Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Среда: рост до 36.40, на запасах отвалились до 35.16.
Четверг утро: пробили вчерашний хай — 36.72, сейчас 36.30

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

288 комментариев
Всем удачного четверга! Азиатский перехай и продолжение роста — такое вот утро. Что будет днем? Продолжаем рост?!
avatar
D-trade, 
Благополучного дня!
ТС в нефти со вчера в лонгах по 35,55; стоплосс на продажу на 35,75
.
Вот что значит — растущий тренд: действительно, нефть «плевала» на этот наезд США на Китай! )))
И перенесенный лонг ТС удался.
.
Демонстрационо-ознакомительно транслирую сигналы ТС в нефти в моем телеграмм-канале the_success_story_of_oil_trade
Можете посмотреть! )))
.
►Торгуем нефтью вместе с FullCup 20.05.2020
avatar
Всем привет! Удачного дня! 

ОИ за вчера. «Суперфизик» добавился в лонг. Ибо контрактов +132 тыс., а физ лиц в лонгах минус 100 чел.




avatar
всем по привету 36,7 смогла сделать на китайской сессии но думается на нашей можем переписать этот хай, уж слишком лонгово смотрится нефтюшка (значит разворот где-то рядом, мож 38+- хз, сегодня будет интересно) ууууу а завтра)…
avatar
KУKЛa, прочитал 70китов, подумал нихера се кто то пункты китами называет, потом присмотрелся, а не всё норм тиков)
avatar
Да ещё вчера говорил что нефть смотрица уж очень лонгово ее прям давят ввех и крупняк не шортит практически выход к 38-40 уже не за горами
avatar
ОЧЕНЬ большая вероятность, что мы увидим 45.0 с этих уровней. Учитывая, что скоро на недельном графике МАСД пересечет свою линию снизу вверх. 

