10 лет всем советовал ВТБ как брокера. Кризис 2008 года прошёл вместе с ним, претензий к нему у меня нет. Да, большие комиссии, да неудобный Квик, но косяков у брокера не было никогда (в моем случае по крайней мере). И последние несколько лет всегда получал ответ-не, ты что дурак, есть же Тинькофф инвестиции. В этом году не выдержал и я и открыл в Тинькове ИИС. Результат в фото ниже (ответ от техподдержки после 10 часового ожидания):
ДАННЫЕ СТАНОВЯТСЯ КОРРЕКТНЫМИ В ТЕЧЕНИЕ ТОРГОВОЙ СЕССИИ (это не я не говорю про кучу других ошибок (первые 30 минут торгов невозможно выставить заявку, выскакивают сотни разных ошибок), про которые мне ответили что пришлют смс)
Я вчера вечером купил Baker Hughes на большую сумму и немного охренел, когда не увидел акции в своих активах. Жду час, два. Пишу в поддержку. Через час пишу, через два пишу. Ребята, вы там совсем охренели, я теряю деньги каждую минуту, я хочу продать акции, пока они подросли на три процента. Техподдержка не отвечает, я бросил все дела, слежу за рынком. Даже поставить стоп не могу. Ответили сегодня утром — сначала девочка спросила, какая у меня версия мобильного приложения, потом вот это письмо. Т.е. я не увижу своих бумаг до конца торговой сессии возможно (пока их нет). Это просто полный зашквар, имхо, за это надо штрафовать брокера или вообще лишать лицензии. Если кто знает, куда правильно написать, кроме приёмной на сайте ЦБ — дайте знать, пожалуйста. Меня эта ситуация просто выбесила по полной. Как будто открыл счёт в какой-то форекс-кухне.
Ещё выбесил момент, что после прочтения форумов, такая ошибка в последние дни возникает у многих. Всем отказывают в каком-либо возмещении. Олегу нужны деньги, чтобы выплатить 3 млрд штрафов. Выбешивает то, почему не сказать клиентам правду, что есть трудности с бэк-учётом, вохможны проблемы, чтобы клиенты переключились на других брокеров и перестали терять деньги. Ещё понравился ответ клиенту с такой же проблемой — «ну вы же понимаете, что инвестиции на фондовом рынке сопряжены с риском». Я бы в ситуации, когда ты не можешь изха проблем брокера продать бумаги, просто набил бы еб$ло представителю банка.
О самом банке. По показателям он очень эффективно управляется — CIR один из самых низких в отрасли, Ставки выдач самые больше на рынке, выше Предельных ставок ЦБ (ставка на снятие наличных с кредитной карты на 10пп пунктов выше безнальной, средняя ставка укладывается в ноорматив ЦБ). Т.е. проблем с процентным доходом не будет, опекса не раздуты. Вопрос по рискам, какой реально COR у банка — тут надо вспомнить, что Олежа всегда больше всего заботился о рисках и инвестировал в риск-технологии. Вобщем имхо банк пережевёт кризис лучше многих, останется прибыльным, главное корпоратов там практически нет. Процентный доход от запредельных ставок по кредитам покроет любые досоздания резервов.
Про брокера — уносите ноги из ТКС быстрее, таких косяков у топ брокеров не должно быть в принципе. Не понимаю, за что его все нахваливали. Даже само приложение очень неудобное для ежедневного трейдинга. Лучшее уж Quik mobile.
Хотя, если такие проблемы у брокера, то возможно не всё так ладно с ликвидностью у банка — как вариант я не вижу своих бумаг на счёте, т.к. брокер их отдал в РЕПО.
В самой кухонной кухне описанного вами беспредела не может быть по определению. За 15 лет работы на Форексе я ни разу ничего подобного не слышал даже в запале конкурентных боёв между брокерами 10-15 лет назад. Сегодня это тем более невозможно!
Понимаю ваши эмоции и все же лишнего языком лучше не ляпать.
На бирже и у биржевых брокеров вообще творится столько бреда (и с терминалами, и со связью, и с отношением к клиентам, и т.д. и т.п), что форексникам любой кухни в пьяном угаре не приснится.
Вот я о чем вам написал.
Как минимум для подстраховки в с лучае сбоев сервера тима.
А как по мне, так он и получше чуток.
Но идти к Олегу… :-)
В случае больших проблем (типа Кита) никто ему не поможет. Вот ВТБ помогут скорее всего.
А так ты еще в Закрытии не был. :-) Там один купил бумаги и не смог их продать (причем ему-то сказали, что их продали, а менеджер, который втирал очки, так потом просто уволился). Бумаги эти дефолтнулись и застряли в евроклире, парню идет ежемесячная конская комиссия за них. И никто и не пытается чесаться. :-)
А если связь внезапно пропадёт в автобусе или на ходу?
1. Копию экрана терминала, где вы подали торговый приказ и подтверждена сделка по конкретной цене и в конкретное время. Заверить копию нотариально.
2. Копию экрана терминала, где вы пытались продать эти акции (должно быть время и цена).
3. Сформировать письменную претензию в банк, приложив документы п.1 и п.2, отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, копию — электронно на официальный адрес.
4. Ждать решения проблемы.
5. В случае не решения проблемы п.1-3 будут составлять основу будущего иска.
Я бы ещё понял, если бы в РФ закрылись все нормальные брокеры, но вот так вот, лезть сразу с большими деньгами в это недоразумение...
Всё в кучу собрали: банк, брокерский софт, личные проблемы Олега.
А текст ошибки не показали.
Чтоб Олежек, да и фуфло в качестве нормального продукта?!
А то, что раньше кидал вкладчиков, прессовал блогеров, выжимал юриков — так то все просто совпадения
Здравствуйте.
Простите нас, пожалуйста, за ситуацию, из-за которой возникли проблемы со сделками.
Проблема была связана с недавним увеличением ставок риска по большинству биржевых инструментов — мы ее уже устранили.
Мы стараемся сделать сервис удобным для клиентов и приложим все усилия, чтобы не допускать подобных случаев.