Блог им. glaz

Баксы еще можно обменять по предыдущему?

Банк онлайн — спред грабительский но курс вроде пока старый..
Имеет ли смысл остаток в рублях конвертить в баксы пока не открыты торги?
Какие могут быть подводные камни?
11 комментариев
Слушай тинькоф даёт обмен по 70.3. Учитывая что происходит — далеко не самый плохой вариант
avatar
Иван Бугров, Ага, у кого есть рубли в Тинькове и счет в IB — по 70,3 в тинькофф купить, по 72,8 в IB шорт
avatar
Nwk3, потом снова купить в Тинькове и снова зашортить в IB, и так весь день) И к вечеру- долларовый миллионер)
Автандил Чавчавадзе, не выйдет, сегодня выходной, с IB в тинькофф не выведешь, а ко вторнику в тинькофф очухаются)), поменяют курс. Странно что такой курс до сих пор у них висит, видать запраздновались)) А так на все рубли что были уже купил и зашортил
avatar
Автандил Чавчавадзе, ага, помнится один чувак что-то похожее с TOD/TOMORROW замутил под новый год, миллионером стать))
avatar
Камни, по 30.
avatar
ВТБ 73 курс… обменял пока еще есть возможность )))
avatar
Иван Иванов, сбер онлайн по 70.99.беги дядь мить, беги
Эдуард Ганиев, уже изменили
Барсуков Андрей, да поменяли… Успел я. Правда ещё неизвестно. Завтра ЦБ даванет на рубля 2 вниз. В общем посмотрим. У меня по доллару 66 средняя, а по евро блин 76,17. Посмотрю где большие дядьки начнут продавать, там же спрыгну 
Это что ж за банк даст себя «обмануть», кондовые госбанки, типа Связьбанк?
ps. — имхо, те кто меняет в реальном времени, отслеживают фьючи чикаго, а остальные меняют «в рабочее время по мск.времени».
avatar

теги блога Иван Иванов

....все тэги



UPDONW