Медведей хорошо развели внизу рынка переизбытком запасов!!! Ведь нам СМИ вещали, что принятое ОПЕК+ сокращение недостаточное и США «железнодорожники» отказались сокращать добычу своего сланца. Куда эти запасы делись. Если спрос только начал восстанавливаться, но не восстановился. УКРАЛИ их что ли!!!
То есть медведей засадили «по самые не балуй».
И от «левых» лонгустов избавились отрицательными ценами. 
Была красивая игра «больших денег», которые стали еще богаче!!!
На дневном графике (склейке) цена уже нарисовала перевернутую ГиП и если цена пробьет линию шеи, то мы ждем цену на 45.0 уже от этих уровней!!! Достойная цель.
avatar
Андрей Иванов, ну так отчёта по резервам в США сейчас не дают а там ещё около 45 млн. Было свободных туда я думаю и залили )) запасы то коммерческие только дают
avatar
 36,22 лонг, поглядим что выгорит
avatar
Или как Индусы поступили в резервы залили за счёт своих топливных компаний обещая возместить пойзже, кароже выход был всегда на крайняк танкеры кругами плавать заставили ))
avatar
36.70 опять без нас сделали. ипаная москухня. ипаный втб — горите в аду
Чёрный Дембель, Да согласен) Надо на форекс кухню идти кажется xD
 тестить ещё раз будем 36.70?
 какие мысли у купечества?
Чёрный Дембель, я б за перехайчик на нашей сессии, а то всё вкусное без нас, надоело(
avatar
Чёрный Дембель, 36.80 буду ждать пробовать для шорта. Но босюсь как вчера мимо пролетит ) 
Михаил Крылов, Не спеши, я тебя очень прошу.
avatar
2020, Все хорошо кэп) Пока не пойму не буду на всю котлету лезть) Я думаю выноса не было все таки хорошего)
Михаил Крылов, 38,5-39,5 и если проходим, валим на 45
avatar
2020, Это не самый очевидный вариант, значит маловероятен, лично для меня ) Но есть да тоже заготовка на этот сценарий. 
Чёрный Дембель, есть ощущение что крышу могут пробить — как-то жидковато пока для разворота вниз.
avatar
Чёрный Дембель, Как СарАпульский купец скажу — тест нужен, но есть идея сегодня по радио сказали, что ВОЗ сообщает"  вчера или сегодня был самый большой всплеск больных корроновируса", думаю эту тему будут отрабатывать, уже конец мая все в отпуск хотят.
avatar
Добрый день Всем! Идея с шортом от 34,30 начинает тухнуть, по идикаторам был лонг на днях с понедельника(жаль в него не верил) вчера плюсом на днях нарисовали бычье поглащение(похоже на развод) если сегодня ночью потвердиться буду резать лосика,   вечером откупилось, то что продал вверху сегодня пока тоже буду вверху продавать, внизу откупать (раллировать позу)  тежело против тренда(когда с разворотом не угадал) на рынке кроме быков и медведей есть еще и ОСЛЫ( я пока с ними) скоро напишу про это сказку здесь на смартлабе, думаю будет поучительная для новичков если в топик выложат.
avatar
Сергей, подпишусь пожалуй, шоб не пропустить про Ослов. самокритика/ смотришь правде в глаза/ верной дорогой идёшь. может есть смысл зарезать лося отойти от компа, и залезать сново в сделки глядя уже не предвзятым взглядом на график? как гриться: папа пиздил ни за то что играл, а за то что отыгрывался
avatar
DenisKalimbet, Может быть Вы и правы, но у меня как по Ишимоку идет ранняя реакция, в апреле после шипа Трампа до 36, все поверили в рост, но индикаторы показывали другое, и 17.04 когда флаг нарисовали, добавил позу шорта, ждал на 22 там закрыл шорт начал позу в лонг набирать, но досидел только до 29 из пилы вышел, на фьюч Мос(Кухни)Биржи полез там работал,  для меня Биржа это хобби, торгую 2-3 раза в год на акция по боллинджеру на днях, неделях, месяцах, дорого продаю, дешево покупаю, на срочке с 2017г не торговал(теряешь очень много времени из реальной жизни) из-за короновируса денег с ММВБ на срочку перевел, сам в реальной жизни зарабатываю хорошо, здесь так Хобби
avatar
Сергей, ) я тоже Хоббит) ага из-за вируса активничаем тут, даже что то пишется иногда
avatar
DenisKalimbet, 
avatar
Тот редкий день, когда все знают, что надо делать.
 Страшный Кукл уже прилетел на москухню и готовит сковородки для говядины!!!
Кирилл Сизов, Нене пока лучше посидеть глянуть чё как и встать уже по трендику маленькому
avatar
Bionicle, сейчас все будут покупать и покупать. Сидеть на заборе нет смысла.
РЕБЯТ ВОПРОС:
кто нить смотрит на стакан?
я вот сейчас поймал себя на мысли что в свободное время (кушаю) смотрю в стакан,
как мышка в руках листаю графики высматриваю (казалось бы, последнее время торгую только нефтью, а гляжу всё подряд)
а вот когда ем, взгляд с графика перекидывается на стакан… и вот сижу и думаю кули ты туда пялишься???
у кого как???
avatar
DenisKalimbet, у меня стакан постоянно открыт. но в приводе. там удобнее выделить большие заявки. хотя согласен с мнением, что, по большому счету, от НАШЕГО (московского) стакана толку нет. При этом кое-какую информацию все таки можно выудить — имхо. вчера например весь день было постоянно больше заявок на покупку от 2000 лотов, чем продаж — это прямо бросалось в глаза. и на вечерке перед разворотом на 35.17 была заявка вроде на 5000 лотов внизу, от которой по итогу отбились. ИМХО
Буду рад если коллеги озвучат свое мнение по использованию стакана. Давно хотел спросить 
avatar
Стогов, видел эти 5000, так и ни съели его отбились
avatar
DenisKalimbet, да. причем там контраст тоже такой был — по всем уровням цен и на покупку, и на продажу было меньше 1 тыс лотов (могу ошибаться, может где-то чуть больше и было) и тут такая плита на 5 тыс. хотя обычно если идет движение, то такие заявки на 3-4 -5 тыс. улетают в секунды, нет никакого желания вставать под них или перед ними. 
Вы квиковский стакан смотрите или привод есть? Ленту принтов смотрите? 
avatar
Стогов, Пугают)))
avatar
Стогов, нет привода, обычный квиковый, (дай привод, погоняю)))
avatar
DenisKalimbet, держи - https://fsr-develop.ru/
Cscalp называется.
Он сейчас с квиком работает без проблем. Настраивается легко. Там всё у парней расписано что и как. И в телеграмме поддержка, если что, отвечает быстро
avatar
Стогов, спасибо, щя гляну что тут за зверь, смысл хоть есть скачивать? он тебе хоть помогает?(проебать)
avatar
DenisKalimbet, конечно! проебывать стало гораздо легче!  
я его использую только из-за стакана — там удобно настроить выделение объема в зависимости от размера + лента футпринта есть. в квиковском стакане нет этих функции
avatar
Стогов, скачал, установил и мне говорят, да вы мамонт идите отсюда и забудьте дорогу сюда.
у меня винда ХР,
Блокирующие требования:

