Блог им. RRomanov

Стоимость владения автомобилем против такси

Встречал сообщения, что личный автомобиль выходит дороже такси. Решил проверить так ли это. Расходы легко получилось учесть по автомобилю жены, т.к. авто покупался у дилера и обслуживался там же. Пробег и расход взяты с панели приборов. Историю цен на бензин отслеживает Яндекс. Историю цен на Яндекс такси не удалось найти. Поэтому взял среднюю цену на текущий момент по моим типичным городским поездкам. (Эта цена будет у каждого разная: просто проверьте цену через приложение на ваш типичный адрес в ваше обычное время поездок).
Добавил в таблицу приблизительно мойку и штрафы — на итог это повлияло незначительно.

В итоге за 4 года владения личным автомобилем такси в городе обошлось бы почти в два раза дороже.
Так что, на этом примере дешевизна такси относительно личного автомобиля оказалась мифом.Стоимость владения автомобилем против такси

Ссылка на таблицу:
yadi.sk/i/G6zl-wxgNC9aDg 
★9
гараж/стоянка?
avatar

My Shadow

My Shadow, частный дом
RRomanov, ситуацию которая я описывал относится к другому городу и другой машине. 
Автомобиль Прадо 150. За два года фактические расходы+потеря стоимости составили 540 тыс.руб. (все расходы педантично записывались в течении 2х лет). У вас 434 тыс.руб. за 4 года. Уже разница более, чем в 2 раза.
Такси дешевое в том месте, где я живу. Яндекс.такси сегодня довезло меня до работы за 124 руб. (около 15 км), столько же возьмет обратно. Итого 248 руб. в день за 30 км. За два месяца на такси фактические расходы (которое я также педантично записываю) у меня составили не более 10 тыс. руб. в месяц. Опять же существенно отличается от ваших расчетных в меньшую сторону.
Правда и ходить пешком стал больше, чему рад)

Поэтому вначале моей статьи у меня было введение, о том, что расчеты относятся к моей ситуации. Дорогое авто и дешевое такси в моем регионе. Миф вы развенчали касаемый только вас. Мои расчеты остались неизменны.
Мейстер Эймон, ты кроме как на работу и домой не ездишь? Дети?
Chipa lipa, дети ездят сами. 10 тыс. в мес. это мои фактические расходы на такси, включая рестораны, пьянки, поездки в гости и заказ такси девочкам при знакомстве)
Мейстер Эймон, Ваш вариант сравнения не достаточно корректен. Если сравнивать, то таким образом, чтобы между личным авто и такси была минимальная разница в классе автомобиля. Если начать сравнивать расходы на содержание феррари или майбаха, с поездками на такси Яндекс-Эконом, то экономия вообще космическая получится. Вот только вряд ли тот, кто предпочитает передвижение с повышенным уровнем комфорта, станет передвигаться на такси эконом-класса.
Вы конечно же имеете право поступать так, как считаете нужным, но если владея «прадиком», Вы стали придавать повышенное значение экономии на поездках, то возможно имеет смысл задуматься правильности выбранного класса авто…
Prophetic, у меня нет проблем со сменой класса автомобиля. Если у кого комплексы по этому поводу, ничем не могу помочь.
В моем посте первый абзац был именно про это.
Мейстер Эймон, тогда проблем нет.

Со снижением класса на любых расходах можно сэкономить
Prophetic, я отказался от эконом. Иногда водители попадаются песец.

Если только прямо и без детей )
Мейстер Эймон, у меня кстати тоже прадик коллега )
Посчитать его не могу тк учёт не вёл 
Думаю сравнивать фактические расходы на такси некорректно. Возьмите пробег с вашего прадика за 2 года и сравните сколько набежало бы за такси за этот же пробег от ваших типичных поездок
И главное, цена такси действительно будет у каждого разная.
Мейстер Эймон, 15 км такси везёт за 124 рубля?
Сергей Иванов, да, верно
Мейстер Эймон, сейчас живу в г. Магнитогорске, если точнее. 450 тыс. население
Мейстер Эймон, в дождь жена ребёнку такси заказывала. Два-три км 350 рублей
Сергей Иванов, Тоже в шоке, у нас бы он машину до вечера ждал с такими ценами )))
Vovilnik, это цена Яндекс.такси. Есть еще более дешевые перевозчики, например такси Максим
Мейстер Эймон, В каждом регионе цены у яндекс такси разные. Да и вообще гипотетически, чем меньше город тем дороже будет.
Мейстер Эймон, Яндекс.такси сегодня довезло меня до работы за 124 руб. (около 15 км)
Подрабатываю в Яндекс такси на своём авто,  в среднем на топливо уходит 6 руб. км. и при пробеге в 15 км. уйдёт 90 руб., 124 -90=34 руб., 34 руб.!!!  доход таксиста без комиссий и амортизации автомобиля.
Диванный аналитик-практик, 
у нас 30 руб посадка. 9 руб — км.
первые 2 км — 12 руб.
30+12+ (13*9)=159 руб.
население — треть миллиона примерно.
Диванный аналитик-практик, пока есть такие самаритяне, работающие ради работы, такси будет выгоднее.
Диванный аналитик-практик, 6 руб. на топливо за км? Это 14 л на 100 км. На таких машинах уж никто не таксует, смысла ровно 0, Рио по городу в 2 раза меньше кушает, а некоторые метан ставят, дак вообще на топливо уходит 1 руб. 
Андрей Казанов, На таких машинах уж никто не таксует, смысла ровно 0
У меня VW Passat, АКПП, 2 литра, расход бывает и 15 литров. Таксую чтобы деньги ценить, а то трейдинг развращает.
Диванный аналитик-практик, на таких мамонта с древними движка и вообще смысла нет таксовать, да и при больших пробегах владение очень даже спорно. У меня хтраил 9,5 л летом по городу кушает. При пробеге в 30 тыс в год получается, что новый Рио только на бензе экономит 90 тыс. руб. 
Андрей Казанов, Жду, чтобы сразу купить электрическую машину с пробегом, но не дороже 150 тыс. руб.
Диванный аналитик-практик, С алюминиевой подвеской таксовать, да и на автомате бредятина
avatar

