Блог им. ruru42

ВТБ и холодный август двадцатого

    • 14 сентября 2020, 09:55
    • |
    • ruru42
  • Еще
Кофе, солнце, ветер и свежесть августа. Обещание осени и вялая городская суета позднего утра. Иду в ВТБ. Есть брокерский счет. Есть привязанная карта. Хочется чего-то зеленого. Захожу снимать доллары. 

В отделении ВТБ только в это нежное время относительно немного клиентов. Беру талон. Немного жду. Прохожу в кассу.

— У вас лимиты, вам нельзя столько долларов сегодня.
— Я уже делал заказ на снятие, заказ не пришел. Сколько можно снять сегодня?
— До ХХХХХХ руб в эквиваленте. 
— Хорошо, давайте.
— У вас карточка не проводится, обратитесь к менеджеру.

.....

Чуть позже, на рецепшене. 

— Возьмите талон на менеджера.
(Беру, жду, подходит очередь)

— Хочу снять деньги, с карточки не выходит. 
— Хорошо (нажимает кнопки)… — Странно, все должно работать. Ну ничего, сейчас ордером оформим. Какая сумма? 
— ХХХХХХ. 
— Можно ваш паспорт? Сейчас прийдет смс, назовите код. (Смс не приходит, что-то не работает). — Сейчас, нужно подождать программа подзависла. (Еще ждем).

Я трогаю подбородок, появилась вчерашняя щетина. Странно, я ведь с утра брился. Неужто так быстро летит время? Неужели в отделении банка свое течение времени? Смотрю на часы — прошло 40 минут с момента посещения офиса. Нужно будет проверить эту теорию. 

— Все в порядке, можете проходить.

Прохожу, еще немного жду. Читаю новости про закрытие отделений ВТБ*
Забираю средства, покидаю офис. На часах около часа на банальное снятие наличных. В голове рождается поток мыслей. 
«Эффективный менеджер (ЭМ) начал идти тернистой дорогой сокращения костов и модернизации и под раздачу попал старый IT-отдел. Легаси на новые рельсы без граблей перевести не получилось, оттого и регулярные неконтролируемые баги. Эта ошибка повлекла за собой увеличение времени обслуживания клиента, это привело к раздуванию штата. ЭМ заметил раздувание штата и стал сокращать все что можно. Судя по замученным лицам сотрудников — преуспел во многом. Эта ошибка привела к исходу части компетентного ядра, увеличение текучки, росту числа ошибок и времени обращения ввиду неопытности новонабранных. Пике плохих решений продолжает затягиваться.»

Смотрю на телефоне вылезла реклама акций ВТБ. 

«В это время не только мне захотелось зеленого. Как жаль что не всем суждено его получить.» — подумал я. И с улыбкой пошел по своим делам, время уже шло к обеду.




* - https://tass.ru/ekonomika/9133317

  • обсудить на форуме:
  • ВТБ
2 комментария
Интерестно как там у Костина и Наили? Сумма денег поддержки для Наили от Костина (Втб) уменьшилась?
avatar
самое смешное, что это актуально и для премиальных клиентов — подождать полчасика, но в отдельном кабинете с кофе
avatar

теги блога ruru42

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн