Блог им. Javelin

Капитализация Tesla превысила $220 000 000 000.

Капитализация Tesla превысила 220 млрд. USD.
Капитализация Tesla превысила $220 000 000 000.
А Nikola обгоняет по капитализации Фиат, не производя ничего.

В рамках программы «Пятилетку за полгода» директор производственного объединения ТЭСЛА товарищ Маск приурочил эту трудовую победу  244-й годовщине Независимости Америки.

Товарищ Маск от имени трудового коллектива ТЭСЛЫ взял повышенные обязательства и вызвал на капсоревнование ТРУДОВОЙ коллектив СПАСЭ ИКС. Подведение итогов пройдет в рамках подготовки всенародного празднования 245-й годовщины независимости родной Америки от печенегов.
  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★1
52 комментария
где российские бренды, ах ты шульц, ах ты против России и за пиндосов
avatar
бабло побеждает зло
avatar
Тесла стоит конечно просто безумных денег, но еще очень дорого стоят феррари и бмв. Бмв делает откровенно некачественные авто, а феррари делает машины для ультрабогатых (а их не очень много), плюс на феррари ездить можно по очень ограниченным дорогам, так как они очень низкие.
avatar
Warren Warren, что-то про некачественные бмв я не знаю
avatar
КРЫС, у меня и у всех у кого была — миллиард проблем. Подвеска разбивается, в фарах новых вода, двигатели едят масло и т.д. и т.п. Это не касается говорят дизелей и бмв для бедных типа 1, Х1 моделей. Но если берете какой-нить 4,5 литра — это приговор. Просто по 200-500 000 рублей в год и 5-9 визитов на сервис ежегодно.
avatar
Warren Warren, в новой или 5+ лет?
avatar
bazinga, в любой с большим мотором. Цены на сервис еще просто невероятно дорогие.
avatar
Warren Warren, ну есть разница. Купил новое авто и катаешься по сервисам или донашиваешь за кем то, когда уже все гарантии сошли. Как минимум 5 лет должно отьездить без серьезных проблем или кто такое авто повторно возмет?)
avatar
bazinga, а их никто второй раз и не покупает. Это же маркетинг в чистом виде. 5 лет без проблем ни одна бмв не отъездит. Я думаю им в принципе выгодно их бесплатно раздавать — они на сервисе отбивают потом.
avatar
Warren Warren, ну дык, бумеры всегда масло жрали
Warren Warren, подвеска рассыпается и чтото обязательно накрывпется, иина новой и на свежей, о обенно кассается всяких там м5, и прочих несериек
avatar
Warren Warren, А причем тут вообще сами авто. Главное сколько прибыли генерирует компания. Тесле просто аутсайдер в этом плане. И все идет к тому, что дела будут еще хуже.
avatar
Капитализация это пустышка для кастрюле головых, чтобы им было чем размахивать в спорах.
avatar
Тесла хорошие машины. Езда практически бесплатная электричество стоит копейки. 
avatar
Alexander, бесплатная… Хаха!
Теье 10 лет ездить нужно, чтоб разницу в цене с бензином окупить
Alexander, Оно стоти копейки в РФ, а вот в Германии киловат 20- 25 центов стоит.
avatar
Gravizapa, а у нас 3-10 центов, Теслу по ночам нужно заряжать))
avatar
Я думаю можно с уверенностью сказать что это пузырь не потому что теслы не купят а потому что цена явно завышена
Тесла уже 5 лет генерирует прибыль....



… отрицательную))

но...

еврейские банкиры приказали покупать — и все покупают без вопросов… а рейтинговые агенства дружно лепят акуенный рейтинг))

В 2000-м году была точно такая же истерия БЕСКОНЕЧНО ПРЕКРАСНЫХ перспектив дот-комов… мда… и все они навернулись в десятки раз

Это Wall Street, деточка))
avatar
$100, Да навернулись и большинство из них кануло в лету, выжить и стать ГФ на найсе удалось не только лишь всем, почти  никому, навскидку только Амазон назову-возродилась, с низов спустя 10-15 лет как феникс из пепла.
avatar
Лара Крофт, я в то время торговал на насдаке… жуткие были времена)
avatar
$100, вы что-то имеете против еврейских банкиров, Изя? ))
avatar
$100, надо смотреть прирост активов, которые уменьшают прибыль. Сколько заводов было открыто за 5 лет? Или капи тальных и затрат на развитие не было?
avatar
У кого есть доступ к путам на теслу, покупайте понемногу.
avatar
Григорий, Василий в шортах на 20% портфеля
avatar
ilya uralmash, это очень рискованно, но я его понимаю)
avatar


avatar
шлаковые машины тесла дороже мерса. думаю скоро поменяется всё
avatar
Кузя, думаю скоро поменяется всё

ну так с 1-го июля, все знают
avatar
King Schultz, да я про машины. купил мерс вместо теслы. внутри эта тесла хуже хундая
avatar
Кузя, купил мерс вместо теслы

поздравляю, сам люблю такое
avatar
Кузя, чем хуюндай не угодил?
avatar
Кузя, Порше Тайкан самое оно, только дорого )
Новый Макан будет электрический в стиле Тайкана, вот если он будет стоить чуть выше нынешнего Макана, будет идеальный вариант.

P.S.
А у мерсов… все одинаковое. У них есть только S и CLS (который должен быть вместо E-шки на самом деле).

avatar
Кузя, да вроде мерины тоже ломучие сейчас.
avatar
Григорий, тесла не стоит этих денег. дешевле должна стоить
avatar
avatar
Такая политика в США с 2014г — не выводим деньги из страны и вкладываем в свои компании. 
— Но они неконкурентоспособны!
— И чё?!
— Так может надо вкладываться в те которые развиваются?
— Ты дебил?! Как раз развиваются те, в которые вкладываются!
— Так чё покупать?
— Чё слышишь с экрана, то и покупай!
— Подробнее..
— Фейсбук, Фейслифтинг, Форд, Фенни мэй и Фредди мак.
— Так чё, вообще европейцев и японцев покупать не будем?
— Да пошли они все нах, пусть помаринуются без долларов, а потом мы их  подберём с пола за свеженапечатанные от ФРС, ещё и заставим этих дебилов убыточную Теслу выкупить… Бруклин Нетс купили, и Теслу купят!
t.me/nztrusfond/378

Шортуны канеч пострадали, вот ребята драйверы описали, может и еще порасти конечно же.

avatar
Smh, Ну так как всегда. Указаны причины для роста, а для падения ничего. Я вот вижу что конкуренция растет дикими темпами. 
avatar

Gravizapa, https://t.me/nztrusfond/326

прошлый обзор отчета больше был про это.

Но все за падение уже описано не раз — очень дорого по мультам, как минимум, конкуренция от других брендов, переносы новых моделей и так далее. Но бумага продолжает расти. Шорт как у человека выше в 20% от банка так себе развлечение

Че тут еще сказать-то? не должна она стоить столько, но стоит(

avatar
Smh, Ну пока пузырь дуется) До следующего кризиса дуть будут.
avatar
да кому нужна эта тесла в России с нашими дорогами. До Тойоты, с их неубиваемой подвеской, тесле ещё далеко. Очередной хайп как и битховен из каждого холодильника
avatar
Hired, Прошли давно те тойоты, у которых неубиваемая подвеска была. Теперь они больше на алюминиевые банки походят, того и гляди случано сомнется))
avatar
Gravizapa, ну возможно. Друзья меньше всего жалуются именно на Тойоты, меньше других их чинят, папка за рулём всю жизнь отработал, тоже хвалит. Арабы выбирают Toyota Hilux наверное не просто так.
а какие по вашему машины практичнее?
avatar
Hired, Я бы, кстати, поверил в неубиваемость подвески Тойоты, если бы не был ее владельцем :) Все надо менять и амортики и пружины и сайленты летят и стойки стаба и подшипники ступиц. И шрусы выходят из строя, пыльники слабые. 
avatar
Trendovik, вы про крузак?? 😎
avatar
Trendovik, может просто не повезло с покупкой. У других было бы ещё хуже имхо
avatar
А что? Разве половцы США тоже терзали? И печенеги мучали?! :)
avatar
Компания работающаяв убыток на мегаконкурентом рынке стоит 200 лярдов? Вы че сумашедшие? Я еще понимаю если бы она была монополистом, а то ведь ее доля в европе в районе 15 %, по миру что то около 25 % ( я про электрички) А ведь еще фольксваген не запустил продажи ID.3, а там план выпуска как у всей теслы. Короче удачи с лонгами.
avatar
Вот была бы нефть по 20$, так и нафига тогда электрокары с их проблемами.
avatar
Время рассудит, я в лонге. Все смотрят в зеркало заднего вида на цифры а на надо смотреть на Story.

теги блога King Schultz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн