trader_95
trader_95 личный блог
27 марта 2020, 17:38

Брокерское обслуживание БКС ниже плинтуса

Сегодня с 14:35 пытаюсь дозвониться до финансового советника, до одного, потом до другого.
Никто не отвечает.
На горячей линии вопрос не решают, отсылают к финансовому советнику.

В два последние визита нужно было в кассу, в первый раз прождал больше часа, не дождался, во второй раз за 30 минут прошел один клиент, а в очереди было еще 4. Тоже не дождался.

Вы там наберите сотрудников, если не хватает и прекращайте так «работать».

Это в мск.
9 Комментариев
  • Добрый человек
    27 марта 2020, 17:40
    а зачем тебе финансовый советник? это же полное днище. абсолютно некомпетентные люди и как правило  слившие свое и помогающие сливать чужое
      • Добрый человек
        27 марта 2020, 17:49
        trader_95, внебиржевые?
  • bocha
    27 марта 2020, 17:43
    Снимал недавно деньги, все прошло штатно.
    А советники, да, это что-то с чем-то. Если хотя бы советы не пытались давать, еще можно было бы терпеть ))
  • Bok
    27 марта 2020, 17:46
    три часа назад задал им вопрос в техподдержку, ответят через пару дней как обычно )
  • БКС Мир инвестиций
    27 марта 2020, 18:25
    Добрый день.

    Напишите в личку, пожалуйста, кто Ваш финансовый советник. И в чем суть вопроса. Постараемся вопрос решить. 

    С уважением,
    ФГ БКС

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн