Блог им. ejik

100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.

100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.
100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.
ПО сравнению с 2001 годом видно как технологические компании смогли масштабироваться в массивные бренды в течение короткого периода времени, вытеснив некоторые из самых известных компаний в мире.

Что такое ценность бренда и как она измеряется?
Полная методологию расчета ценности бренда здесь.
www.interbrand.com/best-brands/best-global-brands/methodology/

100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.
Технологические компании составляют половину из 10 самых ценных брендов в мире.
Apple удерживает титул самого ценного бренда в мире в 2019 году седьмой год подряд.
Только 31 бренд из рейтинга 2001 года остается сегодня в списке лучших мировых брендов, включая Disney, Nike и Gucci. Coca-Cola и Microsoft-это те немногие, кто остался в топ-10.
Ниже полный список ТОП100 брендов на сегодня.
100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.
100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.
100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.
100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.
100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.
10 самых быстрорастущих брендов этого года.
100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.
Успех этих брендов можно объяснить их способностью предвидеть быстро меняющиеся ожидания клиентов.

Агрегатор торговой аналитики RADDAR. Каждые 10 минут платформа собирает прогнозы и проводит теханализ по 28 активам: форекс, индексы стран, сырье и криптовалюты.





★3
Кокакола в М. стоит 2л. 129р., а 2л. кока колы  типа Байкал стоит 19,90р. 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW