Блог им. ZizZz

Агония "чёрного золота"

    • 12 апреля 2020, 01:32
    • |
    • ZizZz
  • Еще
Сейчас мы наблюдаем закат столетней эпохи углеводородов.

Мир устал от нефти!

Новое поколение людей хочет жить в чистом «электрическом» мире.

Не знаю ни одного человека, которому бы не нравились электромобили, в частности Тесла.

Все мечтают о таком виде транспорта.

Ведущие экономики мира инфраструктурно уже готовы к переходу в новую энергетическую эпоху.

Абсолютно ВСЕ авто-производители объявили о планах полностью исключить ДВС из производственного цикла!

Многие из них уже строят по миру новейшие заводы для выпуска исключительно электромобилей.

В развитых странах зарядные станции растут как грибы после дождя.

И только самые тупые питают надежду на продление «грязного» периода царствования чёрной мерзкой жижи.

Увы, этим мечтам не суждено сбыться.

Apache Corp. — американская независимая нефтегазовая компания. Штаб-квартира находится в Хьюстоне, штат Техас. Apache является транснациональной корпорацией, деятельность которой помимо США сосредоточена в Аргентине, Австралии, Канаде, Египте и Великобритании.

Агония "чёрного золота"
59 комментариев
Мне довелось поездить на мощьных автомобилях, с 5 литровыми моторами. Эти эмоции, никакое электро не передаст. Тот же Гелик 5.5 amg/ А еще у меня был американский катер с мотором Хемми 7.4 карбюратор. 1994 года выпуска. Вот там не звук, а песня. Бензин правда жрал вёдрами, но оно того стоит. 
avatar
amigo703, большинство ездит на 100 лошдках и не парится, а эмоции от 5 литров проходят за две недели. Я сейчас посматриваю в сторону электрического бумера.
avatar
deke, большинство ездит на 100 лошдках и не парится
Большинство сидит дома и автомобили даром ненужны. Люди на всей планете должны сидеть дома, рождаться, жить и умирать дома. Нет никакой надобности выходить из дома и уж тем более ехать на машине.
Пусть роботы ездят, а люди будут находиться дома.
Диванный аналитик-практик, да я особо и не выезжаю из дома, хотя живу на окраине города. Поэтому электромобиль для меня вполне подходит, стоит тихо в доме и заряжается между поездками.
avatar
amigo703, deke, Это верно. Но возвращаются они не раз и не два. И никакой троллейбус такого не заменит. Ну а по теме если, то как быть с полимерами, ароматиками, пеномойкой и еще бог знает с чем? Может это… с марса?
avatar
BrokenRule, эмоции возращаются только на ровной дороге и в отсутствие камер. Увы, ровных дорог все меньше, а камер все больше. Я и не помню когда тапку в пол давил последний раз.
avatar
deke, Но вы понимаете же, что мощный тяжелый автомобиль это не столько драйв, сколько безопасность. Что же до дорог, могу сказать только по своему региону — западной Сибири. Их стало больше и они стали лучше. Да больше камер… но каким образом камера может помешать-то? Ну прилетит штраф случайно, делов. В городе гонять бессмысленно, это да. Ну а на трассе по дороге домой почему бы и нет. Впрочем, это всего лишь мое скромное 

avatar
BrokenRule, мы все-таки говорим про автомобиль на каждый день или для души? Я бы с радостью взял Мустанг или Велосираптор с многолитровым мотором, но это просто не практично. Приходится выбирать что-то более приземленное. По нынешним меркам и 3литра — уже большим мотором считается.
avatar
deke, Говорим-то? Да про то, что нефть несколько излишнЯ в ближайшем будущем и надо ее немедленно сжечь в ДВС!

avatar
amigo703, чтобы покататься на аттракционах не обязательно его строить у себя дома, лично меня Тесла очень впечатлила, динамика как у ракеты
avatar
amigo703, Мне тачка нравилась ауди РС6 с ее практически идеальным 4 литровым битурбо и безупречной динамикой и управляемостью. Планировал себе такую взять некоторое время назад. Но когда пошла тема электро и когда стало понятно, что любая штатная электричка обладает той же динамикой и управляемостью, что и бензиновый венец автомобилестроения, интерес в РС6 просто растворился
avatar
Bodhy, любая штатная электричка обладает той же динамикой и управляемостью
Запретить в РФ электро-мобили, на данном экономическом этапе они вредны для нефтедобывающей промышленности. Достаточно ввести дорожный налог на электро-мобили например в 25% от стоимости в год и желающих поубавится.
amigo703, ну от части да, но крутящий момент электро двигатель имеет поболе на низких оборотах чем Дизель даже
avatar
Невесёлую вы судьбу уготовили Арамко и Эксону, Петрочайне и Шеврону…
Калашников» представил будущего конкурента Tesla | Пикабу
avatar
Калашников» представил будущего конкурента Tesla | Пикабу
avatar
Только вот один нюанс, из всего потребления нефти на бенз уходит чуть-ли не меньше всего.
avatar
Captain_Smirnoff, самое большое потребление это автотранспорт, потом авиа
avatar
Captain_Smirnoff, не меньше половины
avatar
Веган наверное. Только они умеют так пафосно и безапеляционно вещать, ни капли не разбираясь в предмете вещания.
avatar
Refry, и фамилия его Тунберг)))
avatar
Мир устал от нефти!
Новое поколение людей хочет жить в чистом «электрическом» мире.