Oleg

Oleg, У меня 1991 год, рычаги из стали, как вся подвеска. На автомате не устаёшь зато, пусть и более расход.
Диванный аналитик-практик, 10 рублей за километр чистыми выходит?
avatar

Oleg

Oleg, Смотрите, в прошлую субботу проехал 90 км. и сделал 13 вызовов, получил 1450 руб., а на бензин ушло литров 12-13 по 45 руб. (итого 500 руб.)  Да! Вы правы, 10 руб. с километра.
Андрей Казанов, ничего подобного.
Мейстер Эймон, за 124 руб. (около 15 км),
8 руб за км? это что за тариф наверно межгород?
Мейстер Эймон, Что за такси 10 рублей за километр? Скажите откуда и куда я забью в приложении адреса и увижу цену.
avatar

Oleg

Мейстер Эймон, 124 рубля 15 км?????   У нас 3 км 105 рублей, тот же Яндекс.   Максим — 100.  
Верится с трудом.
Скрин можно в студию?
Мейстер Эймон, а такси — тоже прадо или киа какая нибудь?
Мейстер Эймон, сорян,
перепроверил расстояние на которое я ехал составляет не 15, а 9 км.
Но сути это не меняет, итоговые расходы на такси составляют не более 10 тыс.руб. в мес.
Передвижение на личном авто заместилось такси, пешими прогулками и велосипедом. Прям ЗОЖ какой-то)))
RRomanov, уууу! Частный дом! Сравнили тоже! Я когда в доме жил без машины дня не мог прожить.
А вот живу теперь в центре Москвы и давайте добавим сюда: парковку, адские штрафы, уменьшим расходы на такси раза в 2 так как мне большую часть маршрутов пешком удобнее. От меня всё нужное в радиусе двух км =). Остаётся только поездка с багажом — всё.
Вот и считайте.
Fry (Антон), в центре Москвы — каршеринг — самое то. Да и 26руб/км  что-то у аффтара как-то черезчур. Опять же — каршеринг считает примерно 15-20 руб /км в среднем 
RRomanov, процент с депозита на миллион, (на который куплен авто) в кейс на сторону такси заложить не хотите?
RRomanov, резины нет, но зачем то есть осаго и то без которых можно обойтись )
Chipa lipa, резина включена! Был мелкий ремонт, фактически она докатывается сейчас тк пробег не большой
RRomanov, ваши расчёты некорректны, т.к. не учтены 4 года нахождения 1 млн. потраченного на автомобиль. Ибо:
При условии заёмных средств к вашим расходам прибавляются проценты по кредиту за весь его срок. А при условии наличия собственных средств из варианта с такси вычитаются доходы от размещения этого миллиона в альтернативных инструментах. За рассмотренные минувшие 4 года в акциях индекса Мосбиржи полной доходности, к примеру, они бы более чем удвоились:
www.moex.com/ru/index/totalreturn/MCFTR/profitability
Также и при удержании в валюте.
А на рублёвых депозитах этого же промежутка — прибавили сложным процентом более половины суммы.

Дмитрий, фондовый рынок я бы не стал приводить, т.к. там гарантий нет никаких. 

Насчет вклада — возможно есть логика. Но надо как-то учесть ежемесячное изъятие по 17тр, что превращает вклад до востребования. Либо часть суммы положить, исходя из ежегодного расхода 200 тыс.

RRomanov, 
1. Тут форум инвесторов/трейдеров на фонде. Поэтому мы знаем как деньги разместить выгоднее. А если пугает вола акций/фьючей — ОФЗ к вашим услугам.
2. Есть вклады с пополнением и частичным изъятием без потерь накопленных процентов. Ставки по ним не сильно ниже срочных.
Вобщем, вариантов масса. Если есть свободные деньги.
My Shadow. А поцарапают если на парковке, а зеркало зацепят если случайно, не говорю уж о том что попытаются залезть в авто.
EdvardGrey, у меня гараж, а так да риски есть. 
My Shadow. Да у меня тоже. Но в целом сколько машин на улицах, на парковках. Все эти риски есть. Про какую-либо минимальную аврийность, вообще умолчу. 
EdvardGrey, да просто человек не представляет себе какие штрафы в Москве =)
Fry (Антон). Да, в Москве своих сложностей выше крыши.
EdvardGrey, А кирпич на голову упадёт. Лучше сиди дома.
А ты не пробовал ЕЗДИТЬ НА ТАКСИ не в булочную! Я такси пользуюсь только по случаю, иногда тупо на транспорте или ПЕШКОМ! А если  твоя задница не может сходить в соседний магаз или ты привык ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ ПРЫГАТЬ ЗА РУЛЬ — то конечно, для тебя такси ЭТО РОСКОШЬ! 
Андрей Андреичъ, согласен. Я такси заказываю только на работу, а в магазины, которые раньше ездил на машине сейчас хожу пешком. Тот же Ашан у меня в шаговой доступности 7 минут пешком.
Мейстер Эймон, телегу до дома катишь? )
Андрей Андреичъ, у человека частный дом. Когда я жил в доме за городом, так булочная у меня была адекватная за 8км от дома. Ближе магазины уж совсем тухлые были.
Просто сравнения изначально абсолютно разные.
Fry (Антон), хлебопечка, не?
Андрей Андреичъ, так у него и так пробег за 4 года 30000 км. Это вообще мало, я в год при наличии мотоцикла и то больше 15000 км делаю, ходя везде пешком. А многие легко и 30000 делают в год, доехать до польской горноложки в Закопане, и вернутся у меня заняло 3000км.
— % от депозита = — 100 000 в год 
— 30% от стоимости — 300 000 первый год 

забыли посчитать — 700 000 убытка )))

avatar

Balboa

Balboa, минус 30% пошло в учет продажной цены, а так, да, еще кредит надо считать, или депозит
а штрафы где? 
и где затраты на парковку (хотя… провинциалам этого не понять что такое заплатить 500руб за час парковки в центре)
и когда за рулем надо учитывать зарплату самому себе… т.е если зарабатываешь 1000руб в час, то 2 часа за рулем это уже -2000руб
мораль в том, что при цене авто выше 2мио… такси выгоднее

и для москвы выгода двойная — по деньгам и времени, т.к такси едет по выделенке, а обычное авто стоит в пробке...


и вместо такси я бы сравнивал с каршерингом

кстати у мя авто 2012г пробег 35000
avatar

ves2010

ves2010, водить машину некоторым нравиться, так что можно посчитать в другую сторону — как экономию на развлечениях :)
My Shadow, мне непонять, кому может нравится тошниловка по пробкам? когда 2 км едешь 2 часа…  мазохистам разве что
ves2010, автор не из Москвы, я тоже.

ves2010, штрафов и парковки нет. 

насчет рабочего времени не уверен — можно ли работать во время поездки в такси. 

Но по Москве пожалуй считать надо отдельно — свои нюансы у вас ) 

RRomanov, москва это 20% страны… скоро будет 25%
ves2010, Киргизии и Узбекистана все 50
ves2010, ну это только в Москве обнулили полезность машины, в регионах дак пока машина штука удобная и полезная, хоть и дороже наверно такси обходится.
Андрей Казанов, не дороже, на ДВ например: пруль с Японии — стоит дешевле, ломается реже.
My Shadow, мне кажется это заблуждение, что с бу машины что то можно выгадать. БУ же все равно берут на последние, только максимально высокого класса. Туже взять Весту, Рио, Логан за 600 тыс., даже если на ТО официальное забить они ломаться не будут лет 5 точно, ну за эти 600 можно какую нибудь премиальную тачку которая на ремонты будет высасывать по 50 тыс. в год и перманентно всегда у нее будет что то стучать, течь, не работать, на что будешь закрывать глаза. А по сути итог то тот же доехать из пункта А в Б.

Андрей Казанов, у нормального премиума — ресурс больше, у внедорожников — ресурс еще больше. но те кто хотят экономить берут что то типа Vitz или Prius (он вообще гибрид) — тут конкурентов нету из новья.

My Shadow, у меня нет глобальной статистики, но то что я вижу по премиальным тойтам, вольсвагенам у друзей 2000-х годов, это не то что нужно мне. Я не готов варить карданы, ремонтировать и менять движки на контрактники, радиаторы, заклинившие суппорта. Я считаю что лучше понизить класс купить новую машину, откатать ее до 200-300 тыс. км и опять купить новую. По-моему это самое адекватное. Ну еще экономически разумно расмотреть авто 2-3 годовалое. Как раз в эти годы самые большие потери в цене.
Андрей Казанов, если не лежит — можно не брать премиум 2000-х годов, а взять экономный пруль 2012-2015, у нас в такси в основном такие и ездят.
My Shadow, А зачем кому то нужен пруль 2015 года, он же в цене не сильно отличаться будет от нормальной машины? А в средней полосе его и не продать будет, спроса не будет. Нет, для ДВ может и имеет смысл, не знаю.
Андрей Казанов, он жрать будет меньше и по опциям очень сильно лучше будет. На ДВ 90% авто пруль, так что статистика говорит сама за себя.
My Shadow, жрать то он с чего будет меньше и меньше чего? Чем современный Киа Рио? Погляди сначала сколько Киа Рио расход. Опции-опции… Только вот зачем они? Подогревы стекол и сиденьки, абс и есп, круиз-контроль, что еще нужно обыкновенному водителю, который не участвует в Дакаре? Сейчас прогресс идет такими темпами, что в современной новой весте сейчас больше опций, чем в 5 летнем праворульном седане.
Андрей Казанов, с того что он будет гибрид или с вариатором, ну не дураки наши таксисты поверь на слово.
My Shadow, таксисты не дураки??? Какой нормальный человек будет работать в такси с тарифом 15 руб. за км в регионе? 250 руб. валово в час, чистыми с учетом ремонтов дай бог 100 руб. в час.
Андрей Казанов, не дураки владельцы фирм такси — они предоставляют машины, я же не о тех кто за рулем говорю. По существу — новье не конкурент 5 летним гибридам.
My Shadow, что то не видел не разу чтобы таксо-фоирмы брали старые прули. В Москве дак Шкода Рапиды в ходу, в регионах рядом с Москвой Логаны.
Андрей Казанов, думаю они их не берут по причине — местного менталитета, точнее менталитета тех кто будет их такси пользоватся, в разных регионах по разному.
Андрей Казанов, 

Андрей Казанов, старые тачки — в основном внедорожники берут, много всяких рыбков-охотников, тут просто вариантов нету.

Андрей Казанов, ещё и спидометр перед продажей отмотать)))
Андрей Казанов, VW Passat, 1991 года, купил в 2002 году за 120 тыс.руб., с пробегом 220 тыс. км., сегодня пробег чуть более 500 тыс. км. и мне за него дают 140 тыс. руб. Так как таксую по вечерам в пятницу и субботу, страховка, топливо и прочие расходы оплачиваю прибылью с таксовки и в остальное время автомобиль обходится бесплатно.
Диванный аналитик-практик, а как ты таксуешь то? в Яндекс.Такси, например, ограничение возраста авто 18 годами для эконома.
Андрей Казанов, Моя проходит, видимо у них там свои инструкции.
Андрей Казанов, в регионах ваще писец творится… я вчера из питера вернулся в уютненькую  москву… гашу стресс коньяком… мне непонять ваще как люди живут… писец просто со всех сторон...
 
ves2010, везде есть плюсы и недостатки. Я не говорю, что регионы — это что то окуенное, я констатирую факт, что в регионах пользоваться машиной еще до сих пор приятно в отличие от Москвы.
ves2010, вы случай с каршерингом еще не сравнили? вы любите фундаментально подходить, я бы почитал =)
Андрей К, я б сравнил, но кашерингом не пользовался ниразу… метро проще
ves2010, я тоже метроху, мцк. Но тут ездил в роддом на выписку, пришлось большой каршеринг взять, это было в разы дешевле такси =)
Андрей К, у мя свояк счас работает в хундае...
счас хундай дает авто в долгосрочную аренду… без ограничений… т.е. хочешь в отпуск с семьей на юга — берешь в аренду минивен… хочешь в ебеня на рыбалку берешь санта фе...
так что кашеринг вчераший день
ves2010, +расходы на автомойку
ves2010, 35 тык за 7 лет, это называется машина не нужна, у меня в мухосрани где 20 км весь город, за 5 лет 100ткм и с такой ездой такси будет дорого, ну а про комфорт молчу
Дак ты ввалил сразу 1100000 единоразово. Если бы ты их положил на вклад, то с капитализацией получил бы за эти 4 года + 400 тыс. руб.
Да бредятину пишут, какое такси. Личный авто в сто раз дешевле. Один раз в неск лет отремонтировал на 50 штук и езди только бензин заливай. Плохо соображают те, которые такси предпочитают. Личное пространство и настроение в ж от такси.
пусть вон еще автобус предложат, экономисты эти недоделанные.
Иван Боженков, ну да… омск… подпернул
ves2010, ну так и иди в мой чс, нечего тут вонять.
Иван Боженков, А как же оплата стоянки, смена резины, замена масла, заправка кондея, каско, штрафы и т.д.
PionerSPb, И если вы знакомы с кем-нибудь с уолл стрит, то там почти все на такси, или на общественном транспорте ездят на работу, а баки считать они умеют
PionerSPb, Не сравнивайте Уолл стрит и Россию. Это как сравнить гараж с Букингемским дворцом.
PionerSPb, а бабки куда девать, которые сэкономили на авто, ездя на такси?
Zerich121, будущее детям, у меня их двое
PionerSPb, Это, конечно, похвально, забота о детях. Но есть масса примеров, когда родители берегли копеечку, а детки, едва получив доступ к этим средствам начинали жутко транжирить, покупая те же авто дорогих марок. Надеюсь ваши не такие.
PionerSPb, Возле дома стоянка обычно бесплатно, резина меняется раз в 3-4 года и стоит не дороже 15000руб, масло 3-5тысяч каждые полгода, каско не нужно, штрафы не нарушайте и их не будет. 
Иван Боженков, у меня стоянка 5000 руб в месяц, каско покупаю, т.к в Питере угоны часто бывают, резину как минимум два раза в год меняю (летняя и зимняя), живу в центре и до офиса жены быстрее на метро, время тоже денег стоит, сам работаю из дома. Магазины в шаговой доступности, летом жена на велике на работу гоняет, на дачу ездим пару раз в месяц, туда-обратно пятерик, к родственникам пару раз в год ездим, поезд устраивает.
PionerSPb, поэтому мне дешевле такси, а крутыми тачками переболел еще лет в 30
PionerSPb, в Питере царское село, гатчина, павловск и ломоносов. разве этого недостаточно для того, чтобы иметь машину.
Иван Боженков, Друг мой, помимо этого есть еще школа, домашка, поездка к родным, музеи, аквапарки, спорт, бассейны
PionerSPb, а у меня все это в шаговой доступности
PionerSPb, может мне немного повезло, но в Ориниеиембаум могу доехать на электричке, в Пушкин тоже, в Гатчине интересного ничего нет, белок в Павлоске достаточно разик в год с руки покормить
PionerSPb, вот вот. Если вам, друг мой, комфортно тащиться в Пушкин на электричке мне Вас жаль. Меня от них воротит. Минут 25 и я в Екатерининском саду обычно на машине. В Гатчине можно пройтись по центральному парку дворца. В Павловске можно долго долго гулять, и тп. Я имею свойство гулять каждый день по 8-12 километров, если позволяет погода, и не представляю как можно, живя в Петербурге не выбираться в пригороды хотя бы раз в неделю пройтись по 15км. Мне жаль коренных жителей, которые атрофировались и не делают этого. Когда я живу в Петербурге, то позволяю себе гулять и ездить в парки 3-5 раз в неделю.
Иван Боженков, Иван, мне кажется, что деток у Вас нет, моему старшему 16, доче 11, и уж поверьте, они увидили всю европу, азию, крым и урал и сахалин (там у меня с женой корни), мои детки мир видят.
Иван Боженков, давайте с Вами встеримся, возможно я покажу замечательные места, которых Вы не видели, я тут родился
PionerSPb, что за места такие?
Value, Про музеи и соборы писать не буду. Смоленское кладбище с часовней Ксении Блаженной и могилой няни Пушкина, разводные мосты, Александро невская лавра, прогулка по крышам домов в центре города, прокатиться по каналам, да хотя бы просто в метро спуститься, такого метрополитена со своей красотой вы нигде не увидите. Монотеатр имени Кочневой на фонтанке, кочегарка Виктора Цоя, перечеслять можно очень долго
PionerSPb, это я знаю. Сам здесь родился. Просто хотел уточнить. =)
PionerSPb, хорошая мысль, как буду, отпишусь. Раз родились в Петербурге, то, совершенно точно, знаете множество замечательных мест. Благодарю.
Если б прочитали комменты мои к постам тем, где утверждалось, что такси выгодно, то не заморачивались.

Повторюсь, чел там передел с майбаха в дешманскую солярис-гранту и/или ездил пять раз в месяц. Если ездить пять раз в месяц, то можно… и на метро.
avatar

Andrey

Andrey, счас прибегут провинциалы из омска и объяснят что ты неправ... 
ves2010, и будут правы ахаха
Chipa lipa, в омске нет ни кашеринга ни выделенок ни платной парковки ни уютненького общественного транспорта с вайфаем и кондиционером

(у меня на мобилке приложение мосгостранса стоит — там карта а по ней ползают трамваи, автобусы и троллейбусы… мне говорят что через 6 минут к моей остановке придет нужный автобус — и я не торопясь иду к ней) причем никакой давки… мест хватает — все сидят… редко кто стоит… обожаю трамвай… он едет по выделенке быстрее всех без всяких пробок...

и эти немытые омичи с говном на лаптях будут учить нас жить???
ves2010, чуть не стошнило от «уютненького общественного транспорта с вайфаем и кондиционером» бабками, бомжами, алкашами, орущими детьми и т.д. )
ves2010, аналогично,
такое же приложение в мобилке, вижу где едет мой трамвай,
приезжает минута в минуту по расписанию,
сажусь и через 23 минуты дома.
На авто минимум 30 минут, а если ДТП или ремонт дороги, то от 40 минут и более.
Хотя и не часто езжу на трамвае, но какого-то дискомфорта не испытываю. Тем более за последние время у нас обновили парк вагонов на 70%
Плюс еще к владению автомобилем расходы на лекарства, тренажеры, спортивные залы и т.п. Я по себе знаю. Появилась машина — соблазн проехаться по магазинам, даже ближайшим. Продукты с доставкой на дом заказываю. 
Поэтому собираюсь и иду в магазин пешком, дабы форму не терять. Что-нибудь не тяжелое, овощи и крупы, минеральную воду на дом привозят
avatar

Larissa

Тоже считал, у меня в три раза дешевле такси вышло.
Eugeny Umolinov, у меня такси в 2.5 раза дешевле своего джипа вышло. И это по фактический затратам, а не виртуальным. При этом джип не ломался, только колодки перед/зад заменил и плановая замена ремня ГРМ на 150 тыс.км.
И это в регионе, где на парковки не потратил ни копейки.
Мейстер Эймон, ну так смысл сравнивать жип с таксишным пузотером, разные веслвы категории
Chipa lipa, так я и не сравнивал, это ТС свое сравнение опубликовал после моего поста про прадик
Мейстер Эймон, У настоящих рамных джипов нет ремня ГРМ (крузаки тот же прадо,  гелик, тахо,  паджеро спорт итд их вообще мало осталось с рамой) только цепь.
Лабиринтов Сергей, прадо 150 дизель 3.0
Лабиринтов Сергей, не совсем понимаю причем тут рама, двигатель то обычно универсальный и много куда ставится, даже в генераторы, по крайней мере у Японцев так, много рамных машин с ГРМ, по цепи не однозначно — возни с ней больше, а ГРМ с роликом и самому поменять не долго, главное не затягивать и дешевый левак ставить.
My Shadow, Обычно рамное авто считают настоящим внедорожником (даже УАЗ), без рамы паркетник или кроссовер. 

Лабиринтов Сергей, ну настоящий внедорожник понятие растяжимое, знаю людей которые считают настоящим внедорожником только мостовой рамный джип с дизелем с обязательно механической ТНВД и механической или гидравлической лебедкой. почему так? чтоб машина могла передвигаться без работающей электросистемы вообще. у меня менее радикальные взгляды, но УАЗ — я бы поставил под вопрос, надежность никакая, сколько помню с ними покатушек — постоянно что то ремонтировали у них.

My Shadow, Я знаю людей которые и рено дастер считают внедорожником. Меня не интересует локальное мнение малого количества людей.  По классике весь мир в основном считает внедорожником  именно с рамой. (Уберите сейчас раму с крузаков или гелика, как убрали с некогда  популярных паджеро и патрули) и  они сразу станут не такими востребованными.  Рама для настоящего бездорожья самое то.

Лабиринтов Сергей, думаю смотря что за люди, если они локальные чемпионы в соответствующих дисциплинах автоспорта или профессионально стоят машины для соревнований — их мнение куда полезней мнения большинства. Настоящие бездорожье — понятие у всех разное, у кого то до дачи после дождя доехать, а кто то считает что все что ниже ТР3 не бездорожье.

Но само наличие рамы не означает что машина хорошо будет переносить бездорожье — не достаточная надежность узлов или много сложной электроники крайне боком выходят, не раз такое видел.

Лабиринтов Сергей, 4d56 (pajero sport) на грм, все бензиновые V6 (6g7*) у MMC на грм. ГРМ тупо тише. 2KDFTV (toyota hilux) — тоже на грм. На цепях у нас только всякие корабельные дизеля, которые иногда по недоразумению в машинах оказываются *-)
все именно так. и это удобнее. своя запаркованная машина, никто не отменит заказ, на улице не стоять не ждать, кто там потом еще его возмет и так далее.раздражение от незнакомого человека в закрытом маленьком пространстве тоже нет, дорогово стоит. я считала за год больше миллиона рублей на такси ушло в год. новую машину купить можно хорошую. москва
avatar

Мария

Дык у всех по-разному же. Я трачу на транспорт не более 10к в год, например.
Денис Г., велосипед?)
Мейстер Эймон, пешкарус, велосипед, автобус, такси :) У меня город маленький, и тот почти вымер, кроме пары районов, в одном из которых я и живу. А доехать куда дальше — такси 100-120 рупий.

У нас раскачанный общественный транспорт, и всего 17р/поездка. Но большинство вообще типа льготники, тогда 8,5р. Коррупция :)
А как же съездить на рыбалку или за грибами? тоже на такси?
Авто за лям?!? Автор нищеброд!
avatar

Павел

Павел, не факт
Баффет весьма бережлив, если не сказать – скуп. Он живет в своем доме на Фарнхэм-стрит в Омахе, купленном еще в 1957 году за $31500. Он сам водит свою машину (старенькую «Хонду», которую за 700 долларов приобрел на вторичном рынке), экономя на зарплате водителю. Даже номерной знак на его машине представляет собой табличку с надписью «Бережливый».
My Shadow, Это у него маркетинг такой… :)
My Shadow, а ещё у Баффета круглосуточная личная охрана и личный  самолёт, первый из которых он купил ещё 30 лет назад.
Павел, а смысл дороже? лучше пару по ляму-полтора чем одна за 2-3 ты же в машине не живёшь чтобы ощутить разницу комфорта до копейки
Chipa lipa, смысл сравнивать нищеброд авто с нищеброд такси?
Павел, они оба везут из точки в точку б недорого
Что-то пробега нет совсем за 4 года. Только на мойку гоняли что ли? Не репрезентативное сравнение.
имеет смысл говорить, что при некотором уровне стоимости авто лучше ездить на такси, при достижении этого уровня (снижении до этого уровня)  авто становится экономичнее, каждый считает сам для себя, а не убеждает себя в своей правоте
avatar

nik1103111

туфта
бензин 140 тысяч за 4 года
35 тысяч в год
3 тысячи в месяц
55 литров бензина в месяц


avatar

VpnS

Привет всем, как-то тоже считал ( в провинций) все зависит от стиля жизни и расстояние от дома до работы + семья: жена, дети надо все учитывать, на такси заехать 3 места это увеличение стоймости+ за ожидание. В выходные, праздники цена такси дороже. Один авто на семью нужен, не понимаю тех у кого 2-3 машины, себе, жене для рыбалки, это больше расходов+ падение в цене. А в большом городе только общественный транспорт. 
avatar