.NET Framework 4.6 не поддерживается этой операционной системой.

avatar
DenisKalimbet, ну тады звиняйте! ))
посмотрел их системные требования - https://fsr-develop.ru/system-requirements-cscalp

да, там ОС windows 7 и выше…
avatar
Стогов, тоже не может не радовать, одним идиотом меньше)
avatar
DenisKalimbet, кстати, предупреждение для тех, кто постоянно смотрит в стакан! 

avatar
Стогов,
avatar
Стогов, Это который бесплатный?
avatar
2020, этот да.
есть ещё Qscalp — но он платный. Что-то вроде 1000 р в мес. Хотя пишут, что он самый удобный
avatar
Стогов, смотрю стакан, чтобы понимать настроение в конкретный момент. Понятно, что стакан мосбиржы это частность. Но люди и роботы) везде более-менее одинаковы. Смотрю размер разницы между объёмами на покупку-продажу. При этом, кмк, важен разброс в определенный момент времени. То есть: на покупку, допустим, 50т контрактов, на продажу 42, но цена падает, а при при 36 на продажу начинает расти. Вот дельту эту (в примере ~8-14тк) и стараюсь учитывать вкупе с другими индикатора. Но это больше для скальпинга. При этом, она сильно зависит от того какие биржи в этот момент торгуют.
PS: но я новичок, поэтому эти наблюдения могут быть полной хренью)
avatar
Михаил, спасибо за мнение  Суть понял, кроме одного момента - 

Смотрю размер разницы между объёмами на покупку-продажу

Это как? Разница в общей сумме заявок по стакану? А как Вы видите сумму всех покупок и сумму всех продаж одновременно?
avatar
Стогов, 
Выделил
avatar
Михаил, какой терминал? TigerTrade?
avatar
Стогов, это АльфаДирект
avatar
Михаил, понял. на тайгер похож оформлением... 
avatar
Михаил, а вверху два поля «Заявки Спрос» / «Заявки предложение» — их как понимать?
avatar
Стогов, взял из описания
СуммСпрос Совокупный объем спроса на рынке по инструменту, в лотах
СуммПредл Совокупный объем предложения на рынке по инструменту, в лотах
ЗаявСпрос Совокупное количество заявок на покупку
ЗаявПредл Совокупное количество заявок на продажу
Как я понимаю, разделив суммСпрос на ЗаявСпрос можно получить средний размер заявки на данный момент.
avatar
Михаил, теперь понятно, это просто общее кол-во заявок. спасибо! 
avatar
Михаил, отмеченные вами вверху поля — нашел и в квике. в таблице «текущие торги» можно настроить (кому интересно). 
Я так понимаю, поля Общий спрос/Общее предложение считаются вместе с айсберг-заявками. Иначе как объяснить разницу по этим полям и общей суммой в стакане? В стакане заметно меньше…
avatar
Стогов, эт ОБЩИЙ спрос/предложение, во всём стакане. сейчас стакан от 28 до 45 ( мы же видим вырезку 20 в одну 20 в другую сторону) и да на фьючах айсбергов вроде нема
avatar
DenisKalimbet, понял. спасибо. 
почему нельзя видеть весь разброс заявок? в том смысле почему мы видим только вырезку? 
про отсутствие айсбергов на фьючах не знал. действительно нету?
avatar
Стогов, ну вроде как нет(официально) но с 8 июня станет и на срочке,
avatar
DenisKalimbet, понял, спасибо 
еле смог найти новость эту. да, действительно — айсбергов сейчас нет, но с 8 июня будут
https://www.moex.com/n28116/?nt=106
avatar
Хм спред со следующим контрактом практически схлопнулся это интересно
avatar
Bionicle, Еще пару дней назад видел что +- были три ближних вроде с минимальным спрэдом… У июньского экспирация 1 июня можно уже на июль переходить) 
36.28 шортец попробую
35.86 лонг
avatar
VladUfa, снова включили лесенку на покупки я до вечера подожду что то мне ни Лонг ни шорт с этих цифр не нравиться, хотя если исходить из динамики то это Лонг с проторговкой как вчера
avatar
Bionicle, проход 36.70 дальше 37.30 и 37.70
VladUfa, выше прут демоны. но лонг скинул по 36.30 видимо зря(((
Чёрный Дембель, 36,8 стою, походу перебегать на повыше нужно, под конец часа затягивают, там в новом часе Вильямс скажет купи ещё а, ну купи ёпта, вот там походу и продавать придётся
avatar
VladUfa, а если 36.28 сверху ткнули — это как лонг рассматривать или так не работает?
avatar
Кстати хороший лонг получился!
avatar
D-trade, мне тоже интересен этот вопрос. не первый раз такое замечаю с точками Влада 
avatar
Стогов, нормал у Влада точки, просто охуенные порой, не знаю по какой системе он до пипсов всё вычисляет, но то что публикует их сюда и помогает народу эт просто респект...
ну а за рисками следить эт уже дело лично каждого.
avatar
D-trade, нормал, в такой тягомотине пол бакса намутил…
avatar
DenisKalimbet, не я другим путем шел — чуть не позеленел, пока 36.70 не пробили — в лонге с доливками просидел больше 4-х часов, для интры это полная лажа

Но эта точка помогла мне НЕ отстопиться, когда сверху на нее наткнулись.
В итоге лонг удержал, долился по .50 и сдал уже выше .70)

А если бы слушал мастеров — действительно легкие полбакса!
avatar
D-trade, тож в лонге сижу, план был по 36,8 скинуть с переворотом, но так не разворачиваются, так что пока перебежал на 38,19 и уже без переворота, на дурачка поставил 44,77 переворот)
avatar
DenisKalimbet, переворот собирался на 36.9 ловить, но так быстро отскочили, что только лонг успел закрыть…
avatar
D-trade, по времени с шортом, можем интересное увидеть, (не шортово ползём)
avatar
Alka Alka, Смена знака зодиака, всем быкам пинка под сраку)))
avatar
 20ку недобрал(((
 
 вроде пошла жара в хату, мож 38 а?
avatar
DenisKalimbet, еще 36,7 не было, пока нормальная температура, как до 39 поднимется, все примут жаропонижающие, 41-42  все шортисты умрут от Ковид-19
avatar
2020, мне кажется они раньше уже умрут ))
avatar
Bionicle, нее, держимся, добавляем сверху, средняя уже 35.7
только_вверх, тогда норм ещё
avatar
Bionicle, кажется к экспиры выше 40 будем… но надеюсь успеть выйти
Bionicle, ИВЛ еще не применяли.
avatar
Кстати посмотрите на объм вчерашнего дня на наймексе,(у нас хрен с ним хотя и у нас на этих же уровнях)
уровень 35,7-36 и под закрытие биржы тоже вытянули на 35,8, короче к чему этот высер, есть мысля что от этих уровней ещё %10 могут дать вверх, либо здесь запилимся с обёмами и в низ, но график ПОКА красивый за продолжение движа
PS: влажные, влажные,… опционы, наебалово и т.д. и т.п. ни кто не отменял...
ладно удачи всем, чёт распизделся сегодня
avatar
DenisKalimbet, да, ты чот не то базаришь))
только_вверх, та да, нужно пальцы чем-то занять, шоб Сишку не куплять
avatar
DenisKalimbet, сишку я купил уже с утра 71150, 71500 выйду в бу со вчера если считать
DenisKalimbet, А то что контракт сменился не учитываете?
avatar
2020, всё хрен учтёшь) найдут где наипать)
avatar
Вот и дождался я 36-37. Теперь проблема. Сколько лонга пофиксить 10% или 15% или другой какой %. Всё фиксить ненадо, растём же 
avatar
IliaM, Растяни чего нибудь и фикси экстремумы.
avatar
IliaM, фиксани пока не поздно… купишь в новом 30
шортанука в догонку
шерт до 34.5
 сигнал сильный кажется, ведь не прошли 36.6
Будет ли в новом 30? Это большой вопрос
avatar
IliaM, большой вопрос когда) 
Михаил Крылов, вот именно 
avatar
IliaM, скорей всего будет, карантин то снимают а количество заболевших сразу подрастать начинает, кароче как только кто то снова закроется все зальют
avatar
37.1 -сильный уровень, седня не возьмем
 Куплю на 34.20 цели от 37 и выше 
Михаил Крылов, я закрою шерт 34.5
снова шпагат чтоли
чет мне не везет после серий удачных сделок
только_вверх, я Лонг взял 36,30 глянем что дадут стоп в бу уже
avatar
мдааа… мудня… не шортите такое
avatar
DenisKalimbet, будем, будем
 вышел с Си с убытком 50п, и зашортил на фсе про фсе жижу. средняя 66.3
только_вверх, «средняя 66.3» — с января сидишь? ))
Андрей А., 36.3
вот и 36,8, легко прошла вроде.
avatar
2020, да вроде не прошли, но объём набили эт хорошо
avatar
DenisKalimbet, Где стопы еще вверху будут?
avatar
2020, у меня стоп 38, больше не могу
только_вверх, Спасибо.
avatar
2020, 39,6) НЕмножко превысят и хватит. ну а если множко то и до 45 дотянуть можно

avatar
DenisKalimbet, 38,57-38,6   39,2 — крыша. Стоп 36,15
avatar
2020, я уже переставил стоп 36,39
avatar
DenisKalimbet, Пока не ставил никакого.
avatar
мда… видимо план 40+ и доллар 68… придется выйти
Вообщем 36,80 фиксю 10% лонга. До 42,00 примерно пофиксю еще 20% и переложюсь в новый. Пока как-то так. И держим в уме зону 33,00 которую прошли ГЭПом. Сходим туда на досуге. :))))
Если дойдем до конца мая до 42$, невъебе… но в % рост будет смотреться )))
avatar
IliaM, тоже в лонгах сижу! здесь не появляюсь уже почти! комиссии не отдаю, только заработки, только "+"! 
avatar
pochemuchka, комиссии? Ээээ… 1 руб?
avatar
IliaM, некоторые за день на стопах по 3-5к отдают!
avatar
Что-то очень сомнительно что потащат до 40. Мяско грузят в вагоны, и сразу на бойню гэпом вниз.
Сергей Серов, сам сомневаюсь. Однакож уже сюда пришли… 7% и 6 дней и уже там…
avatar
Ставлю 35 оредер на стоп. Стопом открою шорт…
как же график красиво рисуют
avatar
DenisKalimbet, ага неделю уже пишу об этом )) четко все прям красиво
avatar
до моего стопа далеко, седня не дойдем
 чето новости про нефти исчезли… танкеры видимо плывут и не знают где бы нефть загрузить
только_вверх, а новости появляться когда она валиться начнется день на 3
avatar
 Нормально так подергались на месте. Лодку раскачивают.
avatar
Жижа совсем оборзела.
avatar
шуперфизик покупает
только_вверх, Супершизик 
avatar
 в этот раз он не промахнется
 перевернуська я в лонг, после клиры уже 38 мож быть… 50центов в минус переернулся в лонг!
 так что лонг от 37.35
 ну ка кукул, че задумал, то и сделай
Лонг закрыл на 36,85 пока буду без позы не нравиться мне это говно
avatar
36 железная поддержка
о как я двигаю котировки!
золото никто не шортил?!
avatar
36,30 — 8 тыс лотов. Появилась и исчезла 
avatar
 Чего то не нравится мне, то что я вчера рисовал, неужели все просмотрели и поверили. Так не бывает. Я вас обманул. Это фотомонтаж. Не верьте, зона отскока выше.



avatar
2020, отскок на 32?
avatar
Bionicle, Нет, то другая картина. Я 37-32 не рисовал, только набросок пытался сделать, про пирамиду Хеопса.
avatar
Я вот сижу и думаю Лонг что ли взять
avatar
Bionicle,  Это если к старому торговому плану, с фантазией подойти.





avatar
Bionicle, Взял? Бери по 20-25
avatar
Bionicle, поздно. Пора в сторону шортиков смотреть!
нее… вышел с лонга -50п. купил на все си 71170
только_вверх, Сейчас опять рынок двинешь.
avatar
2020, двинул же
 35,86 Влад точку  давал или я ошибаюсь?  
avatar
2020, Да верно
На чем так летим?
avatar
Егор Полынцев, На стопах
avatar
 Все, хватит, у меня экран у монитора кончился, некуда больше падать.



avatar
2020, Пара сотен рабов свалилось с мостков. Строили, строили и не достроили.
avatar
2020,
Ого, какие
серьезные проекции.
Вот это действительно
игра на бирже!
А не пальцем бить по кнопкам!
avatar
Alex Black, Три раза всетаки пришлось ударить сегодня. 
avatar
Alex Black, 50 центов не дошли до цели, не попал, значит пирамиду под снос, будем новую строить.




avatar
2020, правильно!
Строим то не для красоты,
а для поиска точек входа
и выхода
avatar
Alex Black, Понимаешь, для того, чтоб скатится с горы, надо сначала поднятся на вершину, пока я не вижу, что вершина покорена, просто пошли в обход.
avatar
2020, Я тоже думаю, что это споткнулись и упали. Должны встать и дальше идти вверх…
avatar
2020, еги-педские пирамиды! ))
avatar
Стогов, Е6ипетские. Они самые. 
avatar
Главное ниже 36 сильно не уйти я уже 40 распланировал
avatar
там РА пишет о баксе по 35) тогда нефть  под 200))))
avatar
Teyrg, РА только недавно тарил бакс по 73
только_вверх, сегодня вот так) 
avatar
Teyrg, да он все время чего-нибудь пишет. Даже стихи. Хлебом не корми, дай пописать.
avatar
Teyrg, РА сегодня круто шортил от 36.9 — так что нормально все у него.
avatar
D-trade, так ты про нефть… а то бакс
avatar
Teyrg, бакс он тарил вчера тоже. А дальние цели по разволновкам он на долгосрок — озвучивает  как вариант событий, который график показывает.
avatar
Я считаю что надо наказать быков, в пн -40%, ну ведь их послушать так тренд у них в небеса, я бы на месте кукла на обновление лоев! 
avatar
maxidgan, будет боковик 33-38 до выяснения обстоятельств, а это точно после 28ого
только_вверх, у каждого своя система и чуйка, на выходных раскрещусь, потом посмотрим. 
avatar
maxidgan, да не зачем лучше +10
avatar
maxidgan, ага, лучше гэпом сразу на -40… у меня как раз путы скучают) а потом сразу тарить
avatar
Все поехали на перехай
avatar
36,05 Лонг жду перехая завтра стоп 35,50
avatar
FRESH, К примеру, вчера в Лондоне.





avatar
2020, Наймекс 1 час.




avatar
За моим стопом что-ли поехали
avatar
Bionicle, 3ий заход сделать должны. и наверх. надеюсь.
avatar
зашортил крепко жижу 36.обратно возьму свое, 1 долар
только_вверх, ты это правильно делаешь как только ты шортишь она растет ))
avatar
Сегодня надо ночь закрыться ниже 35,75, тогда бычье поглащение сломают, вот на графике на 4часах 4 треугольника, тоже сигнал на шорты, но думаю ниже 29- 28 не пустят(там лонг буду искать, где вышел из них), советую лонгистам в новый контракт перелазить, то завтра наверное будут про танкеры троллить 

 
avatar
фикс. 20центов есть
 снова подожду и зашорчу выше 36
 остаЛОСЬ 80 центов отвоевать
 купил 35.86
 20цент заработаю в лонге тоже
Думаю 25.05 все будет, Карабас с куклами любит такие темы -тонкий рынок :
 Изменение в режиме торгов на площадке ПАО «Санкт-Петербургская биржа» 25 мая в связи с праздником День памяти в США 

В связи с праздником День памяти в США 25 мая  2020 г торги по группе инструментов «иностранные ценные бумаги» на площадке ПАО «Санкт-Петербургская биржа» проводиться не будут.
avatar
 36.2 если дадут, будет 34 п
О'Грин , тебе  ничего вчерашний день не напоминает?
avatar
2020, 

avatar
2020, Вчера МАСД на 15 мин. не проваливалась ниже нулевой линии. А сегодня провалилась. Вчера шансов выскочит ь вверх было больше, чем сегодня. Вот если сегодня МАСД выйдет выше нулевой линии, то надежда на рост появится…
avatar
фикс ..+20ц
 остаЛОСЬ 60 центов взять
 куплю 35.95
 теперь не куплю… шорт 36.55 где то буду
 35.94 купил
 надеюсь снова на 20 п
может и больше дадут
поставил заявку продать 36.54 и оттуда зашорчу потом…
FRESH, лихо посчитали миханы)
avatar
 туго идет чет… фикс 11 ц
 остаЛОСь 49ц отыграть
 шерт взял 36.05
 стоп 10 ц
 фикс +10 ц
 остаЛОСЬ 39ц
 купил 36.04
 стоп 14 ц
только_вверх, весь чат заср… л
avatar
Teyrg, Да неужели? А я его давноооо уже не вижу! 
avatar
О'Грин, 
avatar
 стоп сработал… ЛОСЬ 53ц
 купил 36 стоп 40ц
 тэйк в бу, 36.54
 Чего, только я один вижу, что 4 дня подряд америкосы нефть шортят?



avatar
2020, Вчера, вроде писали здесь, что тянули вверх к стате.
avatar
Михаил, По времени, 4 дня вниз., а +3 вверх сделали.
avatar
2020, Я к тому, что из 4х 3 дня вниз, а вчера тянули вверх к стате, а после уже рагружались, как я почерпнул от местных гуру
avatar
Михаил, А мне кажется, что они очень кучно отстрелялись.
avatar
2020, блин ты зачем контору палишь
avatar
Bionicle, Да все, теперь они лонговать будут, спалили Грааль.
avatar
2020, Плохо смотришь. Амеры и хаи делали, и к закрытию именно амеры её наверх утаскивали.
avatar
О'Грин, Ты взял свои 40 центов сегодня?
avatar
2020, Неа, пусто. Провала на локальный переворот до вечёрки не увидел, а вверху ждал взять шорт на 37+, но не дождался и плюнул…
avatar
О'Грин, Я тоже,  пожадничал, не вышел на 36,9
avatar
 гоу на перехай
avatar
 Думаю, что Вторник на следующей неделе, крайний день.  100% вниз пойдем от зоны 34,4-34,2
avatar
2020, хз мне кажется ещё чутка в верх должны дать но судя по появившемуся фону скоро могут снова начать качать нефть на максимумах ))
avatar
где бешеные?
только_вверх, Вчера еле тужились.
avatar
 Вариант на завтра. Можно поругать.



avatar
2020, нормальный вариант мне нравиться
avatar
 фикс +15 ц
 -38ц пока что на седня… подожду
только_вверх, Лонг оставлю.
avatar
2020, я свои возьму и кэш
2020, Не хочет она вверх идти уже с 20.00ч. (((
avatar
Андрей Иванов, Эх, не стал свою интуицию торговать!!!
avatar
шортанул 36.05
 стоп 17ц
 

avatar
Товарищи понимающие, ответьте, пжл, на такой вопрос. Когда я выставляю стоп-лосс в квике — он где стоит? На сервере брокера? На бирже? Или в самом терминале у меня на компе, и сам квик выставляет заявки при срабатывании стоп-цены — ?
avatar
Стогов, по-моему на сервере брокера
Стогов, У брокера. Можешь спокойно выключать квик и спать, лишь бы сервак брокера не протупил поймать цену и отправить соответствующую лимитку в стакан.
avatar
О'Грин, Татарский сын, понял, спасибо! 
avatar
фикс +6ц, заипался
 -32ц на седня
седня бешеных и не было
 шортанул 36.09, стоп 13п
стоп сработал
 -45ц
Лонг закрыл, завтра переотрою с утра
avatar
FRESH, завтра с утра +1,5 открытие и дальше по схеме ))
avatar
Давайте покупайте, а то скоро вниз полетим, некого «выносить вперед ногами» будет.
avatar
по Ганну достигли последней дуги -цели на часовике сетап лонга.
По идее либо коррекция либо сетап на селл.Витек.



 возможный сет-ап на продажу по Ганну.
условий для входа пока не выполненно.


СНП часовик
возможный новый сет ап продажи
— по идее через полчаса на открытии могут рвануть ниже синей дуги)
но от 1 красной АНДЖИ линии оттолкнулись
то есть в принципе уже есть разворотный бар и типа можно продать не дожидаясь ухода за синюю дугу



Трамп дает понять, что если в США будет вторая волна коронавируса, он не отключит страну
Президент США Трамп заявляет, что не закроет США, если обрушится 2-я волна COVID-19.
Если это так, то это, скорее всего, усложнит решение любых проблем со здоровьем/смертью (второй волны) и может создать риск для рискованных активов. Что-то, о чем нужно знать.

США по-прежнему находятся в разгаре борьбы с первой волной.

См. здесь для получения глобальных данных о случае коронавируса
Все еще хороший совет.
мдаа) Трампа ничему не научила последняя история)
Почему суко не растет доллар! 
avatar
реализация сет-апа на продажу Витек по Ганну техника. Часовик. Выше в ветке кидал формирование сет-апа. Там где закрытие часовки ниже синей дуги — это 1 вход в рынок. Далее добавки при пробое арок (дуг) закрытием часовок.


Алексей Бугин, что за программа
Андрей Вячеславович (Ganesh), GUNNER24
быкам привет! 
Во план по покупке с утра ещё в силе только ценник даже лучше )) вот бы по 33 купить Брент ))
avatar
Bionicle, к вечеру можно будет уже по 32 купить) 

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн