Блог им. SergeyIvanov_744

Российские нефтепереработчики ищут, где хранить излишки нефтепродуктов

Арендовать подвижной состав для хранения нефтепродуктов собираются нефтеперерабатывающие предприятия, это касается  Северо-Запада, Юга и Дальнего Востока России.
Крупными собственниками цистерн являются Нефтетранссервис (НТС), Трансойл, RailGo, Globaltrans и Brunswick Rail.
Средняя вместимость цистерны составляет 60-66 т в зависимости от модели и вида продукта.
По экспертным оценкам, стоимость аренды ж/д цистерны для хранения нефтепродуктов может составлять от 1,1 до 1,2 тыс. руб./сутки.
Однако временное хранение нефтепродуктов в цистернах на железнодорожных путях все равно будет дешевле, чем остановка технологического процесса на НПЗ и его последующий перезапуск.
39 комментариев
Дешевле в месторождениях хранить, и даже не доставать. 
avatar
Главное дешевый зарубежный бензин внутрь страны не пускать! Держать оборону! Крепитесь! 
avatar
aea_neon, дешевый бензин это нескрепно. много уважаемых людей могут потерять доход. дешевый бензин как и европейский сыр не из скрепной пальмы мы будем давить бульдозерами!
Сергей Иванов, думаю дело в акцизах-доха гос-ва, табачную продукцию в связи с этим посчитали Жизненно необходимой, +табачное лобби наверное есть, табачники рады, что курить незапрещают, заодно и гос-во акцизы получит с каждой пачки.
avatar
aea_neon, с табаком все проще, он него жизнь почти не зависит. а бензин это почти все сферы так или иначе. они ради сиюминутной прибыли «правильных пацанов» гробят развитие экономики в целом.
Сергей Иванов, ну курильщики табака вероятнее всего подвержены заражением фейко-вирусом, там многоходовка очередная.
avatar
aea_neon, может быть, но я не курю и вам этого желаю. платить и еще здоровье портить это глупо. еслиб курил, бросил бы.
Сергей Иванов, можешь посадить табак и не платить.
avatar
А что у нас есть столько ЖД путей для стоянки составов? 
С таким же успехом можно арендовать плавательные бассейны
Классический кризис перпроизводства — выход один, сокращать обьемы производства либо добровольно либо через банкротства наиболее закредитованных и наименее эффективных
Konstantin, 
путей предостаточно.
но я думаю что и такое нахождение на путях тоже платное удовольствие.
Что угодно, но не снижать цену на бензин :)))
Еще и подорожает из-за оплаты аренды подвижного состава.
avatar
 бензин в пынераше подорожал потому что подорожала доставка бензина, которая подорожала из за того что подорожал бензин…
Сергей Иванов, 
так пусть на солярке ездят
товарищ масон, у нас в сибири соляра как 92, а то и дороже. может в столице иначе
Эта проблема только для названных регионов. В нефтедобывающих регионах, в частности Волго-Уральском, переработанные первичные фракции ( бензин-сырец) часто хранится в подземных хранилищах — истощенные нефтяные месторождения. Проще говоря, откуда уже большую часть нефти выкачали.Туда можно годами закачивать :) В общем проблема не сильна актуальна для РФ с хранением ГСМ.
avatar
Anest, А не подскажете, какие истощенные нефтяные месторождения используют, как подземные хранилища нефтепродуктов?
Сергей Иванов, С какой целью интересуешься? поджечь хочешь ?:) Кому надо сами знают.Ты думаешь, что ПХГ( подземные хранилища газа )  на Украине древнии укры вырыли что ли :) Всё это еще прошлое советское наследие с 60-х годов
avatar
Anest, С той, чтобы ты пургу не гнал, про это
Сергей Иванов, иди попей чайку лучше, технолог -ТНГ новоиспечённый :)
avatar
Anest, просвети, как можно хранить нефтепродукты в выработанных нефтяных месторождениях, желательно с примерами?))
Сергей Иванов, молча. Ты читать не умеешь? написал же фракции от первичной переработки нефти, а не товарный ГСМ.
avatar
Anest, что там хранят, прямогонный бензин?
Сергей Иванов, можешь как угодно назвать, это всё обиходные названия.
avatar
Anest, ладно закачали его туда и в каком месте этого месторождения он там храниться?
Сергей Иванов, вот ты любопытный какой :) устройся туда на работу и узнаешь :) хранится и потом поступает на вторичную более тонкую переработку по мере надобности.
avatar
Anest, не спрыгивай и не вводи людей в заблуждение))
Сергей Иванов, отстань… от этого ничего не поменяется.
avatar
Anest, от того, что ты не понимаешь разницы между ГСМ и газом не поменяется
В общем проблема не сильна актуальна для РФ с хранением ГСМ.
а то что ты вводишь людей в заблуждение, поменяется
Anest, вы немного упростили технологию хранения, она не бесплатная и не долгосрочная
avatar
deke, Зачем мне всю технологию здесь описывать, платная-  бесплатная, это часть технологической цепочки независимо от цен на нефть, так всегда было.
avatar
deke, он не упростил, он, мягко скажем, ошибся,

ГСМ не хранят в выработанных нефтяных местоождениях
Сергей Иванов, а это ничего не меняет  — даже если бы хранили, то на это нужны время и деньги
avatar
deke, деньги не помогут

их нигде в нефтяных месторождениях не хранят.Хранят газ
Anest, какой смысл выкачивать в одном месте, чтобы везти и закачивать в другое?
avatar
Еще и перевозка ЖД подорожает. По самим же себе бьют.
avatar
Могу предоставить свой бензобак для хранения, вопрос только в цене.
avatar
Подсказываю правительству и нефтяникам, где найти место для хранения, нефтепродуктов.
Устроить распродажу на 3 недели 1 литр (бензина/Дизельное топливо) стоит 15-20 рублей, отменить НДС и НДПИ, каждый автомобилист видя, что цена временная заправится под самое горлышко плюс наполнит все канистры в гараже, это поможет слабой экономике и реанимировать перевозки в эпоху китайского вируса, увеличить переработку нефтепродуктов и хоть как то помочь экономике. 
avatar
Alexander, не понял. А прибыли как на этой схеме уважаемые товарищи получат?

теги блога Сергей Иванов

....все тэги



UPDONW