Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 28 апреля 2020, 09:26
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Понедельник:  продолжили снижение — до 19.10 с отскоком выше 20, ближе к закрытию.
Вторник утро:  встречаем ниже $19, фонды продолжают выходить из нефти...

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

335 комментариев
Всем удачного вторника! Нефть не удержалась выше 20! Куда направляемся? Утренний залив или снова идем на дно?
avatar
D-trade, 12-6-0-(-36) — (144) Возможны остановки на промежуточных станциях.
avatar

Наши трейдеры уже на новый контракт ушли Тут со словами — smart-lab.ru/blog/617418.php
avatar

В США частные компании начали хранить нефть в хранилищах стратегического резерва США, сообщило агентство Bloomberg. В апреле они доставили в хранилища около 1,1 млн баррелей нефти.

Соглашение с компаниями в этом месяце заключило Минэнерго США. Объем, разрешенный для размещения на год в хранилищах стратегического нефтяного резерва, составляет около 23 млн баррелей. Большую часть этого объема доставят туда в мае и июне.

«Веселятся» как могут )). .. 



стенгазета: ))

lenta.ru/news/2020/04/27/bung/



avatar
Wallstep,  «Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя»?

Василий Теркин, )) потомки IBM.. .. 


avatar
   
     ЧЁРНОЙ БАНДЕ — ЧЁРНЫЙ ПРИВЕТ!

     Вчера крайне симпатично продолжился падёж мелкого и крупного рогатого нефтескота. Именительный падёж… Существительный...

     Все, кто смог удержат коротенькие стринги-шортики — молодцы! Кто пытался ловить отскоки — ну ничего, и вам тоже повезёт. Может, даже уже на этой короткой и празднично-обрезанной (прости, Госсподи!) неделе.

     Мне — и повезло, и не повезло одновременно. Не повезло, что не шортил. Повезло, что не нашёл НИ ОДНОЙ аргументированной точки для входа в длинный зелёный лонг. Зато чаю выпил — уххх...

     Так что изменение моего счёта за вчера равно нулю. Примерно так, как для нефтяного фьючерса CL нулевая цена — это теперь середина торгового диапазона

     Вечерняя сессия ознаменовалась замечательной длинной зелёной соплёй, которая вылетела из носика поперхнувшейся Мосбиржи (какой-то бык-производитель, видимо, перестарался) и добила аккурат до верхней планки. Цент в цент. Спасибо планке… А если бы не было её...

     Сегодня — продолжу лонговать (пока без лонга). Это — как поза «на коне, но без коня».

     Напоминаю, что сегодня с вечернего клиринга ГО увеличивается, и весьма существенно:

Уважаемые клиенты,

В связи с повышенной волатильностью перед экспирацией, будут установлены новые значения начальных ставок риска лонг и шорт по следующим фьючерсным контрактам:
" нефть Brent BR-5.20 (BRK0): 75% с 28.04.2020 и 100% с 29.04.2020
"нефть Light Sweet Crude Oil CL-5.20 (CLK0): 75% с 28.04.2020 и 100% с 29.04.2020
" природный газ NG-4.20 (NGJ0): 100% с 28.04.2020

Также, с 19:00 28.04.2020 будет введен запрет на открытие новых позиций по ближайшему контракту на нефть Brent BR-5.20 (BRK0).

Пожалуйста, учитывайте, данную информацию при совершении операций на Срочном рынке Московской Биржи. Будьте готовы своевременно обеспечить достаточный объем активов, либо переложить позицию, закрыв ее в ближнем контракте и открыв в контракте с более поздней датой исполнения.

С уважением БКС Брокер


     Так что, про старый контракт пора потихоньку забывать… И на него забивать...

     ВСЕМ — НИ ПУХА!

Московский Лоссбой, Привет . Зашорти один в старом и лонгани один в новом. И не будет печали.
avatar
2020, привет! Уж тогда CL надо шортить! Если так по пятачку в день пойдут, в понедельничек смогу посмотреть, как квик будет мне минусовую цену показывать… Ну или не будет... 

     А так — да, можно реально пробовать играть на расширение спреда май-июнь в бренте… Стрёмно это всё... 
Московский Лоссбой, Вчера  был.3,2  жду 3,6 а дальше посмотрим.
avatar
2020, если оставить 1 на brent, то на экспирации просто посчитают вариационную маржу, так как расчётный, и всё? Или какие-то ещё нюансы есть?
avatar
Михаил, нет нюансов. Просто посчитают.
Михаил, Ни разу не довелось на поставку выйти.
avatar
Всем доброго.
Повторюсь https://smart-lab.ru/blog/615716.php#comment11075462
"… шорты держим,.уле думать."
avatar
IliaM, как сказал один гитлеровский офицер в Ровно (если не попутал), который опоздал на совещание из-за российской распутицы и остался жив — «Иногда хорошо и опоздать»
физики увеличили лонг позиции вчера!
avatar
pochemuchka, это хорошо 
pochemuchka, да это ща все не работает, так же как и волны и техника! сейчас только один вопрос, загонят в 0 или ниже или не загонят
avatar
Asterwell, как не работает-то?! чисто на физиках и падаем… суперфизик ушел — терь табличка работает!
avatar
pochemuchka, не на них мы падаем. падаем на ролле Uso. Имхо трендят они про 1-10 мая. Со вчера начали ролл. Вот витька и сыпется, а брент как телок следом. В общем, сейчас торговля нефтью — казино, не более.
avatar
Asterwell, не, падаем или растем всегда только на туземцах, на которых куколд зарабатывает… иной причины движения быть не может!
avatar
pochemuchka, так USO это и есть туземцы — основной ETF
avatar
Asterwell, CL — как подарочек трудящимся всего мира — легко! 
Московский Лоссбой, да тут вопрос в том, что все говорят, что в бренте не будет минуса, мол, в Европе с хранилищами не так все печально. И пункт два, второй раз в одну воронку граната не падает. Так что смотрим. Я пока в плюс не могу торговать нефть.
avatar
Asterwell, сейчас лучше наблюдать нефть, чем торговать… даст бог -50, можно брать
avatar
только_вверх, святые слова сам жду
avatar
Asterwell, брент — расчётный, CL — поставочный.
Московский Лоссбой, Отрицательная цена, теперь реальность. Скорость ее распространения огромная, как коронавирус, только в 100 раз быстрее. Без симптомов, смерть наступает мгновенно.
avatar
Московский Лоссбой, дружище, насколько я правильно понимаю, это не совсем так. И Брент и Витя могут быть как расчетными так и поставочными. Зависит от биржи и трейдеров, торгующие контрактами.
avatar
Asterwell, возможно… не поспорю... 
Asterwell, и если поедем ниже 0, то только благодаря физикам! 
avatar
pochemuchka, да там не такие большие позы. Если глянуть юриков, то там сильнее поза лонг, чем физиков. Я про наше болото
avatar
 https://invst.ly/qlk8j склейка брента. Так она похожа на склейку лайта.
avatar
18.14 есть сильная точка с целью 26+
avatar
VladUfa, назовём её для конспирации «точка джи». Чтобы куклопотам не догадался... 
привет магнаты!
avatar
только_вверх, 
 рибята думают, что новый контракт пойдет минимум к 14, а может и в минус)))
avatar
 купил пару тонн 18.9
avatar
 рибята, старый можно покупать, но вот новый… новый ни нада пока
avatar
продал 19.06
avatar
Всем КУ! )))
 С открытия опять взял лонжик по 22.19, стоИт ещё лимитка на 22, но не добили…
avatar
О'Грин, привет! Агрессивно ты за них взялся!  вот я пока не могу взлезть в лонг. Вход не нахожу. Совсем зарос вход... 
Московский Лоссбой, я ж по маленькой с усреднением.
Я вчера на вечёрке дважды заходил, вышел в профит на бешеных, перезаход сильно ниже не дали.
 Нормальная вчера была проторговка дна на отскок.
avatar
О'Грин, да должна она до четверга включительно отскочить. Наверное…
Московский Лоссбой, Месяц длинный, а Трамп и саудиты нетерпеливые — отскочит.
avatar
О'Грин, лайт валят. Убрал лимитку с 22, посмотрю вход пониже.
avatar
О'Грин, 22.25 закрыл лонжик, поставил лимитку на 21.99
avatar
О'Грин, ну и правильно! по кусочку, по колосочку! 
19,07 шортик!
avatar
pochemuchka, 18,97 добавляю шорт!
avatar
купил снова 18.85
avatar
 добавил 18.79, по быстрому бабла срублю ща
avatar
Сижу с $32 в бренте до $5, позиция виртуальная, в старом контракте, переносить в новый  не планирую.
Диванный аналитик-практик, а че виртуально, реальных слил шоли? ну хотя б в демо торгуй
avatar
только_вверх, а че виртуально,
Реальная поза опасна тем, что врубается невозможность делать сделки, а цена уходит в любую сторону кратно, а пациенты теряют жильё и прочее.

Нужно ждать, когда пройдём дно, на дне всегда такая турбулентность.
 поставил тэйк 19.1
avatar
 долго не бум сидеть
avatar
уддарно купил еще 18.9, все продаю дешево, по 19.1… пошол по делам, купите у меня пока дешево
avatar
Альфа закрыла торговлю нефтью. Только закрывать позиции можно.
avatar
 Склейки закрыли, двойное дно отрисовали, что дальше???
avatar
 Опять мосьбиржа лакуны в трансляции нефти мочит, сцуки!
avatar
 Дальше планки наверно? 13,79-24,85
avatar
     Обращаю внимание. Биржа начинает идти на уступки по ГО в новом контракте брента.

     То, что мы все называем по-простому «плечом», увеличено с 2,0 до 2,5...

     Однако, прогресс… биржа поняла, что чуток перебздела… Исправляется…      Так что больше маржинов — хороших и разных! 

    И мой тёзка, дядя Коля, с удовольствием станет почаще заглядывать в гости! 
Московский Лоссбой,   Со спредом пока плохая идея. Новый лучше стал падать.
avatar
2020, а там планки по спреду пошли. Я тока не посмотрел, в какую сторону. 
Московский Лоссбой, Счас и Брент стопнут, ГО поднимут, границу опустят
avatar
Московский Лоссбой, в старом тоже ГО снизилось (и Сбер пока без ограничений по набору позиций в лонг/шорт)
avatar
D-trade, Все еще впереди. Счас биржа всех пересчитает и решат куда шпилить.
avatar
рибята, вы чо, так сразу купили у меня… пля, надо было вам по 19.45 хотя б продать
avatar
 шортанул 19.4, куплю дешево… пока незнаю насколько дешево
avatar
 поставил заявку 19.2… лучше все же по малому ща
avatar
думается седня на 18 пойдем… но долго держать позу-опасно
avatar
беспричинный рост мамбы продолжается… окции москухни улетают в стратосферу на фоне больших шансов выиграть суд против бедных трейдеров
avatar
ого, снова денех хапнул
avatar
 теперь подожду. вероятнее на 18… но надо немного дать время кукулу
avatar
 пойду, поторгую Си
avatar
[FORTS] Торги фьючерсами CL приостановлены. 

     А с какого х*я? Второй раз уже за утро. И влёт отпускаются дальше в полёт. Почти стихи.

     Планка снизу на CLK0 = 7,91. А цена фьючерса ещё выше 10.


     Опять биржевые шалят, теперь уже на ровненьком месте?  Или кто-то что-то важное делает за эти несколько секунд? кто-то большой и очень толстенький? 

     Ну что за прелесть эта кухня! 

шортанул Си шоб быстро бабла срубить
avatar
тэйк поставил в Си 74400
avatar
 оттуда подумаю лонгануть
avatar
 добавил шорта Си есчо, чем больше контрактов, тем больше заработаю…
avatar
 шортануть б ри чуть выше 110
avatar
В старом не дают позу взять, на новый перехожу
22.6 и 22.8 шорт, пробой и тест лонг
avatar
VladUfa, В ЛОНГЕ?
Стецура Александр, нет, теста не дали
22.9+- в лонг поищу
avatar
Фига там заливы моментом идут
avatar
18,6 давайте уже! половину прикрою!
avatar
pochemuchka, вечером закрывай лучше… ща днем лонгустов соберут
avatar
avatar
новый кстати сильно не отскакивает: там в лонги загружаются активно 2 дня уже — не выпускают бычков!
avatar
pochemuchka, 100%. все думают что до июня вырастет нефть! типа карантины отменят, апек -20 млн сделают… не понимают они, что РФ не может сократить вообще
avatar
только_вверх, что РФ не может сократить вообще
санкции впают и покупку запретят.
Сейчас после карантина могут не церемониться…
avatar
D-trade, что сделают, я не знаю.
avatar
только_вверх, уже сократили, в мае все танкерные программы с падением, север, юг и восток. везде. но про июнь рано говорить :)
avatar
 Новак сказал, что скоро расти начнет. Вернее не так, сказал, что сделка ОПЕК+ начнет менять ситуацию. Скоро.
avatar
 Министр энергетики России Александр Новак заявил, что в ведомстве отмечают рост спроса на нефть в ряде стран Центральной и Северной Европы.

Минэнерго России ожидает постепенного восстановления спроса на нефть, в противном случае может произойти коллапс. Об этом заявил глава ведомства Александр Новак.

Источник газета «Известия».
avatar
2020, 

в противном случае может произойти коллапс

     При противной жизни самообнулённо-самоизолированной — могут, ой как могут происходить эти самые «противные случаи» 

 Из-за затоваривания рынка в ближайшее время ждать восстановления цен на нефть не имеет смысла. Об этом в своей колонке для журнала «Энергетическая политика» написал глава Минэнерго Александр Новак.

«В ближайшее время значительного роста стоимости барреля ожидать не стоит из-за текущего затоваривания рынка. Балансировка может начаться
во второй половине года вместе с восстановлением спроса на нефть по мере снятия ограничений и сокращения запасов за счет новой сделки ОПЕК++», — написал министр.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/28/04/2020/5ea7d7c89a7947fae1d977ce
avatar
2020, он забыл добавить, что ожидается повышенная волатильность, ну и еще что световой день в северных широтах станет длинней, а среднесуточная температура скорее подрастет…
avatar
Pedro Cardebar, Он в приемники готовится. Ему лишнего нельзя говорить.
avatar
2020, Новак? Блин, ему уже корзинка с мясной нарезкой давно готова!
avatar
Pedro Cardebar, Он этот, как его, компромиссный. 
avatar
 Запасы, ФРС и Трамп. Среда. В Японии выходной, в Чт выходной в Гонконге, 1 мая выходной у ряда европейских стран. Вот вариант сходить на минус 36.
avatar
ракета прямо в зад шортистам и разорвала пуканы, шпилькодеятели вчерашние предвидели это :)
avatar
Pedro Cardebar, показали цель куда двигать вчера еще…
avatar
Михаил, а когда рухнет сказали?
avatar
Pedro Cardebar, ВНИЗ теперь поедем как считаете?
Стецура Александр, точно поеедем, один вопрос когда!
avatar
Стецура Александр, Это к лифтеру. Он бухой сегодня. Шатает видишь  как его.
avatar
Летающий медведь.

Медведь персонаж из мультфильма Doodles иллюстрация,
avatar
На чем растем то? На заявлении Новака? :)
avatar
Михаил, да а в пятницу вниз на невыполнении соглашения…
закрыл шорт Си, поднял бабла снова
avatar
посижу на крыше теперь… посмотрю че за дела
avatar

     Урранг! Урранг! Урранг!

     Трусливый лонг ссыклявого спекулейтора (меня) на конец сыгран!!!

     Как обычно, сожрал УВЕРЕННЫЙ кусочек «третьей зелёной волны». Не зря я вчерась столько чая выпил…

     Иногда лошу? Да, конечно...  Я не гений... 


     22,30 => 22,65. 

     Я кончил. Пока кончил… Не жаден. Труслив.

     Нахождение в позиции = 11 минут.

     Выигрыш к депо = 1,85%.


     Трусливая я ссука!




     Всем — НИ ПУХА! В туманных полях Мосбиржевых! 

Московский Лоссбой, соврал. ошибся. не 11, а 15 минут. виноват. 

Московский Лоссбой, напоминаю, что подобную тактику я в 2008-м назвал "ВЗЯТИЕ ПРИБЫЛИ В ШИРОКОМ КАНАЛЕ ВОЛАТИЛЬНОСТИ

     Термин мой. Патентованный. Все знают. Гы-гы-гы... 

     Позже, Ванюта Чурилов неплохо писал про подобное...

     Не хочу быть нЕ'скром (существительное такое, нескромный такой нескромнище-пьянище-хулиганище), но такой стиль игры просчитан. И я крайне не согласен с теми, кто утверждает, что профит/лось должен быть не ниже 2:1 — 3:1… Считайте, Дамы и Господа, считайте…
      Самостоятельно! И да поможет Вам эксель хотя бы! 

     Всем (и Чёрным, и Цветным) — НИ ПУХА! День торговый только разгорается! 

Московский Лоссбой, есть где подробнее про метод почитать?
Уж больно все красиво!
avatar
D-trade, поддерживаю вопрос! )
avatar
D-trade, я начал писать, потом забросил… Уже много кто говорит, придётся продолжить. попробую... 

     Основная идея — НЕБОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ, НО  С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ОНЫХ, ГЕНЕРИРУЮТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИ НАИЛУЧШУЮ ПРИБЫЛЬ (ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РОСТ ДЕПО) НА ДЛИННОЙ ДИСТАНЦИИ. ПРИВЕДУ РАСЧЁТЫ. ТО ЕСТЬ, ИТОГИ ОНЫХ 
Московский Лоссбой, скажите, пжл, как Вы определяете третью волну? Из которой берете «небольшой кусочек с большой вероятностью» ) Мне кажется в этом и есть соль Вашего метода — найти её, родимую, третью волну (т.е. определить с большой вероятностью что это именно она)
avatar
Стогов, вот Гусак увидит такое — заклюёт. Клювом свои гусачьим.

    А я — не пытаюсь взять ВСЁ движение — только УВЕРЕННЫЙ кусок.

    Почему ТРЕТЬЯ? Привожу ниже. Да, можно было круче и намного ниже взять...

     Но ещё раз — беру не от основания — а В СТАДИИ РАЗЛЁТА. Там, где паровоз уже не остановить:




Московский Лоссбой, а как от основания можно взять, ведь пока не будет основания (там где цифра 2) то и не совсем ясно, будет ли там третья волна или нет? 

вот еще интересно, а вот этот критический момент, когда Вы понимаете что «паровоз в стадии разлета», он как определяется? Именно вот эта критичная точка (прости господи) когда Вы определяете — «Надо брать!» 
avatar
Московский Лоссбой, вот кто оказывается вышибает всех ловцов шорта на верхушках!
avatar
Московский Лоссбой, Наверняка чай зеленый пил, под цвет волны. Только сообщи, когда будешь черный чай пить, чтоб мы заранее в шорт понабились 
avatar
Андрей Иванов, я иногда и силуэты девочек рисую. С точками, скажем так, входа В шортиках, или в чём там ещё мать родила :) В длинных зелёных лосинах, например 

     И каждому Мальчику становится наглядно и интуитивно-понятно… Да и Девочке — пожалуй, тоже 
Московский Лоссбой, Соглашусь, что с девочками наглядней да и приятней будет 
avatar
Андрей Иванов, мне нравится твоя ориентация, ибо правильная! 
Это, штормит сегодня. На 4 минуте моя маленькая лодка с нефтью.

avatar
Ира К , приглашаю дружить! 

     Этот блог — лучший! Здесь соль земли нефть недров всяческих собралась. Тута такие экземлярусы — укачаесся!!! Вживайся! 

     А то гомоклуб какой-то развели… Самец рулит… Тьфу! 
Московский Лоссбой, Согласилась?
avatar
2020, видимо, задумалась... 

     Нет-нет, дружить-то Ирёнок согласился... 
Московский Лоссбой,  теперь  не  по , теперь только 
avatar
2020, я люблю Девочек 
Московский Лоссбой, спасибо за приглашение. Но я, как тот татарин (незванный),  читаю ветку
avatar
Ира К, так это же славно, татарин Ира! Хотя по геолокации счёл бы русским удмуртом… Ладно, будь татарином!

      Ты пиши, пиши, комментируй, отвечай… Тута мальчики все скромные и незлые. Разумеется, окромя меня 

     Разбавляй компанию нефтяников-магнатов… гомна-тов… И увидишь, как тебя сказочно заплюсують... 

     И тогда ты обрящешь место обетования... 

     Засим спешу раскланяться, ибо жду ответа…
Ира К, Вы прелесть. Очень приятно, что вы находите интересным, то что читаете.
avatar
2020, спасибо за комплимент, только не знаю, чем я его заслужила
avatar
Ира К, Сейчас объясню, почему. Когда мы в первый раз читаем книгу, трудоемкий процесс перемещения взгляда слева направо, строчка за строчкой, страница за страницей, та сложная физическая работа, которую мы проделываем, сам пространственно-временной процесс осмысления книги мешает эстетическому ее восприятию. Когда мы смотрим на картину, нам не приходится особым образом перемещать взгляд, даже если в ней тоже есть глубина и развитие. При первом контакте с произведением живописи время вообще не играет роли. А на знакомство с книгой необходимо потратить время. У нас нет физического органа (такого, каким в случае с живописью является глаз), который мог бы разом вобрать в себя целое, а затем заниматься подробностями. Но при втором, третьем, четвертом чтении мы в каком-то смысле общаемся с книгой так же, как с картиной. Не будем, однако, путать глаз, этот чудовищный плод эволюции, с разумом, еще более чудовищным ее достижением. Любая книга — будь то художественное произведение или научный труд (граница между ними не столь четкая, как принято думать) — обращена прежде всего к уму. Ум, мозг, вершина трепетного позвоночника, — вот тот единственный инструмент, с которым нужно браться за книгу. (В.  Набоков)
avatar
Московский Лоссбой, А самэц таки действительно рулит! 
 А иначе он и не самЭц, а так, подкаблучник...
avatar
О'Грин, 
зашортил грязь 20.4, тэйкану 30 пунктов
avatar
avatar
2020, скорее мы только хлеб:)
avatar
Захар, По  карточкам.
avatar
2020, лебеду. 
 Зовите Черного дембеля и откройте  ему веки .
avatar
2020, он, наверное, после фей вчерась подустал  Или депозит пострадал — мирамистином его, мирамистином заливать! 
2020, взял три нормы от лонга. окешился и к феям
Чёрный Дембель, феи опять начали трудится?
Гаврила Петрович, они всегда в поте лица)))
Чёрный Дембель, 
FullCup'а сегодня нет в комментариях с утра. А оно вона чего - https://smart-lab.ru/blog/617474.php
avatar
Стогов, Друг Стогов — а это как так фуллкапыч? чёт-то не верится, ей Богу!
Московский Лоссбой, да уж, 6 миллисекунд и нет депозита…
avatar
Стогов, это просто п****ц! какой то!
Стогов, это что, сопля вчерашняя роботам его по башке всунула?
Московский Лоссбой, не то слово — по самые «небалУйся»!
FullCup — «У робота ТС исполнение стоплоссов прописано по рынку (по цене планок). И на вечерний клиринг ТС ушла в шортах со стоплоссом на куплю. Далее Вы знаете. Открытие вечерки. И ...» 
avatar
Стогов, ужость... 
Стогов, Поймешь нутром, что такое третья. Это когда лонг взял, а она вниз пошла, пересидел убыток приличный, потом она вверх и ты кроешься в первой, в небольшом +или -, и шортить начинаешь или думаешь начать, ав это время вторая вверх,, ты такой, о нормальное движение, зря я вышел так рано, и думаешь опять зашортить, типа куда ей еще расти, а она в это время третью, высокую, мощную, прямо в цель. А ты уже в шорте и опять пересиживаешь всю эту третью против себя. И на самом верху не выдерживаешь и кроешь в убыток позу, а она начинает валится вниз и думаешь о себе не очень хорошо. Вот что такое кусочек в третьей.
avatar
2020, ))))
не дай бог! 

avatar
Стогов, 
Московский Лоссбой, Спред 2,5 уже.
avatar
Стогов, Вот она сейчас.
avatar
на 22 сходили. склеили фьючи. дайте сралли
бабала срубил
avatar
Ну чё в старом сегодня 22 дадут?
avatar
Bionicle, Надо посмотреть, где еще дырки есть. Сейчас все гэпы заштопает и помчится.
avatar
2020, то-то-то-то, хватит про дырки!!!  Неравнодушный я к ним! 
2020, на 45$ есть…
avatar
IliaM, $45 — дорого. Кризис. 
IliaM, Это пробоина, такую не за штопаешь. Тут заплатка нужна.
avatar
Bionicle, главное до вечерки не забудь выйти из старого
avatar
Teyrg, так я до завтра в нем буду у меня маржи нету ))
avatar
 Чёрный Дембель , запиши телефончик! Я — уже внёс!




Московский Лоссбой, она еще овернайт берет)
avatar
Teyrg, дорого! Чё там овернайтничать — дело-то минутное!  
Московский Лоссбой, напиши как проверишь
Гаврила Петрович, 14 суток карантина? 
Московский Лоссбой, 
Московский Лоссбой, мне собак и кошек стричь не надо)))
в стойло опять погнали
avatar
 19.16 лонг еще раз пробую
avatar
VladUfa, сдали?
 сипи 2900+
avatar
Всем привет! Пока в канале вынос интересный был сегодня прям до границы) Вчера шорты закрыл после шпиля до 24 хорошо что не по маржины был с плечом 1.5. Закрыл с плюсом и то ладно) Сегодня буду на заборе. Может вечером правда поторгуем, два входа пропустил сегодня. Никто вчера не пострадал =))? По альфе тоже повторно прислали что старый не торгуется зараза больше поэтому смотрю уже новый 
Михаил Крылов, тоже перешёл на новый. По маю позиции все закрыл.
Михаил Крылов, пока мысли в шорт?
Стецура Александр, Интрадей нет мыслей) глобально лой надо потрогать на 19. Но когда это будет хз. Пока кручу смотрю графики буду от границ канала работать 
На М15 чашка с ручкой по бренту
avatar
id365247, На 26?
avatar
зашортил снова 20.4, 30 центов заработаю быстренько
avatar
 попандос кажется
avatar
23.70 если дадут по июню возьму шорт
Михаил Крылов, сейчас дадут похоже…
Стецура Александр, 2 цента не дошли до заявки паразиты… ну ладно тогда не сегодня значит 😂😂
Михаил Крылов, сейчас еще раз дадут — шорт возьмете?
Михаил Крылов, страшно в шорт стало…
 Привет честной компании! Из ответов больших дядей получается, что мелких спекулянтов и учеников-недоучек (типа меня) скоро не будут пускать в ближайший контракт там будут серьезные люди сидеть, а мелочам отдадут дальние контракты. Комисы с мелочи, которая туда-сюда дергается, значительно больше чем с серьезных людей. Лично я так думаю...
 Ошибка создания заявки. [GW][65] «Приостановка торгов во всех режимах и по всем инструментам данного БА.».
avatar
Teyrg, финам?
татарский сын, бкс на пару минут такое замутил
avatar
Teyrg, это биржа а не брокер, у мну две разных плазы одно и тоже кажут
avatar
что с брентом сделали?
avatar
 походу тесты проводят перед вечеркой
avatar
Teyrg, а что за тесты во время торгов?
avatar
Alex Black, позы нельзя будет открыть новые в майском фьюче
avatar
21 удвоил шорт, средняя 20.7
avatar
в  старом только кукл в лонге
avatar
Gaspar, я с ним если что
avatar
Gaspar, все выходят из шортов перед стопом торгов… лонг конечно
avatar
Teyrg, а из лонгов не выходят?
avatar
IliaM, вынос может быть во все стороны
avatar
 меня так шуганули с -37%, я аж в июльский срулил
avatar
Gaspar, как с объемами?
avatar
Teyrg, весь объем перенес среднесрок июль, а июне буду интра
avatar
Картинка. Никас Сафронов. Покраснело.




avatar
2020, ну скорее всего так и будет, но сегодня, похоже, быки победят
avatar
Asterwell, Двучлен  в многочлене. Не правильно назвал.
avatar
 

Также, с 19:00 28.04.2020 будет введен запрет на открытие новых позиций по ближайшему контракту на нефть Brent BR-5.20 (BRK0).

avatar
Teyrg, многие уже в таких условиях
avatar
 

Пожалуйста, учитывайте, данную информацию при совершении операций на Срочном рынке Московской Биржи. Будьте готовы своевременно обеспечить достаточный объем активов, либо переложить позицию, закрыв ее в ближнем контракте и открыв в контракте с более поздней датой исполнения.

avatar
 вот че пишут
avatar
 кмк шпильку в бренте закроет кукл, WTI есть не закрытый гэп 17,3 (4$) ВВЕРХ, брент тоже думаю потяниться 
avatar
Итоги онлайн-конференции «Глобальный рынок нефти 2020: вызовы времени», организованной международной аналитической компанией Аrgus

https://oilcapital.ru/article/general/28-04-2020/kak-to-vse-razbrelis-novaya-realnost-regionalnyh-rynkov-nefti?utm_medium=messenger&utm_campaign=communities_1mi&utm_source=telegram
avatar
витёк полетел
Чёрный Дембель, wti за день -5%, +5%, сейчас снова -5%. и это еще 3 недели до экспирации. Биткойн с крипто-шушерой отдыхает. Таким «контрактом» должны торговать совсем уж отчаянные, чтоб потом не пинать на разорившиеся семьи, проблемы в семье, кривые регламенты и т.д.
avatar
Графики, графики. Поддержки, сопротивления. Фибоначчи и эллиоты… Особенно, когда про уровни. Все всё видят, не слепые. Где у эллиота и прочих трупов написано про минус 37?
avatar
Захар, все что имеет начало — имеет и конец. 
avatar
Реальность другая просто
avatar
фуууууу, бабалосикикикикиики! срубил 12 центов
avatar
 закрыл шорт и все на сегодня! на вечерке если улетим на — куплю
avatar
Прочитал тут коммент одного человека, решил поделиться ) 
Минута юмора в блоге! ))
«Казино собрало деньги, а крутануть рулетку отказалось. Шарик выпал на минус 37, сообщило казино. А разве есть такая цифра? Теперь есть, расходимся»
avatar
Стогов, а разве колесо крутилось?
— крутилось но в соседнем казино)
не страшно в лонгах нефти?
Николай Куроедов, в шортах страшно…
 ПУ выступает
avatar
все норм, там сиплый, видимо, 4-ю отрисовывает, поэтому везде коррект. Поедет в пятую и подрастем немного еще
avatar
не удивлюсь если сегодня соплю в старом на 15 организуют 
avatar
Gaspar, почему сегодня? до исполнения далеко еще
avatar
лонги кто берет?
Стецура Александр, я
avatar
Я про нож писал. Пусть воткнется и перестанет дребезжать. Может, кстати, это на этих уровнях. Хлеб, нефть и… лебеда будут нужны. Игрища крупного капитала. Денег напечатано — тьма. За них НИКТО не в ответе.
avatar
Это распиловка. Минимумы меньше, чем предыдущие. Нефть -гейм-овер. Публика готова к минусовым ценам, страха куча. Общественность готова. «Народ к разврату готов»)). Пора тарить.
avatar
 Всем хороших выходных, нужных цен и немного фарта !
avatar
VladUfa, удачи во всем задуманном! Когда к нам теперь планируете вернуться?
avatar
VladUfa, аналогично.
avatar
Один дед проснулся, выкладывает первым делом в твиттере карты пролетов местных «стрижей», другому не легко далось решение отменить очередной парад. В то же время народ гибнет в недофинансированных больницах, растет безработица и возникают прочие отрицательные wti. Их бы на прием к хирургу Ким Чена и мир быстрей стал бы рациональней и добрей. 
avatar
ждем запасы)
Алексей Бугин, зачем?)
avatar
Захар, чтобы поставить галочку — сколько в Кашинге свободных мест.
Все новость прочитали?
avatar
2020,?
Стецура Александр, https://www.moex.com/n28268/?nt=0
avatar
2020, Лайт досрочная экспирация

https://www.moex.com/n28268/?nt=0
avatar
2020, вот это пи… ц. Теперь полная вакханалия
avatar
2020, ну а че нормально по 11 купят витю 18 продадут, не кто куклю не мешает. а потом и минус на экспире буржуйской можно делать. у них проги просто нет пока (под минусы) кмк
avatar
Gaspar, как они по 18 продадут то?
avatar
Андрей, кукл знает, да и гэп там есть
avatar
Опять мутки москухня затеяла с лайтом

avatar
gazzeluga, ?
avatar
господа я не понял а биржа будет работать в путинские выходные 6-7-8 мая?
Гаврила Петрович, https://www.moex.com/msn/ru-fx-calendar-2020?show=fx

avatar
О'Грин, это я видел но это было до сегодняшних заявлений путена а сейчас как будет?
Гаврила Петрович, 
 это было до сегодняшних заявлений путена
 а хто ето? 
Биржей хто попало не рулит, им никто не указ…
avatar
О'Грин, ясен пень
Нам Уралсиб ГО на майский не поднял.
 Хотя мне пофиг, я уже 2 дня на июнь перешёл.
avatar
О'Грин, июнь рулит) май уже позакрывали вроде
avatar
Teyrg, Уралсиб лишь завтра его закрывает, сегдня можно ещё открываться.
avatar
Давайте, уж на процентов 10-15 отсюда. Сегодня, ну, или — завтра. Вверх, конечно
avatar
Захар, проценты нынче не айс)  лучше в баксах по старинке)
avatar
Teyrg, 22 устроит. Там пусть начерталка встанет в ступор, это сопротивление или нет?) Или уже пробой?)
avatar
Захар, а то 10 % по лайту это бакс) а борьке 2) пробой жду… но чето мнут титьки
avatar
 го на взлет?)
avatar
.Мосбиржу курирует людоедка Элочка? Что за хня?!
avatar
Сергей Серов, «в лигу сексуальных реформ» © ))
avatar
Спрэд между 5.20 и 6.20 сужают. За неделю с 4.5 до 2.5 сузили. Еще 2 дня и схлопнут. 
avatar
IliaM, аполитично рассуждаете… 0 -5.20 и 20 — 6.20. Толпа видит именно это) хранилищ ведь нет в мае, в июне обязательно появятся)
avatar
Захар, да, рассуждать это все что можно делать. Торговлю-то перекрыли.
avatar
IliaM, отыграться не дали?
avatar
только_вверх, в смысле? теперь все после 4 мая. Посмотрим что за цены будут тогда
avatar
IliaM, аа
avatar
IliaM, нет, сначала должны опять расширить.
avatar
2020, должны? смело )))
avatar
IliaM, Я по наблюдениям за Лайт сужу, могу ошибаться конечно. Вчера 3,2 был сейчас 2,2
avatar
IliaM, к четвергу уйдет глубоко вниз
avatar
IliaM, За сутки на бакс сузили
avatar
2020, да, ускорились
avatar
2020, по бренту тоже. С утра 3 доллара было, сейчас 2.30. Это мм двигают?
avatar
Михаил, НЕ знаю. Перекладка просто наверно.
avatar
Вот сейчас надо на биржу в суд подавать. Еще 3 дня до экспирации, а торговлю уже перекрыли.
avatar
IliaM, Лайт на 20 дней раньше и ничего. Короче, не фиг тут торговать в долгую.
avatar
2020, да-да 1-3мин не больше )))
avatar
IliaM, Старый из принципа до экспиры оставлю.
avatar
IliaM, скоро недельные опционы на ртс будут крыть по понедельникам. Нафиг ждать четверга? )))
avatar
Болтовня Голдмана всегда была болтовней для неокрепших умов. По опыту, делать надо наоборот, с временным лагом 1-3 дня.
avatar
лонги через ночь переносить будете сегодня?
Стецура Александр, А в чем смысл?
avatar
Стецура Александр, 1/4
avatar
Стецура Александр, неа… азиаты сливают
avatar
 28 апреля 2020 года | Вена, Австрия, 28 апреля 2020 года. Согласно подсчетам Секретариата ОПЕК, цена на тринадцать сортов нефти ОПЕК в понедельник составила 13,30 доллара за баррель по сравнению с 14,31 доллара в предыдущую пятницу. (Просмотр архивов).
avatar
 Уралс вчера 20,9,  А вот это что за инструмент???



avatar
по Витькам — характерная деталь — дальние месяцы исключая июнь — в минусе за день небольшом, т.е. на дальние месяцы закладывают сценарий падения
 июльский контракт Витька сегодня на несколько пипсов прокалывал прошлый лой — когда на июньском было 6,5 цена)То есть июнь 3,5 доллара не дополз туда.
Later today, the market will be focused on the private API data with estimates calling for crude oil stocks to show a build of 10.6M, gasoline up 2.5M, and distilates up 3.6M. 
 Но вам лучше вернуться на работу
Лидеры Конгресса сейчас говорят, что не вернутся на работу на следующей неделе из-за опасений по поводу безопасности в отношении вируса.

Ирония политиков, приказывающих людям вернуться на работу, в то время как они ругаются — это умопомрачительно.
Но вам лучше вернуться на работу
Алексей Бугин, Ты в курсе  https://www.moex.com/n28268/?nt=0
avatar
2020, конешно видел но меня это не касается
2020, Рейтерс срединный прогноз запасов министерских завтра +10,619 М
В-общем, по прогнозам пока замедление роста запасов
Алексей Бугин, а во сколько это выкладывают? прогноз в цене получаеться
avatar
2020, а вот интересный вопрос! Если у берегов Калифорнии на якорях 50 млн барелей стоят и это не учтенно в запасах? Это как? То есть почему — если свободные места есть в хранилищах — почему они их туда не зальют? Или же они ждут своего часа и типа чтобы саудовский НПЗ их в переработку.
#API Inventories: #Crude: +9.978M
#Gasoline: -1.108M
#Distillates: +5.462M
#Cushing: +2.486M
Алексей Бугин, Что скажешь? Ипут нам мосхи похоже.
avatar
2020, ну есть вариант что в стратегич запасы начали лить частично)
2020, другой вариант — хранилища заполняются неравномерно и в каких то местах например могут под завязку — поэтому грубо говоря — поставщик вез а сгрузить не дали и он повез в другие места по окольным тропинкам)
2020, в любом случае 528 млн в запасах уже то есть быкам осбо радоваться нечему в среднесрочке)
Алексей Бугин, Максимум помнишь? 600+
avatar
2020, 653 вроде
2020, АПИ поулчает данные на добровольной основе — то есть это могут быть неполные данные)
Алексей Бугин, Завтра ФРС еще
avatar
 какие запасы?)
avatar
Ну что? Завтра вверх?
Олег Колечкин, все вшортили теперь вверх…
Стецура Александр, не, я пока учусь, по-этому я вышел...
Олег Колечкин, тоже вышел… а зря…
Олег Колечкин, Когда не понятно, лучше сидеть в кэше! 
avatar
насчет сокращения бензиновых запасов тут тоже неоднозначно. Ранее были нвоости о том что американские НПЗ сократили переработку на 1 треть) из-за слабого спроса. Ну и собственно, когда переработка упала сильно то и по сути
спрос сравнялся с выпуском)
 коорчое посомтрим на реакцию в Азии)
Алексей Бугин, Япония на выходном,  в чт Гонконг вых
avatar
2020, Китай работает
Алексей Бугин, До 1 мая не упадут))
avatar
2020, да сегодня ФРС по ставкам и ВВП за 1 квартал — прогноз минус 4%
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн