Брокерское обслуживание БКС ниже плинтуса
Сегодня с 14:35 пытаюсь дозвониться до финансового советника, до одного, потом до другого.
Никто не отвечает.
На горячей линии вопрос не решают, отсылают к финансовому советнику.
В два последние визита нужно было в кассу, в первый раз прождал больше часа, не дождался, во второй раз за 30 минут прошел один клиент, а в очереди было еще 4. Тоже не дождался.
Вы там наберите сотрудников, если не хватает и прекращайте так «работать».
Это в мск.
783
Читайте на SMART-LAB:
«Цена Зерна» и «Ренессанс страхование» запускают проект по финансированию и страхованию агротрейдинга
Платформа для торговли сельхозпродукцией «Цена Зерна» и «Ренессанс страхование» представляют пилотный проект, создающий новую модель привлечения...
SOKOLOV снова в топе! 🎉
SOKOLOV снова в топе! 🎉
Наша франшиза вошла в официальный рейтинг лучших франшиз России по версии «Коммерсантъ» в категории инвестиций...
Какая доходность среди облигаций с рейтингом от АА- до АА+ и сроком погашения до 1 года?
А советники, да, это что-то с чем-то. Если хотя бы советы не пытались давать, еще можно было бы терпеть ))
Напишите в личку, пожалуйста, кто Ваш финансовый советник. И в чем суть вопроса. Постараемся вопрос решить.
С уважением,
ФГ БКС