King Schultz
King Schultz личный блог
04 июля 2020, 15:03

Капитализация Tesla превысила $220 000 000 000.

Капитализация Tesla превысила 220 млрд. USD.
Капитализация Tesla превысила $220 000 000 000.
А Nikola обгоняет по капитализации Фиат, не производя ничего.

В рамках программы «Пятилетку за полгода» директор производственного объединения ТЭСЛА товарищ Маск приурочил эту трудовую победу  244-й годовщине Независимости Америки.

Товарищ Маск от имени трудового коллектива ТЭСЛЫ взял повышенные обязательства и вызвал на капсоревнование ТРУДОВОЙ коллектив СПАСЭ ИКС. Подведение итогов пройдет в рамках подготовки всенародного празднования 245-й годовщины независимости родной Америки от печенегов.
52 Комментария
  • SergeiL
    04 июля 2020, 15:06
    где российские бренды, ах ты шульц, ах ты против России и за пиндосов
  • kvazar
    04 июля 2020, 15:13
    бабло побеждает зло
  • Warren Warren
    04 июля 2020, 15:15
    Тесла стоит конечно просто безумных денег, но еще очень дорого стоят феррари и бмв. Бмв делает откровенно некачественные авто, а феррари делает машины для ультрабогатых (а их не очень много), плюс на феррари ездить можно по очень ограниченным дорогам, так как они очень низкие.
    • КРЫС
      04 июля 2020, 15:21
      Warren Warren, что-то про некачественные бмв я не знаю
      • Warren Warren
        04 июля 2020, 15:27
        КРЫС, у меня и у всех у кого была — миллиард проблем. Подвеска разбивается, в фарах новых вода, двигатели едят масло и т.д. и т.п. Это не касается говорят дизелей и бмв для бедных типа 1, Х1 моделей. Но если берете какой-нить 4,5 литра — это приговор. Просто по 200-500 000 рублей в год и 5-9 визитов на сервис ежегодно.
        • baza
          04 июля 2020, 18:10
          Warren Warren, в новой или 5+ лет?
          • Warren Warren
            05 июля 2020, 14:51
            bazinga, в любой с большим мотором. Цены на сервис еще просто невероятно дорогие.
            • baza
              05 июля 2020, 15:53
              Warren Warren, ну есть разница. Купил новое авто и катаешься по сервисам или донашиваешь за кем то, когда уже все гарантии сошли. Как минимум 5 лет должно отьездить без серьезных проблем или кто такое авто повторно возмет?)
              • Warren Warren
                05 июля 2020, 21:37
                bazinga, а их никто второй раз и не покупает. Это же маркетинг в чистом виде. 5 лет без проблем ни одна бмв не отъездит. Я думаю им в принципе выгодно их бесплатно раздавать — они на сервисе отбивают потом.
        • Warren Warren, ну дык, бумеры всегда масло жрали
        • Sergio Fedosoni
          04 июля 2020, 21:51
          Warren Warren, подвеска рассыпается и чтото обязательно накрывпется, иина новой и на свежей, о обенно кассается всяких там м5, и прочих несериек
    • Roman Resner
      04 июля 2020, 21:43
      Warren Warren, А причем тут вообще сами авто. Главное сколько прибыли генерирует компания. Тесле просто аутсайдер в этом плане. И все идет к тому, что дела будут еще хуже.
  • Volahub
    04 июля 2020, 15:19
    Капитализация это пустышка для кастрюле головых, чтобы им было чем размахивать в спорах.
  • Alexander
    04 июля 2020, 15:21
    Тесла хорошие машины. Езда практически бесплатная электричество стоит копейки. 
    • Alexander, бесплатная… Хаха!
      Теье 10 лет ездить нужно, чтоб разницу в цене с бензином окупить
    • Roman Resner
      04 июля 2020, 21:45
      Alexander, Оно стоти копейки в РФ, а вот в Германии киловат 20- 25 центов стоит.
      • Sergio Fedosoni
        04 июля 2020, 21:53
        Gravizapa, а у нас 3-10 центов, Теслу по ночам нужно заряжать))
  • мудрый инвестор
    04 июля 2020, 15:23
    Я думаю можно с уверенностью сказать что это пузырь не потому что теслы не купят а потому что цена явно завышена
  • GOLD
    04 июля 2020, 15:24
    Тесла уже 5 лет генерирует прибыль....



    … отрицательную))

    но...

    еврейские банкиры приказали покупать — и все покупают без вопросов… а рейтинговые агенства дружно лепят акуенный рейтинг))

    В 2000-м году была точно такая же истерия БЕСКОНЕЧНО ПРЕКРАСНЫХ перспектив дот-комов… мда… и все они навернулись в десятки раз

    Это Wall Street, деточка))
    • Лар Крафт
      04 июля 2020, 15:49
      $100, Да навернулись и большинство из них кануло в лету, выжить и стать ГФ на найсе удалось не только лишь всем, почти  никому, навскидку только Амазон назову-возродилась, с низов спустя 10-15 лет как феникс из пепла.
      • GOLD
        04 июля 2020, 15:56
        Лара Крофт, я в то время торговал на насдаке… жуткие были времена)
    • XAT
      04 июля 2020, 17:39
      $100, вы что-то имеете против еврейских банкиров, Изя? ))
    • Auximen
      04 июля 2020, 19:45
      $100, надо смотреть прирост активов, которые уменьшают прибыль. Сколько заводов было открыто за 5 лет? Или капи тальных и затрат на развитие не было?
  • Григорий
    04 июля 2020, 15:30
    У кого есть доступ к путам на теслу, покупайте понемногу.
    • ilya uralmash
      04 июля 2020, 18:45
      Григорий, Василий в шортах на 20% портфеля
      • Григорий
        04 июля 2020, 19:41
        ilya uralmash, это очень рискованно, но я его понимаю)
  • Tesla bubble
  • Turbo Pascal
    04 июля 2020, 15:44


  • Жери
    04 июля 2020, 15:48
    шлаковые машины тесла дороже мерса. думаю скоро поменяется всё
      • Жери
        04 июля 2020, 15:58
        King Schultz, да я про машины. купил мерс вместо теслы. внутри эта тесла хуже хундая
        • Grg788
          04 июля 2020, 17:54
          Кузя, чем хуюндай не угодил?
        • kn2
          04 июля 2020, 19:14
          Кузя, Порше Тайкан самое оно, только дорого )
          Новый Макан будет электрический в стиле Тайкана, вот если он будет стоить чуть выше нынешнего Макана, будет идеальный вариант.

          P.S.
          А у мерсов… все одинаковое. У них есть только S и CLS (который должен быть вместо E-шки на самом деле).

        • Григорий
          04 июля 2020, 19:41
          Кузя, да вроде мерины тоже ломучие сейчас.
          • Жери
            04 июля 2020, 21:57
            Григорий, тесла не стоит этих денег. дешевле должна стоить
  • Лар Крафт
    04 июля 2020, 16:01
  • Бузил Ли-Репейник
    04 июля 2020, 16:28
    Такая политика в США с 2014г — не выводим деньги из страны и вкладываем в свои компании. 
    — Но они неконкурентоспособны!
    — И чё?!
    — Так может надо вкладываться в те которые развиваются?
    — Ты дебил?! Как раз развиваются те, в которые вкладываются!
    — Так чё покупать?
    — Чё слышишь с экрана, то и покупай!
    — Подробнее..
    — Фейсбук, Фейслифтинг, Форд, Фенни мэй и Фредди мак.
    — Так чё, вообще европейцев и японцев покупать не будем?
    — Да пошли они все нах, пусть помаринуются без долларов, а потом мы их  подберём с пола за свеженапечатанные от ФРС, ещё и заставим этих дебилов убыточную Теслу выкупить… Бруклин Нетс купили, и Теслу купят!
  • Smh
    04 июля 2020, 22:18
    t.me/nztrusfond/378

    Шортуны канеч пострадали, вот ребята драйверы описали, может и еще порасти конечно же.

    • Roman Resner
      04 июля 2020, 23:42
      Smh, Ну так как всегда. Указаны причины для роста, а для падения ничего. Я вот вижу что конкуренция растет дикими темпами. 
      • Smh
        05 июля 2020, 00:16

        Gravizapa, https://t.me/nztrusfond/326

        прошлый обзор отчета больше был про это.

        Но все за падение уже описано не раз — очень дорого по мультам, как минимум, конкуренция от других брендов, переносы новых моделей и так далее. Но бумага продолжает расти. Шорт как у человека выше в 20% от банка так себе развлечение

        Че тут еще сказать-то? не должна она стоить столько, но стоит(

        • Roman Resner
          05 июля 2020, 00:34
          Smh, Ну пока пузырь дуется) До следующего кризиса дуть будут.
  • Hired
    04 июля 2020, 22:55
    да кому нужна эта тесла в России с нашими дорогами. До Тойоты, с их неубиваемой подвеской, тесле ещё далеко. Очередной хайп как и битховен из каждого холодильника
    • Roman Resner
      04 июля 2020, 23:36
      Hired, Прошли давно те тойоты, у которых неубиваемая подвеска была. Теперь они больше на алюминиевые банки походят, того и гляди случано сомнется))
      • Hired
        05 июля 2020, 01:12
        Gravizapa, ну возможно. Друзья меньше всего жалуются именно на Тойоты, меньше других их чинят, папка за рулём всю жизнь отработал, тоже хвалит. Арабы выбирают Toyota Hilux наверное не просто так.
        а какие по вашему машины практичнее?
    • Trendovik
      05 июля 2020, 00:13
      Hired, Я бы, кстати, поверил в неубиваемость подвески Тойоты, если бы не был ее владельцем :) Все надо менять и амортики и пружины и сайленты летят и стойки стаба и подшипники ступиц. И шрусы выходят из строя, пыльники слабые. 
      • Sergio Fedosoni
        05 июля 2020, 00:25
        Trendovik, вы про крузак?? 😎
      • Hired
        05 июля 2020, 01:13
        Trendovik, может просто не повезло с покупкой. У других было бы ещё хуже имхо
  • Trendovik
    05 июля 2020, 00:10
    А что? Разве половцы США тоже терзали? И печенеги мучали?! :)
  • Danilych
    05 июля 2020, 04:09
    Компания работающаяв убыток на мегаконкурентом рынке стоит 200 лярдов? Вы че сумашедшие? Я еще понимаю если бы она была монополистом, а то ведь ее доля в европе в районе 15 %, по миру что то около 25 % ( я про электрички) А ведь еще фольксваген не запустил продажи ID.3, а там план выпуска как у всей теслы. Короче удачи с лонгами.
  • xlite
    05 июля 2020, 16:42
    Вот была бы нефть по 20$, так и нафига тогда электрокары с их проблемами.
  • Александр non
    05 июля 2020, 17:14
    Время рассудит, я в лонге. Все смотрят в зеркало заднего вида на цифры а на надо смотреть на Story.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн