Блог им. meat

Пытался понять, но не понял

    • 03 апреля 2020, 16:14
    • |
    • meat
  • Еще
Это индекс Мосбиржи. Сейчас он на уровне мая 2019 года. С 20 февраля 2020 года упал всего на 15%. Это для вас паника и обвал? Или я что-то не понимаю? Некоторые акции даже дороже, чем до падения.

Пытался понять, но не понял

Объясните, чего вы ждете? Почему не покупаете? Для меня это остается загадкой. Я могу понять, если денег нет. Ну возьми в кредит, потом разбогатеешь. Шутка, в кредит не берите. Только на свои, без плечей.

А нефть зачем шортите? 6 апреля будет сделка (возможно) и если она будет, то нефть может улететь снова на 15-30%. Для чего вам пару пипсов в шорте, когда можно заработать десятки тысяч долларов в лонге?

Вы видели, что происходит во фьючерсе РТС? Там всего 20% в лонгах физлиц и кол-во таких уменьшается каждый день, но одновременно увеличивается кол-во в шортах. Зачем? Во имя чего? Ну хватит уже. Для сравнения аналогичная картина была в октябре 2019 года. Но цена все растет и растет.

Кто все эти люди, пытающиеся шортить на плохой статистике США? Зачем? Не понимаю.

Поменьше читайте всяких умников с идеей зашортить и разбогатеть. Надо было шортить в начале марта. Ваше время прошло. Увидимся через пару лет.

Если вы видите, что внизу держат, то это не просто так. В этот раз большинство опять пропустит момент купить по низким ценам и будет шортить. Очень жаль.

Конечно, не стоит сразу «на все» идти. Оптимальной стратегией, на мой взгляд, является покупка частями на просадках. Любой шорт в такой ситуации приведет рано или поздно к обнулению депо. Хотите как в нефти вчера? Можем повторить.

Всем удачи.
★2
хз к чему бы это… во время чтения поста у меня пробка из шампанского вылетела… вчера закупорил остатки а сегодня такое… вдруг знак какой ловите)
avatar

АЛ ФИ

АЛ ФИ, она сама вылетела?
avatar

meat

meat, ага я аж вздрогнул… ну типо давление набралось и выбило пробку)) не родная стояла… родную обратно не засунуть
avatar

АЛ ФИ

АЛ ФИ, ее нужно срочно употребить, иначе испортится  
avatar

meat

meat, полюбому сигнал
meat, суровый мужик… прикинь недопил когда то шампанского… оставил походу на день десантника
massa1604, тогда потом из другого места пробка вылетит, если пить такое спустя полгода :)
avatar

meat

АЛ ФИ, срочно звоните в тех.поддержку брокера и уточните причину. Пробки по регламенту просто так не летают)
avatar

Rustrade

АЛ ФИ, не к добру )))))
Бесполезно друг! Это парадокс такой:) Вторую волну кризиса, в головах никто не отменял)
avatar

Horse

Ещё бы кто объяснил, цена на акции как то связана с работой предприятия которое их выпустило?

Если нет, то я бы взял акций ЮКОСа например, эмблема у них красивая, или энрона например в СШа
Андрей Тимченко, цена акций отражает мнение рынка (его участников, состоящих из покупателей и продавцов), а не реальный бизнес компании
avatar

meat

meat, ну посмотрим к майским, что будет с дивидендами и с ценами акций, если дивы отложат, то будет момент подсесть в плацкартный вагон уезжающего поезда на север :))
Андрей Тимченко, скорее всего дивы отложат, но сама отмена дивов не означает кризис, а наоборот понимание руководства, что нужно экономить

из-за одной отмены дивов не будет тотальной распродажи
avatar

meat

meat, я же и писал, что не в СВ поедем, а на боковушке
Рубль упал, акции выросли, что  не понятного? А если нашел грааль, так сиди молча и пили его, зачем кричать?
avatar

NelEvg

NelEvg, почему ты решил, что из-за рубля акции растут? в америке тоже так думают? 
avatar

meat

Объясните, чего вы ждете? Почему не покупаете?
Ждут какого-то дна, а оно все не наступает.
avatar

GoGo

GoGo, или скорее видят что недавно было 2100 по индексу, а сейчас 2600 и для них это дорого. они понимают, что пропустили дно и психологически тяжело покупать, поэтому остается только шортить, на это и расчет

когда они увидят что все падение выкупили и уже даже выше намного максимума, они начнут покупать, так как перестанут бояьтся и в этот момент их ждет снова сюрприз
avatar

meat

GoGo, Не какого-то а второго. Дна. Ждём.
В понедельник на сделке будет фиксация. Я бы уже не покупал.
Вечером перейду в дельта-нейтральную позицию по жиже и ртс. Нормально так отросли, уже
avatar

Simix

Simix, а почему не рассматриваешь вариант похода на 40-45 по бренту?
avatar

meat

meat, на 36 видится сопротивление, это первый уровень до куда падали при крахе 10 марта.
Но тут нельзя ничего предугадать, что ещё в выходные приключится, поэтому через выходные буду переходить нейтрально. А там посмотрим в Пн.
avatar

Simix

Simix, не ради 36$ же все это затевается, думаю намного выше будут, вплоть до 50$, но ты прав еще 2 дня впереди и все что угодно может произойти
avatar

meat

покупать отскоки
avatar

Залупампиний

Залупампиний, все шортишь?
avatar

meat

meat, нет, шорт не использую, но как ты сам сказал 15% до уровней прошлого года, а ситуация сейчас в разы хуже, с риском намного больше чем 15%, так что лучше на заборе пока, максимум в течении дня торговля
avatar

Залупампиний

А то, что сегодня все мировые индексы падают, а мы устроили у себя тихую гавань +3% по РТС ни о чем не говорит? 
Феликс Осколков, тсс парень, не раскачивай лодку единения
Феликс Осколков, а мы и упали больше всех до этого, нам есть куда расти
avatar

meat

meat, и рубль сегодня тоже один растет, это пятничный развод



Феликс Осколков, 18 марта курс упал на 5 рублей сразу, все логично выглядит пока что, не знаю чего ты не веришь

если где-то была перепроданность, сейчас растет, учитывая рост нефти
avatar

meat

meat, мекс.песо и норв. крона примерно так же падали, но что то там нет такого энтузиазма
Феликс Осколков, посмотрим, может ты прав
avatar

meat

Феликс Осколков, а о чем это говорит? типа лохолонг? или может все таки о не желании падать?

Кстати эта сила уже не первый день чувствуется. Трейдуны с обратной связью, поймут что происходит.
avatar

Horse

Horse, лохолонг, я думаю. А в понедельник геп вниз. Последствия изоляции еще не осознаны.
Феликс Осколков, ну посмотрим конечно. имхо лохолонг в головах! В цене лонг!) Рынок заранее позитив закладывает. Или вы считаете что зомби вирус будет вечным и он еще не в цене? Или просто уже в памяти понедельничные гэпы? Когда про позитив затрещат изо всех щелей, 75-80% движняка, будет уже сделано)
avatar

Horse

Horse, да тут уже по комментам ясно, что половина как минимум ждуны второго дна, остальные не верят росту типа это фейк и т.д. 
avatar

meat

meat, сантимент на лицо
avatar

Horse

meat, ты только этот пост не удаляй, оставь для истории.
avatar

Abstract

Abstract, а что в этом посте такого? я же не даю сигналов и не призываю ни к чему
avatar

meat

meat, да ничего такого. Просто пусть будет, а то народ любит удалять эмоциональные посты. А они самые лучшие.
avatar

Abstract

Abstract, а как ты определил эмоции в посте? мне просто интересно
avatar

meat

meat, я хорошо чувствую стилистику и динамику текста. Этот пост очень ярко эмоционально окрашен. Тут и чувство превосходства, и много сильных вопросов на различные темы. Эмоций пост.
avatar

Abstract

Abstract, ты даже близко не приблизился к содержанию поста, а только привел свои хотелки
avatar

meat

meat, и какие же хотелки я привёл? 
avatar

Abstract

Abstract, https://smart-lab.ru/blog/610143.php#comment10956207
avatar

meat

meat, это хотелки? Хм… вы смысл этого слова точно понимаете?
avatar

Abstract

Abstract, вы пишите то, что хотите

мало того, что не по теме пишешь, дак еще и к словам придираешься

ты точно сюда зашел?
avatar

meat

meat, я хожу куда хочу, смотрю ты как-то остро воспринимаешь всё. Нервишки?
avatar

Abstract

Abstract, нисколько, с удовольствием читаю твои комментарии
avatar

meat

Horse, все в головах, но я и  говорю, что еще нет осознания реальных масштабов. Огромное количество людей останутся без работы (США уже это показывают), экономические показатели, прибыли предприятий все уйдут в минус.
Феликс Осколков, я считаю что рынок, это некий супер интелект, который давно все просчитал)

Когда начали падать, было недоумение: как же так? Покупайте дураки! 140 покупайте 130 покупайте 120! Больше не увидите такой цены) Вирус фейк! От сезонного гриппа по 1500 чел в день мрет! А тут по 30 смертей в день. Этож смех) Ой сколько тут вирусологов было) 

Тем временем рынок валился, не обращая внимания на мольбы этих самых вирусологов, закладывая все самое плохое… Что в итоге и произошло! Карантин, остановка производств, простаивания авиа итд.. 

Так что лично я, вполне допускаю что сейчас рынок начинает закладывать будущее… Об этом никто еще не знает и об этом не говорят… Но в полне возможно, что супер интелект — это знает) как то так) 

Посмотрим конечно. Спорить не хочется. Но лично я в такой ситуации, рискну и поставлю на лонг, чем буду спорить с ценой и ждать якобы второго дна.
avatar

Horse

Напишите потом как всех переиграли?! 
avatar

kiselev

kiselev, смотря против кого играть
avatar

meat

Неделю назад говорил, что мишкам прилетит пару зеленых анальных свечей, особенно нравились посты «шорчу нефть от 25.75 без тейка и стопа»
avatar

НАВ

покупай на слухах, продавай на фактах
avatar

fiser

6 апреля будет сделка (возможно) и если она будет, то нефть может улететь снова на 15-30%.

эту сделку уже отыграли. теперь будет учитываться ее условия, но уже ясно, что Трамп преувеличил
avatar

burunduk123

burunduk123, Европе и США и в карантине, для роста и восстановления только не хватало дорогой нефти, теперь это препятствие почти устранено. Особенно рады будут авиакомпании, автоперевозчики, и прочие круизные лайнеры, когда им разрешат работать
Все ждали рост, но пришел вирус и рынки упали.

Потом все стали ждать падения, ведь по всему миру самоизоляции, бизнесы и поставки встали, но акции растут.

Когда все успокоятся и поверят в рост, рынки отразят плохие отчеты компаний за 2020 год.
avatar

elber

elber, разве сильное падение не отражает будущие плохие отчеты в экономике?
avatar

meat

meat, рынки идут в обратном направление в зависимости от ожиданий большинства!
avatar

elber

meat, пока нет
meat, это падение им. каранавируса
Посмотрим на песни афтара в мае ))) открой… почитай хоть одну книжку по ТА и ты удивишься )))

пс: поведение толпы уже 100 раз разжевано — классическая бычья ловушка и афтар походу туда угадил по неопытности…
avatar

And_rey

And_rey, но я не торгую по ТА, зачем мне этот мусор?
avatar

meat

Интересно чего это $$$ растет?, не иначе как на росте нефти. А раньше говорили что они в контртрендах
Кол-во физиков в шорте фьючерса РТС не говорит ни о чем, это может быть хедж лонга акций. Когда гоняешь 100000 руб туда-сюда, это не требуется, но когда депо от 10 лямов рублей, без этого никак.
Если что, я сам думаю, что повыше будет.
avatar

Rgr

Rgr, да, 100% хэдж, точно также как и до этого в шорте акций был хэдж лонгом ртс…
avatar

meat

meat, хедж делается шортом фьюча, т.к. не надо брокеру платить %
наоборот делать глупо
avatar

Rgr

Rgr, вообще-то есть точно такая же статистика во время пары крупных падений в марте и тотальное увеличение как кол-во физлиц, так и процента лонгов в ртс, вот только они все были сделаны до обвала

но ты утверждаешь, что это хэдж в ртс и ОИ там только такие, я привожу обратный пример и ты не веришь

понял, принял


avatar

meat

Если бы все покупали, то у меня не было бы возможности добирать НЛМК по 100, Северсталь по 780 и практически жемчужину пенсионерской коллекции — 13-летние офз по 95%.
avatar

Денис Г.

Денис Г., ого, собираешься 13 лет держать ОФЗ? не боишься, что они могут сильно упасть и не сможешь быстро выйти из них?
avatar

meat

meat, я быстро выходить не собираюсь. Дюрация там кстати раза в полтора меньше срока до погашения :) Это сейчас их мотает на каждый чих, но чем дальше в лес, тем толще будут партизаны.

Ну и офз-то у меня не 100% портфеля, чтобы зависеть только от них. У меня около 40 позиций там. В этот кризис пока что хорошо показали себя золото и евробонды (в основном за счёт доллара по 80), на их рост я докупал акции и офз.

Сейчас вот жду ммвб в районе 2000 и офз по 90%, если будет вторая волна. Не будет — ну и фиг с ней :)
avatar

Денис Г.

Денис Г., ого, 2000 по ммвб это сильно, хотя может быть :)
avatar

meat

meat, это не прогноз, это стратегия :) На 2100 я уже докупался, чтобы баланс активов достаточно сместился, теперь надо ещё сильнее занырнуть :)
avatar

Денис Г.

Денис Г., а до этого впервые когда были закупки, в 2008? :)
avatar

meat

meat, с весны 2016-го регулярно.
avatar

Денис Г.

Денис Г., у тебя просадки считая с 2016 года не было в этом марте?
avatar

meat

meat, ниже 2016-го в смысле? Нет конечно :) Я не думаю, что это технически возможно вообще — не все активы падают, 4 года дивидендов и т.п.

Сама СЧА относительно взносов выглядит вот так (линейный график):

(Февраль хуже марта)

А «стоимость пая» без учёта взносов так (логарифм):

Та же синяя линяя, остальные — разные синтетические бенчмарки типа индексов без комиссий и налогов, всяких «идеальных» портфелей и т.п.

Я не сохраняю результаты за каждый день, но на глазок я падал на самом дне марта где-то до уровня октября 2019. И это кстати с плечом от 3000 по ммвб где-то в 10%, без него было бы лучше :)

Самая моя мощная просадка — 2017-й, почти как индекс (он -20, я -15). Тогда портфель был мелкий + плечо + почти всё в акциях.
avatar

Денис Г.

Денис Г., круто, мне бы так, но надо учиться еще...  
avatar

meat

А если в венесуэльской валюте российский индекс пересчитать, то он вообще не упал.
avatar

alvin

alvin, еще может есть варианты? 
avatar

meat

спасибо добрый человек, захотел сделать меня богатым в такое непростое время, как мило!

avatar

akuloff

Покупай и дальше, главное потом, летом не потерялся и напиши как там дела?))
avatar

HollyRoger

HollyRoger, https://smart-lab.ru/blog/603997.php

в чем проблема у тебя? зашортил или просто не купил?
avatar

meat

meat, у меня нет проблем, я в лонге си с 62, а ртс я буду брать не раньше 250)
А вы не пропадайте на ртс 500)
avatar

HollyRoger

HollyRoger, да какая разница 
avatar

meat

Тоже уже 2 недели пишу об этом, но никто не хочет забирать вертолетные деньги, все ждут 6-го дна😂
avatar

ivan

ivan, экспертам-миллиардерам на смартлабе конечно виднее, лучше с ними не спорить 
avatar

meat

Если бы на рынке было бы одно мнение, это госплан был бы, а не рынок. 
К счастью, госплан там, где ему и положено, а рынок — туточки.
Подешевеет — куплю. Не подешевеет — фиг с ними, с акциями. Мне деньги ляжку не жгут
avatar

bocha

вполне здравый пост
avatar

алексей

раньше я лонговал сишку  в 2016 годах, потом наловил ножей, теперь шорчу и продолжаю это делать, почему, да потому что если и шортить или лонговать то может распилить. А шортить привычней для глаз. привык что если падает, зарабатываешь. все по памяти. 
Владимир Гончаров, а ты ближний или дальний контракт торгуешь? 
avatar

meat

Подписываюсь под постом.
зы: Плюсовать не могу, и не вижу смысла себе рейтинг набивать. но автор мыслит здраво
avatar

Виктор

Виктор, как торгуешь? что покупаешь?
avatar

meat

meat, у меня высоко-диверсифицированный портфель. инвестирую в среднесрок и долгосрок. закупаю всякого разного широким бреднем — америку и россию. облиги, акции — наши и американские, золото. делаю небольшие балансировки. что выросло — продаю, что упало подбираю.
в фундаментал не сильно вникаю, несколько попсовых блогов на ютубе мне хватает.  больше на технику смотрю.
 ну это если вкрадце.  :)
avatar

Виктор

Виктор, серьезный подход, у меня столько денег нет, чтобы так много покупать :)
avatar

meat

Объясните, чего вы ждете? Почему не покупаете? Для меня это остается загадкой.
Покупай. Кто мешает.
avatar

Иван Совяк

Иван Совяк, но я не просил твоего совета, что мне делать
avatar

meat

Все правильно.
Просто российские акции Outperform.
avatar

aster

Объясните, чего вы ждете? Почему не покупаете?
ты что смартлаб не читаешь? все купили после первой красной сопли по 2800. Сейчас ждут когда выпустят 
avatar

TutProstoAdres

TutProstoAdres, я этот момент пропустил, терминал стал открывать где-то на 2300 только :)
avatar

meat

Уже не шорчу со вчерашнего утра. Прибыль марта всю вернул и еще добавил +4,45%. Больше убыточные позиции не переношу, второй раз за этот год нагреваюсь. Интрадей и только
avatar

Flexiway

Flexiway, что значит прибыль вернул? разве прибыль не бывает один раз? :)


avatar

meat

meat, 

Ну я вывожу каждый месяц — итог, так сказать, месяца. За март не успел и влип в длинный шорт. В понедельник вывод, всё норм :). По дальнейшим событиям пока не знаю, как буду действовать. Буду отталкиваться от нефти. Среднесрочные планы не буду строить
avatar

Flexiway

Годы проходят, десятилетия… Все меняется… А количество дураков-нет((
avatar

Benya

где вы прятали это сокровище? второй адекватный юзер, после бендера за год
avatar

алексей

алексей, спасибо, рад что кому-то нравится
avatar

meat

meat, я серьезно, без ерничества, первый раз за год ищу кнопку — «подписаться»
avatar

алексей

алексей, ну это не проблема, смотри щас что будет, должно уведомление прийти :)
avatar

meat

Я вот не покупаю, а шорчу поэтому:

Соотношение Brent / рубль:
05.03 ДО ЗАСЕДАНИЯ ОПЕК+: 49,99 / 67,65 (вероятность прийти к этой раскладке в понедельник крайне мала)
10.03 почти ПИК ОТСКОКА ПОСЛЕ ЗАСЕДАНИЯ ОПЕК+: 38 / 71,39
03.04 РАЗГАР САМОИЗОЛЯЦИИ: 34,83 / 76,5

Цена актива 05.03 / 10.03 / 03.04 / отношение стоимости 03.04 к 05.03

FIVE 2112,5 / 1835 / 2245 / +6,3%
CHMF 820 / 829 / 884 / +7,8%
MOEX 95,1 / 90 / 99 / +4,1%
RASP 95 / 88,88 / 101 / +6,3%
MGNT 3074 / 2669 / 3240 / +5,4%
avatar

4pm


....все тэги
2010-2020
UPDONW