Оглавление:
Предыстория.
1. Мой предыдущий прогноз по акциям Аэрофлота принёс потенциальный доход в размере 43%.
2. Мои покупки акций авиакомпании 18.06.2020.
3. Разбор причины падения котировок.
4. Потенциал роста котировок Аэрофлота (мои цели по акции).
Предистория
17.06.2020 акции лидера российского рынка гражданской авиации — ПАО «Аэрофлот» упали на Московской бирже более чем на 5%. 18.06.2020 падение котировок бумаг авиакомпании продолжилось, в моменте акции падали опять же более чем на 5%, а в результате по итогам торгов акции потеряли на бирже 4,71%. Таким образом за два дня бумаги Аэрофлота подешевели почти на 10%.
Мой предыдущий прогноз по акциям Аэрофлота принёс потенциальный доход в размере 43%
До разбора причин падения хочу обратить Ваше внимание на свою мартовскую статью на Яндекс Дзен Кто массово скупает с рынка акции Аэрофлота?
zen.yandex.ru/media/id/5e3e5aba43f8cf7e7561f858/kto-massovo-skupaet-s-rynka-akcii-aeroflota-5e7bc20569f0af4fe1925800
Тогда из каждого утюга доносилось, что Аэрофлоту пришёл конец. Все кроме меня 😁 призывали продавать их акции. Если я не прав — пришлите мне ссылку хотя бы на одну инвестиционную идею о покупке акций того периода.
На момент публикации статьи (25.03.2020) акции Аэрофлота стоили 68,42 руб. Свой максимум бумага показала 09.06.2020 на уровне 97,74 руб., то есть рост составил почти 43%! Но это дело прошлого, давайте вернёмся к текущей ситуации.
Мои покупки акций авиакомпании 18.06.2020
Есть такая стратегия: «Покупай акции когда все в панике их продают и продавай, когда все вокруг с ажиотажно их покупают». Именно так делаются состояния на фондовом рынке, в чем я абсолютно уверен. Руководствуясь указанной стратегией, 18.06.2020 я весь день покупал акции нашего авиаперевозчика.
Купил акции на свой торговый счёт и на ИИС на все свободные средства. Мне удалось приобрести 4 820 шт., средняя цена покупки получилась равной 82,34 руб.
Разбор причины падения котировок
К панической распродаже инвесторами акций Аэрофлота привели публикации информационных агентств о возможной дополнительной эмиссии. Вот например, один из заголовков: Котировки «Аэрофлота» упали из-за возможного спасения компании путем допэмиссии.
Или вот: «Аэрофлот» может стать более государственным.
Очевидно, что допэмиссия крайне негативный фактор для курса акций — размытия своей доли в компании ни кто не желает. Однако важный факт, на который почему-то практически ни кто не обращает внимание, это отсутствие официального подтверждения или опровержения от официальных источников
Согласно публикации издания Комерсантъ в самом Аэрофлоте не знают ни о какой допэмиссии, Минтранс комментариев не даёт. В итоге мы имеем интервью какого-то неизвестного лица о возможной проработке (также непонятно где) вопроса проведения допэмиссии акций для оказания финансовой помощи авиаперевозчику.
И все. Фондовому рынку этого оказалось достаточно для паники.
Лично я не верю, что слухи найдут своё подтверждение и акции вернутся на те уровни, откуда они рухнули два дня назад, а затем продолжат свой рост.
Потенциал роста котировок Аэрофлота (мои цели по акции)
При покупке акций мы все надеемся на их рост, однако всегда нужно заранее иметь план действий на случай, если что-то пойдёт не так (например правительство действительно примет решение провести допэмиссию).
Лично для себя я определил, что готов терпеть просадку в размере 10%. То есть если акция упадёт на 10% продаю не раздумывая. Нужно уметь признавать свои ошибки.
Теперь о потенциале роста. На текущий момент сервис conomy.ru утверждает, что справедливой ценой для акции является уровень 86,75 руб., апсайд — 7,1%.
Средневзвешенная цена на акцию за последние 6 месяцев торгов сейчас 85,92 руб.
Считаю, что к этим уровням цена вернётся совсем скоро. Просто кому-то очень хотелось купить акции Аэрофлота, но желательно подешевле.
При продаже акций задайтесь вопросом, а почему покупатель у Вас их покупает? Может быть он опирается не на слухи, а на точные факты. А может паника создана просто для скупки акций с рынка (вспомните прошлогоднюю историю с возможной национализацией Яндекса).
Не является рекомендацией к покупке.
Еще одна хорошая новость — сегодня Роскомнадзор снял запрет на мессенджер Telegram, а значит с сегодняшнего дня ни что не мешает Вам подписаться на мой канал. Вот ссылка 👉 Инвестиционные идеи
ttttt.me/buryatzoloto
Там я ежедневно выкладываю информацию с результатами торгов за день, а значит Вы узнаёте чем закончится история с моими вложениями в акции Аэрофлота. Кроме того, всегда будете в курсе новых идей.
Удачных Вам инвестиций!
Инвесторов там нет. Трейдинг больше похож на гэмблинг — практически ежедневно покупка и продажа на сотни тысяч по сомнительным идеям с отрицательным результатом. На комиссию брокера внимания не обращаем.
При этом Алексей грамотно и красиво пишет, к деньгам относится легко. Ему бы в политику или PR. Чат видимо держит не для финансовой выгоды.
Жаль неофитов — поменяют деньги и время на опыт.
Был очень разочарован когда через пару дней позиция была просто закрыта без пояснения причин. В чем тогда была идея — я так и не понял. Допускаю, что такая тактика может приносить прибыль, но логики сделок я не увидел.
Автора прошу на свой счёт не воспринимать. В принципе, подача материала – неплохая, динамично и поначалу заинтересовывает. А вот дальше становится непонятно.
Вот ссылка: zen.yandex.ru/media/id/5e3e5aba43f8cf7e7561f858/moia-strategiia-lovli-planok-v-tretem-eshelone-obiasniaiu-i-pokazyvaiu-na-konkretnyh-primerah-5eed83bfab1805323685c5e2?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1437773928.502.1592629514169.26008&place=export&secdata=CMCk%2B%2F%2BsLiABMAJQDw%3D%3D
P. S1.
Это Вы про что?
P. S2. Очень польстило, что Вы в дзеновской статье назвали меня «новичком на фондовом рынке». Похоже, что несмотря на 8 лет работы на МосБирже, я по-прежнему выгляжу молодо.
Слухи или нет, но ситуация с перевозками печальная. О восстановлении зарубежных рейсов говорить не приходится, бумаги еще долго будут под давлением.
Можно пробовать откупать как раз от уровня 60-70, но раньше сильно опасно.