Брокерское обслуживание БКС ниже плинтуса
Сегодня с 14:35 пытаюсь дозвониться до финансового советника, до одного, потом до другого.
Никто не отвечает.
На горячей линии вопрос не решают, отсылают к финансовому советнику.
В два последние визита нужно было в кассу, в первый раз прождал больше часа, не дождался, во второй раз за 30 минут прошел один клиент, а в очереди было еще 4. Тоже не дождался.
Вы там наберите сотрудников, если не хватает и прекращайте так «работать».
Это в мск.
783
Читайте на SMART-LAB:
Доходность до 21,64% годовых от эмитентов с высоким кредитным рейтингом
Рассмотрим параметры новых размещений на рынке облигаций: длинный выпуск с фиксированным купоном от «Атомэнергопрома», позволяющий...
✅ ПАО «МГКЛ» завершило размещение первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
ПАО «МГКЛ» успешно завершило размещение первого выпуска биржевых облигаций серии 001PS-01 на СПБ Бирже объёмом 1 млрд рублей. Выпуск был...
GBP/JPY: Северный сценарий продолжает будоражить умы покупателей?
Валютная пара GBP/JPY корректируется после недавнего восходящего движения и пробует закрыть день «молотом», тестируя при этом локальную поддержку,...
А советники, да, это что-то с чем-то. Если хотя бы советы не пытались давать, еще можно было бы терпеть ))
Напишите в личку, пожалуйста, кто Ваш финансовый советник. И в чем суть вопроса. Постараемся вопрос решить.
С уважением,
ФГ БКС