Сергей

Это реально, за 4 года эксплуатации авто — скидка всего 20%?

Rostislav Kudryashov, я ж не зря модель написал год и пробег… Цена покупки известна, посмотрите продажу на авито 
Rostislav Kudryashov, какие проблемы, я свою сейчас сдаю в трейд ин за теже (всмысле цифра) деньги что купил 5,5 лет назад, это рубель детка )
Rostislav Kudryashov, за 4года автомобили подорожали более, чем на 20%. Новые.
машину 4 года продали на 200 т дешевле покупки? как то не верется 
Константин, машину 4 года продали на 200 т дешевле покупки? как то не верется


Тоже обратил внимание. Обычно выехать на машине за мио из ворот автосалона стоит 150 тыс. Вероятно здесь причина в том, что 4 года назад покупка до «крымнаш» по 1$=35руб, а продажа 1$=65. Т.е. купили за 29500$, а продали вдвое дешевле 13000$. Тогда все сходится. Любители личного авто забывают про аммортизацию в среднем 10% в год от стоимости авто.
Maxim Sheyko, то есть через 10 лет авто стоит ничего?
Пикник, Да. Это усреднено. Т.е. есть и 15 летние машины, а есть которые в 3 года разбили без восстановления или в 5 лет угнали и не нашли или в 8 сгнили. И чем дальше, тем меньше срок эксплуатации авто. Делают кузова из пластика и фольги и турбированные одноразовые двигатели. Эпоха «вечных» паджериков и крузаков прошла.
Пикник, процент сложный. Через 10 лет около 30-40% первоначальной цены, если строго по формуле.
Maxim Sheyko, конечно что ща скидка мин 400 т должны скинуть, у меня асх 5 лет Новый 1400т цена вторичен 700
Maxim Sheyko, Чушь собачья. Купите сейчас Солярис за 800. Я его у вас на следующей день за 650 выкуплю.
avatar

Oleg

Oleg, Попробуйте наоборот. Купите в салоне солярис за 800. После подписания договора купли-продажи он автоматом подешевеет на 10-15% так как машина сразу стала БУ. И еще не сразу продадите за 650, будет куча вопросов, почему сдаете на следующий день.
Maxim Sheyko, я вам еще раз говорю. Вы покупаете Солярис за 800, в этот день едем в ГИБДД и вы мне его продаете за 650.
avatar

Oleg

Oleg, Похоже это вы меня не понимаете. Автомобили БУ стоят дешевле из за двух причин. Первая — естественный износ. Руль-люфты, шрус-хрусты. Для купленной вчера машины это неактуально.

Вторая — риски. Что авто битое и ремонтированное. В угоне. Спидометр скрученый. В салоне ездил туберкулезник с дерматитом. В багажнике труп возили. Дефекты есть, устранить которые дорого. И еще куча всяких рациональных и не очень опасений. За это и дается скидка покупателю БУ. По полной цене салона покупать с рук никто не будет. В искусственном примере, когда кто-то купил авто просто чтобы сделать Вам скидку, таких рисков нет. Ну или если вам продает брат, друг детства или еще кто-то с большим уровнем доверия. Незнакомому человеку (а это 99% всех случаев) вы машину за цену покупки в салоне никогда не продадите. Вы и сами легко можете это проверить поискав на том же avto.ru свежие машины без пробега с рук.
Maxim Sheyko, я говорил, что утверждение, что автомобиль после выезда из салона теряет 15% стоимости — полная чушь и привел вам пример.
avatar

Oleg

Oleg, Утверждение было про потерю 10-15%. Это зависит от стоимости и марки. У дорогих машин усадка меньше. А насчет примера, который «привели» вообще не понял. Вы предложили искусственный кейс, который в реальной жизни не повторится. Более менее реальная картина получится если посмотрите объявления о продажах бу машин. Причем, нужно учитывать, что хотелка продавца еще далеко не всегда совпадает с реальной ценой сделки.
Константин, Так посмотрите сколько новый соул стоит
avatar

Oleg

Пропущена одна статья расходов. Личное время на обслуживание авто. Строки в таблице со 2 по 8 — это не только живые рубли, но и время жизни.
У каждого своя цена, но она не может быть нулевой.
Когда меня везут, могу почитать книгу-газету. Когда я везу — на мне ответственность за себя и окружающих. Переводите эту разницу в рубли как хотите, но она тоже ненулевая.

Rostislav Kudryashov, да уже писали про это. Вы можете работать находясь в такси?
Если что-то послушать полезное — так я и за рулем иногда слушаю подкасты и прочее 
RRomanov, и я за рулем полезно время провожу. учу язык, слушаю новые слова. кто-то слушает книги.дождь на голову не капает, температура комфортная, окна открыты и закрыты по желанию))) с таксистами всегда споры по этому оводу))
Лучше купить мерседес е200 в Москве и такси бизнес класса, выручка в день 10000 минус топливо 1400 и мойка 200, минус 1000 в день амортизация и расходы на ТО, налоги, страховки и тд
Процесс ухода от личного транспорта в пользу альтернатив в милионниках развитых стран вовсю идет. У нас это пока Мск. Всему свое время.
Так что, на этом примере дешевизна такси относительно личного автомобиля оказалась мифом.
Охринительный вывод!!! А что у всех людей потребность в авто ТАКАЯ же, как у вашей жены??? Или все живут в частном доме? (откуда еще нужно добраться до «цивилизации» ). У меня вот нет авто, живу в городе и у меня все в шаговой доступности (да, в день могу накрутить 10-15км спокойно)- мне тачка вообще не нужна!!! Если уж нужно куда то съездить и попросить некого — да, на такси могу разорится :) Если нужно что то привезти габаритное — заказываю доставку…А так — общ.транспорт всегда под боком (для особо ленивых, кому пешком лень ходить)
avatar

Lexuz77

Lexuz77, разговор от тех кому нужна машина. 
Lexuz77, в мордоре где 9 месяцев дождь, снег, мороз и ветер, оч приятно накручивать 15 км вдыхая вкусненькое вдоль дорог
Chipa lipa, еще ветерок песок поднимает иногда, и он в лицо и волосы летит)) я живу в новом микрорайоне, стройка только закончилась, грязи было много, пока до останови дайдешь, в душ пора причем с головой)) и реально очки надо было носить. песок в глаза попадал от ветра. насыпной, от стройки.
Ну забыли только сюда парковку прибавить хотя бы 60р/час или стоимость машино-места, а ещё учесть стоимость каски, иначе из своего кармана есть шанс отхватить бААльшого лося. И получится как такси или дороже
avatar

MadQuant

Что за мода пошла на тему отказа от личного транспорта в надежде сэкономить «приличные» деньги? Согласен, что экономия должна быть в меру экономной, но не в угоду потери личного комфорта! Никогда не пересяду на общественный транспорт. Также, мнимо увеличивая достаток на сэкономленном, давно заработанном, не думали/пробовали зарабатывать больше?
Сергей Иванович,  а вы никогда не пробовали стоять каждый день в пробке по 1-2 часа, туда и обратно в течении 4 лет, пять дней в неделю ?.. правда НЕРВЫ ДОРОЖЕ!
Сергей Иванович, ну как бы отказываются от второго семейного авто… а тот что остается берут попроще... 
Таксисты уже возят за спасибо, те кто считают амортизацию уже давно отказываются от этой затеи. для себя считал, что владеть автомобилем крайне не разумно, но удобно) 
avatar

proffy54

Вождение автомобиля — это такая вещь, которую ты либо любишь, либо нет. В первом случае — никто не спорит, что нужно экономить в разумных пределах. Но по большому счету, на всякие там расчеты и сравнения — пофиг)))
avatar

Vlаdimi®

ахахаха, а кто то утверждал что такси дешевел?   совсем с дуба рухнули )

я езжу на работу на автобусе, и всю дорогу сплю, а такси нужно раз в неделю, иногда может чаще, вот и сравните такие расходы с личным авто) 

 

 

avatar

Igr

Igr, а ещё на автобусе я приезжаю по времени почти так же как на авто, за счёт выделенной полосы для автобуса, да и гоняют маршрутники не хило 
avatar

Igr

Мейстер Эймон, ну вот, а машина возит всю семью обычно, нужно считать точнее
avatar

Chipa lipa

Chipa lipa, плохая идея собирать по пробкам и возить всю семью из разный частей города, тогда нужно самому таксистом становиться. А всей семьей мы ездим в гости и ресторан, но в такие направления за рулем лучше не ездить, ГИБДД нынче уже не как раньше))
Мейстер Эймон, зачем по пробкам? Трейдер на трейдер чтобы не стоять в пробках с люмпенами ) Думаю для средней семьи из 4 человек даже вопроса не должно возникнуть что дешевле авто или задрипанное такси )
Chipa lipa, чтобы не стоять в пробках нужен вертолёт или различные двухколесные драндулеты. Вертолет я не потяну)
Мейстер Эймон, ну пробки не всегда и не везде. например есть такие места куда на общественом ехать минут сорок или час, а на машине 10 мин. и в москве таких мест много. из личного жила на мичуринском, училась на пл гагарина. машина 10 мин, общ транспорт. маршрутка, метро с пересадками. 
Мария, не спорю,
я писал про особенности моего региона и тех мест, куда я езжу на 80% своего трафика)
Лям по дороге ездит, улетит в кусты, сожгут или сопрут… а мог бы хотя бы в облигах — 7% * 4 года = 28%, треть от суммы  и это минимум от стоимости авто… без налога чинушкам, без бензина, беза масла, без анттифриза тормозухи и прочих расходников, без резины, без сосаго, без ремонта, без стоянки, без платных дорог, без штрафоф и взяток гибонам.

Пересчитывай!!! )
Иван Иванов, верное замечание 
avatar

Igr

Иван Иванов, +++++
Стоимость женитьбы против пользования услугами проституток и клиринговых компаний.
avatar

Grg788

Тоже считал, в итоге машину продал, если на работу каждый день не ездить (у меня в шаговой доступности), то такси обходится в два раза дешевле примерно за год
Я бы свою семью не повез в убитом Хюндае Солярисе, который бывал в нескольких дтп, без подушек безопасности и с сонным водителем, который таксует уже дцатый час без перерыва, чтобы хоть как-то отбить гигантскую комиссию автопарка и Яндекса. А на своей машине усадил жену вперед, детишек назад, собака в багажнике и едешь не спеша, резина новая, машина 100% исправна, ты выспавшийся, внимательный и мотивирован не побыстрее закончить заказ и взять следующий, а спокойно и без приключений доехать до точки назначения
Марк Филиппов, в Питере убитый автопарк? и реально такие водилы? 
Александр (sm), ну русский водитель меня еще ни разу не вез, плюс у каждого второго горит лампочка чекинжин и прокуренный в смерть салон (это эконом убер). В качестве небольших поездок если рядом нет машины, то еще куда ни шло, а вот большие поездки с семьей (20+ км)нет уж не надо
Марк Филиппов, в Москве не так мрачно…
 Да и только что посмотрел сколько будет такси до моей работы 1100 рублей). Как-то многовато, ехать 30км, 45 минут
Если речь вдруг про Москву, то надо добавить расходы на стоянку (машиноместо, гараж). Машиноместо в Москве 250-450 штук. Причем у этого машиноместа тоже есть аренда (охрана, электричество, налог) в районе 800 в мес. И простой кусок асфальта в Москве тоже встанет в 1500-2500-3500 в мес.
Причем их для начала может и не быть возле дома и нужно будет сначала идти до машины минут 10-15.
Куда-то приехал, там тоже парковка будет платная. И шлагбаум будет стоять с пропуском, чтобы никто из посторонних заехать не мог. А от платной парковки, которую удастся найти, будет столько пилить до нужного места, что большой вопрос в необходимости ехать туда на машине. :-)

Машина отличная штука, когда тебя кто-то возит, а ты сидишь на переднем сидении с подогревом. :-)  А так проблем больше. Еще и штрафы есть или там в мелкую аварию попал (или кто-то на парковке задел) и надо разбираться с оформлением, потом в ремонт ездить. Вот и будешь по итогу только этим (проблемами с машиной) и заниматься. И еще и платить за это. :-)
Евгений Петров, Машина отличная штука, когда тебя кто-то возит, а ты сидишь на переднем сидении с подогревом. :-)

Машина отличная штука, когда садишься на заднее сидение и говоришь: Вася вези аккуратно, я подремать в дороге хочу. И Вася занимается обслуживанием и прочими заботами о машине.
Maxim Sheyko, еще зимой надо от снега очищать и 2-3 раза в год минимум в очень плохих погодных условиях ехать 40 км в час по пробкам объезжая аварии по одной движущейся полосе. Это может и 4-5 часов занять.

Короче я лет 10 поводил и продал. Без машины лучше. Чтобы все это окупалось нужно реально много ездить или сидеть в точках без транспортной доступности. Ну или быть фанатом, любить именно водить и именно эту машину.
А зачем тогда жить если во всем себе отказывать? Какая-то тема неправильная — толкает к кроилову вместо процветания. Сам посыл неправильный. 
avatar

doctorzlo

 Ездите, друзья мои, на чем нравится — повезут все равно на чем заказали.
avatar

doctorzlo

Пробег за 4 года 31 000 км?
Да она простояла и не ездил, у меня пробег на велосипеде столько же выйдет за 4 года
Машина конечно мягко говоря «так себе», соответственно и цена, за четыре года пробег и затраты соответственно мизерные, можно сказать что она стояла. Соответственно сравнение не корректные. Более менее владение и эксплуатация нормальной машиной выходит от 30тысяч в месяц
avatar

STS34

Странно что на трейдерском/инвесторском ресурсе в расход не считается стоимость замороженной в машине денег, хотя бы по безрисковой ставке коротких офз. Это добавляет еще 70тыс в год к вашему расчету
Алексей К [mozg], причем считать надо по цене ОФЗ на 2015 год! 
avatar

smit

smit, ахаха точно, 20% на 3-4 года можно было отхватить ))
Это все прекрасные расчеты. И эти и те. А мне надо минимум 5 посадочных мест. Это, например поло, или большое такси с детскими креслами. Разницу можно посчитать.
Мне надо в соседний город, в соседний регион. В центре мск машина не нужна. От слова совсем.
И да! Постоянно подвожу разных соседей-адептов такси и каршеринга по пути. Стоят такие, ждут вечно чего то.
Помню еще жене предложил до роддома на такси… )))
avatar

shprots

 На такси на рыбалку не съездишь, бабу в лес чпокать не повезешь, на работу на такси ездить — только на такси работать и будешь… Такси наверное только москвичам выгодно, где самоотверженные идиоты за три копейки в яндекс такси работают.  Кто-то выше писал, что до работы 15 км за 120 с копейками рублей едет, мне до работы 22 км и стоить это будет 600 р в одну сторону и еще нужно поискать таксиста у которого пропуск туда есть. А так вообще по меж городу 20 р/км. берут.  За несколько лет я проехал больше 100000 км грубо умножаем на 20… да я бы ночами не спал если бы 2 млн на такси прокатал.
avatar

Vovilnik

Интересно было бы цифры посмотреть более комплексно.

1. Расходы по типам/возрасту транспорта. Можно и на «прадо» ездить и на логане и на семёрке. Коллега взял себе семёрку за 27 тыр- вложил около 50 за год, но в целом доволен, ремонт и запчасти копейки стоят. похорошему надо и затраты своего времени учитывать- на парковку поставить, от снега почистить, в сервисе мастеров проконтролировать, самому какую то мелоч отремонтировать. Впрочем- для некоторых это в кайф. Как говорит коллега- это такой большой конструктор 

2. и с такси тоже по хорошему табличку надо что бы не сравнивать поедку на ладе и на прадо. Тут и класс авто надо учитывать и километраж средний. у меня допустим  от работы до дома меньше 3 км, в хорошую погоду летом можно и пешком прогуляться, пробывал также на велике, но часто езжу на большой немецкой машине с мощным двигателем  (торговая марка man). И везёт прямо от моего дома (остановка видна из окна). такси- это если что то тяжёлое везу, непогода, надо быстро добраться, ночное время. С такси кстати по хорошему нужно учитывать повышающий коэффициент. Когда пассажиров много, цены что частные таксисты, что агрегаты загибают до небес

avatar

Gregori

А кашеринга, где расчёты)
Очередная ожесточенная битва между круглым и соленым...
Личный автомобиль это свобода передвижения. А за свободу всегда надо платить. Съездите на яндекс такси к морю или в тайгу на отдых)))  или на рыбалку по выходным...
Если важны расходы на содержание — пешочком или на велике складном, или, прости господи, на самокате — океаны экономии зальют кошелек.
Коллеги, а не пора ли заняться делом?
avatar

Mezantrop

На экономе ездить нельзя. Лучше уж своя лада гранта, чем водитель который за рулем 24 часа в сутки.
avatar

Maxak

У каждого своя ситуация. Если детей нет и в крупном городе с нормальным транспортом — такси онли. Если семья и дача — без машины никак. 

....все тэги
UPDONW