Блог им. victorija2077

Подарок из Нигерии

В Нигерии стремительно развивается эпидемия смертельной лихорадки.

В Нигерии стремительно развивается эпидемия заболевания с высокой смертностью. Болезнь подтверждена у 472 человек и подозревается у 1500. По крайней мере, 70 человек успели скончаться.                                                                                                                                                          Как сообщает ToDay News Ufa на The Guardian, опубликованы данные по эпидемии лихорадки Ласса. Лихорадка подозревается у 1708 человек, у 472 подтверждена благодаря лабораторным исследованиям. К тому же пострадали 14 человек.

В настоящее время принимаются меры по карантину заболевших людей. При этом лихорадка во многих ситуациях развивается без специфических признаков.

Важно отметить, что только 5 лабораторий в Нигерии могут проводить диагностику лихорадки Ласса. Данная болезнь передается через еду, воду, домашние предметы. Продолжительность инкубационного периода составляет от 6 дней до 3 недель. Возбудитель лихорадки принадлежит к той же группе, что и вирус Эбола, но в меньших случаях приводит к смерти.

Впервые лихорадку Ласса обнаружили в 1969 году.

tdnu.ru/article/world/v-nigerii-rasprostranyaetsya-epidemiya-zabolevaniya-s-vysokoj-smertnostyu/

Короновирус негров не берёт, их можно лихорадкой. Как то всё это не случайно происходит.

Определили переносчика коронавируса, им был назван зверёк панголин. Это животное было изображено на обложке журнала, ранее здесь выкложеным.

Подарок из Нигерии
В левом нижнем углу. Флаг Нигерии на картинке тоже присутствует.

    55 комментариев
    еще??? или опять???
    что дальше...
    повторю картинку)




    avatar
    Gella, первый абзац сбывается.  В четверг сбудется второй после  кенгуриных нонок. Ну а опосля и до третьего рукой подать. 
    avatar
    Виктория Ра, 
    предлагаю сразу с конца, тьфу, с песца начать. 
    avatar
    Gella, Саш, ну эт не интересно. Надо вкусить всю прелесть бытия. Мы ж не алькаида какая то, что бы вот так сразу. 
    avatar
    Виктория Ра, так до песца не все дойдут тогда..... 
    avatar
    Gella, шорты, шорты жмут васьков
    avatar
    Добрый человек, ага))))
    ну дык, мозгов палата.....
    avatar
    Виктория, стопэ, ещё от коковируса не отошли))
    avatar
    Евгений Че, я Александра... 
    avatar
    Gella, твоё имя в моих сердцах бьётся эрекцией. Не обижайся на грубость. Возбуждаешь ты меня) а тот комментарий я писал автору топика))
    avatar
    Евгений Че, вау!!!!!!!!!!!!!!
    я кончно очень польщена таким признанием. 
    но, дико извиняюсь, что вклиниваюсь, создавая треугольнег, но ты написал ответ на мой коммент
    это подтверждаеццо и ссылкой, и ответом мне на мыло. 
    avatar
    Gella, это подсознание сработало. Слишком много думаю о тебе значит))
    avatar
    Евгений Че, ого!
    и чо думаешь? ))
    avatar
    Gella, думаю, что пора в Германию. И тебя заберу))))
    avatar
    Евгений Че, вау!!!!
    я буду любимой женой? 
    я шагласная! ))
    avatar
    Gella, а я твоего согласия не спрашивал)) просто ставлю перед фактом. Привыкай, Александра))))
    avatar
    Евгений Че, АХА-ХА-ХА (дикоржущий смайлег).
    … так смеялась, шо аж корона под трон укатилась.... 
    avatar
    Gella, да я уверен, что корона не помешает тебе шуршать по хозяйству и ублажать многоженца мужа))) надеюсь, ты не феминистка?))
    avatar
    Евгений Че, нене, я без извращений… никакого лесбо феминизма. )
    вот просто думаю, нафига мне столько прислуги. 
    но если ты хочешь — биры! 
    avatar
    Gella, выезжаю)) пиши адрес)
    avatar
    Евгений Че, пиши! 



    avatar
    Gella, моё разбитое сердце резлетелось по этому адресу)
    avatar
    Евгений Че, ты не приедешь??? 
    … а я уже чемоданы собрала. 
    avatar
    Gella, приеду. Только пока найду тебя по этому раммлывчатому адресу, стану нулевым, как мужчина. Тебе нужен старый старикашка, ходящий под себя?))
    avatar
    Евгений Че,  вот… опять мне нипавизло…
    avatar
    Gella, привет. Я Евгению Че, поставил +, за подход к вопросу, а не то, что это относилось к тебе (как бы извиняюсь, если что). Надоели ноющие мужики кругом и при том по всем вопросам.
    avatar
    Pavell70, да всё норм, прикалываемся))))
    avatar
    Евгений Че, 
    avatar
    Gella, на СЛ намечается торжество!!! Ура!!! Праздновать будем всей семьёй смртлабовской    
    avatar
    Виктория Ра, ага, во-во))
    вам лишь бы набухаццо..... 
    а как я там бедная-нищасная замушам буду, никаво ниитририсуит! 
    ну чо… лан, попразднуем..) 
    avatar
    Gella, ох, тока Николя расстроится    
    avatar
    Виктория Ра, какой??? 
    avatar
    Gella, который Лоссбой. Ужо и позабыла. 
    avatar
    Виктория Ра, я ему что, тоже замушш обещала??? 
    омайготт.....
    avatar
    Gella, та нееее. Он просто всех  любит. Тебя тож.
    avatar
    Виктория Ра, аааа, фууух… отлегло. 
    а то я ужо шпугалась, шо где-то чота ляпнула, а сама нипомню. 
    avatar
    Gella, 


    avatar
    Виктория Ра, 
    avatar
    Класс, люблю конспироложество.
    avatar
    Volahub, прям ложество?)))
    avatar
    В Нигерии — нефть.
    В Китае — конкуренты.

    Хорошо, что у нас можно разжиться только сверхзвуковыми пи$дюлям))
    avatar
    Сергей Симонов, ужо гиперзвуковыми 
    avatar
    Виктория Ра, с непредсказуемой траекторией)))
    avatar
    Только представьте как прекрасно жили люди раньше.
    Где-то в одном конце мира находится новая безумно страшно опасная лихорадка, а ты об этом узнаёшь в лучшем случае только когда эпидемия кончилась.
    avatar
    Вот вы тут шутки шутите, а тётенька академик из Кембриджа утверждает, что люди должны вымереть. Добровольно. И начать она советует с белых, гетеросексуальных мужчин.
    Cambridge Academic Says Human Race Must Become Extinct To Save The Planet
    www.zerohedge.com/political/cambridge-academic-says-human-race-must-become-extinct-save-planet
    Guess,  эти педагоги еще не то придумают, чтобы склонить на свою сторону)))
    avatar
    Николай, это вы на ейный феминизм намекаете?
    Guess, скорее на нетолерантность с гетерами))))
    avatar
    Николай, Путин вот совсем не толерантен, бритам в рожу плюнул, заявив,
    "что пока он является главой государства, в России не будет «родителя №1» и «родителя №2», а будут традиционные «мама и папа».
    Дело в том, что в ряде стран Запада борьба за гендерное равенство давно перешла грань абсурда. Например, в официальных документах родителей запрещено обозначать как «мать» или «отец», применяются термины «родитель №1» и «родитель №2».
    Министерство иностранных дел Великобритании по какой-то причине решила не оставлять слова Путина без внимания. Форин-офис заявил, что призывает мир бороться с дискриминацией сексуальных меньшинств, а также подчеркнул, что в Лондоне гордятся легализацией однополых браков."

    Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2859580.html 

     

     

    avatar
    Guess, прикольная тётенька. По поводу религии согласна, зло от неё есть. Повеселила добровольным вымиранием. Прям как в секте.
    avatar
    Виктория Ра, привет. Решили ,, поднять на щит «еще одну болезнь. Их много неизвестных и известных вирусов и болезней, в нужный момент, в СМИ, резко и неожиданно, для многих, возникает и активизируется вопрос и проблема с одним из них. Я предполагаю, что только для увеличения бюджета медиц. и научных учреждений занимающихся этими вопросами или ослабить конкурента (Китай), а лучше всего совместить: выбить доп.финансирование + ослабить конкурента:))
    avatar
    Pavell70, привет. Может всё так. Во всяком случае, полагаю, развязка близка и скоро мы увидим. В случайности я не верю. С китаем всё очень плохо, настоящих цифр мы не знаем. 
    avatar
    Виктория Ра, а может все очень хорошо, ведь настоящих цифр мы не знаем.
    Это, как с полуполным или полупустым стаканом :))))
    avatar
    Guess, хрен им!  Пусть без нас начинают))) 
    avatar
    Muzikant, 

    теги блога Виктория Ра

    ....все тэги



    UPDONW