Блог им. SPBExchange

Что нам делать этим летом?

Опрос, проведенный сайтом путешествий Hotwire, показывает, что 62% американцев не брали выходной с момента появления COVID, но интерес к местным путешествиям и коротким поездкам быстро растет. 72% американцев все еще планируют или проявляют интерес к путешествиям этим летом даже несмотря на то, что некоторые штаты вводят дополнительные ограничения в связи с эпидемией. В свою очередь госдеп США рекомендовал согражданам воздержаться от международных поездок, тем более что ввиду неуклонного роста числа заболевших, американцы, равно как и россияне, стали персонами нон грата во многих странах. Так, Евросоюз обязал граждан США, России и Бразилии соблюдать обязательный 14-дневный карантин при въезде на территорию Шенгенской зоны.

В этой связи подавляющее большинство (81%) потенциальных американцев-путешественников согласны, что короткие местные поездки оптимальны с точки зрения безопасности, но, главное, позволяют перезарядить мозги, избавиться от стресса и получить положительные эмоции. Теперь, выбирая средство передвижения, американцы явно склоняются к поездам и личному автотранспорту, считая их более безопасными и выгодными.

Свои опросы провела Американская ассоциация гостиниц; по ее данным только 44% опрошенных планируют летние поездки с ночевкой. В этой связи загруженность гостиниц, конечно, оставляет желать лучшего. Например, в длинные выходные 4 июля она составила только 44%; в прошлом году было 75%, но это уже гораздо лучше, чем в апреле — тогда было вообще только 25%. Да и куда ехать, если даже в курортной Южной Калифорнии с 3 по 6 июля были закрыты пляжи, пирсы и дорожки для пляжных велосипедов, также как и бары, рестораны и кинотеатры. 

Вопрос места отдыха американцы, как и наши соотечественники, решают просто – встречаются с семьей и друзьями и ездят на природу. Поэтому сегодня мы собрали подборку акций компаний, которые производят все для «дикого» отдыха вдали от цивилизации, таких на Санкт-Петербургской бирже нашлось пять: 

Что нам делать этим летом?

Polaris Inc (SPB: PLL)

Polaris Industries Inc. проектирует, конструирует и производит транспортные средства высокой проходимости для частных клиентов, автомотоспорта, и вооруженных сил. Компания насчитывает более 30 брендов, выпускающих внедорожники, вездеходы, мотоциклы и снегоходы. Внедорожники и вездеходы компании востребованы военными службами, в частности, сверхлегкую боевую машину DAGOR и квадроциклы их производства закупают спецслужбы США, Канады и других стран. Продукция компании вместе с сопутствующими запчастями, оборудованием и аксессуарами продается через дилеров, дистрибьюторов и розничные магазины, в основном, в США, Канаде, Западной Европе, Австралии и Мексике.

Выручка компании в I квартале 2020 года составила $1,41 млрд, что на 8% меньше относительно I квартала 2019 года. Выручка в 2019 году составила $6,78 млрд, что на 11% больше, чем 2018 году. 

Brunswick Corporation (SPB: BC)

Ведущий мировой производитель товаров для активного отдыха, преимущественно на воде. За всю историю существования (с 1845 года, между прочим) компания объединила более 40 брендов, занимавшихся как производством, так и дистрибуцией. Большая часть бизнеса стоит на производстве лодок (от надувных до палубных и рыболовецких) и яхт, а также всего, что связано с их обслуживанием. Наиболее известные бренды: Mercury Marine, Sea Ray, Bayliner, Crestliner, Harris Boats и Boston Whaler.  Еще один сегмент бизнеса связан с производством оборудования для фитнеса – кардио-, силовые и постреабилитационные тренажеры для коммерческого и потребительского рынков. Brunswick ведет операционную деятельность в 24 странах, но практически 70% всей выручки приходится на США (Азиатско-Тихоокеанский регион – 12%, Канада – 6,8%). 

Выручка компании в I квартале 2020 года составила $0,97 млрд, что на 24% меньше относительно I квартала 2019 года. Выручка в 2019 году составила $4,11 млрд, что на 20% меньше, чем 2018 году. 

YETI Holdings (SPB: YETI)

Разрабатывает и реализует (в розницу и по дистрибьюторской модели) товары премиум-класса для активного отдыха, которые можно использовать в любых условиях: вдали от цивилизации, на побережье и т. д. Самый известный и популярный класс товаров – различные виды сумок-холодильников. Кроме того, компания приводит походную мебель, емкости для еды и напитков, товары для хранения снаряжения и многое другое для любителей активного отдыха. Компания активно расширяет свое присутствие в Северной Америке (включая Канаду), Австралии, Новой Зеландии, Японии и в последнее время в Европе. 

Выручка компании в I квартале 2020 года составила $174,41 млн, что на 12% меньше относительно I квартала 2019 года. Выручка в 2019 году составила $ 13,73 млн, что на 17% больше, чем 2018 году. 

Malibu Boats, Inc. ClassA (SPB: MBUU)

Первый и единственный в своем роде производитель катеров, у которого полностью создано крупносерийное производство. Заводы компании расположены в Австралии, Теннесси и в Калифорнии, а продукция продается по всему миру, есть и русскоязычный сайт. Компания работает на рынке уже более 35 лет, производя катера для водных лыж и вейкбординга.

Выручка компании в III квартале 2020 финансового года составила $182,31 млн, что на 8% меньше относительно III квартала 2019 финансового года. Выручка в 2019 фингоду составила $684,02 млн, что на 37% больше, чем 2018 финансовом году. 

Johnson Outdoors Inc. ClassA (SPB: JOUT)

Johnson Outdoors Inc. является ведущим мировым производителем и продавцом фирменных сезонных товаров для активного и семейного отдыха: рыболовных принадлежностей, дайвинга, гребли, походов и кемпинга. В семейство брендов входят  электродвигатели Minn Kota для бесшумной ловли рыбы, гидролокаторы  Humminbird и GPS оборудование, каноэ и каяки торговых марок Ocean Kayaks и Old Town, продукция для дайвинга под маркой SCUBAPRO. Кроме того, товарам для кемпинга (палатки, спальные мешки, мебель, печи) посвящено отдельное направление бизнеса.  

Выручка компании в II квартале 2020 года составила $163,08 млн, что на 8% меньше относительно II квартала 2019 года. Выручка в 2019 году составила $562,42 млн, что на 3% больше, чем 2018 году. 

 

★2
10 комментариев
вам надо фьючи на америку и на акции американские вводить иначе ммвб вас хлеба лишит
Что там с Лондоном? Хотелось бы увидеть листинг globaltrans 
avatar
Я в Крым
avatar

Инфа из Коммерса: СПБ биржа в августе запустит рынок европейских бумаг. В начале 50 бумаг, но с хорошей перспективой на будущее.

Из самых интересненьких: Bayer, Siemens, Daimler, Adidas, SAP. 

Ссыль, кому интересно — www.kommersant.ru/doc/4407760

Максим Орлов, в евро будут торговаться не в курсе случайно?
Свой Мужик, не, пока эта статья все что видел, но учитывая то что американские рассчитывают в $, логично было бы предположить что Европу будут считать в евро 
Максим Орлов, логично, но у Васи в Тиньке вроде всё в рублях и баксах, да ещё в 3х валютах теперь счета держать? )
Вы молодцы ребята. Хорошо шагаете.
Пожелал бы фьюч на s&p500 (желательно дробный-доступный для новичков, чтоб люди пошли) пока наблюдаю из далека, дорого всё.
avatar

теги блога Санкт-Петербургская биржа

....все тэги



UPDONW