Блог им. aimed_fire

10k>1млн

напоминаю, старт с сегодняшнего дня.
на текущий момент депозит 12к.
11 | ★2
42 комментария
Удачи, нравятся мне такие амбициозные проекты, все получится.
avatar
Будем посмотреть, я тоже счет на 8к открыл, правда добавлял потом. Лишь бы потом не пошли посты о возьму в ДУ без подтверждения заслуг.
надо всего лишь каждый день брать по 1% от депо и за год будет около 3х мио =)

12к рублей это 10 контрактов сбера это примерно 12-15 копеек на 10том плече =)

Дерзайте все осуществимо.
avatar
главное после взятия 1-2% прибыли переставать торговать в течении дня
avatar
Twilight_reg73, согласен, это самое трудное

Надо в экселе составить план-табличку, в которой бы видно было сколько дней осталось до глобальной цели и какая сегодняшняя цель.
И наказывать себя надо не за невыполнение плана, а за то, что поддался искушению перевыполнить его.
Трудно не торговать, если план сделан за 5 минут, а торговать настраивался на весь день. Надо иметь смелость не торговать.
В общем психология в этом проекте важнее цифр.
avatar
Усакин Николай, смелость не поможет. Надо очень много раз «засрать» такой день, что бы потом выработался стойкий рефлекс.
avatar
Усакин Николай, я когда был без работы 2009-2011 уезжал кататься на велосипеде. потому что как правило, 1% делал в первые 20-30 минут торгов. и если продолжал бы торговать в течении дня то как правило или 0 или глубокий минус=)

с 2011 снова восстановился на оплачиваемую работу. психологически стало спокойнее торговать, так как знаю что 1005 получу зарплату которую мне хватит на жизнь.

На торговлю стал уделять максимум 2 часа в сутки. это 11-00-1130
14/30-15/30 18/00-18/45 и иногда если не сплю 23-00- 23-30

в указанное время я сижу и жду 90% верного входа
все остальное время вне рынка.
avatar
Twilight_reg73, если бы это было легко по 1%, все бы озолотились. 1% или 100% в день -ерунда, главное стабильно ежедневно. А это по силам единицам.
и явно не с детским задротным балансом в 10К. Пусть работать идут, а не дрочится в копейках
avatar
dimano, ну паработает немного если пойдет будет через пол года не задротный.
avatar
да это очень сложно, сам через это проходил.
avatar
фигня у меня проект с 1186,50 руб уже более 2000 руб
smart-lab.ru/blog/58530.php
avatar
а вообще в году 200 торговых сессий и если делать по 2% каждый раз с 10к за год подниметесь только до 524 тысячи
avatar
Удачи, плюсик, помните о Риск менеджменте.
avatar
занялся подобным экспериментом, депозит разве что 300 долларов. Единственная сложность — четкое соблюдение всех правил стратегии
За какой срок примерно хочешь до 1млн разогнать?
avatar
Максим Гирько, думаю, уйдёт около двух лет.
avatar
ты главное пиши, а то здесь много таких спортсменов было, после второй записи они пропадали
Никифор Иванович, :)) хорошо.
avatar
Усакин Николай, я когда был без работы 2009-2011 уезжал кататься на велосипеде. потому что как правило, 1% делал в первые 20-30 минут торгов. и если продолжал бы торговать в течении дня то как правило или 0 или глубокий минус=)

с 2011 снова восстановился на оплачиваемую работу. психологически стало спокойнее торговать, так как знаю что 100% получу зарплату которую мне хватит на жизнь.

На торговлю стал уделять максимум 2 часа в сутки. это 11-00-1130
14/30-15/30 18/00-18/45 и иногда если не сплю 23-00- 23-30

в указанное время я сижу и жду 90% верного входа
все остальное время вне рынка.
avatar
Twilight_reg73, а сделок у тебя в день сколько примерно
avatar
dart, с 2007 по 2011 скальпил в своё время делал 15% дневного оборота фьючей сбера =) СИДЕЛ НА БЕЗЛИМИТНОЙ БРОКЕРСКОЙ КОМИССИИ.

Сейчас стараюсь 4-5 сделок в день. если первая же сделка дает +1% не торгую до следующего дня.
avatar
Twilight_reg73, 5 сделок = 1% это нормально, по снайперски.
А вот реально если взять, в среднем, в месяц из 20 рабочих дней сколько дней примерно получается заработать по 1% и сколько дней в минус ну или там в ноль?

Кстати, есть скальперы, которые без плана, то есть неважно сколько заработали, колбасят и колбасят до упора?
avatar
dart, В этом году торговал январь февраль март.
январь около +20% февраль около +35% март -18
апрель не торговал и 18 мая завел 100к рублей
на сегодня сделал +137% при этом небыло неодного убыточного дня
ЭТО АНОМАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ!!! НАДО Утроить бдительность =)

с 18 мая среднем я пытаюсь за сутки брать 1.8% либо переношу стоп в БУ и тяну трейлинг стопом, что и дало аномальную прибыль за этот месяц.

а так по моей статистике за 20 торговых сессий обычно 10-15% в месяц.
avatar
dart, У меня сестра скальпер торгует с 2007 года. торговала без целей весь день колбасила туда сюда до середины 2010.
депо тоже 100к рублей бывало в день днлала до 25 тысяч но и в минус могла аткже уйти.

по собранной статистике ей надо было заканчивать торговать при прибыли +2800р и это за первые 2 часа торгов=) но у нее весь день часались руки, и она продолжала молотить комиссию, а по итогам месяца все равно больше 50%-70% не порлучалось.

с середины 2010 и по 1 января 2012 не заработала по итогам месяца не рубля. весь месяц +- комиссия. итог 0 кормила только брокера и биржу.
с 2012 прекратила торговать, так как не может присособиться к рынку и перейти на дйтрейдинг.
avatar
Twilight_reg73, статистика реально крутая.
У меня тоже самое трудное это ничего не делать. Это как болезнь, борюсь с ней, все время стараюсь найти возможность войти в рынок даже когда её нету. В итоге минусовые сделки получаю.
Дэйтрейдинг ИМХО тяжелее большие движения угадывать, нежели маленькие.
avatar
dart, такая же ерунда. торгую всё что вижу. отсюда лоси.
не знаю что делать в то время, когда на рынке реальный тухляк. не могу занять себя чем-нибудь.
avatar
набьете шишек, будет достаточныая пассивная-активная побочная прибыль
и поймете =)
я вот пока коплю 1 мио рублей и буду доволен в месяц делать 2-3%
а пока от 100к рублей приходиться делать 20-30 =)

все зависит от достаточной удовлетворительной суммы прибыли в месяц. для меня эта сумма сейчас на уровне дополнительных 30к рублей с фондового рынка. а комуто и миллионов мало =)
У всех свои амбиции =)
avatar
за 5 лет я пришел к выводу что на рынке при торговли внутри дня надо вести себя как на охоте.

98% времени в кустах и 1-2 точных выстрела.

только каждый для себя выбирает тайм фрейм от величины депо =)
avatar
Twilight_reg73, золотые слова.
ты как время проводишь вне рынка? просто пялишься в монитор?
avatar
aimed_fire, Работаю на основной работе, читаю смартлаб, програмирую робота=)
На робота и алготрейдинг уходит куча времени =)

Катаюсь на велосипеде, летаю на параплане =)
avatar
Я написал временный отрезки в которые я пялюсь в монитор терминала. это 2 часа в сутки примерно.
avatar
Если трейдинг твой основной и единственный доход. то очень трудно психологически быть вне рынка

В каждом движении рынка трейдеру «без позиции» видится возможность, а трейдеру «в позиции» — опасность.
avatar
Если трейдинг побочнй вид заработка, а он ИМХО должен быть таковым, когда остальное в жизни у тебя уже есть. Дом, машина, семья.
То к трейдингу относишься как к хобби.

А вообще я почти 5 лет не мог задушить в себе жабу которая пыталась мне сказать торгуй. а то упустишь прибыль и возможность заработать, пропустишь движение.

Вот пока 6 месяцев торгую спокойно, пропал адреналин, торговля стала скучным занятием =)
А главное нельзя думать о деньгах, и о том куда ты потратишь эти деньги до тех пор пока их не выведешь со счета=)

Если уснул с мыслями о деньгах и проснулся с этими же мыслями. в этот день лучше не торговать, потому что в 90% случаях день будет убыточный из за неадекватных неосознанных сделок.
ВСЕ ИМХО из личного опыта.
avatar
На РИ ИМХО ликвидность достаточная чтобы одинаково депо 100к руб и 300 к руб проворачивать. А если выше, скажем от 500 и выше там уже на все депо так уже не поторгуешь, или другие движения ловить придется.
avatar
dart, при большем депо меняешь более крупный тайм фрейм и все.
avatar
там движуха другая. Вероятность что цена пойдет в том направлении а не в этом другая
avatar
а вообще мне психологически комфортней быстрая торговля. Дэйтрэйдингом могу заниматься только роботами. Самому тяжело сидеть и смотреть в монитор, ожидая завершения сделки
avatar
dart, вошел в позу поставил тейк поставил стоп и иди занимайся делами=)
avatar
я сам через это все проходил. «перерождался» пару раз все придет только со временем.
avatar
я не по тейку выхожу. Вхожу в позу, а дальше полуавтомат — прописываю параметры выхода, а дальше он сам. Тут для меня главное движение угадать сложнее, отсюда минусовых сделок больше, отсюда меньше психологический комфорт
avatar
согласен, для этого нужно «переродиться»:))
avatar
пока ненаучишься до входа определять точку выхода с соотношением тейк стоп 1 к 2-3 прибыль будет носить случайный характер.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Страховые резервы страховщиков жизни выросли за год на 33%
  По данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в 2025 году страховые резервы страховщиков жизни увеличились на 33% г/г и составили 2,9 трлн...
Фото
Прогнозы и комментарии. Фокус рынка — на геополитику
  Главное • Индекс МосБиржи опять подходил к 2800 п., но снова не решился на штурм важного технического сопротивления. Монетарный позитив есть,...
Фото
❗️ ПАО «МГКЛ» готовит размещение второго выпуска биржевых облигаций для неквалифицированных инвесторов
ПАО «МГКЛ» планирует первичное размещение биржевых облигаций серии 001PS-02 на СПБ Бирже. Бумаги будут доступны неквалифицированным...
Фото
Россети Урал. Отчет об исполнении инвестпрограммы за Q4 2025г. Считаем дивиденды!
Компания Россети Урал опубликовала отчет об исполнении инвестпрограммы за Q4 2025г., где показаны финансовые показатели компании по РСБУ в...

теги блога aimed_fire

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн