Блог им. Optatus
Компания Eargo — американский производитель слуховых аппаратов. Дизайн слуховых аппаратов компании вдохновлен рыболовной мушкой. Каждый блок является перезаряжаемым. Основана в 2010 году Флораном Мишелем, его сыном Рафаэлем Мишелем и Даниэлем Шеном. Флоран — хирург ушей, носа и горла — выступает в качестве дизайнера и изобретателя, в то время как Рафаэль является генеральным директором компании, а Шен — главным научным и клиническим директором компании.
Проблемы со слухом исторически было трудно решить в одном устройстве, что привело к традиционному ландшафту продуктов, который отражает компромисс между функциональностью, комфортом, видимостью и простотой использования. На заушные устройства приходится около 88% слуховых аппаратов, отпускаемых в Соединенные Штаты в 2019 году, но имеют заметный форм-фактор, который способствует стигме потери слуха и ограничивает их распространение. Остальные примерно 12% слуховых аппаратов, выданных в 2019 году, представляют собой внутриушные устройства, которые менее заметны, но могут закупоривать или закупоривать слуховой проход, вызывая дискомфорт. Как правило, внутриканальные устройства также не подлежат перезарядке и требуют замены батарей, что делает их громоздкими в использовании. Частично из-за этих ограничений слуховые аппараты значительно недоиспользуются среди людей с нарушениями слуха. В 2019 году из примерно 43 миллионов взрослых с потерей слуха в США только около 27% имели слуховой аппарат. В таблице ниже представлены основные характеристики традиционных слуховых аппаратов.
Слуховые аппараты Eargo сочетают в себе запатентованные технологии, инженерное ноу-хау и опыт проектирования, чтобы обеспечить высокое качество работы в форм-факторе « внутри канала», что делает их практически невидимыми. Аппарат находится в канале и оснащены высококачественным звуком, рассчитаны на работу от аккумулятора до 16 часов и оснащены запатентованными Flexi Fibers или Flexi Palms, которые позволяют устройству комфортно «плавать» в ушном канале, позволяя воздуху и звуку свободно проходить вокруг них. Слуховые аппараты Eargo просты в использовании и обслуживании, подходят для большинства населения и являются перезаряжаемыми. Кроме того, слуховые аппараты Eargo обладают широкими возможностями настройки, что позволяет нашим пользователям переключаться между четырьмя различными звуковыми профилями, которые включают в себя различные функции, такие как усиление и уровни шума, находясь в пути, чтобы приспособиться к различным окружающим шумовым средам. В настоящее время предлагают три версии слуховых аппаратов: Eargo Max, Eargo Neo и Eargo Neo HiFi. Слуховые аппараты также поставляются с портативным зарядным чехлом, а Eargo Neo и Eargo Neo HiFi предлагают возможность подключения через зарядный чехол с поддержкой Bluetooth и мобильное приложение Eargo.
Компания предлагает три продукта: Eargo Max, Eargo Neo и Eargo Neo HiFi, которые варьируются по цене от 1850 до 2950 долларов, и предоставляет потребителям возможность оплатить полную стоимость авансом или зарегистрироваться в удобном стороннем сервисе. программа ежемесячного финансирования, которая делает продукты еще более доступными. Затем слуховой аппарат Eargo отправляется и доставляется в среднем менее чем за три рабочих дня. После совершения покупки клиент направляется к одному из лицензированных специалистов по слуховым аппаратам, который обеспечивает бесплатную удобную клиническую поддержку по телефону, в чате или по электронной почте. Все специалисты по слуховым аппаратам имеют лицензии признанных третьих сторон. Как только клиент получит решение Eargo для слуха, его лицензированный специалист по слуховым аппаратам назначит приветственный звонок, чтобы убедиться в правильном использовании решения Eargo. В первой половине 2020 года более 82% клиентов завершили приветственный звонок одному из наших лицензированных специалистов по слуховым аппаратам. Лицензированные специалисты по слуховым аппаратам и команда по обслуживанию клиентов также готовы предоставить неограниченную поддержку до тех пор, пока клиент является владельцем устройства. Также предлагают 45-дневный пробный период. Компанией было продано более 42000 проданных слуховых аппаратов Eargo без учета доходов по состоянию на 30 июня 2020 года.
Первые слуховые аппараты были доступны для заказа в июне 2015 года. Eargo Plus был представлен в 2017 году, а в 2018 году был представлен Eargo Max.
Высокий уровень удовлетворенности клиентов подтверждается средней чистой оценкой промоутера, или NPS, которую рассматривают как метрику для понимания удовлетворенности и лояльности клиентов, которая в среднем составляла более 45 с июня 2018 по август 2020 года.
По состоянию на 30 июня 2020 года научно-исследовательская организация включала 53 человека с опытом работы в области машиностроения, проектирования продуктов, обработки звука, медицины и слуха, бытовой электроники и разработки встроенного программного обеспечения.
Текущие исследования и разработки сосредоточены на разработке будущих поколений решения Eargo с расширенными функциональными возможностями и аудиовыходом, улучшенной посадкой в ухе, сниженной стоимостью товаров, улучшенными возможностями подключения и улучшенным машинным обучением.
Управление
Кристиан Гормсен является членом совета директоров с ноября 2014 года и президентом и главным исполнительным директором с июня 2016 года. С июня 2014 года по июнь 2016 года занимал должность коммерческого директора ISS A / S по региону EMEA, глобальная компания по обслуживанию объектов. До этого он десять лет проработал в GN Group, мировом лидере в области интеллектуальных аудиорешений, включая слуховые аппараты, на ролях с возрастающей ответственностью, пока не стал старшим вице-президентом по операциям в Европе.
Уильям Брауни был главным операционным директором с апреля 2019 года. С августа 2016 года по март 2019 года был главным операционным директором по работе с клиентами. Кроме того, с января 2017 года по июнь 2019 года он занимал должность финансового директора. С июня 2015 года по август 2016 года работал независимым консультантом в различных компаниях. С января 2012 года по июнь 2015 года занимал должность управляющего директора в Sonova e-Hearing Care, входящей в группу компаний Sonova AG.
Адам Лапонис является финансовым директором с июня 2019 года. С ноября 2018 года по март 2019 года занимал должность вице-президента по финансовому планированию и анализу в автомобильной и энергетической компании Tesla, Inc., где ранее занимал должность старшего Финансовый директор с апреля 2017 года по ноябрь 2018 года. До этого он занимал должность вице-президента и финансового директора Cardiovascular Care of Cardinal Health, компании, предоставляющей медицинские услуги и продукты, с октября 2015 года по апрель 2017 года. с августа 2004 г. по октябрь 2015 г. занимал различные финансовые должности в медицинской компании Johnson & Johnson.
Возможности рынка
По оценкам, годовые расходы на традиционные слуховые аппараты в США в 2019 году превысили 8 миллиардов долларов. Кроме того, по оценкам, только 27% из примерно 43 миллионов взрослых с потерей слуха владели слуховыми аппаратами в 2019 году. Полагают, что эти цифры являются результатом того, что рынок исторически ограничивался неэффективным каналом распространения и отсутствием инноваций.
По оценкам, в 2019 году 37 миллионов человек в возрасте старше 50 лет в Соединенных Штатах имели потерю слуха от легкой до средней степени. Из этих 37 миллионов первоначальные маркетинговые усилия сосредоточены на людях с годовым доходом выше среднего национального дохода домохозяйства. По оценкам, эта группа состояла примерно из 14 миллионов человек и представляла собой начальный целевой рынок в размере более 30 миллиардов долларов в 2019 году. Кроме того считают, что их решение также эффективно для людей с тяжелой высокочастотной потерей слуха, что, по их мнению, представляет дополнительные возможности В Соединенных Штатах.
Кроме того, хотя Medicare и большинство коммерческих плательщиков традиционно не покрывали стоимость слуховых аппаратов, некоторые программы Medicare Advantage и Medicaid, а также определенные программы федерального правительства США покрывают стоимость или часть стоимости слуховых аппаратов. По оценкам, около 12 миллионов взрослых в Соединенных Штатах старше 50 лет страдают как потерей слуха, так и доступом к существующим льготам для слуховых аппаратов в рамках этих планов. Хотя достигли лишь ограниченного покрытия слуховых аппаратов Eargo этими планами медицинского страхования, увеличение числа клиентов со страховым покрытием стало значительным фактором роста в 2020 году, и намерены добиваться дополнительного покрытия в будущем.
Инвестиции и конкуренция
В общей сложности Eargo привлекла $ 206,6 млн. Сообщается, что последний раунд финансирования Eargo в июле 2020 года составил 71 миллион долларов. Основными инвесторами являются New Enterprise Associates(21,6%), Maveron(5,02%), Longitude Capital(12,83%), Dolby Family Ventures, StartX, Future Fund(12,84%), Pivotal Alpha Limited(9,27%), Gilde Healthcare(12,83%), Nan Fung Life Sciences, Schwab Institutional, the Charles and Helen Schwab Foundation(8,83%).
Конкуренция
Конкуренты GN Store Nord, Sonova, Starkey, William Demant и WS Audiology, каждый из которых имеет хорошо зарекомендовавшие себя продукты и значительно большие финансовые, маркетинговые, производственные ресурсы и ресурсы для разработки, чем Eargo. Помимо этих производителей, также конкурируют с слуховыми клиниками и розничными продавцами, такими как Costco. Costco продает их Kirkland Signature заушные слуховые аппараты в магазине, а также продает за-ухо, в ухе и в-каналслуховые аппараты под брендами Philips, Phonak, ReSound и Rexton, каждый по разной цене. Также конкурируем с другими слуховыми аппаратами, предназначенными непосредственно для потребителя. Таких поставщиков, как Audicus и Lively, которые, аналогично бизнес-модели, позволяют потребителям приобретать слуховые аппараты, не посещая клинику, и обеспечивают удаленную поддержку своих продуктов.
Финансовые показатели
Чистая выручка составила 6,6 млн долларов США, 23,2 млн долларов США и 32,8 млн долларов США за 2017, 2018 и 2019 годы, соответственно, что представляет собой совокупный годовой темп роста в 122,6% и 28,6 млн долларов США за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2020 года, что на 14,1 млн долларов США больше, чем по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Получили чистые убытки в размере 24,6 млн долларов США, 33,8 млн долларов США, 44,5 млн долларов США за 2017, 2018 и 2019 годы соответственно и 19,0 млн долларов США и 18,3 млн долларов США за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2019 и 2020 годов соответственно.
По состоянию на 30 июня 2020 года у компании были денежные средства и их эквиваленты в размере 8,3 млн долларов США, основная сумма непогашенного долга составляла 25,1 млн долларов США, а накопленный дефицит составлял 177,5 млн долларов США.
IPO
📌Компания Eargo выйдет на биржу Nasdaq 16 октября 2020 года под тикером EAR.
📊Диапазон цены определен в $14-16 за акцию, в ходе размещения будет предложено 6,7 млн.
💵Объем привлеченных средств ~$100 млн.
💰Капитализация компании ~$616 млн.
🏦Андеррайтерами сделки выступят JP Morgan, BofA Securities. #ear
Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest