Блог им. Albus

Набиуллина - иностранный агент

… и в качестве иностранного агента она совершила ужасные вещи:

-уменьшила в России инфляцию до 3%. Такой низкой она не была даже в докризисные времена. Например, в предкризисный 2013 год инфляция составила 6,5%;

-восстановила золотовалютные резервы до размера докризисных. Белая линия на графике:
Набиуллина - иностранный агент

-продала все американские трежерис (гособлигации) и вот уже 5 лет энергично скупает золото. Трежерис — красная линия на предыдущем графике, золото — серая линия;

-обеспечила россиянам рекордно низкую ипотеку за всю историю страны (в среднем 9,19% по состоянию на декабрь 2019);

-закрыла сотни банков, которые выводили деньги за рубеж по серым схемам, выдавали кредиты своим родственникам и связанным фирмам, а потом списывали эти долги как невозвратные;

-прижучила микрофинансовые организации. Теперь они не имеют право давать кредит дороже, чем 1,5% в день (не дороже 1% в день с 01.07.2020), а сумма процентов, штрафов, пеней не может превысить 2,5 кратного размера выданного кредита;

-ввела национальную карту Мир. Обеспечила массовость её внедрения среди граждан России, подключает к её обслуживанию всё новые и новые страны мира;

-принудительно перевела Визу и Мастер Кард на российский процессинг. Раньше они делали процессинг сами на своих мощностях, теперь пользуются услугами российской НСПК (Национальной системы платёжных карт). Деньги за процессинг теперь остаются в России. ПРОЦЕ́ССИНГ — обработка и хранение информации, необходимой при осуществлении платежей. Используется в сфере эмиссии, обслуживания банковских платёжных карт.

-внедрила российскую Систему передачи финансовых сообщений (СПФС), аналог зарубежной системы SWIFT. Кроме 400 российских банков к ней подключились и 8 зарубежных.

Иностранный агент по развалу экономики, контра, работающая на МВФ и ФРС, ничего не скажешь ;)
---
Друг,
если тебе понравился этот пост, поставь ему плюс, добавь в закладки и оставь коммент!
Мой блог на Яндексе
Мой канал на ютубе

★11
вопрос только в том, что конкретно она разваливает. Без обобщённости.
Вся российская власть — иностранный агент. За счет снижения уровня жизни граждан и повышения пенсионного возраста и налогов снизила инфляцию и нарастила золотовалютные резервы.
avatar

Balist

Вроде все так. Вторую сторону медали бы рассмотреть. Когда шёл выбор между ней и Глазьевым на эту должность, мне хотелось, чтоб Глазьева поставили. Потом как то услышал, как он на полном серьёзе рассуждал, что надо печатать рубли и будет всем щастье и стыдно за себя стало.
avatar

Евгений Че

Евгений Че, 
Г. уже не тот.
да и раньше был тот ещё…
Евгений Че, между прочим профессор экономики и бывший советник президента
какой президент, такие и советники
avatar

VpnS

Евгений Че, это общеизвестное лекарство — печатанье денег. Кмтай так поступает всегда и все там шевелится. А так экономику засушила и денег у населения нет. Дурными письмами про трактовку 155-фз нормальные ООО и ИП  завалила. И 4 трюлика напечатала для спасения Бина, открытия и пр.
Вкупе с бухгалтером Кудриным. 10 млрд в резервах в юанях просрала.  Конечно нормальная. Лучше не бывает. Ведь все же не похерила, оставила.
Феликс Труфакин, так у нас бюджет профицитный. Зачем нам деньги печатать, если есть они. Другой вопрос почему не вливают в экономику, не крутят их. Это моё мнение. Я всей картины не вижу. То есть, мне кажется, они боятся людей со средним достатком. Понимают, что состоятельные, независимые люди захотят поменять там всех. А нищие будут радоваться и поддерживать. Больше ничего на ум не приходит. В теории заговора не верю.
avatar

Евгений Че

Евгений Че, «Больше ничего на ум не приходит»- жаль что на большее ума нехватает. чтобы вливать деньги в экономику, нужен запас человеческого ресурса, которые смогут на эти деньги чтото построить. мост, завод, дорогу. а таких очень мало, никто нехочет работать руками, целая армия волоебов сидит «лицензированными сторожами пятого разряда» по ларькам, штаны протирают. нЕкому строить страну.
avatar

Русский

Русский, ты по себе не суди, дядя. Утомил уже. Первый и последний раз тебе отвечаю. На неадекватов нет времени.
avatar

Евгений Че

Евгений Че, я не по себе сужу, а по тому что вокруг себя вижу. спасибо за одолжение, премного благодарен и т.п. порой жалею что людей по iq не фильтруют, с ограничением в правах и свободах.
avatar

Русский

Русский, ну так смени ник на советский. Ближе к правде будет. В моем окружении никто не боится физического труда. Я сам работал и на стройках, и грузчиком. Платите достойно — пойду, мне все равно на каких фронтах трудится. А балбесные речи типа про лентяев или, что если азиатов убрать — в грязи потонете — терпеть не могу. 
avatar

Евгений Че

Русский, Ты где мил человек работаешь чтобы так рассуждать? Похоже кроме как на пригожина нигде и не работаешь, а скорее бот какого-нибудь симплова… никто работать руками не хочет? за 25 тыр никто и не будет хотеть… но некторым иудам ума не хватает это понять…
avatar

Двоечник

Двоечник, за 25 небудет, а за тридцатку — легко. в то же время за полтинник уже даже некоторые узбеки отказываются работать со словами «я дома больше заработаю». хотя для многих экземпляров и 25 — слишком много. только сегодня с таким столкнулся. озадачил его тележку экскаватора к станине приварить, сам копать отправился. после обеда пришел посмотреть, что он там наварил, и чуть не заплакал. пришлось все зачищать, завтра самому варить придется.
avatar

Русский

Я думал, что подобную оценку Наибуллиной увижу на смартлабе только через несколько лет после её ухода.
avatar

Тигран

Тигран, что имеем не храним.потерявши-плачим
Тигран, девочка знает свое дело.
avatar

Midwinterborn

Насчет инфляции погорячился
 Есть вопросы к силовикам. Оооочень много претензий местным властям. К финансовому блоку российской власти претензий практически нет.
avatar

Ми-28

Ми-28, 
Есть вопросы к силовикам. Оооочень много претензий местным властям. 
Набиуллина тут каким боком? =))
avatar

Андрей К

Ми-28, какие вопросы у вас к силовикам?

tass.ru/politika/7006062

скучно живется когда дома не взрывают?
avatar

Русский

Ещё один пункт — не финансируется промышленность, так как банки делают деньги, не участвуют в развитии СВОЕЙ экономики
avatar

Locus Solus

низкую ипотеку за всю историю страны (в среднем 9,19% по состоянию на декабрь 2019);

Хм, а в Нидерландах где-то 1.3%, и взноса первоначального может и не быть. Там выгодней купить хату в ипотеку, нежели чем арендовать. Ее еще субсидируют, кстати, так как ипотеки дают спрос на бытовые товары и услуги, причем большой, что стимулирует экономику. Да и принято там рано начинать жить отдельно от родителей, что обязательно с точки зрения психологии (сепарация, симбиотические отношения) 

Такие дела… Дальше не читал.

avatar

Octavian

Octavian, то что за рубежом низкая ипотека, не даёт стратегического преимущества, потому что там жильё гораздо дороже, чем в России. Да, проценты ниже. Но толку с этого, если хата дорогая.
Albus (Игорь Китаев), если на руках у них остаётся после всех выплать 100 евро, то всё верно — толку нет.
avatar

Locus Solus

Albus (Игорь Китаев), найн! Найн! Цены на продукты там такие же, бывает дешевле. Качество выше. Уровень з/п сильно-сильно выше. Одежда и техника дешевле (хотя бы из-за погоды). Машина даже не нужна, вместо него лясепед (кайф на работу катаццо). Они чуть выше московских, но это уже хорошее жилье. За 150к евро можно купить двушку неплохую. Там все города развиты, а не только столица  Там деревни круче, чем наши миллионники. Короче, они нормально там живут, не хуже чем мы  в великодержавной.
avatar

Octavian

Octavian, я умею сравнивать стоимость жизни в двух странах.
Это делается на сайте Numbeo.



Albus (Игорь Китаев), бельгия это не Нидерланды
avatar

drbv

drbv, 

Albus (Игорь Китаев), а где тут сравнение доходов в разных странах.хотелось бы знать сколько процентов от дохода россиянина и бельгийца или нидерландца занимает та или иная статья.а так это просто цифры
avatar

drbv

Albus (Игорь Китаев),   ДА… индекс сравнений ПРАВИЛЬНЫЙ
Albus (Игорь Китаев), скажите, а как же Вашингтонский консенсус и запрет внутренних инвестиций. Разрешены только внешнии инвестиции, а это в долгосроке вывод денег из России. Я думаю это хреновое дело. 
Octavian, 

Albus (Игорь Китаев), я про Нидерланды вообще-то, но не велика разница. На том сайте в Москве литр молока стоит 70 руб. С какого это? Я тоже в магазин хожу и оно стоит 98, а если valio, то за 100. И к слову молочка на том сайте дешевле в Нидерландах на -19,80%.
Т.е. по ценам на n-ое число продуктов я могу сказать что некорректная информация. Да, она немного близка, но не отражает действительность. В моем районе Москвы уже закрылось рядом с моим домом Мираторг и другой подобный магазин, денег нет у народа видимо.
avatar

Octavian

Octavian, только что из магазина (мск), купил молока за 70р литр
avatar

Vad

Vad, 40 рублей Новосиб 2.5% Коровкино фирма)))
avatar

Байкал

Байкал,  точно не кокосовое)))

анекдот в тему

Стоят два ГАИшника на шоссе и деньги жезлом зарабатывают.Едет дед на телеге с молочными бидонами. Они его тормозят. — Чего вам, сынки? — Что у вас в бидонах? — Тут молочко кокосовое, а тут сметанка кокосовая, а тут творожок кокосовый. — Да что ты, дед, брешешь, ты же из села, какие там кокосы?! — Не верите? Вот, попробуйте. — Да, классное у тебя, дед, молоко, и сметана прикольная. Ну ладно, дед, поезжай. — Что, можно уже ехать? — Да, едь. дед, своему коню — Но, Кокос, но! 

avatar

Николай

Vad, я в Мяснов сегодня купил за 52.
avatar

Александр (sm)

Александр (sm), да, в Москве недорогие продукты выбор огромный 
avatar

Vad

Vad, что за молоко? Тут ещё вопрос качества. Я пью Valio и Домик в деревне. Оно дороже 70 рублей.
avatar

Octavian

Octavian, домик в деревне по акции взял… давай не будем демагогию развивать
avatar

Vad

Octavian, «Я пью Valio и Домик в деревне»-не стремно такими помоями питаться?
avatar

Русский

Русский, ну так… Не домик в деревне, а простоквашино. Я его не особо пью. Каша на воде без сахара🙂 А с печенюшками с пластмассовой ручкой. Мне поровну на самом деле, я не представитель ЗОЖ, и не ссу сдохнуть раньше срока.
avatar

Octavian

Octavian, простоквашино видел на полках, те же помои что и домик, только упаковка попроще.
avatar

Русский

Русский, ну да.
avatar

Octavian

Octavian, у нас на севере молоко 70-80 местное стоит. я не поверю что в мск оно дороже чем у меня. да, есть и по сто — но молоко, которое можно хранить больше недели — это уже не молоко, а помои, белая жижа на которую приличный человек и не посмотрит.
avatar

Русский

Русский, на все 100% согласен. Я тоже так считаю, но такое стоит больше 100. Был хороший магазин Мираторг, закрылся, там было все качественное. Ну правда цены в Москве выше, чем на том сайте показаны, и сильно выше. А пакетное молоко, ну нахера? Оно не портится годами 🤷‍♂️ Все равно я потреблю такие продукты в РФ, просто они будут в других продуктах.
avatar

Octavian

Octavian, «Ну правда цены в Москве выше, чем на том сайте показаны, и сильно выше», «Я тоже так считаю, но такое стоит больше 100»- ну не обманывайте!!!

не может натуральное молоко стоить «больше 100». у вас, на материке, оно стоит меньше 50. просто потому что невозможно подругому.если дороже то это просто развод дешевый.

у нас огурцы фермерские 800 стоят, помидоры от 1000. про цены на молочку я писал, и неможет ваша молочка стоить дороже чем наша.
avatar

Русский

Русский, ну ценники же я вижу, и с Карты снимают столько же, сколько на ценниках.
avatar

Octavian

Octavian, цена и ценность разные понятия. у нас тоже полки забиты привозным «молоком», тем самым, в тетрапаках (образно, упаковка бывает и другая, в основном тетрапак). я небуду врать, незнаю точно сколько оно стоит, потому что для меня это не молоко (молоко люблю, в день бывает пару литров выпиваю, для меня больная тема, родственники смеются). помню что все в пределах ста рублей. у вас с учетом доставки должно быть дешевле.
avatar

Русский

Русский, нет тут такого молока рядом, за ним переть надо во Вкусвил, Мяснов и подобные магазины. Знаю чем отличается, я в деревне вообще коров стерёг 🙂 Пастух из меня был что надо.
avatar

Octavian

Octavian, что тут сказать… все возможно. я вот неделю назад с братом спорил. он утверждал что нет российского газа чтобы зажигалку заправить, один китай (разумеется, в это виноват путин, по его понятиям). работает он в магазине грузчиком. я ему говорил что в его же магазе русские баллоны и продаются. неверил. я на следующий день зашел, и правда небыло. а вчера появились. купил, попросил девченок передать ему презент.
avatar

Русский

Albus (Игорь Китаев), я сравнивал Москву и Утрехт. Игорь, посомтри некоторые видося, снятые в магазинах в Нидерландах, сравни цены. Магазины там тоже бывают разные. Посмотри на ассортимент и цены. Посмотри на стоимость образования и рынок труда там. Сравнивать тут нечего.
avatar

Octavian

Octavian, почитал диалог… Порадовали вы меня… Жизнь — не сайт в инете. Купили вы двушку в Голландии — ремонт захотели сделать. Цены представляете? А содержание такой квартиры сколько стоит? Я это к тому, что ставка ипотеки — это важно, но далеко не единственный фактор оценки дешевизны. 
В свое время погорели знакомые на недвижке в Испании. Брали под 4-5 %%, куча денег уходило на содержание. Судьба двух квартир незавидна. Были проданы с убытком...  Еще смешна судьба инвестиций в недвижку на Кипре. Опять же, из реального опыта. Брали квартиры по цене на треть, превысившую цену продажи… В общем, все не так просто, как кажется.
avatar

КРЫС

КРЫС, поверьте, я тщательно смотрю, и смотрю чужой опыт, смотрю блоги русских и голландцев оттуда. Кипр, Испания… мне это ни разу не близко, эти страны не нравятся по многим причинам.



Вообще, кому что. Я же ни разу не агитировал. Если человеку хорошо в РФ (я таких знаю: водители, менеджеры по блату и прочие), и они уверены в будущем РФ, в ее свободе, экономическом развитии — это отлично. Ни разу никого не пытался переубедить в этом, просто цепляет деза и производные от неё.



Я даже против Путина ничего не имею. Эффективный менеджер, серьезно (все относительно чего-то). Сам не борец с режимом, у меня иные интересы и планы 🙂 У меня даже Календарь на этот год с Путиным 😉
avatar

Octavian

Octavian, да причем тут Путин? Мы про чистую экономику говорим. Еда в России (да и в Москве) дешевле европейской. Налоги в России на недвижку пока ниже. Про квартплату просто скромно молчу. Ну а процент по ипотеке полностью соответствует рыночным ставкам. Да, естественно, рублевый процент выще. Однако я знаю опыт ХМАО, когда при рыночной ставке ипотеки в 13 годовых правительство стало компенсировать ставку до порядка 5 годовых в рублях — цена на квартиры в Сургуте выросла с 25 до 80 тысяч за квадрат… Неэффективности в рынке погибают.

И вы мне так и не ответили — сколько стоит ремонт 2-ки в Москве и Амстердаме?
avatar

КРЫС

КРЫС, смотря какая, какая-то дешевле, какая-то дороже (хотя бы сыры, молочка). Одежда тут дороже. Ремонт не знаю, вот вы похоже знаете🙂 Мне ХМАО и Сургут не интересны, ничего против не имею.

Не хочу показаться слившимся со спора, но надоело тут комментировать на смартлабике, времени много трачу 🙂



P.s. Каждому своё.
avatar

Octavian

Octavian, абсолютно согласен про время..) Я не про ХМАО, я про то, что все эффективно. И стоимость проживания — функция от достатка населения.
avatar

КРЫС

Albus (Игорь Китаев), смотря с чем сравнивать… если с московскими ценами, то я бы поспорил…
avatar

Alexandr_KAA

Albus (Игорь Китаев), Позитивная тетя. Однозначно!
Albus (Игорь Китаев), там жилье еще и гораздо лучше, чем в России, где человека на 20-30 лет делают ипотечным рабом, заставляя по итогу ипотеки заплатить за одну мелкую студию как за хорошую квартиру.
avatar

Balist

Albus (Игорь Китаев), 
человек хочет чтобы %% по ипотеке в россии был втрое ниже чем %% инфляции.

Albus (Игорь Китаев), Так там и зарплаты гораздо выше )). Про ППС сразу забыли?
avatar

Andrew_Kl

Albus (Игорь Китаев), в Праге дороже чем в Москве? В Лиссабоне, Мадриде и Барселоне дороже чем в Москве?
2. И что что дороже? Вы же эконосист, статистика знает все: по статитстике там и зарплата выше и жилье доступней. И че что дорогая для вас? Для нас все дорого.
Albus (Игорь Китаев), какая ставка по кредиту для бизнеса? На Западе отрицательная, т.е берешь определенную сумму, а отдавать меньше и биснесмен конкурентноспособен.

     Озвучь пожалуйста ставку для не блатного, а простого начинающего бизнсмена в России например? Сколько там 20% или сколько?


И про ипотеку 10% у нас и 1-2% на западе, подсчитай переплату например на сроке в 20 лет.....))) поржемс




avatar

Дед Панас

Дед Панас, я уже писал здесь в комментах. То что на западе дешёвая ипотека, не даёт им преимущества, потому что цены на жильё космические. Толку с этой низкой ипотеки?
Albus (Игорь Китаев), зачем вы уходите от ответа? Про кредит для малого хозяйства не 3% как указанная левая инфляция, а 17% вот когда будет 1-2%, тогда я скажу, что ЦБ российский, а пока это пыль в глаза… сделанное наебулиной под давлением, но для простого народа ничего конкретного.
   Ипотека под 10% на 20 лет переплата примерно в ДВА РАЗА… Вот и все и цена недвиги от указанной дороже для работяги в два раза, как на Западе)))
avatar

Дед Панас

Albus (Игорь Китаев),  там еще и зарплаты по сравнению с нашими космические)))
avatar

Николай

Дед Панас, 
а где вы видите на западе отрицательные ставки на кредиты для бизнеса? насколько мне известно ставки отрицательные в еврозене для крупных банков. Ну а далее банки накручивают процент в зависимости от надёжности эмитента. Есть залог, кредит целевой, заёмщик надёжный- один расклад. Как в прочем и в РФ- кредит для крупного надёжного бизнеса ниже чем для  васи пуркина который решил завести «личное подсобное хозяйство».
avatar

Gregori

Gregori, 1-3% нормальная ставка на Западе, для Васи Пупкина там своего тоже невысокие. Отрицательная ставка в Японии есть наример.

    У нас пока для простых работяг конские проценты, что и сдерживает малый бизнес и прочее развитие…
avatar

Дед Панас

Octavian, Вы что-то перепутали ) Набибуллина — она в России. На Луне — холодно и темно, а вот на Солнце тепло и очень солнечно. Тепло и солнечно еще в эпицентре термоядерной бомбы.

При положении дел в экономике двух разных стран не нужно сравнивать эти цифры. Если поменять местами руководителей регулятора Нидерландов и России, то нечего хорошего тут не выйдет. ИМХО, один из немногих людей у власти, которые знают и делают. К сожалению, таких очень мало (
avatar

Midwinterborn

Какие 3 процента инфляция?)) Посмотрите как в продуктовых ценники на некоторые продукты выросли… Тарифы выросли опять… писать они могут, хоть 0 процентов инфляция… ПестаBолы все там они, начиная с главаря…
avatar

GoodBargains

GoodBargains, если вы про помидоры, то это естественно. Январь и февраль — самые высокие цены на них внутри года. Опровергать Росстат надо с ценниками в руках:
январь 2018 года
январь 2019 года
То есть сравнивать одинаковые месяцы. Если есть такие чеки — давайте их в студию! А без них — всё пустой трёп.
GoodBargains, что предложить можешь по решению этого вопроса?
avatar

Locus Solus

GoodBargains, свинина, сахар, гречка, подешевели. И вы кажется пропустили укрепления рубля на 10%.
avatar

Тигран

Очень интересен сам расчет инфляции
avatar

Игорь Гурин

Все это пыль в глаза, чтобы показать, что ЦБ что-то делает. Все это имеет слабое отношение к реальной экономике. А ее (реальную экономику) ЦБ уничтожает. 
Инфляция 3% глупость, у нас в стране статистику как хотят рисуют. 
Кирилл Глухов, экономику уничтожают кремлевские а не цб.кто будет инвестировать в стране где сегодня наше а завтра-ваше?
Добрый человек, Кремлевские действуют вместе с ЦБ. Кремлевские уничтожают экономику через бюджет. Как? Собирают с нищей экономики налоги (доходная часть бюджета), а возвращают в экономику (расходная часть бюджета) в меньшем объеме или сводят бюджет в ноль. А как делают нормальные страны? Создают завышенный дефицит, т.е. вкладывают в экономику намного больше чем собрали с нее. А ЦБ уничтожает экономику через управление процентными ставками — они грабительски высокие несмотря на то что в последние годы снижены. Такое совместное управление денежной массой и % делает невозможным развитие
Кирилл Глухов, у Игоря в постах (и выше в комментах) цифры!
В т.ч. западные! Тоже нарисованные?
А у вас, ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЭКОНОМИКИ, трЁпанация.

Статистику «как хочешь» можно один раз нарисовать, а если постоянно завышать, то представьте себе какая неправдоподобная динамика нарисуется лет хотя бы за 10. Если мозг включите — поймете убогость рассуждений о «рисовании».
avatar

VladMih

VladMih, Нарисована только инфляция, остальное цифры наверняка верные, однако они не говорят о том, что ЦБ что-то делает чтобы развивать экономику:
— инфляция очевидно, что выше;
— восстановление золотовалютных резервов, это тот ресурс который мог быть вложен в развитие экономики. Все фонды которые у нас создавались будь то ЗВР, фонд национального благосостояния и т.п. это способ увести деньги из реальной экономики и не инвестировать;
— 9% по ипотеке, грабительский процент, переплачиваете в среднем еще одну квартиру, в экономиках где ЦБ действительно занимается стимулированием — в разы ниже;
— «закрыла сотни банков» вообще смешно, а цель то другая! убрать конкурентов которые не входят в структуры приближенные к власти, отжать бизнес это по нашему);
— «прижучила МФКО», снизили процент с 1,5% в день до 1%, не смешно ли?
— все что связано с расчетами взяли под контроль, чтобы не так сладко жилось;
Эти «факты» вывернуты так, чтобы одурачить) 
Кирилл Глухов,  только что прочитал комментарий и хочу вас спросить. Вы пишете для дураков? Вы же не понимаете о чем пишете. Голый популизм.

avatar

КРЫС

Кирилл Глухов, хотел забанить вас еще когда первый раз отвечал — теперь вижу, что был прав.
По-вашему «если б государство оставило жить и кучу фирм-однодневок, и сотни банков, безответственно делавших деньги из воздуха, насрало бы на необходимость ВОССТАНОВИТЬ ПОТРАЧЕННЫЕ в кризис ЗВР — вот тогда мы зажили бы!» 
На радость пиндосам и вам. 
Экономист, мля… Жалко ваших студентов и хорошо, что вас убрали.
avatar

VladMih

VladMih, Здесь нужно исходить их эффективности использования ресурсов. Накапливать или вкладывать в экономику, развивать ее. К сожалению преобладает накопление, а развития нет. Экономистов и преподавателей, которые понимают, что происходит большинство, поэтому умы студентов после моего ухода не пострадают)
Кирилл Глухов, Инфляция 3% глупость, у нас в стране статистику как хотят рисуют.
Утром не забудь прокукарекать и исполнить танец «щеневатник», хотя мозгам либерастов это уже не помогает. Блумберг тоже "… у нас в стране..." вещает ?

avatar

Андрей Е.

По мнению Делягина, низкая инфляция связана с отсутствием денег у населения.  
Врач-бондиатОр, 
с низов можно запустить — массовая финансовая грамотность, русский язык вполне стал посилен и диким людям — уровень общения в Сети косвенное доказательство.
avatar

Oliver Stocks

Врач-бондиатОр, а отсутствие денег у населения почему? Тут же замкнутый круг. а ответ на этот вопрос в изменении общественно-экономической системы страны. Так что живём при набиудиных и прочих, ведь набиулину при случае заменят на Набиулину №2 или №3
avatar

Locus Solus

Locus Solus, 
мужчина нужен на таком посту чтобы столкнулся с женскими привычками на этом посту и сформировалось что-то на стыке.
Тяжело на вскидку сказать с какими корными нужна личность на таком посту, по-большей части большинство грязной работы выполнено, уж очень вероятна накопления практик управления что попросту не нужны, либо вредны. Не отказываться от управления, а перевести технически на такой уровень, где многие проблемы не возникают.
Условно, защитить людей от мошенничества со стороны 3-их лиц — легко технически, но рынок в виде крупных операторов банковской системы рассматривают такие случаи как способ заработка, а не как фундаментальный изьян системы, за что сами ответственены, они на первом фланге работы с юзерами, а не ЦБ, и другие системные наблюдатели.
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, а мужчина будет из этой же системы, а потому то же на то же поменется и останется всё на месте, как с М2 заменившим М1
avatar

Locus Solus

Locus Solus, 
согласен.
Улюкаев тоже «из Экономический факультет МГУ». Технически минус в репутацию всего локального общества, что молчанием поручились за его действия на гос посту. Не удивлюсь что не особо и участвовал в развитии экономической мысли.

Факультет символично заложен в декабре 1941г как символ прорыва, заложенное направление — политэкономия (@Wiki).
avatar

Oliver Stocks

Locus Solus, поищите на ютубе — там Делягина очень много.
А что под Набиулиной кресло зашаталось? К чему такой пост?
avatar

Andy20

Andy20, 
должна первой показать преемственность, развитие, все уже поняли что размещая деньги в банке, гарантий на них нет, веденные комиссии — размазанный обман. Финуслуги должны быть условно бесплатными — просто потому, что они поддаются полной цифровизации, а расходы платить с позиции общественной платы за надежную инфраструктуру, что может гарантировать коституцию на уровне вычислительной техники.
avatar

Oliver Stocks

Предлагаю ввести понятие «полу-агент», что-то в этом духе, обозначающее, что личность на посту не всегда самостоятельно принимает решение, не всегда в пользу общества, в какой юрисдикции действует, не всегда в пользу большинства.

Большая тема, по перечисленному по большинству есть мнение, например, теже накопления — не просто так число для отчета, это число фундамент расчета его эффективного использования, но для этого нужна теория обществления накопленных ресурсов, это направление что не поддается адепту «рынок нас рассудит, поставит цели идеальным способом»
avatar

Oliver Stocks

 я конечно не знаю где они такую инфляцию посчитали, но бенз за 3 года +40-45%, продукты питания столько же примерно, мои любимые конфеты аж +70% (((
avatar

Alexandr_KAA

Alexandr_KAA, 
можно запросить у этого производства отпускные цены на прошлые периоды и иметь доказательство ущемления прав.
Магазины тоже косячат — закупают не оптимально на свой капитал, регулярны случаи когда проводят акции на откровенно посредственный товар.
Рекомендую обратить внимание на фрукты.
avatar

Oliver Stocks

Игорь видимо не столкнулся ещё с реальными проблемами, созданной нае улинной.



Вот такой пример:

В собственный бизнес ввёл 4 млн на юрлицо займом учредителя. В конце 2018 г законом ограничили перечень организаций, имеющих право вести тот вид деятельности.



Решил забрать деньги с юрлица. Мои собственные, не вывод денег, не обнал. Но Наибцулина так настрощала рынки за обнал, что в итоге сбер пытался с меня поиметь 7% за мои собственные средства.



Копейка вход в бизнес — выход 7%? Нормальная практика?



А вы считайте дальше, какая она умница
Павел Бобровских, товарищь не понимает, что это не его пизнес… это ИХ пизнес, потому и снимают ?%
avatar

Locus Solus

Locus Solus, 
их это кого, есть закон, есть наблюдательные организации что следят за его выполнением, в случае нарушения существенной части — неуклоняемое наказание.
avatar

Oliver Stocks

Павел Бобровских, 
конкретный пример смешения ручного управления и отдача «рынку» решать по понятиям, по сути, тебя шантажируют, личности первого фланга что с тобой взаимодействовали с стеклянными глазами «такие правила руководителей банка».
Руководители банка: «бизнес — это прибыль, прибыль — показатель что я хороший, собственник сильнее, значит, прав.

Собственник: „эта штука приносит мне доход, не хочу проблем с законом, но могу забрав часть накоплений юзеров как страховка на случай штрафа — это же рынок, рынок допускает — значит все в порядке“.

Все фин услуги должны быть условно бесплатными, как минимум для тех, кто технически подкован и может сам нести ответственность — как шаг переноса ответственности с банка на юзера, при условии что банк теряет возможность вмешиваться в транзакции юзера.

avatar

Oliver Stocks

Автор, не подскажите кто 5 лет назад в два раза девальвировал рубль?
avatar

Slobod

Slobod, а был другой выход? предложи
Slobod, а что, действия Наибуллиной привели к необходимости отмены валютного коридора? Не боинг, не санкции, не двухкратное падение  стоимости нефти, а политика председателя ЦБ за 6 месяцев?
avatar

Тигран

Добрый, Тигран, 
Могу предложить ознакомиться на досуге о функциях ЦБ:
cbr.ru/today/bankstatus/
avatar

Slobod

Slobod, 
в первую очередь, это наблюдающий орган, а значит один из тех, кто в экстренной ситуации должен принимать ответственность выше рынка, если котировки с биржи подрывают стабильность финансовой системы — можно биржу остановить и произвести расчеты в другом формате, как минимум больше собрать информации почему это основной актив ходит будто на рынке нет ликвидности.

Отдали на откуп «рынку» — получили мгновенный всплеск долгов, что сами по себе огромны к затратам на потребление для бытовых нужд.
«Огромны» — человек потребил, условно, продукт производства, что утилизируют тоннами еженедельно, а получил «долг» в виде минусовой денежной позиции с постоянным оттоком, условно 3тр в месяц комиссии — 50кг невложенных в покупку фруктов в месяц.

Кредитование продуктами производства может смягчить подобное, но должно быть контролируемо на госуровне, чтобы не превратилось в мягком принуждении к потреблению мусора, как рынок любит делать.
avatar

Oliver Stocks

Slobod, 
технически — биржа: руководители.
Бывают экстренные случаи когда требуется настоящее человеческое решение, неаргументированный перелом расчетов существенных показателей — явно такой случай, крупные обвал произошел за считанные часы, можно в очередном порядке решить все вопросы без открытой биржи.

Виноваты в поддержке ложной теории, как следствие, неверные регламенты — экономический блок Правительства РФ, ЦБ его часть.
avatar

Oliver Stocks

чет аж затошнило от этого гов… нотекста.

это не вы случаем в советское время лозунги сочиняли?

по типу вперед к комунизму.
avatar

anvil

anvil, тогда ему уже лет 150 должно быть :-) А это значит у него БОЛЬШОЙ опыт.
avatar

Locus Solus

Locus Solus, ну по тексту видно)
avatar

anvil

anvil, тебя от чего нибудь вообще не тошнит???
avatar

Байкал

Вы главное посмотрите сколько ЦБ проиграл миллиардов долларов
avatar

zyrandol

zyrandol, не проиграл, а выиграл. Это табличка по золотовалютным резервам.


Albus (Игорь Китаев), вспомни фильм «Не бойся я с тобой», где звучит фраза: — Ты думаешь — это твой зуб? Нет это не твой и не мой зуб… это ИХ зуб"
avatar

Locus Solus

Locus Solus, 
производство, желание, внутренняя технология производить зубы чье?
avatar

Oliver Stocks

zyrandol, а перед Новым годом Козак ответил про выплату украине 2,9 млрд. $ — «капля в море». И вероятно это не только его мысли. Мне бы капля от этой капли не помешала бы тоже.
avatar

Locus Solus

Locus Solus, и писать названия стран с большой буквы тоже не помешало бы)
avatar

zyrandol

zyrandol, согласен, но вопрос был по «капле» из $
avatar

Locus Solus

Locus Solus, и в политике, и в экономике есть доходы и расходы, прибыли и убытки, так вот — оценивать надо по записи в конце подсчетов, она выглядит примерно так: ИТОГО
А у вас приговор по единичному случаю.

Если трейдите без лосей — плюньте Козаку в морду. )
avatar

VladMih

VladMih, я не забыл Кипр 2013 года. Так что этот же манёвр при случае могут и у нас провернуть, как это делали в 2015 году в Греции.
avatar

Locus Solus

Locus Solus, вы не умеете вести дискуссию. Я вам написал ответ на ваши слова совсем по другому вопросу!
А кто/что МОЖЕТ провернуть в будущем — это ваши сны на пеленке.
avatar

VladMih

ЗВР не принадлежит стране, поскольку находится под присмотром ЦБ, что не подвластна государству  и «билеты» нам не принадлежат и  программы нам пишут в  МВФ. А на кладбище инфляция и вовсе нулевая. Истинные достижения, это  если их нельзя опровергнуть, поскольку они осязаемые, в ином случае это не достижения, а бутофория. Знаете, когда назревает кассовый разрыв, то еще и не под такой % будете завлекать, горемык.
avatar

Boris

Вы лучше вспомните как они вместе с Юдаевой в декабре 2014 на долларе облажались. Пока Тулин не пришел рулить процессом там хаос был полный.
avatar

Andy20

За 20 лет вышла из трежерис… ну молодец чо. Такими темпами глядишь мои правнуки заживут!

А по факту за мкадом жизни же нет. 50 км от мск люди еще в бараках живут. Деревянные такие, которым 50+ лет.
БАРАКИ КАРЛ! 21 век, нанотехнологии.

avatar

googlioner

googlioner, 
чтобы золото переплавить в жилье, потребуется куча энергии расплавить, в формочки залить, привезти, да и неуверен в экономической целесообразности, может, золото кому-то нужно кто взамен дома умеет строить?
avatar

Oliver Stocks

Знаю несколько ООО и ИП — при отзыве лицензии у банка Югра и ВВБ — потеряли все деньги, в том числе и авансы на работы ( т.е. плюсом чужие деньги). Уж они то точно не выводили деньги за границу.
Александр Викторович Батаев, угу.
Банк Югра
По результатам работы временной администрации зафиксированы высокорискованная кредитная политика, признаки вывода активов, фальсификация отчетности, основной базой фондирования являлись агрессивно привлекаемые вклады населения.
Банк практически не имел рыночного бизнеса, кредитовались преимущественно проекты акционеров. 
здесь более полный анализ
https://www.raexpert.ru/press/articles/rns_putilovskiy
Albus (Игорь Китаев), я ведь говорю про простых людей. Вы думаете в Сбере, ВТБ и т.д. все бело и пушисто?
Albus (Игорь Китаев),  с открывашкой так же было
потом лярд ливанули свеженапечатаных
avatar

Николай

уменьшила в России инфляцию до 3%
А причем тут ЦБ РФ? У людей просто денег не стало, вот цены и не растут. Но это не только ЦБ заслуга.
Дальше читать просто нет смысла — пропагандоном несет за версту. ВУ очередной раз пожалел, что нельзя ставить минусы зв такие вот дифирамбы.
avatar

Negativ

Negativ, люди, Вы меня удивляете:

Сколько стоил мешок картошки два года назад, машина, квартира, коммуналка и т.д. Какие 3%. 10-15 в год.
Александр Викторович Батаев, 
картошка уж минимум 3 года на месте.
товарищ масон, картоха дороже бананов, кстати. Понятно, если хорошая, а не перемороженная дрянь.
avatar

ch5oh

Паническая покупка золота — не более чем прыгание из крайности в крайность. А уж купили — это стало резервом, а значит, рабочим инструментом, само по себе оно убыточно — «оно не греет».
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, 
ядерный щит тоже более полувека не используется.
с самого появления не используется.
зачем он вообще ?
сплошной убыток..
это всё берия замутил.сволочь
товарищ масон, 
«ядерный щит» — инструмент самообороны, контрнаступления, это развивающееся направление. А обменивать ликвидность на материальный обьект, что сам по себе не выполняет никакой обьективно экономической функции без прямого управления человеком — другое направление, согласись.
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, 
вот.
соединям несоединяемое.
ядерный щит — оружие сдерживания.
золотой резерв — это финансовый инструмент сдерживания.

товарищ масон, 
оружие — работает без его применения, самим фактом существования и несомненностью в его работоспособности.


Отказаться от других альтернатив использования мгновенной ликвидности в пользу обьективно затратному способу «накопления» — не очевиден результат.
Если же какой то глобальный план — так пусть он станет понятным большинству, иначе просто выглядит как «это же золото, меня никто не наругает за его покупку».

Если часть резервов можно обменять на решения глобальных человеческих вопросов — это стоит рассмотреть, условно отдать капитал чтобы снять обременения с другим субьектом, как шаг в сторону взаимодействия на новых основаниях — так и политику мира можно перекроить при должном планировании.

avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, так ведь золотишко то они покупают на билеты Банка России, которые сами и печатают) Сложно тут убыток получить)
avatar

Union_Jack

Union_Jack, 
выгодней производство купить, чем продукты производства, при таких запросах.
avatar

Oliver Stocks

Oliver Stocks, зачем покупать производство? Его ведь поддерживать надо, модернизировать. Они же не глупые ребята) Они билетики на деньги меняют))
avatar

Union_Jack

Это такой очень тонкий-тонкий троллинг?Рассчитаный на тех, у кого рванет. Потому что если рассмотреть каждый пункт «деяний» Эльвиры в подробностях, там сначала возникнет много спорных вопросов, и потом еще столько же удручающих ответов. Но суть то, что на силу и мощь экономики это никак не повлияло. На основе этих инструментов, был лишь изобретен блендер, для выжимания соков из населения. И более того- новоиспеченный премьер решил уже не просто выжимать соки, а сливать кровь напрямую.
avatar

oldtoomas

oldtoomas, а что он придумал свежего?
avatar

ch5oh

ch5oh, думаю этот вопрос станет его визитной карточкой В ленте сегодня было уже про тотальный контроль доходов. И это он только разминается, и это он вплотную за теневой рынок не взялся.
avatar

oldtoomas

oldtoomas, лучше бы тотальный  контроль расходов придумал.
avatar

Sergey_Sergeevich

Sergey_Sergeevich, с него станется. Как грится «не волнуйтесь, и до вас очередь дойдет»
avatar

oldtoomas

oldtoomas, пчелы против меда? Не, не думаю.
avatar

Sergey_Sergeevich

Красная линия «трежаки» делает ступеньку вниз, а золото и «тотал» остаются гладкой линией. Внимание, вопрос: куда дели бабло из трежаков? Явно нужна четвертая категория, которая должна сделать ступеньку вверх сопоставимого размера.

 

А то ощущение, что это бабло уже конфисковали, а наши просто делают вид, что ничего не случилось. И продолжают его учитывать на бумаге. 

avatar

ch5oh

ПС «Инфляция 3%» — это в депутатской столовой, наверное?

У меня с января «Налог на бедных на капремонт олигархам» примерно в 2 раза вырос. Не говоря уже про всё остальное.

avatar

ch5oh

Менять ЦБ — то менять почти(всем) составом — очевидно по сроку вступления в должность на основные посты — большой фактор формирования «секты» — привязаннасть к теории, что не меняется даже если исключать из нее адептов. Сотрудники, что на первом фланге взаимодействовали с экономическими субьектами, рынком — могут дать больше информации о шагах что могут помочь.
avatar

Oliver Stocks

жители Тверской области, получающие в месяц 15000, аплодируют стоя рисованной инфляции.
avatar

aldo

aldo, я уже много раз говорил. Не верите Росстатовской инфляции? Вуаля в студию ваши чеки, показывающие рост цен в вашем личном случае. Только надо показывать чеки за одинаковые месяцы — январь 2020 к январю 2019 потому что инфляция годовая, а внутри года цены на продукты сильно скачут по причине холодов и цикла урожая.
Ну то есть рост цен на картошку с ноября по июнь — не признак инфляции, а всего лишь внутригодовой цикл сбора и поедания урожая. 
Albus (Игорь Китаев), ну и зачем вы такое пишите? Рассчитываемый ЦБ  — ИПЦ, по огромной номенклатуре товаров, которые далеко не все потребляют.
А люди говорят только о «продуктовой инфляции», потому что не понимают разницу и для них это одно и тоже, потому что из семейного бюджета у многих траты на продукты более 30% дохода составляют.

Разумеется ИПЦ по широкой номенклатуре и ИПЦ только на базовые продовольственные продукты (если не манкировать марками товара) будут отличаться.
avatar

Merval

Это не ее заслуга, а пиндосов. :) Не было бы санкций — ничего бы этого бы не было :)
ну да. путин холокост освободил все остальное — набиулина )
avatar

Виктор

Часовню тоже я развалил?
— Нет, это было до вас, в 14 веке.
Подпишусь под каждым словом!!!!!



+



1. существенно снижен объём корпоративной задолженности номинированный в ин. валюте (внешний долг);



2. Введены ИИСы и вычеты.
3. Убита вола в рубле



Те, кто пишет, что в Европе и США «все дешевле», такое ощущение, что в какую-то другую Европу и другие США ездят...

avatar

Юрий Дятлов

Экономика стагнирует 5 лет и это заслуга, в том числе и политики ЦБ.
avatar

Rustrade

Дураки и дороги. Только люди обнищали, массовые сокращения, обнуления, люди берут новые кредиты  что бы погасить старые. О чем вы говорите,  бред отупевшего ватника…
avatar

maxidgan

Спасибо за пост.

Дык, она и в 2014 и 2015 году была председателем ЦБ с неприличной инфляцией. 
Кто сказал что трежерис — это плохо, а золото — хорошо?
Байкал жалкая опущенка
avatar

NKT

Вот это новость...
Альбус оказывается либерал 
Хвалит агента Госдепа Набиуллину и политику ЦБР, которая осуществляется вполне в духе рецептов «чикагской школы»...
За такое «патриоты» могут и «на костре сжечь» 

Вот уж к кому у нас в стране меньше всего вопросов (за исключением некоторых одиозных решений продиктованных политикой, а не экономикой), так это как раз к монетарным властям, да только что они могут в одиночку.

Если сейчас обожаемого «патриотами» Глазьева поставить в ЦБ, так он всё денежное хозяйство за 6-9 месяцев развалит до уровня Венесуэлы, вот это будет номер... 
avatar

Merval

" уменьшила в России инфляцию до 3%. Такой низкой она не была даже в докризисные времена. Например, в предкризисны 2013 год инфляция составила 6,5%". Была ниже 3 %. Вспомните ноябрь 2017 года. Уровень инфляции тогда был 2.5%. А ключевая ставка — 8.25%!!!!
avatar

Solnnatasha

Цена этому около нулевой рост ввп и доллар по 62
avatar

Константин

Гр СНГ придумывают внешнего врага до сих пор, такой подход. Не нужно никого воспринимать не как иностранного агента, не как национального патриота, современный мир мультигражданский — вы можете жить в Италии, ваши родители в Австралии, дети учиться в Британии, а бизнес в РФ, который подчиняется кипрской юрисдикции. 
Единственное, что я не люблю, это вранье в цифрах.
— Отток капитала https://www.cbr.ru/statistics/macro_itm/svs/bop-eval/
— Ср размер инфляции 2006-2019 8.21%
— более 90% приведенных цифр это фейк, у меня нет настроения разбирать. Ура-патриотизм либо на смартлабе и правда есть боты, которые отрабатывают бюджет, поскольку цифры не бьются!! 

Я верю статистике и данным ЦБ РФ, прикрепляю скрин, данные вот отсюда https://www.cbr.ru/hd_base/swap_info/swapinfo_sub/


avatar

355391

это всё конечно хорошо

Но!

верните пенсию!!!

в нагляк же стырили !!!

это ни чем не объяснимо!
avatar

AlexInvestor

«Минтруд предложил установить уровень прожиточного минимума за четвертый квартал 2019 года ниже на 3,7%, чем за третий квартал. Ведомство объясняет это снижением стоимости продуктов, которые используются при расчете прожиточного минимума. Документ Минтруда опубликован на портале проектов нормативно-правовых актов.»
Барсуков Андрей, добро пожаловать в соседнюю ветку. Мы там это как раз обсуждаем.
https://smart-lab.ru/blog/590307.php
Наибулина украла триллионы рублей на санации банков.
И ее зам вася поздышев. Мы думаете они просто так банки грохали?)

Наибулина в ответе за спад в экономике который длится уже 6 лет.
В отличие от запада где при спаде дают ликвидность и делают qe она выкачивает ликвидность из экономики. Она же делает наоборот аукционы по абсорбированию ликвидности и всякие кобры
Денежная масса в экономике снижается а это нонсенс. 

Наибулина практически запрещает кредитовать малый бизнес и его убивает.
Цб по кредитам малому бизнесу всегда доначисляет столько резервов что банкам это становится не выгодно.
Сейчас вышла статистика что доля малого бизнеса снизилась до 20% ввп.

Наибулина девальвировла рубль и убила внутренний спрос. Тоже кстати на этом заработала.
Потом револьвировала рубль чтобы могли заработать кэри трейдеры.
Ей за это тоже отстегивают.

Надеюсь ее отправят в отставку а лучше посадят

 Создание резервов это не ее заслуга.
Это хорошая конъюктура на внешних рынках
Прочитал и ничего не понял))))) в плане того, что плохого она сделала? Поясните мне для развития:



— «уменьшила в России инфляцию до 3%.» Чем плоха низкая инфляция? Цены растут меньше, а индексацию ЗП не всем делают. А значит столько же товаров за ту же сумму.

— «закрыла сотни банков, которые выводили деньги за рубеж по серым схемам» что тут плохого? Они что как-то нашей экономике помогали?)))

— «прижучила микрофинансовые организации» тот же вопрос?^^^

— «ввела национальную карту Мир. Обеспечила массовость её внедрения» какие тут минусы?

— С ипотекой вроде понятно. Спрос растет и цены растут. Кто успел тот и съел) Но я думаю это временная мера. Строить Меньше станут? Навряд ли… А что дальше? Цены на жильё — штука волнообразная)



Хотелось бы еще добавить, что всегда есть плюсы и минусы! И у этого каскада событий не могут быть одни минусы! Другой вопрос — какие плюсы для народа?
avatar

Alex_J

Ипотека 9,19% вот оно зерно а все остальное шелуха.  Кредит для предпринимателя 15%. Спрашивается нахрена инфляция 3% если все застопорилось из-за высоких ставок на кредит. 3% инфляции это результат сокращения денежной массы и больше ничего.
avatar

Земляк

Из поста я не понял — так когда в Россию потекут толпами через границу беженцы с Европы, Америки и Китая в поисках лучшей жизни???? Во всяком случае они уже сейчас должны завидовать Россиянам с их доходами..... 
Ми-28, рассмешили. когда у вас последний раз гаишники вымогали?

да раньше было. самое смешное, за копейку продавались ребята. попробуйте сейчас дать взятку.

«Беда тому, кто перемены в державе проспал: будет во все углы тыкаться, как слепошарый.»©
avatar

Русский

Русский, все нормально: берут, слава богу!
avatar

Cat_in_heaven

Ми-28, вы… точно в россии живете?

уже года четыре как взятку дать нереально стало, при том что я в глубинке живу. в татарстане вообще чемпионы в этом вопросе. сейчас если давать, то нужно наличкой, сразу и непропорционально много. я работаю на дороге, за рулем бОльшую часть жизни провожу. гаишники давно забыли о том что такое взятка, прижучили их. еще два года назад у нас была такса за синьку — полтинник. сейчас и это ушло. год назад была история с гавриком который пытался 500р дать, и то слили гайцы его.
avatar

Русский

Ми-28, госспаде, так какие тогда у вас могут быть претензии к российским местным властям, если вы тут не живете? не забивайте людям голову, со своими «местными властями» разберитесь, а потом к людям лезте.
avatar

Русский

Русский, по поводу местных властей, неп то что даже в областных центрах не развивают(убивают)  коммунальный транспорт. Крупный город — до сих пор царство «маршруток»
avatar

Ми-28

Ми-28, я ничего никому не забиваю. Набиулину похвалил, а вы до меня доколебаоись…
avatar

Ми-28

Ми-28, забавно.

«Есть вопросы к силовикам. Оооочень много претензий местным властям»- я вам ответил. при чем тут набиулина? «Набиулину похвалил, а вы до меня доколебаоись»- попытка подменить понятия провалилась.
avatar

Русский

Русский, «К финансовому блоку российской власти претензий практически нет.»
avatar

Ми-28

Ми-28, ваш комментарий состоял из двух частей, и наш спор не касался финансовых блоков
avatar

Русский

Ми-28, будем рады. добро порождает добро.
avatar

Русский

А где кривая уровня жизни населения?
Автор, может быть ты тоже с другой планеты вместе с Путиным и Ко? Может имеешь квартиру в центре Москвы в несколько сотен метров, несколько гектар на Рублевке и замок? ЧЕМ ГОРДИШЬСЯ???
Посмотри на Катар, ОАЭ, Бахрейн, Кувейт, Саудитов… Эти страны тоже в основном получают доход от природной ренты, но КАК ЖИВЕТ НАСЕЛЕНИЕ ТАМ?
avatar

investor

Много лет работал инженером по всей РФ и всю жизнь видел как посредственные иностранные спецы готовые ехать в РФ(умные в теплых странах) получают по штуке евро в день  только за шефнадзор, работать не умеют, или как китайцы поднимают наши заводы в экономических зонах. А рядом люди без работы на прожиточном минимуме, набиулина конечно здесь ни причем, но достали пуговицы…
avatar

Dachnik

Ну-ну… явно она втирается в доверие...

....все тэги
UPDONW