Но не умеет электричество накапливать и хранить.

Как вы думаете как электрокорабли будут пересекать океаны?
Или авиалайнеры?
avatar
sergik99, да вопрос только в хранении, как. Обретут новые батареи или жидкий электролит для зарядки как бенз, все прощай нефть
avatar
Заряжать чем будем электро? Уголь, атом?
avatar
KSN, голову подними, видишь какая батарейка висит, ещё лет 70000000000 будет работать
avatar
HollyRoger, ну во-первых не 70, а 4,5 ярда лет нашей батарейке еще жить. Во-вторых уже через миллионов 200 лет батарейка начнет выжигать нашу матушку Землю т.к. станет чуть-чуть больше, чем сейчас (а со временем и поглотит Землю). Жизнь тогда и прекратится. Но таки да, запас времени еще есть :-) Тут главное не самоубиться.
avatar
HollyRoger, и? выхлоп посчитали от этой батарейки? или вы и солнечные батареи будете на солнечном тепле изготавливать?
avatar
KSN, лехко
avatar
HollyRoger, демагогия
avatar
KSN, нефть это и есть преобразованная солнечная энергия, чтоб вы знали)
avatar
HollyRoger, хорошо-хорошо, ты меня убедил. щаз Солнце у тебя сядет за горизонт и я твой бред перестану читать до восхода
avatar
HollyRoger, ENROI какой у батарейки?
avatar
KSN, Эбонитовые палочки об волосы на ж… тереть будем.
avatar
Алексей, как вариант, потереть палочку и из кармана соседа фиатные деньги вытянуть)
avatar
Алексей, 
некоторые трут. кожаные эбонитовые палочки 
)))
Все это игрушки. Нет столько металлов, чтоб весь мир посадить на электро-кары
avatar
GAURANGA, меня тоже напрягают батарейки. Но оптимизма добавляет то, что высокий спрос всегда рождал поиск наилучшего предложения, а значит высока вероятность развития технологий генерации, накопления и хранения электричества — более дешевого, быстрого и простого. Не получится — значит отрасль загнется до следующего раза. 
avatar
Мой Госпöдин, нефтяники с такими ценнами все новые идеи просто ушатают. Вангую что скоро европа снова начнет на бензине кататься. дешман как не крути
avatar
GAURANGA, обложат «зелеными» налогами, делов-то.
avatar
Мой Госпöдин, И окончательно угробят экономику)
avatar
Asal, ага. Российскую :-)
avatar
Мой Госпöдин, Ну опосредованно и её тоже.
avatar
Asal, западной экономике-то что будет? Это у нас зависимость от экспорта углеводородов прямая, а у них она мало того, что незначительная, так еще и негативная — они ж импортеры.
avatar
Мой Госпöдин, Падение реальной производительности труда из-за роста стоимости энергии. Собственно когда европейцы не могут себе позволить нормальную температуру дома, или экономят на смыве это вот это вот.
avatar
Asal, так по идее уже сейчас их экономика должна быть в руинах после 140 за барель. Однако поди ж ты — живее всех живых. Европейцы себе могут позволить много чего, кроме нормальной температуры в доме. А экономят потому как да, дорого, но приоритеты другие, потому выбирают, могут позволить себе выбирать. 
avatar
Мой Госпöдин, А что там может позволить средний европеец? Машинку Б класса, ипотеку на 30 лет, и отдых в аналоге местного сочи?
avatar
Asal, гугли «уровень жизни/потребления в европе» и все в таком роде. Крупными мазками можно размеры ВВП на нос посмотреть и классовый разрыв (богатые/бедные). Если честно мне лень на эту тему разглагольствовать. Вещи очевидные любому, кто умеет читать и имеет IQ выше размера обуви.
avatar
Мой Госпöдин, Уровень потребления достаточно низкий, на уровне городов Китая, и не дотягивает до Кореи даже. Европа это не только Австрия, но еще и Португалия или скажем Хорватия.
avatar
В 2009 буквально из каждого либерального утюга
подобная аналитика круглосуточно лилась.
Обама -король зеленой энергетики.
Потом сдулась слегка, потом включили Илона Маска,
и вот сейчас походу опять началось… Интересно.
avatar
Алексей, )))
Карикатура «Заправка», Владимир Вольф. Выпуск карикатуры от 2015 ...
avatar

Группа сенаторов США в субботу пообщалась по телефону с министром энергетики и заместителем министра обороны Саудовской Аравии, угрожая последствиями за «нефтяную войну» против американских производителей.

«Хотя мы ценим то, что они сделали первый шаг к решению проблемы, появлению которой они способствовали, саудовцы провели больше месяца, ведя войну с американскими производителями нефти, в то время как наши войска защищали их. Это не то, как друзья обращаются с друзьями. Их выходки были непростительны и не будут забыты. От дальнейших шагов Саудовской Аравии будет зависеть, удастся ли сохранить наше стратегическое партнерство», — говорится в заявлении сенатора от штата Северная Дакота Кевина Кремера, опубликованном на его странице в Twitter.

«Соглашение Саудовской Аравии и России о прекращении наводнения рынка и сокращении добычи – это шаг в правильном направлении. Американские производители движимы глобальными рыночными условиями, и в дальнейшем мы будем работать над восстановлением баланса на рынке и обеспечением того, чтобы эти государственные нефтяные компании (из РФ и Саудовской Аравии – ред.) придерживались соглашения. В то же время мы продолжим наши усилия по поддержке американских производителей нефти и газа, включая работу по финансированию закупок нефти отечественного производства для стратегического нефтяного резерва», — отметил в свою очередь другой сенатор от Северной Дакоты Джон Ховер.

По словам сенатора от Аляски Дэна Салливана, разговор с министром энергетики Абдулазизом бен Салманом аль Саудом и замминистра обороны Халидом бен Салманом бен Абдулазизом аль Саудом продолжался около двух часов, за что американский законодатель выразил признательность.

Вместе с тем он напомнил, что заявление Саудовской Аравии от 6 марта о том, что она значительно увеличит добычу до более чем 12 миллионов баррелей в день, «значительно усугубило сумятицу на мировых энергетических рынках в то время, когда мир имел дело с кризисом из-за пандемии коронавируса».

«Штаты, такие как Аляска, продолжают страдать от этой суматохи сегодня—десятки тысяч трудолюбивых американцев были уволены, а независимые энергетические компании были вынуждены закрыться свои магазины. Хотя в последние дни Саудовская Аравия берет на себя обязательства по сокращению добычи нефти и играет конструктивную роль на мировых энергетических рынках, действия говорят громче слов. Королевство должно принять устойчивые, конкретные меры по значительному сокращению добычи нефти, и сделать это необходимо как можно скорее», — заявил Салливан.

Ранее на этой неделе почти 50 конгрессменов США обратились к наследному принцу Саудовской Аравии Мохаммеду бен Сальману аль Сауду с просьбой показать пример другим странам и приложить все необходимые усилия для стабилизации цен на нефтяном рынке. В письме указывалось, что «неспособность справиться с этим энергетическим кризисом поставит под угрозу совместные усилия наших (США и Саудовской Аравии) стран сотрудничать экономически и в военном отношении».

Альянс ОПЕК+, включая Россию и Саудовскую Аравию, после месячного перерыва согласовал новое соглашение о снижении добычи нефти. Оно будет действовать два года с 1 мая. Предполагается снижение совокупной добычи 23 странами альянса на 10 миллионов баррелей в сутки от уровня октября 2018 года в мае-июне, на 8 миллионов во втором полугодии и далее на 6 миллионов.

Также глава Минэнерго РФ Александр Новак сообщал, что есть страны вне альянса, с учетом снижения добычи нефти в которых суммарное сокращение в мае-июне будет 15 миллионов баррелей в сутки. Среди них упоминались Канада, США, Норвегия, Аргентина, Бразилия и другие.

avatar
 А энергия будет браться из розетки)
avatar
Asal, в розетке же она будет и производиться)))

Электромобили вредят планете больше, чем дизель Дизель, Электромобиль, Экология, Двс

Не берусь судить на отдалённую перспективу, а по состоянию на сегодня, электромобили в итоге загрязняют окружающую среду почти на треть больше, чем ДВС.
avatar
Vlаdimi®, КПД электростанций прилично выше, чем ДВС. Кроме того растет доля и другой генерации.
avatar
Мой Госпöдин, А потери на транспортировку энергии выше+ батарейки)
avatar
Asal, бензин в бензобаке тоже не по волшебному слову материализуется, при этом доставить киловатты проще и эффективней, чем гонять бензовозы, у которых… ДВС.
avatar
Мой Госпöдин, Поэтому армии мира пользуются ДВС.
avatar
Asal, нет, не по этому.
avatar

теги блога ZizZz

....все тэги



UPDONW