Блог им. apetrov77ru

Акции ПАО «Аэрофлот» падают второй день подряд. Инвесторы избавляются от акций, а я покупаю. Объясняю свою позицию


Акции ПАО «Аэрофлот» падают второй день подряд. Инвесторы избавляются от акций, а я покупаю. Объясняю свою позицию
Оглавление:

Предыстория.

1. Мой предыдущий прогноз по акциям Аэрофлота принёс потенциальный доход в размере 43%.

2. Мои покупки акций авиакомпании 18.06.2020.

3. Разбор причины падения котировок.

4. Потенциал роста котировок Аэрофлота (мои цели по акции).


Предистория

17.06.2020 акции лидера российского рынка гражданской авиации — ПАО «Аэрофлот» упали на Московской бирже более чем на 5%. 18.06.2020 падение котировок бумаг авиакомпании продолжилось, в моменте акции падали опять же более чем на 5%, а в результате по итогам торгов акции потеряли на бирже 4,71%. Таким образом за два дня бумаги Аэрофлота подешевели почти на 10%.

Мой предыдущий прогноз по акциям Аэрофлота принёс потенциальный доход в размере 43%

До разбора причин падения хочу обратить Ваше внимание на свою мартовскую статью на Яндекс Дзен Кто массово скупает с рынка акции Аэрофлота?

zen.yandex.ru/media/id/5e3e5aba43f8cf7e7561f858/kto-massovo-skupaet-s-rynka-akcii-aeroflota-5e7bc20569f0af4fe1925800

Тогда из каждого утюга доносилось, что Аэрофлоту пришёл конец. Все кроме меня 😁 призывали продавать их акции. Если я не прав — пришлите мне ссылку хотя бы на одну инвестиционную идею о покупке акций того периода.

На момент публикации статьи (25.03.2020) акции Аэрофлота стоили 68,42 руб. Свой максимум бумага показала 09.06.2020 на уровне 97,74 руб., то есть рост составил почти 43%! Но это дело прошлого, давайте вернёмся к текущей ситуации.

Мои покупки акций авиакомпании 18.06.2020

Есть такая стратегия: «Покупай акции когда все в панике их продают и продавай, когда все вокруг с ажиотажно их покупают». Именно так делаются состояния на фондовом рынке, в чем я абсолютно уверен. Руководствуясь указанной стратегией, 18.06.2020 я весь день покупал акции нашего авиаперевозчика.

Акции ПАО «Аэрофлот» падают второй день подряд. Инвесторы избавляются от акций, а я покупаю. Объясняю свою позицию
Купил акции на свой торговый счёт и на ИИС на все свободные средства. Мне удалось приобрести 4 820 шт., средняя цена покупки получилась равной 82,34 руб.

Акции ПАО «Аэрофлот» падают второй день подряд. Инвесторы избавляются от акций, а я покупаю. Объясняю свою позицию
Разбор причины падения котировок

К панической распродаже инвесторами акций Аэрофлота привели публикации информационных агентств о возможной дополнительной эмиссии. Вот например, один из заголовков: Котировки «Аэрофлота» упали из-за возможного спасения компании путем допэмиссии.

Или вот: «Аэрофлот» может стать более государственным.

Очевидно, что допэмиссия крайне негативный фактор для курса акций — размытия своей доли в компании ни кто не желает. Однако важный факт, на который почему-то практически ни кто не обращает внимание, это отсутствие официального подтверждения или опровержения от официальных источников

Согласно публикации издания Комерсантъ в самом Аэрофлоте не знают ни о какой допэмиссии, Минтранс комментариев не даёт. В итоге мы имеем интервью какого-то неизвестного лица о возможной проработке (также непонятно где) вопроса проведения допэмиссии акций для оказания финансовой помощи авиаперевозчику.

И все. Фондовому рынку этого оказалось достаточно для паники.

Лично я не верю, что слухи найдут своё подтверждение и акции вернутся на те уровни, откуда они рухнули два дня назад, а затем продолжат свой рост.

Потенциал роста котировок Аэрофлота (мои цели по акции)

Акции ПАО «Аэрофлот» падают второй день подряд. Инвесторы избавляются от акций, а я покупаю. Объясняю свою позицию
При покупке акций мы все надеемся на их рост, однако всегда нужно заранее иметь план действий на случай, если что-то пойдёт не так (например правительство действительно примет решение провести допэмиссию).

Лично для себя я определил, что готов терпеть просадку в размере 10%. То есть если акция упадёт на 10% продаю не раздумывая. Нужно уметь признавать свои ошибки.

Теперь о потенциале роста. На текущий момент сервис conomy.ru утверждает, что справедливой ценой для акции является уровень 86,75 руб., апсайд — 7,1%.

Средневзвешенная цена на акцию за последние 6 месяцев торгов сейчас 85,92 руб.

Считаю, что к этим уровням цена вернётся совсем скоро. Просто кому-то очень хотелось купить акции Аэрофлота, но желательно подешевле.

При продаже акций задайтесь вопросом, а почему покупатель у Вас их покупает? Может быть он опирается не на слухи, а на точные факты. А может паника создана просто для скупки акций с рынка (вспомните прошлогоднюю историю с возможной национализацией Яндекса).

Не является рекомендацией к покупке.

Еще одна хорошая новость — сегодня Роскомнадзор снял запрет на мессенджер Telegram, а значит с сегодняшнего дня ни что не мешает Вам подписаться на мой канал. Вот ссылка 👉 Инвестиционные идеи ttttt.me/buryatzoloto


Там я ежедневно выкладываю информацию с результатами торгов за день, а значит Вы узнаёте чем закончится история с моими вложениями в акции Аэрофлота. Кроме того, всегда будете в курсе новых идей.

Удачных Вам инвестиций!
★2
15 комментариев
Потратил несколько часов в чате Алексея Петрова «Чат инвесторов и трейдеров» и хочу предостеречь от этого других.
Инвесторов там нет. Трейдинг больше похож на гэмблинг — практически ежедневно покупка и продажа на сотни тысяч по сомнительным идеям с отрицательным результатом. На комиссию брокера внимания не обращаем.
При этом Алексей грамотно и красиво пишет, к деньгам относится легко. Ему бы в политику или PR. Чат видимо держит не для финансовой выгоды.
Жаль неофитов — поменяют деньги и время на опыт.
avatar
sn1, присоединяюсь к Вашей оценке. В прошлый раз был заинтригован инвестиционной идеей по Обуви России и с интересом в телеге следил за тем, как будут развиваться события. 

Был очень разочарован когда через пару дней позиция была просто закрыта без пояснения причин. В чем тогда была идея — я так и не понял. Допускаю, что такая тактика может приносить прибыль, но логики сделок я не увидел. 

Автора прошу на свой счёт не воспринимать. В принципе, подача материала – неплохая, динамично и поначалу заинтересовывает. А вот дальше становится непонятно.
Воронов Дмитрий, спасибо за комментарий и замечание. Учту его и обязательно подготовлю развёрнутый ответ по поводу моей стратегии торговли акциями третьего эшелона. Уверяю, будет интересно.
Андрей Петров, с нетерпением ждём. Молодцы, что конструктивно воспринимаете критику. 
Воронов Дмитрий, подготовил развёрнутый ответ про свою стратегию. Опубликовал ее в Яндекс Дзен, потому что Смарт-Лаб начал закрывать мне доступ к просмотрам. Одни и те же статьи в Яндексе легко набирают по 10-20 тысяч просмотров, а тут 300-500 от силы, хотя раньше все было наоборот.

Вот ссылка: zen.yandex.ru/media/id/5e3e5aba43f8cf7e7561f858/moia-strategiia-lovli-planok-v-tretem-eshelone-obiasniaiu-i-pokazyvaiu-na-konkretnyh-primerah-5eed83bfab1805323685c5e2?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1437773928.502.1592629514169.26008&place=export&secdata=CMCk%2B%2F%2BsLiABMAJQDw%3D%3D
Андрей Петров, прочитал, спасибо большое!

P. S1. 
Смарт-Лаб начал закрывать мне доступ к просмотрам
Это Вы про что?

P. S2. Очень польстило, что Вы в дзеновской статье назвали меня «новичком на фондовом рынке». Похоже, что несмотря на 8 лет работы на МосБирже, я по-прежнему выгляжу молодо.
Воронов Дмитрий, Не знал про большой опыт) могу поправить, но читатели не поверят, что опытный трейдер спрашивает у новичка в таком случае) У меня опыта на Московской бирже меньше, много времени потерял на Форексе и криптовалютах.
Андрей Петров, не надо править, ничего страшного))))
sn1, спасибо за комментарий. Зовут меня не Алексей, но не суть. Не думаю, что за несколько часов в чате можно дать экспертное мнение о его полезности. Но в одном Вы правы, ни какой финансовой выгоды мне, как создателю чата он не приносит. Это лишь ресурс для общения, споров между участниками, предоставление ссылок на различные новости по той или иной бумаге.
Я тоже покупал аэрофлот по 70, но продал по 90 и забил на эту идею.

Слухи или нет, но ситуация с перевозками печальная. О восстановлении зарубежных рейсов говорить не приходится, бумаги еще долго будут под давлением.

Можно пробовать откупать как раз от уровня 60-70, но раньше сильно опасно.
avatar
Мне вот интересно,  кому и для кого написан сей перл?))  Да рынок давно ждал любого негатива по ерофлоту, чтобы пролиться конкретно. Только новичкам и не очень умным это было невдомёк))  Сегодня он даже отрастёт малость, но общее направление — на ЮГ!  Имхо. 
avatar
На 10% он может и без всяких причин припасть… продашь?
avatar
К.О'Тяра, скорее всего да. Просадку более 10% терпеть не буду скорее всего. Но пока причин думать об этом нет, позиция уже вышла в плюс)
С Яндексом был очевидный вброс, а здесь — похоже на правду
avatar

теги блога Андрей Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн