Блог им. MaxInvest

Западные журналисты об экономике России. Обзор

1. Российская атомная энергетика захватывает мир

Япония, которая прекратила сооружение реакторов нового поколения буквально накануне их ввода в строй,
неофициально просит у России технического содействия. 
В поставках обогащенного урана в США Россия находится на первом месте.
Она осуществляет крупномасштабное техническое содействие в ядерных исследованиях Китаю и Индии.
Насмешливо оглядываясь на отстающую Японию,
Россия постепенно уходит вперед в области ядерных технологий


inosmi.ru/politic/20200123/246673447.html

2. Россия — крупнейший в мире экспортер древесины

Экспорт древесины в стране в 2018 году достиг 11 миллиардов долларов,
что на девять миллиардов долларов больше, чем в прошлом году.

И в 2019 наблюдается аналогичная тенденция:
когда будут опубликованы официальные данные,
окажется, что Россия, предположительно,
продала за год 23 % от всех пиломатериалов мира,
обогнав Канаду и став крупнейшим в мире экспортером древесины мягких пород,
согласно последнему отчету Wood Resource Quarterly.

inosmi.ru/economic/20200111/246578955.html

3. Россия устойчива к экономической рецессии
Национальный баланс России не имеет себе равных:
он характеризуется самым низким уровнем долга среди всех крупных стран
Государство не только практически не имеет долгов,
но и в очередной раз пополнило свои
и без того впечатляющие золотовалютные резервы и фонд национального благосостояния.
Кроме того, отмечается внушительный профицит бюджета.
Тогда как все западные страны постоянно ведут борьбу с дефицитом,
на Западе вы редко услышите даже само выражение «профицит бюджета».
И при этом у России третий по величине в мире профицит торгового баланса.
Добавьте к этому профицит текущего платёжного баланса,
и вы получите «шапочный трюк» в форме трёх классических профицитов.

www.awaragroup.com/ru/blog/with-global-recession-looming-russia-looks-strong/

4. В России строят качественные дороги. Прогресс впечатляет

До того, как Владимир Путин стал президентом в 2000 году,
существовали лишь жалкие 365 километров скоростных автомагистралей, в том числе:
Московская кольцевая автодорога,
шоссе Москва – Тула протяжённостью 157 км и шоссе Москва – Волоколамск протяжённостью 99 км.
Две последние автодороги были построены к Московской Олимпиаде
с целью продемонстрировать прогрессивный и современный характер Советского Союза.

В период с 2000 по 2018 год охват скоростными автомагистралями вырос шестикратно, или на 2050 км.

Благодаря преимуществу паритета покупательной способности в России и гораздо меньшим затратам на строительство по сравнению с западными странами в общем Россия фактически получает гораздо больший километраж на единицу вложенных средств.

www.awaragroup.com/ru/blog/impressive-progress-of-russian-roads/

5. В России выросла продолжительность жизни
Когда Владимир Путин впервые стал президентом России в 2000 году,
ему в наследство досталась разорённая и социально
депрессивная страна со средней продолжительностью жизнью всего лишь каких-то 65,5 года.
По этому показателю Россия заметно отставала от всех западных стран,
занимая позорное 124-е место среди стран мира.
 Согласно последним данным за первое полугодие 2019 года,
средняя продолжительность жизни в России выросла до 74 лет (а точнее до 73,7 года).
Теперь средняя ожидаемая продолжительность жизни российских женщин составляет 78 лет,
а мужчин — 68 лет.Однако в 2000 году ситуация для мужчин была ещё более удручающей:
средняя продолжительность их жизни тогда составляла всего 59 лет.
Это означает 16-процентный рост средней продолжительности жизни по состоянию на текущий момент.
За тот же период рост средней продолжительности жизни женщин составил 8%. 
www.awaragroup.com/ru/blog/russian-life-expectancy-surges-to-74-years/

6. В России снизилось потребление алкоголя
что подтверждает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), отмечающая в своем докладе сокращение потребление алкогольных напитков на 43% в период с 2003 по 2016 год.

Согласно данным Министерства здравоохранения,
за последние восемь лет смертность от употребления алкоголя снизилась на 30%.
Если в 2010 году по этой причине умирали 47 человек на 100 тысяч населения,
то в 2018 году этот показатель сократился до 32.
Согласно докладу ВОЗ об употреблении алкоголя и состоянии здоровья населения,
в среднем совершеннолетний гражданин России употреблял в год 11,7 литров алкоголя.
А согласно данным ВОЗ, это меньше,
чем в Германии (13,4 литра) и Франции (12,6) и чуть больше, чем в Великобритании (11,4) и США (9,8)

 
inosmi.ru/social/20191205/246380942.html

7. Российский мультфильм — самый просматриваемый в мире

Мультфильм «Маша и Медведь», выпущенный студией Анимаккорд в России,
вышел на рынок материкового Китая 10 января и будет транслироваться на платформе Xigua.
Данный мультфильм входит в топ самых просматриваемых роликов на YouTube
и установил мировой рекорд Гиннесса по числу просмотров одного эпизода — 3,3 миллиарда просмотров.
Анимационный сериал был переведен на 25 языков и транслировался в более чем 100 странах и регионах.
Мультфильм набрал 9,6 баллов на китайском сайте «Доубань».
В 2015 году анимационный сериал получил премию Kidscreen Awards в номинации Best Animation, которая известна как «Оскар» в анимационной индустрии

inosmi.ru/social/20200118/246628360.html
147 комментариев
Ну будем в мультфильмах жить далее)))
avatar
alexastrader, 
Эти мультфильмы для детей,
а не для тебя.
Хотя...
Максим Барбашин, мультфильм Маша и Медведь наносит вред детям

хороший качественный, профессионально-сделанный продукт для либерально-ювенального воспитания подрастающего поколения. Отточенное оружие для стрельбы по нашему будущему.

avatar
Sergeyka, 
Почему?
Sergeyka, 
Серьезно?
А что там либерального?
Просто я не смотрел,
ребенку тоже не очень приглянулся,
ему больше Смешарики и Фиксики.
Максим Барбашин, видео смотри там все расскажут. Сняли видео патриоты из «Научи Хорошему»!
avatar
Максим Барбашин, почему вы сделали сделали такую специфическую подборку? Душу греет?
avatar
Edvard, работа у него такая. 
avatar
Андрей, 
Тюю,
та просто прикольно смотреть утром,
как скачущие вурдалаки корчатся
от правды как от солнечного света 
Максим Барбашин, а в чем правда?
avatar

Андрей, расскажите подробнее о его работе, с пруфами конечно, а не то что Вам мерещиться?

Или Вы просто балаболка? — Впрочем это не вопрос;)

avatar
Алексей, читать и воспринимать информацию — учат в школе. Если Вам не удалось осилить эти навыки, мне очень жаль. 
avatar
Андрей, ну т.е. мерещится Вам всякая ерунда… Ничего страшного, говорят это лечится. Сходите к доктору за пилюлькой!
avatar
Edvard, 
Вам неинтересно,
что пишут на Западе о России?
Максим Барбашин, я думаю, там пишут всякое, но у вас специфическая подборка. Вы не ответили на мой вопрос.
avatar
Edvard, 
В чем специфичность подборки?
Разные журналы, страны, направления

Максим Барбашин, журналы, страны и направления может быть и разные, наверное, есть и другие, но вы выбрали именно эти. Их объединяет попытка восхваления достижений России.
avatar

Edvard, 
Да ладно.
В большинстве случаев — это деловая пресса.
Объективный экономический анализ и факты.

Максим Барбашин, а что, других статей о России не было?
avatar
Edvard, 
Как сказал один политик,
у меня для Вас нет других писателей.
Максим Барбашин, то есть, для нас (читателей), вы подобрали именно этих писателей?
avatar
Не знаю плакать или смеяться.
Александр Дорин, как обычно, скакать.
avatar
Русский, вы обычно скачете? Сочувствую. Мне Вас очень жаль.
Александр Дорин, 
Ваш сложный выбор говорит
о расшатанной нервной системе.
Обратитесь к врачу
Максим Барбашин, врач?
Пздц нам то что?  Россия первЫй экспортер древесины, ябать достижение. звучит как приговор для моих внуков и детей… удаляй нахуй.
avatar
Бледнолицый, поддерживаю, однозначно не этим прогресс мерить надо!!!
avatar
Денис, мне тоже жалко тайгу
думаю здесь еще и не весь экспорт учтен
Бледнолицый, 
Попроси географику рассказать тебе,
сколько леса экспортирует Канада, США, Новая Зеландия.
Ну или
попробуй все-таки открыть учебник.
Максим Барбашин, для чего мне это нужно? Смысл моего комента другой.
avatar
Максим Барбашин, Америка это силища, желаю американцам нагнуть снова весь мир
avatar
Kerby, 
Ничего себе,
ты Хозяина лизнул.
Поставлю тебе плюс.
За глубину

Бледнолицый, приговори тебе и твои детям уже и так понятен — сходи к психиатору, ты явный неадекват. 
пс. древесина  — ВОССТАНАВЛИВАЕМЫЙ источник, хотя конечно растет намного медленнее, чем количество дебилов в соц.сетях
avatar
Petr S, вместо того чтоб обзываться по России бы попутешествовал. посмотрел бы что происходит как дерево вывозят, как золото добывают. Помоему это ты сказочный долбоеб с закрытой ширмой перед глазами. Из телевизора наверное не вылазишь. Не нужно мне его тут транслировать. а я несомненно не адекват…
avatar
Нет бл… ь списка где Россия первая в рейтинге по высадке деревьев? Или Россия первая страна где люди взяли бросили пить и курить тем самым показали хуй оллигархам, одновремено?)))
avatar
Бледнолицый, 
Авторы исследования отмечают, что в России за 22 года уменьшилось число потребителей табака — с 31 до 28%. Но курить они стали больше — в среднем по 15 сигарет в день, а не 14, как в 1994 году. Число курящих мужчин снизилось с 58% в 1994 году до 44% в 2016-м
Максим Барбашин, я где то просил эту информацию?
avatar
Бледнолицый, 
Ваши слова
где люди взяли бросили пить и курить 
Бледнолицый, Россия стремительно трезвеет
avatar
Дед Панас, а я вот бухаю особенно по субботам… люблю дунуть… буду портить статистику и дальше )))
avatar
Kerby, удачи))
avatar
Kerby,  Это не вы такой эклюзивный, любитель курнуть и дунуть, а все мы такие. Так и живем…
avatar
Бледнолицый, так пить стали меньше )))
мои знакомые и соседи ощутимо стали пить меньше (так что эти данные подтверждаю!!!)
Особенно забавно про 20 лет и 2050 км скоростных трасс.



Китайцы столько за неделю кладут.



Ах, да, у нас же климат и менталитет другой
Павел Бобровских, китайцы ещё в 89-м унылых в асфальт закатали, а у нас, к сожалению, только — только законы менять начали ... 
avatar
Павел Бобровских, 
Просто интересно.
А сам-то ты работаешь как китаец?
14 часов в день за рис
или  у тебя
климат и менталитет другой
Максим Барбашин, Деньги с госконтрактов не пи***жу, 5 лет своя ипотечная компания, год занимался поставкой стройматериалов автодорожникам, за 2,5% в месяц. Вкладываешь 15 млн., трясешься 2 месяца, что не заплатят.



А по поводу китайцев — данные обнови. Они давно живут лучше и богаче среднего россиянина.



А теперь за себя расскажи, а то вдруг представитель диванных войск?
Павел Бобровских, 
Молодец, 2,5%  в месяц по трейдерским меркам совсем не плохо.
Но по поводу строительства,
есть ролик на трубе,
как китайцы за 24 часа строят гостиницу с нуля.
Твоя скорость, так понимаю,
меньше.
Павел Бобровских, а ИНН конторы не скажешь? ;)
avatar
Алексей, предложить что-то хотите? Может лучше сразу доступ к холодным кошелькам, квику, сберу онлайн?

Павел Бобровских, Что секретного я попросил??? Или у Вас секретная «ипотечная компания»?

Если в этом секрет, то получается, что:

На словах ты Лев Толстой, а на деле @@@ простой…
(Без обид, все по факту)

avatar
Алексей, 
Да быть такого не может.
Неужели очередной охулионер с SL
оказался липовым?
Максим Барбашин, да не… просто стеснительный))
avatar
Алексей, 
Что-то они сплошь скромняшки
Один охренегарх SL тоже все скромничает
рассказать о
секретных кипрских банках.
С его баблом по самые кипарисы
Максим Барбашин, 
avatar
главное сми среди этих — это Йон Хеллевиг, «управляющий партнер компании Awara. Имеет солидный опыт в сфере российского бизнеса, знаком с русской культурой, профессионал в сфере управления персоналом в России»?


крутой западный журнализм
avatar
Zett, 
Ну и чем тебя этот финансист не устроил?
Максим Барбашин, Хотя бы вот по этому. Потому, что он — соучастник происходящего. Восхвалитель бандитского режима. По собственной глупости или по умыслу — не столь важно.


avatar
Zett, 
Давай объясню тебе некоторые базовые вещи.
Это только ты у нас сражаешься с режимом верхом на боевом диване
Трейдерам абсолютно пох на хомячков и их храбрую необъявленную войну
Сегодня зарабатываешь на российских Бондах
завтра на золоте,
послезавтра на нефти
Максим Барбашин, не утруждайся, воспеватель охренительных успехов сколенвстающей. пофиг, сколько ты там на комментах зарабатываешь.
трейдыр… ))

avatar
Zett, 
Заметить, это ты комментишь в моем блоге,
а не наоборот.
Надеюсь, Минстец поднял тебе ставку с 50 копеек?
Да, и что там с охренительными успехами Фторойхранции?
До тыщиэвро добрались или пока только кружевные?
Zett, 
— Джон Хеллевиг — Кремлевский шпион.
Во-первых, зовут Джон
Во-вторых, фамилия Хеллевиг
А в-третьих, других доказательств и не надо
Да. Подборка. Так себе.
avatar
посмешище
avatar
NKT, 
Не, ну, конечно,
не те достижения,
что у твоих собратьев по разуму в Жмэринке.
Куда уж ядерной энергетике до самого большого бутера с салом?
максим барбашин своим постом мне напомнил бабок-пенсионерок, которые за 500 рублей готовы проголосовать за кого им скажут. Так и этот пёс, готов облизывать воровскую мерзкую власть, с чиновниками — моральными уродами, дегенератами. 

avatar
Big Ben, 
Какой же ты тупой скакун.
Где в посте хоть слово про чиновников?
Тихая гавань короче
avatar
О, мысль в гости пришла… Каждое утро езжу на работу в окружении машин от 5-ки. Чтобы забронить столи в дорогом ресторане иногда надо ждать очередь до 2 недель. Хорошие квартиры в домах бизнес- класса разбираются на стадии котлована....

Но на смарте трейдеры продолжают ныть.

И я бы их вообще не понимал, если б в стране не процветала коррупция. А так — смешанные чувства, когда читаю комментарии ноющих
avatar
КРЫС, 
Обрати внимание,
среди тех, кто ноет
в профиле
Не торгую на фондовом рынке.
Это не трейдеры,
они здесь по работе
КРЫС, это отдельная Россия, она живет своей жизнью. Для 95%+ граждан это не имеет никакого значения. Исторически, иногда эти две реальности перехлестываются и льется кровь, много крови. Поэтому читая о том как пирует верхушка, мне становится страшно. «Они ничего не забыли и ничему не научились»…
для «хороших людей» она мать родная, а для «плохих» теща. 
прошла зима-настало лето, спасибо путину за это))
avatar
anvil, 
Да забей.
Все эти западные зрадники куплены Кремлем
за пенсионные деньги
Хорошо написал, теперь выйди на улицу и посмотри на наших пенсионеров, посмотри как они в магазине каждую копейку считают покупая мосложировой продует вместо масла. Далее продолжать не хочется.
avatar
Black Rock, 
а в 90 
вместо масла. 
пенсионеры икру намазывали на икру?
Максим Барбашин, нет, ели настоящее масло, а ещё в 1905 был голод в стране
avatar
Black Rock, 
А настоящее — то, которое смазка для рамы?
Не, по сравнению с юпи и сникарами — согласен,
а с ножками Буша и колой - 
практически экопродукт
Не стоит значительно обращать внимание на подобные статьи.
— Паразитарное отвлечение внимания.
avatar
Oliver Stocks, а у кого лучше, у шульца? Шульца то почитыааете? Там-то да, непаразитарное…
avatar
Makc%, 
твоя жизнь зависит от мнения со стороны — что ты так среагировал. На хвальбу со стороны нужно так же сдерженно реагировать, явно большая часть подобного пишется в определенных частных целях, а не в пользу большинства.
avatar
Oliver Stocks, совершенно не в этом дело, хотя жизнь большинства зависит от мнения со стороны, начальник есть у многих и не понимать этого- суть голову в песок сунуть.
Дело не в хвальбе/хульбе, а о том, что себе (из правдорубов тутошних) мало кто позволяет всяким шульцам подобное заявлять- за одно с ними? А если нет, то где же вы? 
Так что не хаальба/хульба, а где же вы были раньше?


avatar
Oliver Stocks, хотя может и не прав я к Вам. Прошу прощения.
avatar
Makc%, 
не стоит извинений, все в порядке.

Шульца ловил на явном негативизме в широком смысле — формировал подборку «новостей» с явным уклоном. Не стоит ставить на нём крест, мне показалось, развивается.
Имел в виду, хвальба — распространенный инструмент отвлечения внимания, а мы общаемся около финансового рынка, её части — биржа что является инструментом манипуляций для получения прибыли, как и какая то часть «СМИ» в широком смысле — публичные личности, бренды и тд.

Показалось сильным шагом — капитал вовлечь в биотех, пример на бирже акции ИСКЧ, её дочка Гемобанк.
Учитывая насколько в РФ стал раскрываться технологические перспективы в этом направлении что ценно большинству живующих и собирающихся жить людей.
avatar
Oliver Stocks, 
Шульц принципиально не пользуется ссылками.
То ли не умеет, то ли его оплата от этого не зависит
Koltygin, 
Просто интересно, почему обзор текстов воспринимаешь как 
психопанорамы 
Это приобретенное или ты таким родился?
Максим Барбашин, хотел плюсануть. Пардон
Серёга Ростовский, 
Да все в порядке.
Сам иногда так ошибаюсь
Koltygin, 
как советский пионер я обязан подрывать устои буржуазного общества
Ты на трейдерском буржуазом ресурсе как Штирлиц в тылу врага?
Главное, депо не забудь слить для создания легенды и вживления в образ…
Привет Макс))
любишь ты по выхам на вентилятор накинуть. 
avatar
Gella, 
Привет, Саша!
Ну так рынок изматывает.
Надо ж хоть в выхи расслабиться и посмеяться
Хотя местный диванный бомонд даже в субботу 
продолжает борьбу


Максим Барбашин, 
так пиши топики «а-ля Шульц»… местный бомонд тебя в *опу цыловать будет. 
avatar
Gella, 
Думаешь,
Шульц это делает ради поцелуев?
Эх, знал ведь,
что эвропейские ценности
рано или поздно погубят SL
Максим Барбашин, да я не думаю, просто статистика грит, шо он «заходит» лучше со своим шлаком, чем ты. 
ыыы. он у меня в ЧС (Шульц) и давно. чо он там пишет счас — без понятия. но судя по волне, зашло знатно и многим нра его «ход рассуждений». 
avatar
Gella, 
Ну так аудитория SL.
Влезает хомячок в выходной день на волатильный.
Ну, там, календарем пользоваться не умеет или 
не пробухался после вчерашнего.
А тут ему пишут, что, не его, скотины,
депо на все плечи,
а брокер, Мосбиржа и Кремль виноваты.
И хомячку становится приятнее 



Максим Барбашин, дада, точно, это ж классика: «кто виноват?» и «что делать?». 
проще с внешними врагами сражаццо, чем с внутренними. 
ага, ходят, ноют, какие вокруг все пи**сы… и их права ущемляют. 
И… ой, да уж. 
avatar
Gella, 
А еще статистика говорит,
что хомячки хорошо заходят на РА.
Точнее,
это он заходит
Максим Барбашин, халява, чо....
главное, чтоб не надо было думать))))
на СЛ ваще аккуратно надо, типа фильтровать базар. 



avatar
Gella, 
Что, РА тебя забанил?
Не вписалась в секту?
Максим Барбашин, за что??? 
вроде нет....
я как-то паралельно с сектой РА хожу.)))
ыыы. там мой ай кью ваще начинает в истеге биццо. 
а ты почитываешь тайком, да?? 
avatar
Gella, 
а ты почитываешь тайком, да?? 
Ты что?!
От секты надо держаться подальше.
Ходят слухи,
от туда не возвращаются


Максим Барбашин, да лан… Я никому не скажу))) 
avatar
Всё с мультиков начинается ?
На днях смотрела с племянницей  мультфильм Колобок. Современный. 
Там в конце после того как лиса съела колобка сцена — расшифровка. 
Лиса лисятам говорит: «Вот что бывает с детьми, которые уходят из дома!»
yandex.ru/video/preview/?filmId=1340843530069716903&text=колобок&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1580548360904520-1680077140605150912400114-man1-3696&redircnt=1580548396.1

Что это? Надеюсь, что прививка новому поколению, что нужно думать не только о себе, а и о близких.

А мультик Фиксики! Классный же. Не то что это бешеная свинка Пеппа с глазами на боку.
avatar
OlgaA, 
Ну,
«Фиксики» и «Смешарики» вообще построены как образовательный проект
Примечательно, что любой еврей мечтает торговать русской древесиной, алмазами, нефтью, ураном и оружием. Но им не дают. Посылают нахер. И правильно делают. Скоро и из банков выпнут подлецов.

Отсюда столько злости в еврейских СМИ. Отсюда столько злости у смартлаёбов, начитавшихся сладкоголосого говна. Гнать их надо отсюда ссаными тряпками))
avatar
Koltygin, вот бы написал бы шульцам и сотоварищи подобное, или там всё норм?
Почему шульцам ничего не говоришь?
avatar
Makc%, 
Шульц — его начальник.
Koltygin, 
А кастрюлеголовые,
которые тут скачут за пенсов 24/7 тебя не поражают?
При том,
что трейдерам пенсия не светит по определению,
на ресурсе где другие люди занимаются деньгами и тут существуют люди которые занимаются отнюдь не малыми суммами
Koltygin, вот и я о чём, для равенства подзатыливать надо шульцев, засрали всё. Подзатыливать надо не тех кто отвечает защищаясь, а тех кто нападает. Почему шульцам не досталось подзатыльника? -вот в чём вопрос.
avatar
Мне уже как то даже скучно если в субботу не вижу очередного поста от «патриотов» о том, как «догнали и перегнали».
1998, 2008, 2014 смывал весь «патриотизм» туда, куда ему собственно и дорога.
Похоже 2020 сейчас тоже смоет. Достаточно пол-года нефти по 30$ и усе, все дутая «моща» испарится, как весенний снег.
Но вы пишите, пишите, пусть хоть на бумаге прорывы будут.
avatar
u-gyn, 
Тебе бы на Уолл-Стрит.
советником на полставки.
А то эти бедолаги скупают ОФЗ в промышленных масштабах и так и не узнают о твоем важном экономическом прогнозе
Похоже 2020 сейчас тоже смоет.
Максим Барбашин, спекулянт как в офз вошел, так и вышел. Дел на 10 минут. Ты это, думаю, не хуже меня понимаешь. Я, например, по российским активам тоже по уши в GAZP34, VEB23 и в рублевых ОФЗ. Пока мне это выгодно — сижу и буду наращивать, как польется вниз — только меня и видели. Вообще, вся перегретая российская фонда ничего не говорит о стабильности экономики. Очень хороший пример был с Лукойл — MSCI по Лукойлу вес Лукойла (якобы) понижен — минус 150 рублей с начала торгов, потом (в ночи) решение ошибочное изменили — с утра + 250 рублей.
«Решение» они в ночи изменили на противоположное и болтанка в 3%, без новостей, без изменения в стоимости компании и т.д.
Вот и вся российская «экономика».
avatar
u-gyn, 
Ты серьезно что-ли?
Нерезы держат 40% по ОФЗ и две трети фрифлоута по фишкам.
Ну и сколько будут выходить, месяц, два, полгода?
И потом,
кэри — это не скальпинг.
Хеджы считают на 3-5 лет.
Максим Барбашин, 32,2% вообще то. Выходят они быстро, норвежский пенсионный фонд вылетел в момент например. Иностранцы кардинально отличаются от россиян тем, что при изменении тренда косты режут в момент, т.к. все по инструкциям.
Считать можно на сколько угодно, при любом движении в сторону обвала, выход мгновенный.
avatar
u-gyn, 
Но это в среднем.
По отдельным папиркам до половины.
И нет, выходят медленно.
Когда ОФЗ начали падать в 2018,
они снижались с июня до сентября.
u-gyn, тут соглашусь в 2008-м ломились все в одну дверь)).
avatar
Максим Барбашин, 
вот-вот, напрягает масштабная вера в благотворность иностранных инвестиций!
avatar
u-gyn, 
У меня тоже ВЭБ.
И уже месяц пытаюсь выйти
Максим Барбашин, что то мешает? Там объемы хорошие торгуют, цена 110,8. Выходи сколько влезет, точнее вылезет.
Я например много набрал по 95, смысла дергаться до конца 21 года нет.
avatar
u-gyn, 
У меня объемы большие.
В принципе, не к спеху,
потихоньку по лимиткам
Максим Барбашин, 
можно посмотреть по истории ежедневный разброс цен, заранее раставить ордера по выбранным уровням.
avatar
Oliver Stocks, на еврооблигациях история похоже уже не работает. Например — до лета была более менее прямая корреляция — дешевеет доллар, дорожают номинированные в долларах еврооблигации, после лета — доллар и дешевеет и дорожает, а veb23 устойчиво стоит в районе 111, а gazp34 вообще только растет. 
avatar
u-gyn, 
какой смысл в держании рублевых долгах, если только не временно на момент что нечего купить или огромный капитал?
Альтернатива — акции — многие компании могут повышать цены на уровень инфляци — что уже дает значительную часть доходности текущих надежных облигаций.
avatar
Oliver Stocks, российским акциям я не верю, иллюстрацию про лукойл писал выше. Только внутри дня и то, если есть предпосылки к резкому движению.
Из российских активов ОФЗ и еврооблигации позволяют на купон вполне достойно жить и еще часть реинвестировать, опять же эти бумаги если будет действительно большой обвал будут падать последними и как раз, используя как бенчмарк обвала акции голубых фишек и индекс ММВБ будет хорошая вероятность с минимальными потерями выскочить из российских активов.
Что касательно инфляции, в цивилизованных странах она 2% ±, что дает хорошую дельту между доходностью и уменьшением капитала даже если забыть про реинвестирование.
avatar
Koltygin, 
Так ты не ответил на вопрос: что делаешь на трейдерском ресурсе?
Разве ты не должен переводить кошечек через дорогу,
снимать бабушек с дерева,
скакать перед ЦБ,
или чем там занимаются борцы с буржуями?
Тьфу… как будто говна наелся. Автор наперсточнык.
avatar
Глеб Абдулов, 
Почему у цээвропейцев ассоциации всегда с говном?
Это какая-то родовая травма с польскими ёршиками или просто образ жизни?
Глеб Абдулов, говноед что ли? 
Деньги на лечение смсками уже перестали собирать?
avatar
Arslan, 
Ты болен чем-то серьёзным?
 Подтверждаю инфу про алкоголь. Сам 9 лет как не пью. 
Серёга Ростовский, там боярка не учтена, которую массово из под полы продают сейчас в каждом селе. Пить стало дорого, поэтому люди просто ушли в суррогат. А статистика да красивая, прямо как с безработными 
avatar
Добрый Енот, так она и раньше не учитывалась. 
Афтаритетные источники, чо. Особенно доставило про 2000 км дорог и про надвигающуюся стабильность ресурсо ориентированной экономики отдельной страны во время мировой экономической рецессии. Это пять баллов беспесды!
avatar
Sandro Kvin, вроде всего пять лет прошло, а люди забыли как «стабильная экономика» чуть в пике не ушла. Но ничего, скоро будет возможность повторить и не одна. 
avatar
Добрый Енот, 
Но ничего, скоро будет возможность повторить и не одна. 
Тебе надо зарегить скоро"
как товарный знак.
Разбогатеешь
Максим качество работы — очень низкое. Ты таким образом демонстрируешь типичную для России низкую производительность труда! Люди которые все это оплачивают просто осваивают деньги, поэтому не следят за качеством, тебе либо пох, либо просто не способен писать что-то более убедительное. Получается эффект обратный. 
Напомнило про то, как Борис Джонсон на встрече с Лавровым сказал про рост экспорта чипсов Кетл и 300 бентли. 
avatar
Bodhy, 
Еще один великий критик Белинский.
Возьми и напиши как надо.
Покажи мастер — класс.

теги блога Максим Барбашин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн