Блог им. slider

Цугцванг в правительстве. Отменить нельзя продолжить короновирус...

В интересную ситуацию попало руководство нашей страны.
В шахматах такая позиция называется Цугцванг.
(Цугцва́нг (нем. Zugzwang «принуждение к ходу») — положение в шашках и шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
При цугцванге у одной из сторон или у обеих сразу (взаимный цугцванг) нет полезных или нейтральных ходов, и передвижение любой из фигур ведёт к ухудшению оценки собственной позиции (в строгом понимании — к ухудшению результата).)
Цугцванг в правительстве. Отменить нельзя продолжить короновирус...

Напомню что недавно было заявлено что ранее в России не было короновируса Covid-19. Это нам заявили со 100% уверенностью.
Между тем, повальное тестирование на вирус выявило около 12% от общей массы тестируемых людей, у которых были обнаружены антитела к COVID-19.
Это гораздо больше чем на данный момент заболело и диагностировано, если брать пропорцию на всю страну.
Если брать общее количество людей проживающих в рф — 147 500 000 чел., то 12% будет 17 700 000 чел. Т.е. это те кто в стадии заболевания или переболели.

Если переболели то почему не было принято никаких мер когда эта эпидемия распространялась по всей стране. Почти каждый переболел с подобными симптомами в ноябре или около того. Никто даже пальцем не пошевелил чтобы ввести ограничения, понять что происходит и т.д. НИЧЕГО.

Второй вариант: если мы не переболели, то неужели все взяли и поверили что эпидемия имеющая такой уровень распространения, вдруг возьмет и затихнет на… сколько там у нас сейчас заболевших? 370 680 чел? это менее 1% от общей массы населения! И при этом снимают ограничения и говорят что замечательно, мы восстанавливаемся???

Тут начинается сбой программы…

1) Мы переболели и нам устроили весь этот цирк ради чего??? Закрыли предприятия, выгнали с работы, обанкротили бизнес, запретили перемещения, загнали как крыс по норам… Чтобы устроить просадку экономики и снять сливки???
Не предприняли ничего и просто плевали на больное население когда мы болели. Почему эпидемия такого масштаба пропустили???! Или хотят сказать что когда температура под 40 и не помогают никакие антибиотики и выплевываешь легкие это простой грипп???

Если летом вся болезнь испарится, то встанет вопрос — а кого хрена нам так морочили голову??? Что скажут те кто потерял из-за этого свою работу или бизнес? А оказалось это кто-то поигрался в эпидемию… Пусть в старую и довольно опасную, но прошедшую.

2) Мы не переболели и тогда находимся в самом начале пути. (Тогда извините куда девать иммунитет у 12% населения???)
Почему вместо подготовки к более глобальной эпидемии нам говорят что все хорошо??? И давайте выходить понемногу, все закончилось… Чтобы мы перезаражали всех вокруг и сами себя?
Ведь если мы не переболели легко предположить что нас ожидает через месяц, два… Некоторые даже в думе и врачи не могут маски нормально надеть. То нос высунут, то висит на одном ухе…


Что в первом, что во втором случае вопросов больше чем ответов. А ответы поражают уровнем цинизма, обмана и не компетентности.
★2
66 комментариев
Надо было проверить пацаков на восприимчивость к цакам и намордникам.
Проверка показала — отторжения нет.
И не только в РФ.
Вестников (Витковский), точняк!
avatar
Вестников (Витковский), именно, глобальный эксперимент и наше правительство здесь тоже играет по сценарию этому
Вестников (Витковский), Мы находимся на уровне, когда видим двигатель автомобиля, видим, что он работает, иногда набирает обороты, а иногда работает тихо. Но мы понятия не имеем на своём уровне о том, что есть водитель этого автомобиля, которого мы  никогда не видели и уж тем более не можем знать, что у него на уме, какие у него планы. СМИ ежедневно информируют нас о работе двигателя…  Строим торговые системы на основании режимов работы двигателя.
Вестников (Витковский), на самом деле не так все
Просто народ откровенно забил на все правила, по российской традиции — суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения, главное милиции на глаза не попадаться и иметь запасной путь отступления

На улицу то кто-то смотрел, там все самоизоляцию соблюдают? Да там толпы народу
На МКАД пробки уже как в обычное время, вылетные магистрали встают как обычно
Парикмахерские и хозтовары официально не работают, но если кой-кому передать записку с перечнем необходимого, то вынесут и на карту платеж примут. И подстригут, если очень надо и т.д.

