Сволочи из Сбербанка
У свекрови, ей 67 лет, открыт вклад в Сбербанке, пришла переоформлять, ей и говорит — да что там эти проценты копейки, вот структурный продукт с защитой капитала, гигантские ничем не ограниченные проценты, вы озолотитесь. Купила она на 500000 этих типа облигаций по номиналу 1000 руб. Стоит ли говорить, что на следующий день номинал их стал 900 руб и так и будет держаться все 5 лет. Прошел год явилась она забирать свои проценты в Сбербанке, а ей говорят — у вас на купон распространяется эффект памяти и в этом году купон не выплачивается, но если в следующем году все будет хорошо, то этот купон будет выплачен. Я понимаю, что лох не мамонт, но эти продукты то втюхивают именно пенсионерам, втюхивают агрессивно. Противно это все.
да уж
интересно как с точки закона это пресечь?
и как с этим обстоят дела в развитых странах?
Этот нюанс хорошо понимают люди, которые воевали в Афгане или Чечне! Они никогда не прерывают разговор с живым человеком из-за звонка! Один знакомый рассказывал, что беседовал по служебным вопросам с одним комбатом в Чечне. Зашел его помощник и доложил, что колонну обстреляли боевики, есть убитые. Он ответил: «Хорошо, иди». И спокойно продолжил разговор с моим знакомым! Знакомый, когда с этим столкнулся впервые, был в шоке!
Для многих это, почему-то, ну никак не доходит. Я, например, уже давно не отвечаю на неизвестные номера (звук убрал и звоню, когда увижу пропущенный звонок) и не реагирую (не открываю) на звонки (стуки в дверь) от неизвестных (не предупредивших о приходе) людей! И мне пох, что кто про меня думает! Надо встретиться — звони (пиши), я периодически смотрю пропущенные звонки (СМС) и потом отвечаю, если захочу
Андрей Середа, есть кредит и думает о ИИС?)))
чудики
Интересно, юридически можно такой продукт вкладом называть?
народ ведется на красивые цифры.
финансовая грамотность либо есть, либо её нет.
Обычно ответ у таких людей выглядит так: «Мы жили в советском союзе, привыкли доверять, я не думала что меня обманут».
Я так понял консультант сказала, что есть возможность положить деньги под больший процент, чем вклад и под гарантии, что деньги не «пропадут». Дома почитав договор она увидела, что эти деньги не застрахованы АСВ начала нервничать, что её ввели в заблуждение и позвонила мне.
Skifan, «вам сколько лет ?» — 10.
«многие их них про интернет только по телевизору на 2-м канале слушают» — ну зато маринки их просветят.
Это же Греф как-то рассказывал в том духе что чем люди меньше знают тем лучше, вот и к своим работникам так же относится. Знают положенный минимум, зато без сомнений исполняют.
Тоже бесит сильно. И так у народа денег нет, еще блин на биржу заманивают, чтобы последнее отнять.
Маркетологи Сбера прекрасно знают психологию тупых обывателей и действуют аналогично.
я на прошлой неделе тоже переоткрывал вклады в Сбере, сам просил дать какую-нибудь тему с повышенными процентами или облиги. Отказали, сказали только вклады могут предложить.
1. Алкоголь и сигареты сокращают жизнь. Люди тратят на них кучу денег. Добровольно.
2. Пищевая индустрия использует вредные добавки для большей прибыли.
3. Люди сливают деньги в лотереях, бездумном шоппинге и так далее.
На всем этом фоне проделки Сбера сущая мелочь. Все друг на друге стараются нажиться. Впрочем, впаривать структурки пенсам — свинство. Но как акционер Сбербанка не могу жестко осуждать менеджера. Конфликт совести и жадности, однако.
На самом деле конфликт глубже. Высокие цены — источник высоких зарплат, благосостояния и уровня жизни. Если люди хотят повышение своего благосостояния, они должны стать акционерами и желать роста цен.
На противоположной стороне игры жертвы: они не знают, как выстроить свою жизнь, они демотивированы, хотят, чтобы им дали сиську и положили в кроватку.
Много лет назад такую жульническую схему активно практиковал Росгорстрах. Хочется пожелать, чтобы те менеджеры, которые это придумали и используют, горели в аду.
А вообще интересно, узнал новые термины сейчас :) «Эффект памяти» и неежегодно выплачиваемый купон. Прямо целый новый мошеннический слэнг формируется.
ням сладенько
кровавые