Блог им. Javelin

Капитализация Tesla превысила $220 000 000 000.

Капитализация Tesla превысила 220 млрд. USD.
Капитализация Tesla превысила $220 000 000 000.
А Nikola обгоняет по капитализации Фиат, не производя ничего.

В рамках программы «Пятилетку за полгода» директор производственного объединения ТЭСЛА товарищ Маск приурочил эту трудовую победу  244-й годовщине Независимости Америки.

Товарищ Маск от имени трудового коллектива ТЭСЛЫ взял повышенные обязательства и вызвал на капсоревнование ТРУДОВОЙ коллектив СПАСЭ ИКС. Подведение итогов пройдет в рамках подготовки всенародного празднования 245-й годовщины независимости родной Америки от печенегов.
  • обсудить на форуме:
  • Tesla
★1
где российские бренды, ах ты шульц, ах ты против России и за пиндосов
avatar

SergeiL

бабло побеждает зло
avatar

kvazar

Тесла стоит конечно просто безумных денег, но еще очень дорого стоят феррари и бмв. Бмв делает откровенно некачественные авто, а феррари делает машины для ультрабогатых (а их не очень много), плюс на феррари ездить можно по очень ограниченным дорогам, так как они очень низкие.
avatar

Warren Warren

Warren Warren, что-то про некачественные бмв я не знаю
avatar

КРЫС

КРЫС, у меня и у всех у кого была — миллиард проблем. Подвеска разбивается, в фарах новых вода, двигатели едят масло и т.д. и т.п. Это не касается говорят дизелей и бмв для бедных типа 1, Х1 моделей. Но если берете какой-нить 4,5 литра — это приговор. Просто по 200-500 000 рублей в год и 5-9 визитов на сервис ежегодно.
avatar

Warren Warren

Warren Warren, в новой или 5+ лет?
avatar

bazinga

bazinga, в любой с большим мотором. Цены на сервис еще просто невероятно дорогие.
avatar

Warren Warren

Warren Warren, ну есть разница. Купил новое авто и катаешься по сервисам или донашиваешь за кем то, когда уже все гарантии сошли. Как минимум 5 лет должно отьездить без серьезных проблем или кто такое авто повторно возмет?)
avatar

bazinga

bazinga, а их никто второй раз и не покупает. Это же маркетинг в чистом виде. 5 лет без проблем ни одна бмв не отъездит. Я думаю им в принципе выгодно их бесплатно раздавать — они на сервисе отбивают потом.
avatar

Warren Warren

Warren Warren, ну дык, бумеры всегда масло жрали
avatar

Tundrurat

Warren Warren, подвеска рассыпается и чтото обязательно накрывпется, иина новой и на свежей, о обенно кассается всяких там м5, и прочих несериек
avatar

Sergio Fedosoni

Warren Warren, А причем тут вообще сами авто. Главное сколько прибыли генерирует компания. Тесле просто аутсайдер в этом плане. И все идет к тому, что дела будут еще хуже.
avatar

Gravizapa

Капитализация это пустышка для кастрюле головых, чтобы им было чем размахивать в спорах.
avatar

Volahub

Тесла хорошие машины. Езда практически бесплатная электричество стоит копейки. 
avatar

Alexander

Alexander, бесплатная… Хаха!
Теье 10 лет ездить нужно, чтоб разницу в цене с бензином окупить
avatar

Tundrurat

Alexander, Оно стоти копейки в РФ, а вот в Германии киловат 20- 25 центов стоит.
avatar

Gravizapa

Gravizapa, а у нас 3-10 центов, Теслу по ночам нужно заряжать))
avatar

Sergio Fedosoni

Я думаю можно с уверенностью сказать что это пузырь не потому что теслы не купят а потому что цена явно завышена
Тесла уже 5 лет генерирует прибыль....



… отрицательную))

но...

еврейские банкиры приказали покупать — и все покупают без вопросов… а рейтинговые агенства дружно лепят акуенный рейтинг))

В 2000-м году была точно такая же истерия БЕСКОНЕЧНО ПРЕКРАСНЫХ перспектив дот-комов… мда… и все они навернулись в десятки раз

Это Wall Street, деточка))
avatar

$100

$100, Да навернулись и большинство из них кануло в лету, выжить и стать ГФ на найсе удалось не только лишь всем, почти  никому, навскидку только Амазон назову-возродилась, с низов спустя 10-15 лет как феникс из пепла.
Лара Крофт, я в то время торговал на насдаке… жуткие были времена)
avatar

$100

$100, вы что-то имеете против еврейских банкиров, Изя? ))
avatar

XAT

$100, надо смотреть прирост активов, которые уменьшают прибыль. Сколько заводов было открыто за 5 лет? Или капи тальных и затрат на развитие не было?
avatar

Auximen

У кого есть доступ к путам на теслу, покупайте понемногу.
avatar

Григорий

Григорий, Василий в шортах на 20% портфеля
avatar

ilya uralmash

ilya uralmash, это очень рискованно, но я его понимаю)
avatar

Григорий



avatar

Turbo Pascal

шлаковые машины тесла дороже мерса. думаю скоро поменяется всё
avatar

Кузя

Кузя, думаю скоро поменяется всё

ну так с 1-го июля, все знают
avatar

King Schultz

King Schultz, да я про машины. купил мерс вместо теслы. внутри эта тесла хуже хундая
avatar

Кузя

Кузя, купил мерс вместо теслы

поздравляю, сам люблю такое
avatar

King Schultz

Кузя, чем хуюндай не угодил?
avatar

Grg788

Кузя, Порше Тайкан самое оно, только дорого )
Новый Макан будет электрический в стиле Тайкана, вот если он будет стоить чуть выше нынешнего Макана, будет идеальный вариант.

P.S.
А у мерсов… все одинаковое. У них есть только S и CLS (который должен быть вместо E-шки на самом деле).

avatar

kn2

Кузя, да вроде мерины тоже ломучие сейчас.
avatar

Григорий

Григорий, тесла не стоит этих денег. дешевле должна стоить
avatar

Кузя

Такая политика в США с 2014г — не выводим деньги из страны и вкладываем в свои компании. 
— Но они неконкурентоспособны!
— И чё?!
— Так может надо вкладываться в те которые развиваются?
— Ты дебил?! Как раз развиваются те, в которые вкладываются!
— Так чё покупать?
— Чё слышишь с экрана, то и покупай!
— Подробнее..
— Фейсбук, Фейслифтинг, Форд, Фенни мэй и Фредди мак.
— Так чё, вообще европейцев и японцев покупать не будем?
— Да пошли они все нах, пусть помаринуются без долларов, а потом мы их  подберём с пола за свеженапечатанные от ФРС, ещё и заставим этих дебилов убыточную Теслу выкупить… Бруклин Нетс купили, и Теслу купят!
t.me/nztrusfond/378

Шортуны канеч пострадали, вот ребята драйверы описали, может и еще порасти конечно же.

avatar

Smh

Smh, Ну так как всегда. Указаны причины для роста, а для падения ничего. Я вот вижу что конкуренция растет дикими темпами. 
avatar

Gravizapa

Gravizapa, https://t.me/nztrusfond/326

прошлый обзор отчета больше был про это.

Но все за падение уже описано не раз — очень дорого по мультам, как минимум, конкуренция от других брендов, переносы новых моделей и так далее. Но бумага продолжает расти. Шорт как у человека выше в 20% от банка так себе развлечение

Че тут еще сказать-то? не должна она стоить столько, но стоит(

avatar

Smh

Smh, Ну пока пузырь дуется) До следующего кризиса дуть будут.
avatar

Gravizapa

да кому нужна эта тесла в России с нашими дорогами. До Тойоты, с их неубиваемой подвеской, тесле ещё далеко. Очередной хайп как и битховен из каждого холодильника
avatar

Hired

Hired, Прошли давно те тойоты, у которых неубиваемая подвеска была. Теперь они больше на алюминиевые банки походят, того и гляди случано сомнется))
avatar

Gravizapa

Gravizapa, ну возможно. Друзья меньше всего жалуются именно на Тойоты, меньше других их чинят, папка за рулём всю жизнь отработал, тоже хвалит. Арабы выбирают Toyota Hilux наверное не просто так.
а какие по вашему машины практичнее?
avatar

Hired

Hired, Я бы, кстати, поверил в неубиваемость подвески Тойоты, если бы не был ее владельцем :) Все надо менять и амортики и пружины и сайленты летят и стойки стаба и подшипники ступиц. И шрусы выходят из строя, пыльники слабые. 
avatar

Trendovik

Trendovik, вы про крузак?? 😎
avatar

Sergio Fedosoni

Trendovik, может просто не повезло с покупкой. У других было бы ещё хуже имхо
avatar

Hired

А что? Разве половцы США тоже терзали? И печенеги мучали?! :)
avatar

Trendovik

Компания работающаяв убыток на мегаконкурентом рынке стоит 200 лярдов? Вы че сумашедшие? Я еще понимаю если бы она была монополистом, а то ведь ее доля в европе в районе 15 %, по миру что то около 25 % ( я про электрички) А ведь еще фольксваген не запустил продажи ID.3, а там план выпуска как у всей теслы. Короче удачи с лонгами.
avatar

Danilych

Вот была бы нефть по 20$, так и нафига тогда электрокары с их проблемами.
avatar

xlite

Время рассудит, я в лонге. Все смотрят в зеркало заднего вида на цифры а на надо смотреть на Story.

теги блога King Schultz

....все тэги



2010-2020
UPDONW