Ну не можешь ты запретить что-то, ну возглавьте

Все держится исключительно на возможности схлопотать существенный штраф в 4-5тыс, но если знать, где стоят камеры, то и жить можно

avatar
iireg, народ прекрасно видит, для чего идоры вводили масочный режим. Вот из свежего "Данью уважения к Петру I объяснили в аппарате Беглова нарушение масочно-перчаточного режима."
Андрей Андреичъ, дада. Так и свирбит парад устроить, типа не хуже чем у батьки, и голосовалку по мобильникам и по почте. Могу представить что это за лажа будет. (Бабка лет 70 с мобилкой ). Сам же недавно трещал, что нас ждёт вторая волна.
Виктория Ра, да хоть пятая волна, главное чтобы плебс проголосил
Николай, да больше половины не проголосит. Ну а стата нам расскажет о 90% за обнуление. А есть ещё кремлботы, которые на каждом углу будут кричать, что мнение подавляющего большинства, видящих светлое будущее россии в великом, не обязательно должно совпадать с мнением ваших тараканов. 

Виктория Ра, ага, работают хорошо, плебс схавает




 

Николай, нифига! 
Это настоящая реклама?
avatar

asfa, фото не мое, утверждать не буду, но думою что да

www.ural56.ru/news/642915/

 

Николай, А вот и нет!
Про чипизацию нет плакатов! (Это меня и удивило).
avatar
asfa, 
есть такой (именно такой) с этой картинкой, но посвящ. 75-летию. Победы, а тут надпись переделали в фотошопе наверно.  
avatar
birga, вот-вот! Понятно, что переделали в фотошопе то, что Николай выставил.
Но он пока не согласен.
Сейчас ему отвечу
avatar
asfa, в самом начале статьи  ну и еще там внизу

Фотогалерея статьи

Все фотографии (5)

как по мне так вполне реальны

Николай, внимательно см. на 
1. https://smart-lab.ru/blog/624122.php#comment11251026
2. с сайта www.ural56.ru/news/642915/


Меня интересует слово «Чипизация».
В оригинале его нет.

Мой вопрос был именно про это!
avatar

asfa, вот гады, я то думал оригинал

никому нельзя верить

Николай, во-во!



avatar
эти 12%… точно антитела к этому коронавирусу?
вопросов больше, чем ответов...
а если к осени в спешке  сделают российскую вакцину. Стоит ли ее колоть?
Сергей Кузнецов, я бы не стал
avatar
Сергей Кузнецов, 

Если сказать что вакцин от короновируса на всех не хватит, то требовать начнут даже антипрививочники.
avatar
Тигран, это хороший маркетинг)))
Тигран, не будем, не волнуйтесь :) можете смело уколоться и испытать на себе качество Российской медицины.

Я лучше рядом постою :)
avatar
Сергей Кузнецов, подозреваю, что если переворот в РФ не случится, то выбора не дадут… Будет принудительно вакцинация...
Либо, без вкалывания вакцины нужно будет по приезду откуда — то 2 недели под арестом сидеть…
Вобщем, в первых рядах бежать прививаться точно не стоит… Но, ничего смертельного от этой вакцины случиться не должно… Недовирус, так что к нему будет неловакцина…
avatar
Автору:

Вы исходите из предположения, что правящий класс России — чиновники — являются самостоятельной мыслящей сущностью. Но это, к сожалению, не так. Нами правят слуги глобальных кланов, выполняющие приказы сверху. Действия наших чиновников в рамках глобального проекта COVID-19 наглядно это доказали.

Другими словами:

Не ищите в действиях российских чиновников медицинские причины.
avatar

$100, я даю идею, которая должна привести народ к другой умной мысли, но так чтобы типа они сами догадались :-) 

Нет конечно, действия чиновников я рассматриваю как действия продажной толпы

avatar
$100, 
ну хватит, хватит, а то осенью неинтересно будет
Сейчас будет парад, голосование, бессмертный полк и салюты!

Про вас не забыли!
avatar
Мне кажется это просто некомпетентность или ребячество. Если и есть заговор, то он общемировой и Беларусь и Швеция тоже должны были ввести карантин. У меня есть знакомые знакомых, кто умер от короны, при этом в больнице, за место в которой отдал 800к. Поэтому, вирус скорее есть и заражённых намного больше, так как опять же некомпетентность в проведении статистики
Владимир Хохлин, у меня близких знакомых умерших нет,
но болевшие с попаданием в больницу есть
Владимир Хохлин, 
это вам СКАЗАЛИ что они умерли от короны.
а истинную причину знает только патологоанатом. 
но вам он её не скажет, потому как это место — золотое.
и оно любит тишину.
Владимир Хохлин, 
Беларусь и Швеция тоже должны были ввести карантин
это отдельные эксперименты. На них уже ссылаются.
(По Батьке ещё проще — в год его выборов поссорить РБ с РФ)
avatar
Владимир Хохлин, вирус есть, но летальность от него на уровне стат. погрешности в соотношении ко всем смертям. у нас от туберкулёза умирает в 4 раза больше каждый год, от пневмонии тоже в 4 раза, но никаких «карантикул» никогда не объявляли. почему? да потому что команды такой не было и СМИ не хайпили так, как этот ОРВИ.
avatar
all silver, согласен, вирус не опасен настолько, насколько о нем говорят. Но мы судим только по тому, что о нем говорят в СМИ. Другой информации нет. Поэтому и правда только одна — официальная статистика.
Вы забыли добавить что подобный пиздец сейчас по всему миру. У нас еще все неплохо если с другими странами сравнивать.

Алексей Кобрин, потому, что за мкадом полтора человека на квадратный километр.
avatar
власть делает как угодно ей, иначе она прислушалась бы к врачам- вирусологам, которые трещат, что маска не спасает от разного рода вирусов и носить её не обязательно, а также, что вирус не живёт вне живого организма и истории о переносе тополиным пухом вирусных клеток- сказки. зато она подпевает дискредитировавшим себя ВОЗовцам с руководителем с «говорящей» фамилией Еврейисус  и под этот шумок «пилит» бабло на переустройство крокуса на 2 месяца в госпиталь при отсутствии больных за ярд рублей, устраивает информационную поддержку «серьёзности» заболевания бессимптомным! течением болезни некоторых чиновников.
avatar
и ещё штрих: гл. прокурор  Новосиб. области закрывает глаза на документы о краже некоторыми чиновниками бюджетных денег при махинациях на одном из крупных предприятий, зато проявляет заинтересованность о нарушениях общ. порядка во время дебилоизоляции…
avatar
Можно констатировать факт, что вирус есть. Остальное все фейк, я до коронавируса знал большое количество людей умирающих от пневмонии, и пневмония была на втором месте причиной смертности. Кто переболел, а кто нет, все остальное уже полное вранье. 
 Если подходить то ежедневно на дорогах гибнет куча народу, причем молодых. Если на западе усиленно разделяют полосы разделительными полосами и заграждениями с установкой в опасных местах ударных демпферов. То у нас устанавливают камеры, нет ограждений, нет демпферов, но есть камеры, причем кратно больше чем на западе, которые не жалеют денег на дороги и безопасность на дорогах. Причем в Польше камеры около школ ночью не работают их отключают, а у нас работают и выписывают ночью максимальное количество штрафов, хотя непонятно зачем ехать 30 км/ч ночью около школы. 
 Если следовать коронавирусной логике, то всем уже давно пора запретить водить автомобиль в России, а его не запрещают. Вот такая антилогика, она экономически не выгодна власти!))))))
На сайте минздрава появился забавный документ.

В разделе 3(статистика заболеваемости) поясняющая фраза

Болеет но не болеет.
Мольберт Чебурага, Теперь случаи заражения точно пойдут на спад.
avatar
Andrew_Kl, «товарищ прапорщик, остановите поезд. Поезд стой, раз-два.»
Мольберт Чебурага, а наша стата и так брешет. Мы считали где то по скромным меркам раз в 30.

Ждус по осени блокаду домов силами Полицаев и принудительную вакцинацию больших городов и областей.

Несколько лет назад «Люди в белых костюмах» с Полицайским усилением ходили по частным подворьям и уничтожали скотину.

Боюсь, статус скотины примерят на себя «Простолюдины»*

* Простолюдины

Половина переносит болезнь бессимптомно, это раз, во-вторых с чего вы взяли что переболели этой осенью или зимой, переболеть человек мог и год назад и десять лет назад.
К тестам тоже много вопросов.
На эпидемию вообще не тянет, потому что в эпидемию гриппа болеет до половины населения, это не 17, а 70 миллионов.
Игорь Гундаров анализировал статистику за несколько лет и пришёл к выводу что все ОРВИ протекают одинаково с двумя максимумами один в январе, и второй в марте.
Так что теперь подъём заболеваемости начнётся осенью, коронавирус это будет или не он уже не важно, выдадут за коронавирус чтобы ввести ограничения и по приказу ВОЗ вакцинировать 95% населения, 5% не вацинированных это будет как раз правящая верхушка.
Поэтому ускоренно готовят некую вакцину и народу впаривают ложь о том что якобы так быстро действительно можно сделать вакцину и проверить её на эффективность и безопасность.
avatar
Поздновато «мы включились», потомучто мы как все. Все включились и мы включились. А надо было включаться или не надо мы не знаем. Мы как все. Долбоё… бы они такие, они как все. Сейчас у всех на спад и у нас на спад.
Для справки: спросили 3 дня назад в морге (забирали 91 летнюю) были за послед. 2 мес. с короной? ответ: ни одного, было многовато в февр., но что это было не знаем.
avatar
«повальное тестирование на вирус выявило около 12% от общей массы тестируемых людей, у которых были обнаружены антитела к COVID-19.» — проблема в том, что «повального» тестирования в рамках страны не было. Было тестирование в Москве и были результаты тестирования ИНВИТРО. Но последнее было в основном в Москве и Северо-западе, и данные по регионам не раскрываются.
Т.е. распространять эти результаты на всю Россию нельзя.
avatar
Из власти все больше и больше народу переболевает, есть подозрение, что к осени скажут, мол, теперь, кто переболел — молодцы, можете по улице ходить с красной повязкой на одежде, а кто не переболел — сидите дома, бойтесь
avatar
Всем пацакам надеть намордники и радоваться. ПЖ велел!
Гончар 
Вот Собянин продлил сейчас «игру» до 14.06.2020.
Оттягивают, оттягивают... 

Однако! 24.06.2020 — всенародный праздник! Поэтому отменят или 15.06.2020, или уже 22.06.2020 — но не позже.
avatar
asfa, я бы не был так оптимистичен. маски наверно ещё пол года носить заставят, ибо закупили по рублю, а продают по 30 и «бизнес» этот пока идёт плохо:) ТЦ с ресторанами и поездки за рубеж тоже под большим вопросом, как многое другое.
avatar
all silver, может так:
скоро сделают оптимизм — лето, дачи, море
А осенью — снова, но жёстче.

закупили по рублю, а продают по 30 и «бизнес» этот пока идёт плохо:)

этот бизнес подождёт, это копейки.

ТЦ с ресторанами и поездки за рубеж тоже под большим вопросом, как многое другое

Это да.
Слухи про зарубеж — не ранее сентября по оптимистичному сценарию.


UPDATE
www.gazeta.ru/social/2020/05/27/13098247.shtml
получается до конца года??

И ещё: Аксёнов 3 дня назад сделал запрет на туристов, а теперь наоборот просит Правительство отменить… Бардак!
avatar
asfa, им же конституцию надо пробить. потому будет сразу после парада
avatar
Гончар, 
т.е. на парад 24.06.20 будут ещё ограничения?

Слышал ранее, что хотели и парад, и голосовалку в 1 день сделать. А когда голосовалка?
avatar
Хрен вас поймёшь. Изоляция плохо и не изоляция плохо. Лижбы панику нагнать. У меня работа есть и это самое главное. Главное Я и мои близкие, а все остальные это уже второстепенное. 
Как по слухам слышать что больные и умирают, а вот кто-то там болеет. А по факту родственники, друзья родственников, родственники друзей, близкие связи, только по факту никто не болеет этой чушью. Отсюда вывод что болеют ещё меньше и умирают , 
avatar
Очевидно что с таким вирусом раннее не сталкивалось человечество. Мало информации, что вызывает противоречивую реакцию людей на него — от полного игнорирования до панического страха.
1. Меры глобальные. Отсюда вывод такой что навряд ли это козни властей, их сговор и какие то общие в этом интересы.
Каждое гос-во реагирует на угрозу, согласно своему пониманию ситуации. Если у гос-ва нет средств для этого, то оно для перестраховки повторяет действия других.
2. Если вирус неестественного происхождения, то все его признаки, лабораторные исследования — должны если не показать обратное, то хотя бы сделать невозможным обнаружение следов, доказательств данного.
3. Если в голове имеются сомнения по поводу адекватности ограничительных мероприятий, то надо постараться найти доводы в пользу этих сомнений. Доводы должны иметь под собой железобетонное основание, 100% доказательства. Если онных не имеется, лучше перестраховать себя, не подвергать риску жизнь и здоровье близких, потому что потери в случае если кто то заболеет, намного больше тех неудобств и лишений, которые доставляют ограничительные меры.
avatar
Сначала была вакцина от гриппа, ее привили и грипп мутировал в коронавирус, потом была вакцина от коронавируса и когда он мутировал в 2023 году люди стали повращаться в зомби и наступил зомбиапокалипсис
avatar
Даже ж фильм об этом есть
avatar
Первые случаи COVID-19 в Ухане в конце декабря 2019 г. выявили. Вряд ли  в ноябре могли переболеть им. 
avatar
Tra-der, вроде бы в октябре, а когда на самом деле узнаем через пару лет
1 вариант — что это всё «шоу» не верен!
Только вчера разговаривал с заведующей поликлиникой (г.Казань) — всё очень серьёзно, везут много больных с пневмонией. А внебольничная пневмония — это 90% вирус короны. 
Вячеслав, вирус есть. И он является источником для пневмонии (как и все др. вирусы, раскрученные в СМИ в этом веке).
Шоу — всё остальное.

Как сейчас в Казани? Пропуска, кувыркоды надо делать? Ментов много на улице?
avatar
asfa, Спокойно вроде в Казани. По городу и на машине и на метро можно передвигаться. У нас не было QR кодов, а были СМС. Всё отменили. Главное маски и перчатки. По улице иногда ходят россгвардейцы и предлагают одеть маски. Менты делали рейды по магазинам. Напугали всех владельцев магазинов штрафами, и теперь уже менты не нужны — сами продавцы выгоняют людей без маски и перчаток. Самое весёлое — это сходить в платный общественный туалет: не пускают без маски и перчаток даже в туалет, а там нужно 20 рублей отсчитать и ширинку расстегнуть!
avatar
Вячеслав, 
У нас не было QR кодов, а были СМС

ясно.
Это зависит от «прогресса». Где-то записки нужны, а не смс. 
Получается — чем дальше от крупных городов, тем больше свободы! 

теперь уже менты не нужны — сами продавцы выгоняют людей без маски и перчаток

ввели очень большие штрафы на магазины за это.

Самое весёлое — это сходить в платный общественный туалет



А дальше что? Секс в маске и в перчатках? 
avatar

теги блога Гончар

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн