Блог им. Winner
По мотивам Открытие брокер — днище!
21 февраля резко завожу в Открытие 90 тыс.руб.чтобы отыграть обвал рынка на опционах. Личный менеджер говорит — все супер, успехов в работе!
25 февраля с открытия, вместе с рынком, обвалился мой счет. Что случилось!? К обеду получаю сообщение и офигиваю:
Руслан Вячеславович, ваши контактные данные, которые указаны в анкете (номер телефона и е-мейл – основной и дополнительные) совпадают с иными клиентами АО «Открытие Брокер».
Необходимо указать причину совпадения номера телефона и е-мейла, а также необходимо предоставить следующие документы:
1) Суть, цель, объем планируемых операций через Брокера
2) Документы, подтверждающие источники происхождения ДС/ЦБ, с которыми клиент планирует работать по счету в ОБ.
Ладно мейл, но суть, цель и подтверждение 90 тыс! Как бы вы восприняли подобный запрос, если бы у вас в личном кабинете висела табличка с золотой медалью за заслуги перед Открытием с цифрой 75 МИЛЛИАРДОВ!
Отказываясь понять подобный маразм и некомпетентность, иду подавать поручение на вывод — заблокировано.
Сообщаю менеджеру, что понятия не имею, как угодить бэк офису компании и не собираюсь тратить на это свое время.
26 февраля получаю очередной запрос о происхождении. В ответ — грубый отказ. Прошу объяснить что нужно сделать для возможности вывода средств. Не получаю никакого ответа. Злюсь, пишу пост на Смартлаб. Согласен — был грубоват.
4 марта, спустя 8 дней, мне сообщают о расторжении договора!
Никто ни разу не позвонил. Даже не пытались как-то уладить вопрос. Обиделись. Чувствую, мое возмущение встанет мне в 90 тыс.
Клиентоориентированность? Не, не знакомы! Нам приспичило — ты принеси. Не хочешь — пошел вон! Иди крути свои миллиарды у других!))
Сейчас прибежит девочка в комментарии и будет вещать — мы в рамках закона, в рамках закона))
Лучше не связывайтесь с Открытием. Такое отношение в современном мире — не приемлемо! С технической стороны, судя по другим постам, у брокера тоже все плохо.
а ну все понятно теперь)))) Совпадение номера и почты.
Я это и упустил в топике.
Получается не было бы совпадения не было бы проблем и вопросы бы они не задавали хоть 10 лям заводи потом выводи.
Я и сам призадумался как быть то мне с моими копейками, вывести не дадут.
Короче ложная тревога, все нормально работаем дальше с Открытием.
Кстати как quik работает эту и прошлую неделю у Открытия, у других брокеров? в Финаме на прошлой и на этой неделе несколько дней по полдня лежали сервера quik.
По МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ ОТКРЫТИЕ и БКС 2 лучших брокера в России на текущий момент… остальное эмоции, хотя согласен обидно получилось.
А если нет договоров никаких? Налом занёс на счёт, налом хочу в итоге снять.
Вот это хорошая идея! Надо пойти поискать на досуге.
и жалуется совпадение идентификатора устройства клиента, с использованием которого им осуществляется доступ к автоматизированной системе, программному обеспечению с целью осуществления переводов денежных средств (далее соответственно — устройство, идентификатор устройства), с идентификаторами устройств других клиентов, в том числе тех, в отношении операций которых принимались решения об их квалификации в качестве подозрительных, выявленное с использованием программных алгоритмов, осуществляющих посредством сбора и анализа специфических и уникальных настроек и параметров устройств присвоение устройствам идентификаторов устройств и анализ идентификаторов устройств на предмет их совпадения;
Клиенту нечего предоставить, так как деньги реально не его, а его собственных «клиентов» деньгами которых он управляет за процент, поэтому в ответ стал подымать бучу в надежде что Брокер не захочет лишнего шума. Но судя по оборотам у Брокера были серьезные подозрения о неправомерности действий клиента скрывающегося под «физиком», а на самом деле занимающегося коммерческой деятельностью да еще и требующей лицензии, поэтому лучше с таким клиентом попрощаться чем попадать на штрафы от регулятора.