Блог им. SergeyIvanov_744
Российские нефтепереработчики ищут, где хранить излишки нефтепродуктов
Арендовать подвижной состав для хранения нефтепродуктов собираются нефтеперерабатывающие предприятия, это касается Северо-Запада, Юга и Дальнего Востока России.
Крупными собственниками цистерн являются Нефтетранссервис (НТС), Трансойл, RailGo, Globaltrans и Brunswick Rail.
Средняя вместимость цистерны составляет 60-66 т в зависимости от модели и вида продукта.
По экспертным оценкам, стоимость аренды ж/д цистерны для хранения нефтепродуктов может составлять от 1,1 до 1,2 тыс. руб./сутки.
Однако временное хранение нефтепродуктов в цистернах на железнодорожных путях все равно будет дешевле, чем остановка технологического процесса на НПЗ и его последующий перезапуск.
С таким же успехом можно арендовать плавательные бассейны
Классический кризис перпроизводства — выход один, сокращать обьемы производства либо добровольно либо через банкротства наиболее закредитованных и наименее эффективных
путей предостаточно.
но я думаю что и такое нахождение на путях тоже платное удовольствие.
Еще и подорожает из-за оплаты аренды подвижного состава.
так пусть на солярке ездят
ГСМ не хранят в выработанных нефтяных местоождениях
их нигде в нефтяных месторождениях не хранят.Хранят газ
Устроить распродажу на 3 недели 1 литр (бензина/Дизельное топливо) стоит 15-20 рублей, отменить НДС и НДПИ, каждый автомобилист видя, что цена временная заправится под самое горлышко плюс наполнит все канистры в гараже, это поможет слабой экономике и реанимировать перевозки в эпоху китайского вируса, увеличить переработку нефтепродуктов и хоть как то помочь экономике.