которые снимал мой отец), а бабушка 1882-го. В 1917-м дед был управляющим имения князя Кропоткина (был такой известный анархист) в своем родном селе. И это был не учёный какой-то, а крестьянин с тремя классами церковно-приходской школы. Бабушка вообще нигде не училась, читать и писать ее учил дед. Она до смерти на 90-м году жизни писала печатными буквами, прописных не знала.

А прадед по отцу жил в Москве в 1917-м с семьёй и вел дневник. Дед мой по отцу в 1917-м поступил в МВТУ, тогда ещё не имени Баумана. И что было в Москве в те годы я знаю «из первых рук». Это в 1905-м мой прадед ещё служил в министерстве иностранных дел и потому семья снимала квартиру в Питере. А когда подал в отставку по причине подозрений участия царской охранки в убийстве его троюродного брата — Петра Столыпина, то и переехала семья в Москву, где у моей прабабушки из московских мещан был дом в Замоскворечье, да и до имения в ныне Луховицком районе Подмосковья было ближе. Только из-за советских фильмов имения представляются как каменные дома с колоннами. А чтобы понять, какие в реальности были имения у мелких дворян, надо в Михайловском побывать. Нынешние дома на Рублёвке или Новой Риге (и не только там, в куче мест под Москвой, хотя бы на берегах Москвы-реки южнее Москвы, где мы с женой плавали в прошлом году до Касимова и обратно) — это дворцы по сравнению с теми имениями. Зимой там и не жили, потому что топить и содержать дом было накладно.

Так что желания защищать царя у многих действительно не было, но и в феврале и в октябре были военные перевороты, которые только в советских учебниках назвали «революциями». 

И, кстати, крестьяне конечно в большинстве своем равнодушно отнеслись к этим переворотам, но когда продразверстка пришла, бунтовать начали. Только большевикам повезло, что не нашлось Пугачева. А большевики не церемонились. Когда в селе моих дедушки с бабушкой церковь громили в 1920-м, так убили троих безоружных крестьян, чтобы разогнать почти все село, вставшее на ее защиту. Вот такие времена и такая революция.
avatar
MadQuant, огонёк? прадед рассказывал отцу?
avatar
MadQuant, Левые полулисты это в октябе.
А в феврале царя скинула буржуазная революция.
Вместе с генералами и думой.

Левые никогда бы не скинули царя.
И не скинут.
avatar
MadQuant, 
Сейчас же я не слышал, чтобы кто-то умирал от голода, или занимался проституцией после заводской смены, чтобы подзаработать, либо военные особо жаловались на состояние дел в армии. Люди с образованием, либо умеющие работать руками, неплохо живут, и никто ни за каких левых популистов на улицы не пойдет, а тем более с кем-то там воевать.

это потому что технический прогресс сделал свое дело.
avatar
MadQuant, риски в карабахе а не в экономике.

в ссср все ок было с экономикой.
она росла ВСЕ! годы после 1945.

avatar
Антон Б,  не все было ок. Дефицит потребительских товаров, особенно продуктов питания, только нарастал с хрущевских времён. Всему «виной» был опережающий рост денежных доходов и спроса над ростом предложения. До поры до времени для крупных городов удавалось «закрыть дыру» импортом за счёт доходов от нефти и газа. Нефть — упала и надо было что-то делать. Сделали кооперацию и «хозпросчет», добившие «дышашую на ладан» финансовую систему и советский рубль вообще перестал быть деньгами. К тому же набрали внешних долгов.
avatar
А. Г., все это так.
Все эти проблемы были, и с едой были.
Как во франции никто не жил, и как в финляндии, конечно.

но, сравни с тем что сейчас.

а ведь прошло 30 лет.
за эти 30 лет ВВП мира вырос в 3-4 РАЗА.

ВВП РФ(РСФСР) до сих пор ниже чем в 1986 году.
По ппс и по электричеству, и по кв метрам в год, и по стали.
Выше только нефть и газ но не в 3-4 раза, а на несколько ПРОЦЕНТОВ.

Собственно началось все с карабаха, потом кризис конституционный.

Экономика вообще не при чем.
Люди жили не слишком хорошо, конечно.
Но на уровне польши.

А сейчас до польши уровень жизни в 2 раза ниже.

Лучше чем в китае и турции.
А сейчас уже хуже.

Провальные эти 30 лет.
30 лет а на выходе примерно как было в 1986.
Где-то лучше, в большинстве для людей хуже.
А вокруг страны не ждали росли.

И вот снова карабах.
И турция там уже переговорная сторона.
И новые военные технологии.

avatar
Антон Б, по ппс даже с учётом госцен продукты питания к средней зарплате сейчас в России дешевле (ненамного, но дешевле), не говоря уж о промтоварах. И это без учёта дефицита.  Гораздо дороже общественный транспорт и ЖКХ. Так что в среднем то же самое, но без дефицита.

На уровне Польши мы не жили, если и сравнить, то с Прибалтикой, где уровень в те времена был процентов на 20% выше среднего по РСФСР и даже дефицита продуктов не было. Но и Польша и Прибалтика имеют дотации от ЕС и немаленькие.

А провальными были 1991-1998-й. Если точкой отсчёта взять 1998-й, то мы лучше  Польши в этот период и без дотаций от ЕС. Так что разные это были 30 лет.
avatar
А. Г., А зачем там искать какие именно годы?
Вот взяли 1986 как максимум прошлый.
Это лучший год в РСФСР.
И с ним сравниваем.

Добавьте к зарплатам квартиты, и ипотеку.
А так-же орабзование.
И Вы получите что уровень дохода упал.

Любопытно как вы только еду посчитали.

Сейчас 50% от среднего класса это ипотека или съем квартиры и копилка на ипотеку.
А это вы не посчитали?

Я сравнивал Польшу с городами миллонниками европейскими.
Москва, Питер, Киев, Минск.

Страна большая и азиатская часть жила сильно хуже.
avatar
Антон Б, ну формально лучший был 1990-й.

Образование стало вообще хуже, тут спору нет. Единственное о потере чего со времён СССР я жалею — это образование, начиная со школы.

А бесплатных мест в ВУЗах меньше не стало. Ну добавились платные, что с того? Школа же у нас формально бесплатная, а на подарки учителям и в мое время родительские комитеты собирали. Ну то, что образование стало хуже уже написал.

Сдача социального жилья тоже на исторических максимумах. Понятно, что в собственность его не дают. Ну так и при СССР не было собственности на жилье. 

А конкретно в Москве средний уровень выше, чем в среднем в Польше. Это реально.  Сейчас учитель с 10-ти летним стажем в Москве имеет 70 тыс. в месяц. С учётом ппс это больше, чем средняя зарплата в Праге. Понятно, что в среднем по России уровень гораздо ниже Москвы.
avatar
А. Г., Я к тому что мы примерно на уровне 1986 года в 2019.
С жильем хуже.
С образованием хуже.
С ширпотребом и одеждой лучше (за счет дешевого китая).
С едой лучше — во всем мире лучше с едой. это НТР в ГМО.
В СССР тоже бы стало лучше с едой потому что зависит от НТР, а не от строя.

А страны вокруг и в мире за эти годы выросли в разы.
Вот про это рассказ.
Конечно не случилось худшего, гражданской войны.
Вот и весь позитив за все время переименования из рсфср.
За все 30 лет.
avatar
Антон Б, ну насчёт влияния НТР в том же зерне за последние 30 лет я очень сильно сомневаюсь и имею право, благо изучал эту проблему, работая в ОГО. Очень консервативное производство. Бройлерное производство мяса птицы изобрели ещё в годы моей юности. Ну да, «химия» с тех пор сократила набор веса со 80 дней до 45, но опять же эти 45 в штатах достигли в конце 80-х. Ничего нового за 30 лет. Перенесли этот опыт на свиней и бычков? Да, это был шаг вперёд, причем со вторым у нас не очень: нет наработки  «семенного фонда»,  а это существенно увеличивает время окупаемости инвестиций. Только «долгие» деньги туда идут.

А что касается хуже, то уже давно подсчитано, что нынешний доход 40 тыс. на человека в месяц в среднем соответствует советским 100 руб. на человека в месяц 1985-го года даже с учётом трат на жилье и кредит на авто и без учёта дефицита.  Так что сейчас семья из трёх человек с доходом 120 тыс. в месяц живёт примерно также, как в советские времена семья из трёх человек с доходом в 300 руб. в месяц. Сколько таких было тогда и сколько сейчас — это конечно вопрос. Зарплаты по 300 руб. тогда были не у многих, но 2 работающих родителя по 150 — это не было большой проблемой.

А насчёт жилья, то ещё неизвестно, что лучше: влезть в ипотеку или жить с родителями на 5 квадратных метрах жилой(!, не общей) площади на человека лет 15-20, ожидая своей очереди на отдельную квартиру. Я ведь в 1986-1990 снимал однушки за 80 руб. в месяц с первой женой, чтобы не жить с родителями. И перспективы встать на очередь до рождения детей не было, даже на кооператив, потому что и у меня и у жены в родительских домах было больше 8 кв.м. на человека. С рождением сына у жены стало меньше, но выяснилась другая проблема: для кооператива нужно было ещё и 10 лет прописки в Москве. А ее отец только в 1982-м демобилизовался из ВВС и вернулся с семьёй в Москву.
avatar
Антон Б,  дополню. А вообще такой безысходности, как в 1988-1991 я никогда не испытывал. И вроде не бедный был человек: зарплата с 357 (1986) до 500 выросла. Только даже при такой зарплате не знаешь будут у тебя пельмени на ужин или нет: в магазине они 2 руб. за пачку и их нет, а в кооперативном киоске 20 руб… Килограмм мяса в магазине 6 руб. (в 1991-м, до этого 2 руб, потом 3) и опять его нет, а на рынке 25 руб. за кг. Сегодня ты платишь 80 руб. в месяц за съем однушки, а завтра и за 200 не найдется. И так во всем. Когда талоны ввели, хоть с сигаретами и сахаром проблем не стало.

А заказы на работе? Что в них было в 1986-м? Красная икра, сырокопченая колбаса, шоколадные конфеты. А сейчас что? Картофель, морковь, лук, капуста, сгущеное молоко, рыбные консервы и водка. Раньше ехать и самим грузить на все управление — одно удовольствие, а сейчас только и с ужасом думаешь, что подошла твоя очередь.
avatar
А. Г., Я бы немного поправил вас. Продуктов не стало не потому что напечатали денег больше чем товаров потребления, а потому что эти товары даже и не планировали выпускать. Все финансы в оборонку. А надо то было всего навсего из общего бюджета 5-7 процентов на ширпотреб да еду направить.
   И ещё замечание: работать больше, даже за деньги, например на второй и третьей работе почти запрещалось.
   Хорошо жили только работники совхозов. Потому что там экономикой то и не пахло. Зарплата как на заводе, к результатам труда не привязана, корма за копейки в совхозе купил, кормишь скотину даром. Это показательное финансирование было. И не путайте с КОЛХОЗОМ.
avatar
clerk, ну вообще-то дотации сельхозпроизводству были на втором месте в бюджете СССР после расходов на оборонки и это было гораздо больше 5-7%%.

Да и закучные цены были выше магазинных. Например, говядину закупали у тех же колхозов по 2 руб. за кг живого (!) веса. А с 1988-го вообще по 6. При Горбачеве дотации именно сельхозпроизводителям выросли больше всего.

Так что именно в продукты «вбухивалось» много денег.

Это потребительская электроника, одежда, обувь и мебель были на правах «падчериц». Их финансировали «по вторичному признаку», а большая часть электроники вообще производилась на непрофильных заводах, потому и НТР в ее области прошла мимо нас.
avatar
Антон Б, конечно росла экономика, на нефти. А как цены упали — оказалось, что страна себя не обеспечивает не то, что мясом (которого на Урале, например, к середине 80-х не было), а даже банальным хлебом. СССР же тупо обанкротился, вот и вся история. Когда страна себя кормит — никаких рисков в карабахе нет. СССР себя к середине 80-х не кормил (еще какой-то клоун из минсельхоза в 90-х выступал на тему, что «страна должна кормить своих крестьян»), Россия — кормит.
avatar
MadQuant, РФ (РСФСР) это рисковое земледелие.
На тех технологиях что были в 60-х годах.
Продавать нефть и покупать зерно это было верное решение.

В индустриальном мире добывать нефть и продавать более высокая технология чем выращивать еду.

Сейчас все говорят что это была ошибка.

Нет это не ошибка.
Это повышало уровень жизни людей.

Потому что тогда зерно было выращивать не выгодно.
Много было РУЧНОГО труда.

А нефть добывалась ДЕШЕВО.


Сейчас вот рассказывают что рф много выращивает.
Пример
Краснодар.
Так вот в 60-х в краснодаре нельзя было выращивать много еды сколько сейчас.

Именно СССР построил крупнейшее в мире водохранилище.
ОЧЕНЬ дорогое удовольствие!

И именно оно позволяет сейчас Краснодару выращивать много еды.
А посторено оно на нефтяные деньги.

Вот пример СССР построил а РФ(РСФСР) пользуется и еще СССР ругает.
avatar
MadQuant, от тюрьмы и сумы не зарекайся. С каждым нормальным человеком может случиться все что угодно. Это жизнь, а жизнь — игра. Можно рисков перебрать и тд. Никто не хочет делать специально хуже себе и своим близким соответсвенно
avatar
GoodBargains, имхо, вменяемый человек с семьей не станет доводить до такого, чтобы «рисков перебрал» и пустил семью по ветру. Но может я слишком хорошего мнения о семейных людях.
avatar
MadQuant, да бывает разное прилетает, из прошлых времен и тд. Все бывает и обвинять тут кого то неправильно. Ошибки и просчеты все делают, ну почти все, наверно. Вернее, если человек пытается чего то достичь а этой жизни, перейти на другой уровень, скажем, то ему по любому придется чем то рисковать, деньгами, здоровьем, тюрьмой и тд. Без риска не выйдет быстро! Да и долго тоже )
avatar
GoodBargains, «на другой уровень» не надо с семьей отправляться, тем более если собираешься рисковать для этого тюрьмой, здоровьем и тд. То, что вы описываете — это все какие-то примеры тотальной безответственности за свою и чужие жизни.
avatar
MadQuant, вы оспариваете поговорку: От тюрьмы и сумы не зарекайся?
avatar
GoodBargains, да, оспариваю, почему я должен верить всяким идиотским поговоркам многосотнелетней давности, если мир уже 10 раз изменился? Не нарушай закон — и будет тебе счастье, никому ты нафиг не нужен в тюрьме. А некоторые и уголовку умудряются совершать так, что не подкопаешься. По поводу сумы — то же самое, в настоящее время есть много инструментов предотвратить обнищание, начиная от всякого страхования жизни и накопительной пенсии и заканчивая системой соцобеспечения на государственном уровне.
avatar
MadQuant, мы как на ток шоу. зарубились в эти обсуждения чьих то худ.вымыслов. прям до запятой! это ко всем участникам. зачем? тут почва для юмора, а они прям с пеной!
avatar
имх — автор написал ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ пост, а не документальный))
=====
Вот к примеру автор пишет:
В доме – нет никаких удобств. В том числе воды, канализации, туалета и центрального отопления. Топим печь с братом по очереди два раза в сутки. Просыпаешься утром и пар изо рта идёт. Чистишь зубы в ледяной воде и иногда слёзы пробивает от того как зубы сводит. За водой – километр с флягой, на соседнюю улицу.

Чеего? Ась? Автор говорит, что жил в деревне… и ходил за водой за 1 км!!! на другую улицу!!
Т.е. мало того, что у автора эта «деревня» размером с города, так ещё и СОСЕДНЯЯ улица за 1 км!!
Автор, Вы вообще в курсе, что за населенный пункт — ДЕРЕВНЯ?)
==
Кстати, ну я вот вырос и живу в глубинке. В детстве у нас было так-же печное отопление. Водопровода не было. За водой — на колонку.
Народ… это не было плохим или ужасным!
Да нормально все было!
Был умывальник, туда наливали воду.
А печка — вообще сказка зимой! У нас две было — в зале голланка, а на кухне — русская. Мне очень нравилось забираться на саму печь (русскую), на русской ведь лежанка есть)
Это-ж просто кайф какой-то!)

Сейчас конечно давно уже у нас все есть, это понятно — и газ. отопление от АОГВ, и водопровод… горячая вода… и санузлы у всех дома… и оптоволокно.
Цивилизиция блин...(Путинская, так называемая, Россия))

Но о том времени я никак не могу плохо вспоминать!
«Топим печь по очереди»… — а чо, это сложно что-ли?))
============

Конфеты не кушали… одну плесневелую делили… это где так? У нас так, насколько я знаю, никто не жил даже в «лихие 90-е», когда з/п людям не давали по полгода...
При этом на бухло у автора бабки были...
Ну норм, чо....

=================

имх — рассказ художественный, но наверное основан на некоторых реальных событиях)
avatar
Прометей, да… ещё автор по всей видимости даже и НЕ ЗНАЕТ, что за водой (уж тем более в деревнях патриархальных) ходят не с флягами, а с вёдрами)
avatar
Прометей, 
Когда колонка очень далеко — ходить за ней с вёдрами не возможно. В том числе и детям вообще с вёдрами не походишь. Только с флягами. На специальной такой каталке с крюком и колёсиками.
В остальном спасибо.  
Это очень круто. Когда говоришь правду а тебе многие не верят.
Прямо значит молодец. Значит — всё делаю правильно.
Алексей Ван, ??????? это с куя-ли с ведрами невозможно?

Вот летом на поливку огорода, мы возили воду в молоканных баках. А на огороде — бочка. И тележка такая… приспособление специально под молочный бачок — подцепляешь и везешь.
====
У Вас может конечно и основан рассказ на правде, но очень приукрашен)
Я тоже вырос в глубинке — без водопровода и с печным отоплением. И детство мое было ПРЕКРАСНЫМ!)

Ну а уж одну заплесневелую конфетку на троих делили у нас… ну не знаю… наверное только бомжи… хотя нет, даже они лучше жили)
avatar
Прометей, ну так. Возьми семилетку и отправь в путь на киллометр с ведром воды. Я посмотрю. Конечно может ты имеешь ввиду какие-то особые вёдра по 2 литра которые выдавали тебе в твоём весёлом детстве. Но то что я представляю (8 — 10 литров) — не потаскаешь. 
И суть моей истории не в том что в глубинке плохо. Хорошо там, кто там родился. А в том что я туда попал из ситуации совсем другой и немного расстроился, мягко говоря. В самом тексте я так и пишу — другие дети плохого ничего не замечали и им казалось всё норм.
Алексей Ван, ахахахх)))) Опять сказки про «за километр»… В ДЕРЕВНЕ!!
avatar
Алексей Ван , Это очень круто. Когда говоришь правду а тебе многие не верят — просто это типо страшная правда вообще ерунда, так можно каждого взять)
avatar
Прометей, это пик осеннего обострения. Вон и Зорро прорезался)))
avatar
Прометей, с флягами ходят и я ходил. У нас все с флягами ходили
avatar
trader_95, в 90-е?....
Но меня смутило даже не это, а то, что деревня такая, что от одной улицы до другой — 1 КМ!!!
Это уж не деревня, а город настоящий))
===
кстати, в другом месте автор оговаривается, что у них в деревне школа, в которую он ходил....

А в другом месте говорит. что ходил в эту школу за....5 КИЛОМЕТРОВ!!
Т.е. либо эта деревня — Москва, либо автор реально сочиняет на ходу))
Если читать бегло, то на такие мелочи можно и не обратить внимание))
Но при внимательном чтении видно, что в тексте просто огромная масса несостыковок!
avatar
Прометей, да, видимо автор сочиняет. Вот попросишь на слабо назвать, что за деревня, чтобы потом по гугль-картам проверить — стопудов начнет отмазываться))
С ведрами 8-10 литровыми и я в детстве ходил за водой, не за километр может, но за несколько сотен метров. И факт этот был настолько для меня нормальный и несущественный, что я даже вспоминать его не буду, если меня попросят рассказать про мое детство, и уж точно не стану приводить его как аргумент того, что детство у меня было тяжелым.
avatar
MadQuant, не будьте слишком строгим, в детстве все расстояния кажутся больше. По своим занятиям в футбольной школе помню какими «гигантскими»  мне казалось расстояния обычного футбольного поля, когда мы делали на нем бег с ускорениями туда-обратно. А ведь это всего-то 90-100 метров. И упражнение для 10-ти летних состояло из 5-6 забегов туда-обратно, а во дворе я тоже говорил о километрах  И, как ни парадоксально, считал, что не вру.
avatar
Прометей, у нас флягами называли канистры. То что на фото выше бидон.
Моя «любимая» была 10 литровая алюминиевая. Носил по две.
avatar
Прометей, С конфетами все просто.
В 90 за мелкими магазинами в деревнях никто особо не следил.
И продали плохие конфеты.

А обратно видимо не взяли.
Вот и запомнилось, в голову врезалось.

Или вообще отдали за так, на корм скоту.
Так тоже бывает в деревне, отдают черствый хлеб, и прочее.

Достаточно же 1 раз случайно купить и в мозг запишется.
А то что в остальных 100 случаях все ок пропустится.
avatar
Боец!
avatar
Ой, пафоса-то нагнал в обычную рутинную историю, ну ты силен. А по части самолюбования так вообще как рыба в воде. Интересно, ты на самом деле такой или научился? Во втором случае прямая дорога в инфоцыгане, преуспеешь.
avatar
Dmitry Mikheev, в инфоциганство идут те, кто ничего другого не умеет.
Успешному человеку зачем?

Кстати, в исполнении Алексея меня «самолюбование» не коробит.
Видимо потому, что понимаю — чел реально чего-то стоит + у меня нет к нему зависти. Поэтому воспринимаю просто как стиль изложения, а не как самолюбование.
avatar
Чесна говоря я даже не помню толком 90х, хотя старше автора аж на 7 лет. Ну чёт было, как-то жили. Нормально в принципе. В новых школах всегда бьют новеньких, это норма. А потом закрутилось завертелось, институт, первая любовь, первый бизнес итд…
avatar
monte_carlo, написал уже про них… Но это было для привоза воды на поливку огорода у нас)
А на питье ходили с ведром на колонку)
Кто-то да, может и на питье в баках возил. Но у автора-то явно другие фляги, по всей видимости пластиковые (ведь в руках носили якобы за водой).
Вот это меня и удивило чутка — чтобы в деревне патриархальной, в 90е, люди носили там воду в пластиковых флягах… Но главное удивило не это, а то, что деревня у автора какая-то странная.
Если там соседняя улица ЗА 1 КМ!!))))
Да деревни вообще бывают из одной улицы)))
А уж чтобы от одной улицы до второй был 1 км… это каая-то уже просто Олимпийская «деревня»)
avatar
Прометей, Ну вот ты сам пишешь что такими флягами возил. Я тебе два раза написал. Человек написал.)) 
Короче)
Хорошего тебе дня. Остальное не хочу комментировать. Тебе скучно видать просто. 
Алексей Ван, да какими флягами? Вы читать умеете?)
Я возил воду для полива в 40-литровых баках (молоканных).
С такими за водой не походишь… если ты конечно не Илья Муромец)
avatar
Прометей, 
Первая картинка в яндексе по запросу «Фляга ходить за водой».
Что такое блин. Живёшь в деревне и такое пишешь. Наверное городской из Питера откуда-то. Троллишь меня.
Ты меня извини но я тебе забаню если ты ещё про фляги тут будешь писать. Харе.
Алексей Ван, да бань, сочиняльщик)))
Теперь у тебя уже такая фляга, оказывается)))))
Хотя это не фляга, а БАК.
Это во-первых.
==
Во-вторых у тебя деревня такая, что ты на соседнюю улицу ходил за 1 км!!
А ты в курсе, что деревни состоят вообще из одной улицы?)))
А уж если из 2-х, то вторая РЯДОМ, а не за 1 км.
==
В-третьих, в одном месте у тебя в этой деревне школа. А в другом ты говоришь, что ходил туда за 5 км!!
Это что за «деревня» такая?))
Ну что ты гонишь-то?(((
Сочиняльщик(((
====================
А это картинку ты сейчас приплел только после того, как здесь стали говорить о таких вот молоканных баках. До этого ты про такой бак и не знал наверное)))
А сейчас на ходу сочинил.
Барон Мюнхгаузен!
Бань теперь, СОЧИНЯЛЬЩИК)
avatar
Прометей, слушай)
Хрен с ним. Ты уже и Яндексу не веришь, я не могу с этим ничего поделать. )
Но твоё недоверие — это круто на самом деле.
Это лучшие похвалы которые я слышал за много лет.
Ты взгляни на ситуацию с моей стороны. Я — пишу правду и реально крутой перец. Пытаюсь людям показать что можно через программирование и алготрейдинг — выбиться в люди. 
И моя история для многих выглядит настолько нелепой, что они думают что я Мюнхаузен и сочиняльщик.
Это очень круто) Правда. Спасибо.
Алексей Ван, я сам возил воду для полива в таких баках)
Но ты-то имел ввиду совсем другие))
Ты имел ввиду фляги, с которыми ходил за водой. О таких баках ты услышал только здесь, когда сказали о существовании таких.

А уж про деревни, где другая улица находится за километр… И про то, что сперва школа в деревне, а потом оказалось, что за 5 км — вообще и говорить нечего)))
--
кстати, для красочности своего сочинения ты вставил ещё и такие красочные обороты. как «заплесневелая конфетка, которую делили на троих»))
Или про рваные, зашитые штаны с корками льда))

===
Весь текст — красочное художественное произведение. Сколько тут правды? И стоит-ли вообще верить после этого всему остальному?)
avatar
Прометей, Это именно те фляги которые я имел ввиду))) И это именно те фляги которые имеет ввиду Яндекс когда его спрашиваешь про «фляга ходить за водой»
Фляги фляги. Надо написать будет пост про фляги.
Короче. Ты видимо не правильно меня понял и наделал кучу не правильных выводов. 
Мне нравится что ты это пишешь. Я не злюсь. Это прям показывает что всё правильно.
Но — я не могу тут тебя оставить, ибо ты остановиться не можешь. 
Ну нельзя тут под этим постом фляги обсуждать.
А название деревни своей я не дам тут никому. Мне ещё не хватало чтобы моим одноклассникам шизики со СмартЛаба писали. «А правда ли что Алексей Ван — учился с Вами?». Это пздц бы меня тоже порадовало, но это сверх меры.
Алексей Ван , Какие одноклассники из деревни. Там два пути: или спился, или убили по пьянке. Нормальные ребятишки рвались в армию, чтобы от охотничьего ружья не умереть, а потом на работу в города, хотя бы шоферить. Почему? Потому что статистику знали. Да и некогда им в одноклассниках залипать. Деньги трудом зарабатывают, в том числе и гасторбайтерами в Москве, Да в Питере
avatar
Алексей Ван, деревню слабо назвать? Мы по картам проверим — где школа, где колонки.
avatar
MadQuant, слабо
MadQuant, пиздит©
avatar
MadQuant, у соседей поспрашаем.
avatar
Прометей, алюминиевая фляга 40-литровая, так и есть.
avatar
Алексей Ван , да, это фляга, на фермах такие были для молока 40 литров.
Прометей, у моей бабушки всё было как у автора. Деревня большая: село Ивановка Калачинского района Омской области. Из края в край километра полтора. Но эта деревня продвинутая, поэтому до колонки всего метров 300 было. Повезло деревне, через неё проходит транссиб ЖД, станция называется «Колония». Зимой электричество было вполсилы, лампа тусклая. Телевизоров не покупали в 1969, дорого, да и до вышки областной 125 км, сигнал не ловился. Бабушка 5 дочерей воспитала. Дед работал путевым обходчиком аж за 65 рублей в месяц. От собранных вдоль железной дороги бутылках из под вина и водки получалось ещё рублей 40. Одна корова, два десятка коз, бабушка по одной шали вязала в месяц за 120 рублей. Куры, Две свиньи на сало. И как то выучили детей. Тётя моя потом в Омске главбухом на заводе работала в 7000 человек персонала, на том заводе, где сделали ракету, которой Дудаева замочили.

Это жизнь
avatar
Молодец что смог себя найти, а не остаться в деревне в 90-х... 

Алексей, ты молодец!!! Правильно делаешь, что пишешь такие статьи. Кому надо до того дойдет и тому зайдет. А критиков всегда много, это сущность большинства людей, к сожалению.   
avatar
Я на работе с 7:30 утра
не скромный вопрос: а сколько вам лет?
avatar
Glago, 33
потом говорят чёта про москвичей! вот они москвичи нынче какие. кузи да лёхи. ну и про Москву получите:                                                                    Вечная тема   (А.Кутилов)
Без ведома сердца задумал поэму 
и пробую вырвать у вечности тему...

"Друг!" - нет ответа.
"Мама!" - молчанье.
"Брат!" - только эхо ответит печально.
"Русь!" - нет ответа.
"Ночь!" - нет ответа...
Все без меня гениально воспето.

Все отрицается внутренним басом: 
"Молодость?" - прочь! 
"Ненависть?" - нет!.. 
Капитулянтским просительным глазом 
цепко рифмую слова из газет: 
"Пленум горкома" - с детства знакомо...
"Выше надои!" - что-то святое... 
"Парень из Братска" - с орденом лацкан...

           ***
Насильно-торжественно сердце качну 
глаголом седьмого спряженья. 
Как в лучших газетах, поэму начну 
с международного положенья: 
Вот Боннский завод продает водород -
для бомб в производстве кустарном... 
Вот заяц забрался ко льву в огород,
угрохав полсотни жандармов... 
Церковники лижут пластмассовый крест
и снова шельмуют Коперника... 
К любому поэту - приставлен Дантес, 
любой городишко - грядущая Герника...
Ах, Герника, Герника, ночь над тобой -
холодная тьма без просвета... 
И ты беззащитна, как город любой... 
Но только... Но только не этот...

Какой же "не этот"?.. (Сквозь джунгли-слова 
крадусь к трепыхнувшейся теме...).

Но только не этот, который - Москва! 
Единственный в звездной системе!

Мы любим Москву, и Москву сбережем
и в громе, и в пламени рыжем...
Мы любим - и точка! Вопрос разрешен. 
За что? Разберемся пониже...

          ***
Как страшно наткнуться на вечную тему:
а вдруг не найду золотые слова...
Без ведома сердца задумал поэму,
но дрогнуло сердце при слове "Москва".

И мысли уже начинают искрить,
и падает искорка в душу...
Начну говорить, говорить, говорить...
С л у ш а й...

Москвичей святые лики -
вернисажищем живым...
Что ни встречный, то великий 
или будет таковым!

Прут артелью москвичата -
Стеньки Разина внучата... 
Среднерусская порода, 
древнеатомный народ...
Но в Москве не без урода, 
и смотрю - стоит урод.

Мощным брюхом рубашечка вспучена, 
заграничный трещит ремешок.
Как столица ему понаскучила!.. 
Прямо взял бы да снова поджёг!..

От души скажу -
не для принципа: 
если он - москвич, 
я - провинция...

Если он - бульдог,
то дворняга я... 
А Россия - цветок, 
Москва - ягодка!

***
Я москвичку безымянную люблю. 
Только вспомню - и такое замелю...

Был апрель еще не зелен, только желт...
Шел Арбат, а может, я куда-то шел...
Я дурил и подчирикивал птичкам,
будто лет мне от двух до пяти...
Вдруг - стоит, как разбойник, - москвичка
на моем транссибирском пути.
Беспощадно стоит, закатав рукава,
целит в лоб чуть подкрашенным оком...
Ах, Арбат, ты Арбат, ах, Москва, ты Москва!.
Синий плащ да пружинистый локон!..

Я хочу и в этот миг, и столетие спустя 
вспоминать ваше N-ское имя... 
Из души страстя в рот и в уши свистя, 
к вам стихами выливаются тугими.

Я москвичку безымянную люблю, 
тем апрелем вечно память тереблю... 
Я шепчу через сибирские снега, 
что она - моя толчковая нога. 
Помогает мне бросаться за светом 
через пошлостей смертельные рвы...
Помогает и не знает об этом, 
потому что их, таких, пол-Москвы!.. 
Пол-Москвы, пол-Земли и пол-Космоса. 
Расскажу-ка еще об одной... 
Как стояла она, русокосая, 
к танцплощадке спиной...

Я сибирский, а наша привычка -
бить семеркой лихого туза... 
Потанцуем, столичная птичка?.. 
Мне понравились ваши глаза.

Я жар-птиц не считаю и курами,
но посмотрим, какая же вы... 
Я медвежьими выстелил шкурами 
путь от Омска до самой Москвы.

Я приехал не в жмурки играть, 
я приехал Москву покорять!

Буду самый читабельный в мире, 
буду бомба, а вы - мой фитиль...
Ведь уже пионеры Сибири 
мне на бюст собирают утиль.

Я зажгу в ваших гаснущих взорах 
новый пламень - всем старым назло...

...Танец кончился, кончился порох... 
И москвичку толпой унесло.

Стой, не стой, не придёт, не дождёшь -
москвичку на мякине не проведешь!

***

Хороша веревка длинная,
а беседа - откровенная... 
Хороша Москва старинная, 
еще лучше - современная.

А стоит она разбросанно и просто,
а Москва - она большущее село... 
Только камушки да храмушки, да звезды,
да брусчатку от столетий повело.

Ах, брусчатка-чешуя,
далеко Сибирь моя,
карандашик мой в Москве забутырил.
У одних Москва в душе,
у других душа в Москве,
а у третьих - там и тут по квартире.

У меня же нет квартиры 
ни в Москве и ни в Сибири.

Путь-дорога неизвестная,
и не ждет меня жена... 
Потому и путешествую,
что квартира не нужна.

***
Кругосветное дам 
по святым местам.

На Ваганькове, у Есенина, 
выпью рюмочку во спасение...

Новодевичье... Уж полночь миновала,
фонари кого-то ищут в облаках... 
Вдохновением захвачен, как обвалом, 
я пристроился у Гоголя в ногах.

И опять, опять Москва на каждой строчке! 
Хоть кого-нибудь на выручку зови... 
В сотый раз на фиолетовом листочке
ей сказал о нержавеющей любви.

Декламирую и тявкаю на звезды... 
Хоть бы пьяницу мне случай приволок... 
Но безлюдно... Лишь в кустах ядрено-росных
бродит рыжий заблудившийся щенок.

Кукарекаю, но что-то не светает... 
Тихим свистом поманю к себе щенка... 
Хоть ему стихотворенье прочитаю: 
на безденежье и пуговка - деньга.

Да к тому же он не просто щенок...
Это, граждане, московский щенок!..
Только как он оказался возле Гоголевых ног?

Видно, так же, как и я, 
ищет чудные края.

***
Я шагаю по Кремлю 
в историческом хмелю. 
Жутко-трепетных явлений 
я наследник и судья... 
Где когда-то шли олени,
а потом взошло селенье, 
где летел цветочный веник 
Стеньке Разину в колени... 
Где шагал когда-то Ленин -
здесь теперь
            шагаю я!..

Ну-ка, сбавь обороты, -
вон за тем поворотом, 
ах, за тем поворотом 
я присел на хвосте!
Выплывает царь-пушка... 
А калибр... Да чего там!
Вы подобных калибров 
не найдете нигде.

Удивляла живого и мертвого,
всех славян и татар-бедолаг... 
Здесь характер Ивана Четвертого -
показуха да медный кулак.

И в общем-то, Грозный, с эпохой играя, 
домашних своих ну, совсем не берег... 
Вот сына угрохал... Статья сто вторая...
Гласит - "до расстрела". Возможен и срок.

Возле чуда-орудия 
я зевну во весь рот: 
Я, товарищи людие,
в общем, мирный народ.

Я не славлю дубину, автомат и централку,
я кричу: "От штыков неуютна Земля!.."
Вы поставьте к царь-пушке 
царь-бетономешалку, -
правды истинной ради, 
равновесия для.


    ***
Я шагаю, спускается вечер.
Сердце грусть начинает кусать: 
если Пушкина где-нибудь встречу, 
что спросить и о чем рассказать?

От шагов тишина не грубеет... 
Дай же бог сто эпох не грубеть!..
А царь-колокол ночью вспотеет, 
как немой, что пытается петь.

Ах, Москва, - белоснежная книга,
да жар-птичьи следы на снегу... 
Из Сибири к тебе каждый миг я
все бегу, все бегу, все бегу...

По стерне, по ромашкам да розам. 
Я, счастливый, аж до' смерти рад... 
Все бегу, как собака за возом, 
как собака по кличке Пират...

Не нужна мне любая награда -
конура или хлеба кусок... 
Приласкай ты, столица, Пирата, 
хоть разок,
           хоть разок,
                      хоть разок... 


1972
avatar
ничего такого интересного, ни лютых поворотов судьбы, ни трешака. Среднестатистически вобщем. 
avatar
Избегайте дерьмового социума — главное правило жизни.
Влад, ну) Я так прям не стал писать в открытую) Но что-то в этом есть, не? 
Как мои изнеженные детки будут себя вести когда жизнь их начнёт о колено ломать в 35, когда меня не станет. Вопрос
Алексей Ван <o-s-a.net>, Ух ты! Какие люди здесь )) Года 4 назад с упоением изучала ваш сайт, даже осу скачала, разбиралась с ней… Но к сожалению может мозгов не хватило употребить ее в деле, бросила. Но жутко интересно! Стоит наверное обновить и дальше разобраться как это все интересно работает. Ваши работы действительно интересны, я далеко не программист, но очень хочется понимать как это устроено
avatar
Ola-la, https://t.me/alex_wang_osengine
ну) У нас многое поменялось с тех пор.
го в чатик. Можно поспрашивать всякое и попривыкнуть сначала. Посмотреть что люди думают.
Алексей Ван <o-s-a.net>, Никогда бы не подумала что у вас такая суровая судьба, а уж то что вы были алкоголик… Ну шутка наверное все же, не могу поверить в это. Ведь так просто талантливым программером не стать, а уж тем более в деревне как им стать…
avatar
Алексей Ван , когда тебя не станет, ты будешь петь голосами своих детей и голосами их детей.
avatar
Помню, Бурзум убил Иеуронимуса и сел в тюрьму. Мы все очень горевали.
Старик отец притащил с работы зарплату за полгода — мешок с кипятильниками, грелись всем подъездом.
Тяжелые были времена, текстильщики получали за труд портки, сотрудники роддомов — грудных детей. Повезло лишь работникам Гознака. Обезвоженные старики в ожидание мизерных пенсий, ползали по улицам, подбирая съестное.
Холодный ветер играл шмотками обоев. Я сидел на кухне, пил спирт «рояль», закусывая подгоревшим батончиком «марс», найденным на пепелище торговой палатки, уничтоженной бандитами, и мечтал. В школу не пускали из-за отсутствия сменки.
Мы все тогда мечтали, вдыхая пары клея, налитого на дно дефицитного полиэтиленового пакета.
Умер Курт Кобейн, но вышел «Superunknown». Соседская девушка, моя возлюбленная, мечтавшая связать наши судьбы навсегда, вышла замуж за престарелого немца-педофила и уехала жить в США.
Вышел пятый альбом Алёны Апиной. В один из душных летних дней пьяный мент упал с крыши на наш балкон, и тот, обрушившись, накрыл посадки огурцов, выращиваемых матерью у подъезда. Нас ожидал голод. Почти всех наших соседей выжили из квартир бандиты. Некоторые обменяли свои жилплощади на таймшеры.
Чубайс ещё не познал Авдотьи Смирновой. Ельцин врал с трибун, жизнь не улучшалась. Все прекрасно...



avatar
civilizator,  специально перешел из мобильной версии в полную, чтобы поставить ухохатывающийся смайлик. Ничего, Тимофей к мобильной версии прикрутил добавление картинок; к 2025 году прикрутит и смайлики. Фигня, это ж не с друшлаком за водой ходить за километр
avatar
Зацепило! Почему то все начали цепляться правда-неправда, а какая разница, ведь суть интересно-неинтересно. Если бы Л.Толстой не приукрашивал, то Войны и Мира не было бы. Кстати, слово «БИЧ» именно есть из этих краев. А по поводу обучения детей: долбать их не надо, а развивать, чтобы в 35 суметь выжить в нашей стране (или в другой).
avatar
Ниххера ты звизданул))) И всё на трезвую голову....? МОЛОДЧАРА
вчера открыл книгу с++, сегодня её закрыл.
Сема, чего так?
Багатенький Буратина, абсолютно не интересно, писать для себя — нужна идея, писать для других — не интересно.
Сема, а я тут открыл 2НДФЛ и офигел от суммы дохода-все зашкаливало. Сижу думаю «где деньги»?
avatar
monte_carlo, а мы с отцом корову водили к колонке, чтобы там её поить, а не таскать воду. Колонок по улице много было.
Психотерапевт был бы тут кстати :)

Вы молодец, что написали всё это, отличный способ пережить эмоции :)
avatar
Впечатлило.
avatar
Автор, что за деревня?
avatar
1.«Все недруги в школе о***лины и унижены в первый месяц» —
закон бумеранга никто не отменял, поэтому:
«Пи***лей короче я начал получать за свою борзость, без возможности дать сдачу»
2.«У меня два сына растут и мне вообще пофигу как и чем они заняты» — беда нашего времени.
Отцам плевать на то, чем заняты их сыновья.
А когда они вырастают и начинаются проблемы, отцы искренне не понимают, почему из отпрысков выросло не то, что должно было вырасти (типа само по себе). Или еще круче, забивают на проблему, разводятся и заводят новые семьи, рожают новых отпрысков, на которых забивают болт. Короче, делают то же самое, но надеятся на другой результат.
А так ни чо, молодец, мужик!
avatar
Сама история — обычная в общем то история из 90х… У меня из дворовой компании вообще никого не осталось — или сидят или в могиле.
А автор — молодец, что стал хорошим программистом.
avatar
90ые трагедия России, ещё долго тараканы в головах будут водится с тех времён, слышится тщеславие автора " унизить и от… дь " хоть и в детстве было, я тож когда в Европу переехал рассказывал истории из 90х потом перестал, смотрят как на неандертальца. Но то что было то было, это уже навсегда меняет характер если 90ые пришлись на период становления личности. Рад что дети в нормальную школу/сад ходят где булинг это просто табу, ну и в чем прав автор грузить с детства учебой не надо, надо поддерживать начинания
У меня два сына растут и мне вообще пофигу как и чем они заняты.

Сразу видно — хороший отец 

avatar
Михаил Titov, ага. Он еще пишет «Будьте для детей героями. И они будут такими-же.». И это после ночной бухаловки (домой приперся в 6 утра). Семейный человек!
avatar
Алексей, читал твою историю и раньше. Твой стиль письма мне симпатичен. Но видимо кому то из смарт-лабщиков — нет. Будь готов, что тебя здесь будут поливать, что в принципе и делают. Но как бы там ни было, твоя история это история успеха. Продолжай в том же духе, и меньше алкоголя. Думаю ты сам к этому со временем придëшь. Спасибо за пост. Искренне.
Думаете успеваемость в школе сделает из Ваших детей крутых в будущем?


Да и еще как. Мои друзья, которые не учились, ничего не достигли. Мои друзья, которые хорошо учились в школе, достигли многого.

Правда, тут стоит определить понятие «крутой». Для меня крутые люди — это люди, которые умны и легко живут благодаря этому, а не те, кто наварился, но нечестно.

avatar
Батенька. История совершенно обычная. Все мы, кто жил в 90х ничего, никого не боятся и через многое прошли. Твоя деревня это детский сад как и рабочие дни с двумя выходными в месяц. А ты попробуй по 72 часа с кувалдой в руке ползать как собака и спать когда падаешь на голом полу. И  в час ночи работать 31.12 послав всех в ж, родных, друзей, жену… Так мало кто может. А я могу… И поэтому весь мир мой, а не твой. Там где вы все видите сложности для меня зарядка и детский сад. Текст автора сугубо попытка привлечь внимание к оса нет, своему сайту. Дескать покупайте у ответственных людей. А история обычная. Одна из.
avatar
Crogall, дурак ты и понторез
Иван Файртрейдов, совершенно верно. Первое потому что знаю есть куда расти. Второе знаю цену своим знаниям. А умные они долго на рынке не живут. Ты готовь денежки свои коли торгуешь, скоро они моими станут. Стригли мы таких как ты и 9 апреля и в марте и скоро снова станем. 
avatar
Галимая реклама, куча понтов в тексте, сопли в комментах.
avatar
Ну и мудак…
avatar
написано норм. и… молодец.
только вопрос, почему «несчастье»??
avatar
Gella, как вариант потому что автор алкаш и видит обычные жизненные ситуации для 90ых в гипертрофированном виде. это черта всех алкоголиков.
avatar
32 года.
ты еще очень молод.
удачи
Посоветуйте, с чего начать изучать алготрейдинг?
avatar
Где-то я уже давно  слышал про маму, коровку, плесень на конфете… Не могу вспомнить, деменция у меня.
   У меня все перемешалось в голове, многочисленные интервью еврея Гордона, бывшего редактора РБК- русские Норм,  Дудя Алекса Брежнева, четы белорусов Сазановичей в Канаде  и многое другое…
avatar
Эйфория в 30, когда и можешь, и хочешь, и получается.
Пройдет.
avatar
Рано или поздно, все роботы сливают и только «ручная торговля» выработала в себе «устойчивый иммунитет». Вы хайпуете на жадности «новичках» в бирже, когда деньги перестанут вливать «самосвалами» и многим придется вернуться на свои заводы, вот тогда «роботам» придется по бодаться с  прожженными трейдерами-волками, торгующие только руками. Вот тогда и будет понятно,
кто лучше: «трейдер» торгующий руками или  «программист-трейдер», торгующий роботами.
Я Вам идею подкинул, возможно Вы сможете  хайпануть на ней. Соберите лучшую в России команду трейдеров торгующих «руками» человек 3-5 или 8 и команду таких как вы, в таком же колличестве. И устройте чемпионат России по трейдингу, ведь существуют чемпионаты по покеру например. Ну так и трейдинг, можно было бы продвинуть, в этом смысле.
Вместо того чтобы профукивать бабло «супер-трейдерам», на московские изыски,  лучше инвестировать их в подобные  проекты, давая возможность раскрыть свой потенциал, трейдерам которые стоят на месте, поскольку каждая заработанная «копейка» через месяц, вытягивается и тратится на «жизнь». И получается как в еврейском танце: «два шага налево, два шага направо, шаг вперед и два назад». Но это не означает что у таких трейдеров не может быть потенциала.
Я в каком-то посте писал, что при равных возможностях,  «мажоры»  и «простые смертные»  могут поменяться  местами. Ведь для «больших денег» имеющихся на старте много ума не надо, чтобы их приумножить. Но вот если   «большим деньгам» урезать пайку, станут ли они с таким же успехом приносить те же результаты, что и на больших деньгах? Я считаю нет.
И наоборот трейдер который делал на «небольшом депо» 25% в баксах, на большом депо, делал бы те же результаты, как минимум .
Просто мысли в слух, не претендую на истину.

Вы конечно молодец, если это правда, но высокомерие, это лишнее. Я всегда считал, что успешный человек должен быть скромным и застенчивым. (где-то шутка)
avatar
monte_carlo, фляга 38 литров. приходилось катать
avatar
Несколько лет хотел с тобой встретиться (когда ты ещё готов был алго не только под фин рынки писать, а и беттингом не брезговал;), и жили мы в одном городе... 
Но вот не судьба. А руку пожать, всё же хочу тебе, Алексей! Как-нибудь да встретимся, я надеюсь. (извини за ТЫ-канье), но и на Вы, не могу, хотя бы по односельчански;)  
avatar
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!

теги блога Алексей Ван <o-s-a.net>

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн