Для тех кто не любит видео:
Майл.ru group недавно заявила о приходе на московскую биржу, в этом случае просто необходимо посмотреть, а что это за акции такие.По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, учитывая, что компания не торгуется на российской бирже, важно, чтобы пользователи сервисов компании из РФ также имели доступ к торгам. Торги будут в рамках расписок. Кроме того, листинг на Мосбирже может повысить потенциальную ликвидность бумаг, которыми владеют институциональные инвесторы, а также расширить базу инвесторов. Кроме того, компания рассчитывает на включение в новые фондовые индексы.
Mail раскинул свое щупальца и уже торгуется на биржах: Лондона, берлина и европы. У них все графики начинаются с одного периода, поэтому будем рассматривать самый ликвидный рынок для них — это Лондон.
Mail.ru group начали свою историю на лондонской бирже в 2010 году с отметки в 31.98 сейчас же идут они по 22.50. Хмм уже тут что-то подозрительная эффективность.
Поэтому необходимо переходить к отчетности компании, но сначала для понимания ситуации в отрасли надо изучить, а чем собственно компания занимается.
Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла», каршеринг YouDrive и платформа для доставки еды Delivery Club. Как мы видим маил не стал копировать гугл, а пошёл больше за компанией с красной буквой я в начале названия.И так за 2019 у компании 18 млрд прибыли при 184 млрд балансовой стоимости и около 350 млрд рыночной капитализации (около, так как понимаете курс рубля не стабилен, в долларах это 4.9 млрд). Рентабельность около 10%, но это все же айти поэтому надо сравнить естественно с конкурентами. У маила p/b на уровне 1.93. У яндекса 5, даже у гугла 4.57.
При этом никто из них не платит дивиденды, в этом свете маил выглядит просто золотом, p/e гугла вообще 27, а у красного конкурента финвиз показывает 74 и тем более сейчас соотечественник яндекс на абсолютных максимумах и в рамках индексного инвестирования, почему бы для диверсификации, не взять такую на удивление хорошую акцию маил. При этом по нашей любимой стратегии Бодо Шеффера, королевский путь при абсолютном максимуме в 2013 по 44.86, мы сейчас как раз на 50% коррекции, еще один плюс в рамках долгосрочной стратегии. Только без фанатизма с долей в портфеле не более чем Яндекс. В рамках других стратегий сомнительно, даже накинув обычный зиг заг видно, что акции полетели вверх относительно своего локального максимума и мы уже в восходящем тренде. Мы же, как говорится, покупаем на падение, продаем на росте.
Из всех сервисов ещё живой пока «Юла» и ВК — к кучей школоты.
Дальше сами делайте выводы…
Добиться какого-либо толка от нее нельзя.