Наверно плановый сбой терминала в связи с тестированием какой-либо фичи.
Каким образом проводить тестирование терминала? — Правильно! Временно отключать от торгов!
Если у Вас не счетов у других брокеров, так почему Вы утверждаете, что только у этого брокера проблемы? Может, прежде, чем писать подобные вещи, стоит для НАЧАЛА поторговать через других?
Вообще меня этот брокер вполне устраивает, проблемы есть у всех брокеров у кого то меньше у кого то больше и они будут всегда, это один из факторов риска. По этому всегда есть дублирующая система через которую можно закрыть позу.
Добрый вечер! Если вы про вчерашние технические проблемы с подключением к терминалу MetaTrader 5, то примите наши извинения за доставленные неудобства. Но вы не совсем справедливы к нам, утверждая, что проблемы есть только у нас. Проблема была не на нашей стороне, но мы старались устранить ее, как можно скорее. Напоминаем также, что вам доступны другие каналы подачи заявок на сделки — личный кабинет, приложение, терминал QUIK и «с голоса».
Ты это серьезно сейчас?
Каким образом проводить тестирование терминала? — Правильно! Временно отключать от торгов!
Греф покусал.